Xap9I Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Народ вопрос так и остался висеть в воздухе: Можно ли к оотряду разведки приписать гвардейца и отправить этот отряд в фланговый обход. На странице 48 общей книги правил сказано, что персонаж не имеющий специальных правил, тех же что и отряд. И пример написан так раз про разведку. НО в кодексе волков пишется, что гвардеец ставится как бы во главу отряда(что то типа сержанта) для обучения молодых десантников. Но поскольку он собирается их обучать, он должен знать то чему он обучает, а значит отряд разведки к которому припишут гвардеца не теряет своих спец правил. Я прав или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Волчьи скауты не теряют своих плюшек, если к ним присоединяется гард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Народ вопрос так и остался висеть в воздухе: Можно ли к оотряду разведки приписать гвардейца и отправить этот отряд в фланговый обход. На странице 48 общей книги правил сказано, что персонаж не имеющий специальных правил, тех же что и отряд. И пример написан так раз про разведку. НО в кодексе волков пишется, что гвардеец ставится как бы во главу отряда(что то типа сержанта) для обучения молодых десантников. Но поскольку он собирается их обучать, он должен знать то чему он обучает, а значит отряд разведки к которому припишут гвардеца не теряет своих спец правил. Я прав или нет? Нет, т.к. "обучает и поэтому должен знать чему учить" - это дивнизм, который к правилам никакого отношения не имеет. И неправ в том, что считаешь гварда персонажем, о котором идет речь в разделе "спецправила отряда и присоединенные независимые персонажи". Отряд теряет спецправила при присоединении независимого персонажа. Гвардеец независимым персонажем не является, а является upgrade character, поэтому никак не влияет на правила отряда. Так что отряд с гвардейцем могут уходить в аутфланг, но твоя мотивировка полностью неправильная. Изменено 17 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 НО в кодексе волков пишется, что гвардеец ставится как бы во главу отряда(что то типа сержанта) для обучения молодых десантников. Но поскольку он собирается их обучать, он должен знать то чему он обучает А теперь еще раз только внимательно почитай кодекс! Скауты у Волков не молодеж сопливая а ветераны избравшие свою манеру видения войны... Их учить только портить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xap9I Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А теперь еще раз только внимательно почитай кодекс! Скауты у Волков не молодеж сопливая а ветераны избравшие свою манеру видения войны... Их учить только портить :) Да я это знаю, но на стр.86 в примечении "Лидер стаи" , написано: "... как лидеры отдельных стай, используя свой опыт и знания для обучения молодых..." Всем спасибо за разьяснение непонятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Что-то запамятовал - если Арьяк кидает и вундит молотом а потом мы ложим пасть за завунженного перса - он тест проходит по или родной ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 За рубежом играют что по 1 ине :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илиас Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В факе сказано что иня понижается до 1 со всеми вытекающими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Да я это знаю, но на стр.86 в примечении "Лидер стаи" , написано: "... как лидеры отдельных стай, используя свой опыт и знания для обучения молодых..." Всем спасибо за разьяснение непонятки. Просто у волков все организовано не совсем так, как у обычных орденов СМ. В любой стае (кровавые когти, серые, фанги, скауты, байкеры...) со временем могут появляться исключительные бойцы. Если этот боец отлично себя показал и замечен командованием, он становится волчьим гвардейцем и переходит в стаю гвардейцев, элиту роты. А в бою, в зависимости от ситуации, гвардейцы могут выступать как отдельным отрядом, так и расходиться по своим старым стаям, если это необходимо. Волчий гвардеец в скаутах - это не приданный к молодняку сержант, который их гоняет и обучает, это такой же скаут, с теми же умениями и способностями, боевой брат стаи скаутов, просто более продвинутый. Обучение молодых - это присоединение к стае кровавых когтей, молодняка волков. Вот там гвардеец действительно рулит стаей, снижая дурь молодежи, что отражено в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Распределение ран в 6ке (источник: Beasts of War, перевод: Мастерская Игрушек) Раны от стрельбы должны быть распределены на модели ближайшие к вражеским стрелкам. Поэтому, например, если вы получили 4 раны от стрельбы, эти раны вы должны распределить на ближайшие 4 модели от вражеских стрелков. Но всегда от стрельбы будут страдать юниты ближайшие к стрелкам. Поэтому ваш мельтаганнер всегда идущий в первом ряду, теперь будет гибнуть одним из первых, больше нельзя будет раскидать раны "в зад" юнита. С предстоящим правилом (snap fire - огонь от бедра) и прочими изменениями - можно сказать, нас ждет куда более тактически грамотная игра. Вопрос, почему мельтагантер (ну или огнеметчик) именно в первом ряду должен стоять? Разве взвод не считается одним юнитом? Заранее благодарю! Изменено 17 мая, 2012 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Чтобы он доставал своим 12 рейнджом/мельта эффектом Изменено 17 мая, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Граждане, подскажите пожалуйста, какое, на ваш взгляд, оружие лучше всего давать термосу волчьему на которого цЫклонка повешана и с кем его лучше ставить? И вопрос в догонку на 10 гвардов один может быть и с Ассолткой и циклонкой или всё-таки 1 на 5 чётко по вордингу? ((( Изменено 18 мая, 2012 пользователем VolFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Термосу с циклонкой можно как давать доп. оружие, так и не давать больше никакого. Тестите самостоятельно, скажу только, что он и так стоит 63 очка за модель, докачивать его еще несколько дороговато. Из известных мне эффективных вариантов докачки был термос с циклонкой, 2 фистами, которого ставили в отряд из 10 серых охотников с 2 плазмаганами - скорить точку на передовой. Дорого, но эффективно. ВГ берут 1 ассолтку/циклонку/хэвифламер на 5 моделей. Можно дать спешалы 2 разным моделям или оба повесить на одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Граждане, подскажите пожалуйста, какое, на ваш взгляд, оружие лучше всего давать термосу волчьему на которого цЫклонка повешана и с кем его лучше ставить? И вопрос в догонку на 10 гвардов один может быть и с Ассолткой и циклонкой или всё-таки 1 на 5 чётко по вордингу? ((( Тоже выяснял данный вопрос со всем миром. Для себя выявил такой расклад: Термоса с циклоном стоит ставить с длинными клыками, по очевидным причинам. Никакой экстра-закачки не нужно, т.к. это не стоит очков, вложенных даже в кулак. Но главная причина - по кодексу Гвард в Термодоспехе изначально имеет Штормболтер и силовое оружие (шашку). А в фазу стрельбы он одновременно может шмалять и из Штормболтера и из Циклона. Только так. т.к. если взять Комбимельту например, он будет шмалять только либо из Циклона, либо из Комбимельты. Разница очевидна. Тем более при новом распределении ран, он вполне сможет принять на себя удар и покосить пехоту. Но вот если к ним доползет танк - даже я, абсолютный новичек, считаю, что игрок вообще играть не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Тем более при новом распределении ран, он вполне сможет принять на себя удар и покосить пехоту. Но вот если к ним доползет танк - даже я, абсолютный новичек, считаю, что игрок вообще играть не умеет. а если упадет рядом дредноут? а если упадет лендрэйдер? Имхо кулак у гварда который идет к фангам если есть очки имеет место быть, не истина в первой инстанции конечно но приведенные примеры могут заставить задуматься ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) а если упадет рядом дредноут? а если упадет лендрэйдер? Имхо кулак у гварда который идет к фангам если есть очки имеет место быть, не истина в первой инстанции конечно но приведенные примеры могут заставить задуматься ;) Я не спорю, но мы ведь берем ситуацию в общем, а не бонус в виде лишних очков. Конечно, если есть лишние очки, можно и Лидеру стаи кулак дать. Кстати, совсем забыл. В идеале, рядом с таким отрядом должен Лэндрейдер стоять с двумя лазпушками, который, как раз и будет отсекать падающих рядом железных тварей. Вот это убервариант. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Мне нравятся фанги в такой закачке: 3 с ракетами 2 с лазками (можно тупо 5 с ракетами) лидер без ничего ВГ в термосе с циклоном и кулаком дроп под. Все это счастье падает в первой волне рядом с каким нибудь террейном на стороне противника, там где нет юнитов, и бегом занимает руину. Чем попало типа 5 маринов домашнего скоринга их не возьмешь, посылать ударный отряд значит распылять силы, а подставлять борта/попы танков из-за стрельбы с 2 сторон - больно. Поэтому противник теряет минимум 2 хода, скованный в маневре и редко когда эти фанги не отбивают очков. Требуется некоторый навык и практика игры, ибо сложно определить, в какую именно точку нужно бросать дроппод, надо, чтобы не сильно далеко и не очень близко, и чтобы соблюдалась основная фишка (стрельбы по технике с 2 сторон, чтобы кому то пришлось подставить борт/зад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Есть отряд трупсы, с присоединенными Арьяком и рун пристом. Можно ли сделать следующее: в фазу стрельбы выстрелить в подразделение противника с присоединенным индепом, отработав сначала выстрелы болтеров, потом кинуть в индепа молоток (в теории болтеры убили отряд и индеп остался в чистом поле), а потом челюсть, надеясь, что противник выкинет 2+? Или надо Арьяка отдельно, приста отдельно, трупсу отдельно? Как провернуть операцию с уничтожением свиты, понижением ини и использованием челюстей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 сначала стреляешь всем отрядом, включая Аржака. Отрабатываешь стрельбу, узнаем, сколько моделей погибло. Модели пока не снимаются. Потом по тому же отряду отрабатываешь пасть, учитывая то, что если, например, мелта уже мертва, то эта модель персонально еще раз умереть не может и ни на кого из отряда ее смерть не перейдет, а после всего убираются сразу все потери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ясно. Значит, что бы завундить вражеского индепа, все равно Арьяка и жреца надо отдельным отрядом ставить? Что бы сначала болтдрилом вынести вражеский отряд, а потом кинуть молот и положить челюсти? Или (если стрельба идет с одного отряда, где в куче трупса, Арьяк и прист) противник может решить положить вунду от молотка на индепа? (если у того есть вечный воин, конечно) И тогда можно будет челюсти отрабатывать по 1й ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Значит, что бы завундить вражеского индепа, все равно Арьяка и жреца надо отдельным отрядом ставить? Нужно чтобы прист был отдельно от Арьяка. Стрельба юнита ведеться единовременно! Т.е. сначала надо кинуть молоток а потом челюсти!. Это можно сделать из ЛРа. Приехать всесте а при высадке разделиться... И попробывать провернуть... Но лучше это делать не против индепов а против монстров! Или например против персоонажей но не индепов как например старичок Меффи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Какие есть паверные ростеры волков? Типа облилеша для хсм или веном спама для дэ, но волчьи? На ум приходит только логанвинг, но даже тут не до конца ясно, что именно под собой подразумевается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Проблема в том что веном спам не павер как и облилеш. Ти перечислил шаблоны - у нас это фанги + кавалерия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 При особом желании можно уйти в мислоспам. Ринораш ещё так стабильненько играет при ровных руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Пока для себя выделил 3 шаблона: 1) 2 лорда на волках 2) Лорд на волке + логан 3) Жрецы + много рин/разоров Везде маст хев юниты жрец, фанги и серые охотники/гварды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения