Kike Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 И когда не было оф. модели емнип, то в ЕТЦ кларифае была строка чтобы наездник был виден из-за рины видимо преценденты были :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Кстати а может ли кавалерия погрузиться в Цестутса, учитывая его правило про игнор Bulky правила? И может ли он таранить флаеры? ПРосто у него единственного есть спец правило про рамминг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Нет и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 3 мельтасмертника на поде - вполне себе стандарт и нормально работает. 2 спидера дадут большую дистанцию мельтаэффекта, но падают хуже + меньше количество выстрелов. Имхо 4 гварда с комбиками на поде будут надежнее. И, если выживут, смогут попортить жизнь отряду файрваиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Руниквепон за ход может отменить лишь одну психосилу или каждый психотест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Кстати а может ли кавалерия погрузиться в Цестутса, учитывая его правило про игнор Bulky правила? И может ли он таранить флаеры? ПРосто у него единственного есть спец правило про рамминг Про таранить сказано в эррате, а именно: Assault Vehicle, Deep Strike, Supersonic (May conduct ram attacks, this is an exception to the usual rules for Flyers. The Caestus may only use the Supersonic rule on turns in which it has chosen to Zoom instead of Hovering) ЗЫ: Тут старшие товарищи подсказывают, что таранить можно только наземную технику, прошу прощения за "заблуждение" Флаеры таки сбивать тараном не выйдет. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Chris Garstan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) ДД! Мб вопрос всплывал, но я не нашел в теме. Можно ли в 6ке, беря Волков в качестве союзников, использовать их правило, что в один HQ слот можно двух героев взять? Или это правило действует только если Волки основная армия? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Можно. По тому же принципу, как у демонов в HQ можно 2 герольда взять или одного большого демона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ДД! Мб вопрос всплывал, но я не нашел в теме. Можно ли в 6ке, беря Волков в качестве союзников, использовать их правило, что в один HQ слот можно двух героев взять? Или это правило действует только если Волки основная армия? Можно 2 героя брать на 1 HQ слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нубский вопрос, но немного запутался, потому спрошу... Чем останавливаются челюсти? Читал кодекс до посинения, но так и не понял, проходят ли они спокойно сквозь технику и террейн, или линия кончается, уперевшись в первый танк, дом и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Челюсти останавливаются только по расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Правильно ли я все понял по челюстям: 1) Выбираем модель в пределах 24" до которой есть ЛОС от рунприста. 2) Проходим психотест. 3) Проводим линию от рунприста в сторону той модели. 4) Откидываем дени зе вич за ту модель: если откинули, то психосила не имеет эффекта. 5) Проходим тест на инициативу этой моделью и всеми за ней (в пределах 24"), которых задевает линия челюстей: при провале убираем модель без всяких сейвов, фнп, лук аутов... И сразу вопрос: если две модели стоят на на разных этажах руины, то задевает обе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Правильно ли я все понял по челюстям: И сразу вопрос: если две модели стоят на на разных этажах руины, то задевает обе? Все правильно. Задевает одну, ты заранее заявляешь по какому этажу луч пойдет. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Проходим тест на инициативу этой моделью и всеми за ней (в пределах 24"), которых задевает линия челюстей: при провале убираем модель без всяких сейвов, фнп, лук аутов... только тут небольшая поправка: и всеми моделями за и перед целевой (то есть всеми моделями начинаю от подставки рун приста и заканчивая 24ым дюймом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 тест на инициативу кидается по-модельно и убирается по-модельно? не по ближайшей модели, если например ближайшая прошла тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Все по-модельно. Не прошел тест - убрал, следующей прошел, оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Господа, интересует вопрос погрузки кавалерии/байкеров во всякие транспорты... Например: Лорд на волке/байке в Land Raider'е, в Storm Eagle, и в Rhino... То что кавалерист займет 3 слота за Very Buckly - само собой разумеется, равно как и не возможность приджойнить лорда на волке к Grey Hunter'ам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Each Transport vehicle has a maximum passenger capacity that can never be exceeded. A Transport can carry a single Infantry unit and/or any number of Independent Characters (as long as they are also Infantry), up to a total number of models equal to the vehicle's Transport Capacity.The entire unit must be embarked on the Transport if any part of it is - a unit cannot be partially embarked or be spread across multiple Transports. Так что вариант с байкерами в рине это слишком хитровывернуто и обламывается рулбуком, только если у волков не специальные рины перевозящие байкеров или волков. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В Рино байки и волков не посадишь - это понятно. В Иглы всякие - вроде как можно. А что насчет Лендака? Еще вопрос по челюстям. Выцеливаемое подразделение должно быть первым на их пути или можно проложить через пару подразделений врага, а целью объявить третье по счету? Что бы остальной отряд, если прист не один в поле, туда мог стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Тут же черным по белому написано, что только пехота, мотоциклы это мотоциклы, кавалерия это кавалерия. Лендак, как любой транспорт может перевозить только пехоту, мотоциклы и кавалерия идут своим ходом. В шторм рейвен тоже можно посадить только пехоту, но у него спец правило, в него можно посадить еще и джамп пехоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Народ, почему у ГВ-шной модели рунприста силовой топор в руках? Он ведь не может вообще силовое оружие брать. У него только психосиловой жезл+пистоль+оружие ближнего боя. Недавно видел у парня сконверченого приста с силовым мечем. Шозанах? Кто объяснит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Шозанах? Кто объяснит? Открываешь кодекс и читаешь - у него runic weapon. А как он выглядит - совершенно не важно, это в любом случае unusual special weapon, т.к. есть спецправило на демонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Открываешь кодекс и читаешь - у него runic weapon. А как он выглядит - совершенно не важно, это в любом случае unusual special weapon, т.к. есть спецправило на демонов. Как это не важно? Крозиус арканум имеет вид жезла, ну в крайнем случае боевого жезла, но не меча или топора. Особенно смешно, ИМХО, будет смотреться человек, объясняющий оппоненту, что вот у приста этот меч - это рунное оружие, а у обычного бойца ТАКОЙ ЖЕ меч - силовое. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну не объясняй. Сделай так, чтобы у оппонента вопросов не возникало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения