Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто нить пробовал садить в дроппод 10 гвардов с десятью и более комбимельтами? Играет ли такой юнит?

Просто на фоне юнита, в виде Логана (и его спецправила)+6 Фангов (5 мультимельт), вариант с гвардами смотрится намного выгоднее.

Что скажете?

Как ты себе это представляешь? связка в примерно 300 очков выпадает, в лучшем случае, если есть цель, убивает ее(пускай это даже ЛРК за 250), а дальше ложится? А если не будет целей достойных? А если будет два ЛРК? Валить ЛРК 10 комбиками, где справятся 3-4,мягко говоря, глупо. Те же фанги могут стрелять по 2 целям, мельта дистанция больше и слот не такой важный. Я гвардов беру по 5 и даю им по два комбика. Одной пачке кплазмы и кфламеры, другой кплазмы и кмельты(но тут выбор уже зависит от метагейма).Отряд получается универсальный и, если повезет, многоразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен. Стоимость 265 очков. По поводу слота не понял, ибо один слот элиты под Скаутов, второй можно пустить под этот отряд, и еще третий остается под термосов или гвардов-лидеров стай. Я уже не говорю про Логана, который гвардов обычной трупсой делает.

В принципе можно им пару щитов дать, чтобы повысить шанс на выживание, все-таки 10 рыл.

И ведь им можно и комбифлэймер дать, если нет Лендаков, а есть много того, чего можно сжечь.

Дело не в мельтаганах, а именно в дропотряде гвардов. Фанги да, могут стрелять по двум целям, но у них всего 5 выстрелов, и в рукопашке они не ровня гвардам. И им шестерым будет сложнее выжить, чем десятерым гвардам со щитами) Притом им Логана нужно давать. Все выходит за более 400 очков.

По поводу шмалять из десяти стволов там, где нужен один-два - я понял. Действительно глупо, но я могу дать в этот отряд всего 5 мельт, а остальным либо ничего, либо пару щитов, либо комбифламеры, может павершашку. Дело не в этом. Просто 10 гвардов в дропподе могут натворить больше, чем 10 серых, имхо.

Помогите мне взвешать все плюсы и минусы.

п.с. а твои 5 гвардов на чем катаются? У меня пока 4 гварда по стаям раскиданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу слота не понял, ибо один слот элиты под Скаутов, второй можно пустить под этот отряд, и еще третий остается под термосов или гвардов-лидеров стай. Я уже не говорю про Логана, который гвардов обычной трупсой делает.

Если в сферическом вакууме присутствует Логан, то в чем проблема? Можно смело брать два пятерыльника гвардов вместо одного десятирыльника.

В принципе можно им пару щитов дать, чтобы повысить шанс на выживание, все-таки 10 рыл.

и еще сильнее увеличить стоимость отряда, которого эти щиты все равно не спасут от банального ведра кубов? ну такое...

Дело не в мельтаганах, а именно в дропотряде гвардов.

дроп гварды смертники, если все равно умирать зачем тянуть за собой лишние очки? тем более с большинством задач справляется и 5ка

Фанги да, могут стрелять по двум целям, но у них всего 5 выстрелов, и в рукопашке они не ровня гвардам. И им шестерым будет сложнее выжить, чем десятерым гвардам со щитами) Притом им Логана нужно давать. Все выходит за более 400 очков.

Я не говорю что фанги отличная альтернатива гвардам, но 6 фангов+Логан как по мне лучше 10 гвардов, да и проживут дольше. Я такой связкой раз взорвал ЛРК, откуда посыпались и вчаржили 5 атерми+Вулкан. Я потерял всех фангов, а Логан за две фазы порезал всех атерми,а Вулкан в ужасе убежал с последней вундой. Как думаешь 10 гвардов на такое способны?

По поводу шмалять из десяти стволов там, где нужен один-два - я понял. Действительно глупо, но я могу дать в этот отряд всего 5 мельт, а остальным либо ничего, либо пару щитов, либо комбифламеры, может павершашку. Дело не в этом. Просто 10 гвардов в дропподе могут натворить больше, чем 10 серых, имхо.

У них задачи разные. Но в хтх я бы поставил на серых. И в разной зачакче я не вижу смысла. Это штерны могут себе позволить расквадиться и выполнять разные задачи. У гвардов же, пока товарищи с мельтами будут ковырять ЛРК, товарищи с фламерами будут стоять курить, не дело.

п.с. а твои 5 гвардов на чем катаются? У меня пока 4 гварда по стаям раскиданы.

На дроп подах. Три дроп пода с серыми, один с 5кой гвардов(5кплазм и 5 кмельт) и один с дредом с 2ХФ (второй 5ки гвардов попросту пока нет, но как себя ведет дред мне нравится, лишний фаер магнит в деплое врага мне на руку не раз играло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, благодарю за разъяснения.

У тебя пятерка гвардов в обычной броне?

И я так понимаю, раз у них в руке по комбиоружию, то на хтх ты не сильно расчитываешь?) А не боишься спалить плазмой свои мельты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, благодарю за разъяснения.

У тебя пятерка гвардов в обычной броне?

И я так понимаю, раз у них в руке по комбиоружию, то на хтх ты не сильно расчитываешь?) А не боишься спалить плазмой свои мельты?)

Хтх? Прикалываешься?)) Смертники часто даже не доживают до асолта, стоит ли их обременять дорогущими мечами/фистами? Тем более лишая второго комбика.

Мельты там не для того что бы стрелять ими, а для того что бы отряд был универсальнее. Всего за +25 очков:

1. можем либо 14 броню сломать, либо 2+/монстру напугать

2. после того как разрядились и нас чудом не убили, у нас не просто 5 бесполезных пацанов с болтерами

Изменено пользователем Кшатрий например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно им пару щитов дать, чтобы повысить шанс на выживание, все-таки 10 рыл.

И ведь им можно и комбифлэймер дать, если нет Лендаков, а есть много того, чего можно сжечь.

Итак, 10 комбимельт и один комбифлеймер падают ко мне в деплой. Один разорбэк говорит "Окей" и взрывается. После чего остальная армия расстреливает и забивает в хетеха 10 смертников.

Или даже другой вариант, 10 пацанов падают и сжигают с 10 комбимельт ленд. И умирают от молотков в заднем проходе тут же. Или от ДК.

Просто 10 гвардов в дропподе могут натворить больше, чем 10 серых, имхо.

Для стрельбы они ровно ничем не отличаются, но стоят дороже, особенно в твоих безумных закачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх? Прикалываешься?)) Смертники часто даже не доживают до асолта, стоит ли их обременять дорогущими мечами/фистами? Тем более лишая второго комбика.

Мельты там не для того что бы стрелять ими, а для того что бы отряд был универсальнее. Всего за +25 очков:

1. можем либо 14 броню сломать, либо 2+/монстру напугать

2. после того как разрядились и нас чудом не убили, у нас не просто 5 бесполезных пацанов с болтерами

Получается такой отряд эффективнее (и, замечу, дешевле) десяти серых в дропе с двумя мельтами.

А главное отличная альтернатива дорогущим пяти мультимельтам и Логану.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно же брать 8 гвардов с одним теринатором. вот вам и защита от ведра кубов. причем брать 10 гвардов и второго термоса отсоединять с циклонкой к логанофангам. получается отличная комбинашка. с терминатором противник может слить в 2+ всю свою бесценную стрельбу. а зачаржив получит неплохой овервотч и сольет в 2+ безапешные атаки. терминатора зачеленджить не получится так что и правильной расстановке можно очень огорчить соперника. в принципе можно попробовать и 8 охотников со знаменем, но там терминатора могут выцепить в челендж, хотя и есть вариант отказаться.

отдавая от этого отряда терминатора с циклонкой логанофангам мы получаем не только два универсальных выстрела, но и огромное преимущество в виде выбора аж из трёх кандидатов на челендж. такие два отряда будут стоить почти 800 очков, но эти 800 очков не стоят и ждут а имеют преимущество изза инициативы.

я беру три пода + домашние фанги с рокетами. логанофанги закачаны в мельты/ плазмокеноны под различное количество техники у врага. при этом врага можно неплохо зажать с двух сторон девинирующим пристом с фангами в тыле и логанофангами плюс два дроппода лютого дрилла. если ночи нет то на первый ход стрельбы антитеха получается очень много. если техники мало то логанофанги с циклонкой это три плазмашаблона и два рокета, плюс семь шаблонов с перебросом от домашних рокетов. семь девинирующих рокетов способны решить проблемы флаеров. и потерпеть в руинке/аегисе.

три дроппода - только изза невозможности олдропа с домашними девинирующими фангами, чтобы оставшиеся от подов очки слить на дешевую землю типа охотников в ринах/разорах или лонвульфов. на 1850 можно набрать на 5 подов, если на столе много ковров. это позвол фангам с рунпристом пережить больше стрельбы, хотя они и так очень крепки изза 2х моделей с второй броней.

еще преимущество такой тактики - нам подходит почти любой результат трейтов третьего столбца. отмена ночи это идеальный вариант, но и контроль резервов или кавер тоже очень полезны.

я считаю что незачем сливать очки на смертников если по новым правилам можно очень хорошо укрепить полноценные пачки гардов. на которые и стрельбу противнику опасно сливать, и чаржить под овервотч и нечеленджегося термоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. после того как разрядились и нас чудом не убили, у нас не просто 5 бесполезных пацанов с болтерами

Самое главное, что они заставляют отвлекаться на себя.

Потому что если их не пристрелят - они продолжат дальше козлить.

Сначала юзал по 5 рыл - теперь использую по 7 с комби-плазмами.

Планирую скинуть один комбик и вручить либо поварешку, либо топор.

В последнее время часто уж до хтх доживали.

На 1к брать больше одной пачки смысла не вижу.

И не надо считать стоимостную оценку уговоренного ими юнита.

Если они завалят какой-никакой скоринг, возьмут ферст-блад - уже гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше половины не понял.

У тебя Логанофанги в дропе тоже? А нафиг они нужны, если есть гварды с мультиоружием?

По поводу пяти гвардов в поде я тоже думал. Ведь продолжительность их жизни можно увеличить двумя термосами. Тем более если им дать по 2 комбиоружия. Они и во второй свой ход неплохо постреляют.

Это я к тому, что все равно такой отряд выйдет дешевле, нежели 6 Фангов с Логаном.

Разве не очевидная альтернатива? Или все дело в слоте отряда?

[ Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду ]

теперь использую по 7 с комби-плазмами.

У меня с плазмами вообще проблема. В двух играх с ними обе сгорели с первого же выстрела (и оба волка сгорели с ними есессно). Причем плазма же скорострельная, т.е. на 12 дюймов в два раза больше шанс выпада единицы.

В общем для меня такого оружия не существует. Может если только на технику какую нить когда нить поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более если им дать по 2 комбиоружия.

Слив очков.

Им не дадут выстрелить второй раз, если узнают, что у них по 2 комбика.

В двух играх с ними обе сгорели с первого же выстрела (и оба волка сгорели с ними есессно).

И что с того, второй выстрел же они сделали.

И это не показатель.

Мув на 6" после высодки с дроппода нивелирует недостатки сноса.

А рапидфаер на 12" делают плазму наиболее очевидным выбором.

Хотя конечно все от метагейма зависит.

Тогда плазмы можно разбавить либо 2мя комби-мельтами, либо комби-фламерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сыпь терминами.

И нет, они ничего не сделали. Они сразу сгорели. 2 игры - 4 акта самосожжения, не причинив вреда противнику.

Выше писал человек, что вариант с 2 комбиками удачен тем, что универсален.

п.с. что такое метагейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Потому что если их не пристрелят - они продолжат дальше козлить.

Вот именно.

Этим,кстати, мне и понравился дред с 2ХФ. Вроде 12 лобые дном считаются, но на него отвлекаться обязательно ибо потом он будет чаржить. В прошлой игре на 1500 дред и сделал всю игру против эльдар. Убил он отряд риперов, потом словил стрельбу врайсгвардов, которые на удивление не смогли его убить, а лишь оторвали кулак. Потом эти же гварды+фарсир+дед почаржили его, но, после того как не поперло на кубах, вся эта бадья в 800+ очей завязла в дреде на два хода, чем я воспользовался и вырезал все остальное.

В общем для меня такого оружия не существует. Может если только на технику какую нить когда нить поставлю.

2 игры не показатель, просто не поперло. Мары с 3+ редко умирают от перегрева. А вот на технику я бы не ставил сейчас плазму, гланс получить не хочется

Метагейм - это контингент армий в твоем клубе ;)

Изменено пользователем Кшатрий например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. что такое метагейм?

Армии против которых ты играешь.

Тут как бы надо найти свою золотую середину исходя из целей, которые ты хочешь достичь.

И не укачивать отряд смертников, делая из них универсалов.

Слот илиты сейчас освободился, после того как скаутов порезали.

Поэтому лучше задуматься о 2ом или 3ем отряде гардов для какой-то цели, чем класть все в одну корзину.

Кстати, насчёт 2го комбика я как-то не задумывался, возможно дам 2 комби-фламера в довесок.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше половины не понял.

У тебя Логанофанги в дропе тоже? А нафиг они нужны, если есть гварды с мультиоружием?

По поводу пяти гвардов в поде я тоже думал. Ведь продолжительность их жизни можно увеличить двумя термосами. Тем более если им дать по 2 комбиоружия. Они и во второй свой ход неплохо постреляют.

Это я к тому, что все равно такой отряд выйдет дешевле, нежели 6 Фангов с Логаном.

Разве не очевидная альтернатива? Или все дело в слоте отряда?

у меня костяк такой:

рунприст в терминаторской броне + терминатор с циклонкой + 5 фангов с рокетами

дроппод + логан + 5 фангов 4 мм 2 пк мельта у коммандира + терминатор с циклонкой

дроппод + 8 гвадов 2 кфлеймера 3к мельты 3кплазмы + терминатор с хеви флеймером

дроппод + 8 гвадов 2 кфлеймера 3к мельты 3кплазмы + терминатор с хеви флеймером

идея такова : логанфанги делят стрельбу на плазмы+циклонка и мельты+циклонка

рунпристофанги делят стрельбу на рокеты + шаблоны или рокеты + рокеты

второй дроппод дриллит боинги.

третий дроппод падает по ситуации

получается с трёх отрядов 5 целей 4 из которых могут быть техникой или 4 цели с ведром кубов.

на сдачу беру обычно всяких лонвульфов/охотников в ринах/разорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал человек, что вариант с 2 комбиками удачен тем, что универсален.

Универсальность чаще всего означает, что отряд плохо делает несколько вещей.

Можно надеяться на нее, а можно - на свою голову и способность поставить нужный отряд в нужное место на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семь девинирующих рокетов способны решить проблемы флаеров.

Это как? У фангов же нету апгрейда на флакк-ракеты? По ходу у волков нет ни одного существенного оружия против леталок.

дроппод + логан + 5 фангов 4 мм 2 пк мельта у коммандира + терминатор с циклонкой

Я правильно понимаю, что они скидываются абы где, но все равно шмаляют с растояния и не лезут на рожон?

второй дроппод дриллит боинги

Что они делают, простите? ))

третий дроппод падает по ситуации

А почему тогда, вот как раз вместо этого отряда не взять, скажем 10 серых с двумя спецоружиями? Может даже с флагом и вульфеном. Дешевле ведь.

Просто твоя расписка для игры на дофига очков. Я пытаюсь найти наиболее подходящий дроп-уничтожитель юнит-смертник на игру до 1000 очков.

Слот илиты сейчас освободился, после того как скаутов порезали.

А что не так со скаутами? Вроде неплохой, а главное дешевый отряд смертников.

Кстати, парни, слышал, что в шестой редакции дрэды хуже играть стали. Так ли это? А то уж очень хочется включить его в армию.

п.с. И народ, всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальность чаще всего означает, что отряд плохо делает несколько вещей.

Можно надеяться на нее, а можно - на свою голову и способность поставить нужный отряд в нужное место на столе.

Отряд гвардов с мельтами очень полезен в игре против пятен орков, ага, особенно если поставить его под нужным углом :D

При игре с одним оппонентом нужно много плазм и огнеметы, против другого мельты и плазмы. Не точится же под каждую игру. Это и называется универсальность

А что не так со скаутами? Вроде неплохой, а главное дешевый отряд смертников.

Самое важное им запретили чаржить с аутфланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд гвардов с мельтами очень полезен в игре против пятен орков, ага, особенно если поставить его под нужным углом :D

Против пятен орков у них есть болтеры и дистанция 24. И мельты в банки, например.

Не точится же под каждую игру. Это и называется универсальность

Это называется "я не могу продумать взаимодействие, поэтому дам каждому по 3 комбика разных, буду гнуть каждый ростер!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против пятен орков у них есть болтеры и дистанция 24.

Да ты гений, 5 болтеров в пятно орков в кавре - это профит. А я лучше не пожалею 25 очков и положу 5 шаблонов и благополучно сожгу его.

И мельты в банки, например.

а есть вероятность что орк, играя от пятен, не догадается скрыть их от мельт? а если нет банок?

Это называется "я не могу продумать взаимодействие, поэтому дам каждому по 3 комбика разных, буду гнуть каждый ростер!"

Это называется троллинг, в каждой теме писать одно и тоже: "я граф Монте-Кристо, а вы ничего не можете придумать"

Изменено пользователем Кшатрий например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты гений, 5 болтеров в пятно орков в кавре - это профит. А я лучше не пожалею 25 очков и положу 5 шаблонов и благополучно сожгу его.

Ты знаешь, ты прав. Пойду, раздам каждому сержанту фист, павер сорд и мельтабомбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, ты прав. Пойду, раздам каждому сержанту фист, павер сорд и мельтабомбу.

Телепорт-хомеры не забудь. Отцы говорят, что универсальность должна быть тотальной, это тру-павер, такъ победимъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальность, конечно, штука хорошая, однако она стоит отдельных очков. Тут многие говорят, что все зависит от метагейма (мать его).

Я пока сыграл всего 4 игры, последнюю из них 2х2. Ни в одной игре я не знал состав армии оппонентов, но у меня роспись была одна (правда в одной игре скаутов заменил на дрэда). Но т.к. новичкам везет, все 4 игры выиграл.

На данный момент у меня есть несколько моделей с оружием на магнитах. Для дроп отряда гвардов, думаю, можно просто слепить бойцов со сменным комбиоружием. В принципе дело не сложное, зато, в зависимости от состава армии оппонента, или хотя бы просто беглым взглядом оценив количество тех или иных юнитов, можно поменять оружие непосредственно перед расстановкой.

А учитывая то, что все комбиоружие гвартов имеет одну цену - никаких проблем с пересчетом очков стоимости отряда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...