Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Думаю что вязть первым приоритетом

вот примерный список войск

9 серых охотников 2 плазмы

1 гвардеец ммельта фист

9 серых охотников мельты

1 гвардеец км фист

2 рини

ульрик убийца

думаю брать либо 4 лонг фангов с ракетами либо скаутов с метлой как думаете что будет эффективней?

1 - прочти фак к волкам. Там сказанно что для получения второго спешала необходимо иметь именно 10 именно серых охотников.

2 - ульрик конечно красава, но всё таки возьми универсального (более менее) рунного жреца.

3 - кто в противниках? и что у них? от этого зависит, будут ли эффективны фанги или скауты.

4 - чтобы брать гвардов в отряды надо их минимум 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по покрасу волков.

На левом наплечнике я могу рисовать что угодно, так как там символ вольчего лорда, а вот как быть с правым наплечником.

Если хочешь тру бек, то рисуй тру бек. Если воплощаешь свои задумки, воплощай. Ваш КО. У нас вообще клубные Скайраровы волки.

А в краснодаре у бойца ХСВ, вместо ТВ - джаги. И покрас у него под железных войнов.

Изменено пользователем Axet Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, бэк не препятствует.

Благодарю, хотелось именно чтобы не нарушать бэк.

Если хочешь тру бек, то рисуй тру бек. Если воплощаешь свои задумки, воплощай.

Камрад, хотелось именно бэк, я же сочетания цветов не меняю на наплечнике, просто рокирую, опять же тут долго спорили о цвете доспехов, друг мне доказывал что только в SPACE WOLF GREY красить, но в том же бэке находим что цвет доспехов SW серый во всех его оттенках, вобщем всучил ему "Битву за клык" и "Сожжение Просперо" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад, хотелось именно бэк, я же сочетания цветов не меняю на наплечнике, просто рокирую, опять же тут долго спорили о цвете доспехов, друг мне доказывал что только в SPACE WOLF GREY красить, но в том же бэке находим что цвет доспехов SW серый во всех его оттенках, вобщем всучил ему "Битву за клык" и "Сожжение Просперо" :D

Ну если тру бек, то, имхо, цвет доспехов нужно ставить кодексный. А про наплечники прям в кодексе написано, что строгости особой нет. Главное, чтоб у всей стаи было похоже (причём одинаково это не тру). Модно еще на большой формат иметь пару вариаций левого наплечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по волчьему штандарту, возник небольшой спор насчет того, действует рерол единичек на индепов или нет. Пару страниц назад был ответ на аналогичный вопрос мол

хоть индеп и отдельный отряд в ХтХ, но есть несколько пунктов. 1) Знамя вкдючается в фазу стрельбы, когда инжеп часть отряда и эффект знамени на него уже распространяется. 2) Индеп в ХтХ отдельный юнит в отношении назначения атак, в остальном же он не перестает быть частью отряда.

товарищ не верит и утверждает, что раз знамя дает свой эффект исключительно в хтх, то и реролить единички индеп, как отдельный в хтх юнит, не может

хотелось бы знать точно, как правильно работает знамя, а не гадать разрешит/не разрешит судья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - объявляем флаг в любую фазу стрельбы или ходьбы.

2 - смотрим на кого действует абилка - отряд и присоеденнёный к нему персонаж(и)

3 - профит в ХтХ получают все, кто был в отряде на момент объявления.

4- противник упирается? что они в ХтХ отдельны? Ок - смотрим РБ и кодекс: видим что абилка действует на юнит, а индеп считается частью юнита в любую фазу.

И ещё - он не становится в ХтХ отдельным юнитом - он становится выцеливаемым.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4- противник упирается? что они в ХтХ отдельны? Ок - смотрим РБ и кодекс: видим что абилка действует на юнит, а индеп считается частью юнита в любую фазу.

И ещё - он не становится в ХтХ отдельным юнитом - он становится выцеливаемым.

Блин, а сложно рулбук прочитать, прежде чем на форум писать?

When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

товарищ не верит и утверждает, что раз знамя дает свой эффект исключительно в хтх, то и реролить единички индеп, как отдельный в хтх юнит, не может

Правильный ответ - знамя действует на юнит (а не на "юнит и присоединенных индепов"). С момента распределения атак и до подсчета CR индеп является отдельным юнитом. Поэтому индеп за знамя может перебрасывать 1 на dangerous terrain test на чардже, но не может перебрасывать 1 на to hit, to wound и на спасбросках от атак. Зато может перебрасывать 1 на сэйвах, если отряд проиграл, но был пойман и получил вунды за no retreat.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что объявляется в тот момент, когда в юнит входит и герой?

Да и к тому же на начало ассолт фазы индеп и отряд единый юнит. И только уже когда они пришли в ХтХ вот тогда то он и отдельный юнит. Из текста следует, что и герой может перебрасывать.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но бэк это не только кодекс. :)

На эту тему можно спорить бесконечно. Для меня бэк, это в первую очередь современный кодекс, ибо он может запросто отменить бек написанный до его выхода (некроны тому пруф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а сложно рулбук прочитать, прежде чем на форум писать?

When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit

Правильный ответ - знамя действует на юнит (а не на "юнит и присоединенных индепов").

Еще раз процитирую данный абзац полностью:

"весь абзац полностью"
If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. This is to make them stand out in the fight, as befits such heroic individuals, and it means that they have to be in base contact with the enemy to be able to attack. Be aware, though, that this also means that independent characters can be targeted separately by models that are engaged with them! Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards).

"картинка"
78d2249df353c21122ddfb3e44ba787187d04ce1e5055f9a67d0c40d.JPG

А заодно и повторю правило, которое однозначно запрещает индепу отделяться от юнита в фазу ХтХ.

"An independent character may not join or leave a unit during the Shooting and Assault phases - once shots are fired or assaults are launched it is too late to join in or duck out!" (P. 48 RB)

ps. Спорить не буду, выше приведено все необходимое, чтобы каждому самостоятельно принять решение по вопросу, что же на самом деле написано в РБ, если читать его полностью, не вырывая отдельные фразы из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps. Спорить не буду, выше приведено все необходимое, чтобы каждому самостоятельно принять решение по вопросу, что же на самом деле написано в РБ, если читать его полностью, не вырывая отдельные фразы из контекста.

А если ничего не выдумывать, то индеп - отдельный юнит в хтх для отыгрыша атак. В том числе и в том смысле, что в него можно отдельно назначать атаки.

Сэйв - часть отыгрыша атаки, так же, как и броски на to hit и to wound. Для всех этих действий индеп отдельный юнит и знамя ему никак не помогает.

Хотя если нравится переписывать правила - то никто запретить не может. Не надо только свои идеи выдавать рулбук.

PS: А он и не отделяется - он просто считается отдельным юнитом. О чем точно так же написано в рулбуке.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей холивар вечен, он будет появляться всегда и в любой теме про кодекы где есть индеп и юнит с плюшкой. Я уже забил его холиварить. Дома мы играем как умеем. А перед турником спрашиваем оргов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начало ассолт фазы индеп и отряд с флагом единный отряд?

И разъедениься они не могут?

Да и нет.

По вордингу штандарта и индеп и отряд получают бонус от флага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начало ассолт фазы индеп и отряд с флагом единный отряд?

И разъедениься они не могут?

На начало - единый. На время отыгрыша атак - считаются разными, несмотря на то, что разъединяться не могут. Это написано в рулбуке, но вы видимо с рулбуком не согласны.

По вордингу штандарта и индеп и отряд получают бонус от флага.

По вордингу штандарта бонусы от флага получает юнит. Для отыгрыша атак индеп - отдельный юнит. Было бы в вординге флага хоть что-то о индепах, вопросов бы не было.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о тряпках. если она включается, скажем, в шутин фазу противника, а потом знаменосец умирает - отряд все равно реролит 1 в асолт фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о тряпках. если она включается, скажем, в шутин фазу противника, а потом знаменосец умирает - отряд все равно реролит 1 в асолт фазу?

Ну она же уже включилась. Видимо мстят за него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые волководы и просто зашедшие в этот раздел генералы.

Появилось желание снова взяться за свою любимую армию и слегка разнообразить её новыми миниатюрами!) в том числе захотелось мне использовать байкеров, а именно клавсов :)

В связи с чем возникли вопросы:

1) кто-то уже имел опыт игры байкерами?

2) Как они себя показывают?

3) в каких расписках их лучше спользовать?

4) Ну и всё, что может помочь лучше понять механику игры байкерами)

Как я себе это представляю. Ростер основывается на быстрой точечной атаке, то есть выбрали фланг - убили, выбрали - убили и так до победного :) То есть в ростере приблизительно должна быть кавалерия с лордом, байки с пристом, и куча пехоты (желательно на дропах либо ЛР - ещё не решил) + скорее всего должны присутствовать Фенриские волки.

Правильно ли я размышляю или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по закачке вульфгарда в ТДА с "Циклоном". Что лучше ему давать -кулак/пилокулак или силовое оружие,а кулак дать другому гарду?

В первом случае я распределяю раны на других волков,стремясь сохранить "Циклон", во втором потеря бойца с "Циклонкой" не так критична,можно идти вперёд,размахивая уцелевшим фистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по закачке вульфгарда в ТДА с "Циклоном". Что лучше ему давать -кулак/пилокулак или силовое оружие,а кулак дать другому гарду?

Если идет к фангам то просто циклонка (максимально дешево)

Если в отряде с другими гвардами то много вариантов... Например пилокулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем удорожать и без того пипец какую дорогую модель: и так 63 очка за 1 вунду. Да и куда можно прицепить вульфгарда с циклоном, кроме как к фангам? Разве что к хантерам на хоумскоринг (глупо, но вдруг кому-то захочется), но там и без того есть кому фист выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем удорожать и без того пипец какую дорогую модель: и так 63 очка за 1 вунду. Да и куда можно прицепить вульфгарда с циклоном, кроме как к фангам? Разве что к хантерам на хоумскоринг (глупо, но вдруг кому-то захочется), но там и без того есть кому фист выдать.

Нет,мысли пока про ростер с Логаном и пешими вульфгардами в ТДА на малые форматы.Фангов пока не планирую вообще,

для стрельбы у меня есть ванильный Орден,которым и играю. Хочется другого.

Так что термос с "Циклоном" в составе пятёрки термоволков.Один кулак там должен быть для ХтХ и ломания брони,вопрос-кому его лучше дать,ракетчику или другому гвардейцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...