Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

3. Прошу прощения, но объясните пожалуйста зависимость гранат и оружия с родной инициативой? Не могу понять связи.

Чардж в/из террейна.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мои другие отряды обеспечат им "мягкую посадку", попытаясь максимально отстрелять тех, кто сможет им навредить.

Имхо:

- нифига не обеспечат.

- они придут или слишком рано, или слишком поздно :).

отдельный отряд из пяти термосов рукопашников

Я бы всё же подумал насчёт комбиков (2-3) или хэвифламера.

Чтобы огрызнуться перел смертью.

Сыграешь - увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать "придут".

2 отряда минимум будут уже стоять на столе.

1. 6 фангов

2. 6 фангов+разорбак+прист+термос с циклонкой. Все это под Эгидой и с квадганом.

Ну и минимум 2 пода я смогу скинуть сразу. Опять же, по ситуации.

Конечно тяжогнемет будет минимум один. Как я и писал выше. Именно, чтобы хотя бы раз шмальнуть после высадки.

[ Добавлено спустя 10 минут 41 секунду ]

Кстати, а кто как термогварда с серыми закачивает?

Топор+комбик, чтобы пострелять, или топор+щит, чтобы почеленджить?

Или извратиться, и арьяка серым дать, чтобы он и молот смог покидать и в дуэлях не подкачал? Но конечно дороже будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Арьяка серым даю. Он там реально тащит)))

И в дуэлях и так навешивает не слабо. Но его надо прятать от стрельбы, ибо от единиц никто не застрахован)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Арьяка серым даю. Он там реально тащит)))

И в дуэлях и так навешивает не слабо. Но его надо прятать от стрельбы, ибо от единиц никто не застрахован)))

Ну это не проблема. Поставил в центр и все. Только тут уж определиться надо, либо отряд его прикрывает, либо он отряд.

Мы ведь гварда к серым ставим, чтобы он отряд прикрывал. Вроде как. Так вот как его закачать?)

Меня еще вот что интересует. Дуэль - Дуэль отыгрывается так, будто гвард лупится с боссом врага отдельно, а их отряды отдельно. Однако Гвард все еще считается частью отряда. Правильно ли я понмиаю, что бонус Штандарта будет распределятся и на гварда тоже, пусть он и в дуэли?

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я рассматриваю вариант именно, как отдельный отряд из пяти термосов рукопашников. Пока в поде.

В таком раскладе конечно буду миксовать отряд. Будем минимум 2 щита. А т.к. минимум один гвард будет с двумя когтями - тут и подумал, может дать ему коготь и кулак, вместо двух когтей?

2. Аутфланг в ЛРК можно провернуть только с баттллидером и его сагой охотника. Пока этот вариант отпадает. Пока пять рыл в поде.

4. Комбиоружие у меня будет только у тех термогвардов, что с серыми пойдут. У термогварда, который с длинными будет стоять - конечно циклонка.

Цепные кулаки мне не к чему, ибо есть отдельный противотанковый отряд.

Если в поде до хф им обязателен, но в под нужно сажать только смертников или трупсу для контроля дальних точек, такой рукопашный отряд легко уничтожить, тот же риптид или плазма веты.

Вместо когдей лучше дать фист, а лучше чейн фист, когда к тебе придет дред или любая 13-ая броня, ты сразу пожалеешь, что пожалел 5 очков.

2. Аутфланг в лрк можно провернуть и с фульф пристом, что выгодней, чем батл лидер намного.

4. Комби лучше иметь, за копейки отряд становится более эффективным, 4 плазмы просто так за 20 очков не валяются. Хотя еще лучше иметь отряд комби\плазма смертников.

Кстати, а кто как термогварда с серыми закачивает?

топор + комбик или хф + топор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топор, как я понимаю, вместа фиста только из-за цены берется? Ведь с ним тоже иня = 1 (тяжеловесное.)

Неужели пять термосов с двумя щитами мрут как мухи? Стрелковые мне нафиг не нужны. Чтобы пострелять, мне и обычных гвардов без ТДА достаточно. Неужели бронированая мясорубка нифига не играет?(

Плазмы у меня в армии не будет. Три игры - и обычные и комби, ВСЕ померли. Негативный опыт отразился на твердом убеждении, что этому оружию не место в моей оружейной. Можете ругаться и обвинять в том, что я не умею не кидать единицы.

Гварда с циклонкой, который с длинными клыками стоит, голым оставлять? Топор+штурмболтер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топор, как я понимаю, вместа фиста только из-за цены берется?

Зачем делать его дороже?

В челендже гард простоит и с топором.

Хотя можно подумать и над клавсой.

Неужели пять термосов с двумя щитами мрут как мухи?

Все мрут - игра ведь про кубы.

Хорошо если до чарджа доживет 3.

Плазмы у меня в армии не будет.

Дело хозяйское.

Я поголовье своих смертников с плазмами почти довел до 20.

голым оставлять?

Да.

Или тебе нужна одновундовая модель дороже 60 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склеил гварда, который с длинными клыками стоять будет: ТДА+штурмболтер+топор+циклонка. И разорбэк к ним.

Т.е. отряд на формат 1500 очков полный:

Прист с примарис дивиацией, 6 клыков (5 ракет), гвард, описаный выше, разорбак. И все это под эгидой с квадганом. За квадганом прист сидит. Ему все равно не из чего стрелять с его болтпистолетом))

На фоне вышеназванного отряда, второй отряд клыков (5 ракет) смотрится как то уныло))))

Посоветовали серым в под (8рыл, огнемет или мельтаган) дать Гварда в ТДА с топором и ЩИТОМ! Что скажете? Оставить его так, для дуэлей, или, все-таки, вместа щита дать комбистрелялку, чтобы после высадки он хотя бы разок шмальнуть смог?

п.с. Продолжаю изврат. Что думаете про гварда в ТДА со знаком вульфена? Или тупо слив очков? Конечно имеется в виду гвард с одним рукопашным оружием, ибо с двумя у него и так 3 атаки будет.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо слив. скотины (вульфены) стоит брать в обычную пехоту, знамя/прист ессно желательны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо слив. скотины (вульфены) стоит брать в обычную пехоту, знамя/прист ессно желательны

Ну штандарт и вульфен у меня стандартная закачка серых. В каждом отряде они есть.

Просто дав термогварду вульфена, за +15 очков получаем 2-7 атак, еще и на шестерки сами рану кладем. Но вот щас подумал - теряем все бонусы от силового оружия((.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот. я именно про это и говорил. скотин можно в простую пехоут напихать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто шарит, переведите смысл плз:

The Lone Wolf is the last survivor of a pack. With his comrades slain in battle, he vows to bring their destroyer low -which is usually the greatest daemon or the largest xenos monster he can find.

But the point is that the Lone Wolf is the last survivor of a Space Wolves pack. He could be a Blood Claw, a Grey Hunter, perhaps even a Long Fang.

So instead of having a hulking great Wolf Guard in terminator armour, how about plucking a spare model out of your army and thrusting greatness upon him instead?

Is there any real reason you can't do this with any one of your Grey Hunter models?

Consider how often my Grey Hunter packs are wittled down to one man, often their Wolf Guard pack leader.

Having poorly led younger Space Wolves to their deaths he'll have to atone for his mistakes by becoming a Lone Wolf and seeking a glorious death in battle -With the equipment he led the Grey Hunter pack with in the previous battle of course!

I'm tempted to give this a go for a bit of fun. I also feel it could be an effective way of mopping up any left over points in an army without throwing away a Kill Point.

Основу понял, но смысл, зачем, а главное как, никак не уловлю.

Заранее благодарю!

По поводу термосов - клею так:

Те, что с серыми в стае будут - один с топором+щит, щит на магните. Второй с клавсой+цепной кулак, оба на магнитах. Будет в центре отряда стоять, пока до чарджа не дойдет.

Тот, что с длинными клыками - топор+штурмболтер+ циклонка. Все склеено.

А пятерка дроповских термосов будет полностью на магнитах, и все возможное оружие посажу на магниты, чтобы легко менять можно было от боя к бою.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по дропподам.

Если дроп-под сносит на вражеский отряд, он:

1) не мисхапается вообще

2) мисхапается, посколько приземляется (после уменьшения дистанции скаттера согласно дропподовскому правилу) меньше чем в 1 дюйме от врага

что верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроп-под сносит на вражеский отряд, он:

Ставится в 1" от отряда противника. Мисхап дроп пода происходит только в одном случае: если он упадет за край стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится в 1" от отряда противника

Можно на этот счёт цитату?..

Upd: нашёл Inertial guidance в кодексе

Там говорится, что дистанция уменьшается на "минимальное расстояние чтобы избежать препятствие"

Препятствием является импас или модель. Минимальное уменьшение - значит ставится вплотную. Что неверно?

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там говорится, что дистанция уменьшается на "минимальное расстояние чтобы избежать препятствие"

Препятствием является импас или модель. Минимальное уменьшение - значит ставится вплотную. Что неверно?

Избирательное чтение правил. Минимальная дистанция в фазу мува до вражеских моделей чему равна? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная дистанция в фазу мува до вражеских моделей чему равна?

Так при дипстрайке это вполне может нарушиться, собственно поэтому неудачи и происходят.

Или, если сформулировать по другому:

так дроппод и не оказывается в пределах одного дюйма, это ж запрещено. Его в эти пределы сносит, а затем неудача, в результате чего, говоря формально, размещения модели на столе в нелегальном положении и не происходит.

Should a Drop Pod scatter on top of impassable terrain or another model (friend or foe!) then reduce the scatter distance by the minimum required in order to avoid the obstacle.

тут говорится только от нахождении поверх моделей/импаса, следовательно это и является тем препятствием, которое инерциальной системой избегается.

Про 1 дюйм (в отличие от раздела Deep Strike mishaps) - ни слова.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 1 дюйм (в отличие от раздела Deep Strike mishaps) - ни слова.

"A model cannot move within I " of an enemy model unless they are charging into close combat in the Assault phase."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A model cannot move within I " of an enemy model unless they are charging into close combat in the Assault phase."

Ну и?

Никто в один дюйм и не двигается. Если туда дроппод снесло - мисхап и он а) не ставится на стол == не двигается вообще б)ставится на стол противником в легальной позиции == с соблюдением всех правил и приличий.

Собственно, разве не в этом суть неудач при дипстрайке вообще?

Вопрос в догонку к первому: допустим, дроппод снесло не на вражескую модель, а в полдюйме от неё. неудача или успех?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и?

Никто в один дюйм и не двигается. Если туда дроппод снесло - мисхап и он а) не ставится на стол == не двигается вообще б)ставится на стол противником в легальной позиции == с соблюдением всех правил и приличий.

Собственно, разве не в этом суть неудач при дипстрайке вообще?

Вопрос в догонку к первому: допустим, дроппод снесло не на вражескую модель, а в полдюйме от неё. неудача или успех?..

If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed, because at least one model would land partially or fully off the table, in impassable terrain, on top of a friendly rnodel, or on top of or within I " of an enemy model, somethmg has gone wrong. - стр 36

A model cannot move within I " of an enemy model unless they are charging into close combat in the Assault phase. - стр. 10.

Should a Drop Pod scatter on top of impassable terrain or another model (friend or foe!) then reduce the scatter distance by the minimum required in order to avoid the obstacle. - черт его знает какая страница кодекса, я не обязан помнить все константы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из приведённых тобой цитат я ясно вижу, что дроппод в рассматриваемом случае будет терпеть неудачу при дип страйке.

Может быть у меня с логикой что-то не так. Поэтому я её изложу.

A model cannot move within I " of an enemy model unless they are charging into close combat in the Assault phase. - стр. 10.

Это общее правило и принцип, согласно которому происходит движение в целом. В сущности, это относится и к испасу и к краю стола.

В результате дип страйка (который является движением) модель не может оказаться на/в одном дюйме от вражеской модели, о чём нам говорит следующая цитата (в полном соответствии с цитатой номер один):

If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed, because at least one model would land partially or fully off the table, in impassable terrain, on top of a friendly rnodel, or on top of or within I " of an enemy model, somethmg has gone wrong. - стр 36

Что в этом случае происходит? Неудача. В результате неудачи модель либо вообще не выставляется на стол, либо выставляется в совершенно другое место, что приводит к выполнению цитаты из правила один.

Следовательно, в "моём втором случае", а именно

дроппод снесло на расстояние меньше чем дюйм от вражеской модели

согласно первой и второй цитате происходит неудача глубокого удара.

ну и в "моём первом случае", согласно третьей цитате, дистанция скаттера уменьшается на минимально необходимую для избежания препятствия - какого? - согласно третьей цитате

impassable terrain or another model (friend or foe!)

что значит, на другую модель или импас не ставится, а ставится максимально близко к ней (к вражеской модели, в рассматриваемом нами случае), а значит, согласно цитатам 1 и 2, происходит неудача глубокого удара

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у всех не мисхапается, и только у него одно мисхапается, он особенный.... >('

Объясняю на пальцах. Дипстрайк можно рассматривать как операцию с бинарным флагом - он либо провален (улетели за край стола, пришли на импас, пришли на вражеский отряд или в пределах 1 дюйма от него) либо успешен. Так вот, правило дроппода всего лишь говорит о том, что при налете на импас или модели он не кидает по таблице мисхапов, а уменьшает дистанцию скаттера на минимально необходимую величину для избежания столкновения. Учитывая, что мисхап идет при попадании в зону 1 (одного) дюйма от вражеской модели, мы и получаем необходимую величину. Поэтому успешного приземления дроппода в пределах 0.5 дюйма от врага по определению быть не может, а вместо него будет тот самый сдвиг дроппода на еще 0.5 дюйма. Почему? Потому что правило дроппода - раз (вместо мисхапа будет уменьшение дистанции скаттера), и потому что выход из резервов происходит в мув фазу, а в мув фазу нельзя подходить ближе 1 дюйма к моделям противника - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку к первому: допустим, дроппод снесло не на вражескую модель, а в полдюйме от неё. неудача или успех?..

Вы плодите сущности.

Дроппод смещаем на полдюйма от вражеской модели и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...