FlashCell Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А выше тебе предложили как раз рукопашную армию. Без фангов никуда, они довольно эффективны за свои очки, а всё остальное сильно именно в хтх. Кавалерия не стреляет, серые охотники тоже берутся не ради стрельбы, скауты рассчитаны на то, чтобы выйти с тыла и завязать в хтх стрелковые подразделения оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Единственную проблему создаёт противник в лице ДЭ - хотя там либо улетаем от нас и не стреляем, либо точно тереям до 7 лодок в ход. Это правда если 2 пака фангов :) + мельты из отрядов и кавалеристы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris_Bein Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А термосы волчьи как в бою???И как их закачивать??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А термосы волчьи играют хорошо в "Логан Винге" - Логан Гримнар переводит в "основные боевые подразделения" гвардейцев, следовательно они получают возможность удерживать объекты миссии... В ином случае много их брать не получается. стоят они чуть дороже аналогов, но имеют возможность вариативно распределять вооружение... например можно взять: 5 терминаторов -1 со щитом -2 с молотком и комби плазмой -3 с когтем и комби плазмой -4 с ассаулт пушкой и павершашкой -5 с павершашкой и комбиплазмой сажать в дроппод и спускать на тяжелобронированные войска противника... более универсальны ребята с комбимельтами, но не могут сильно расстрелять... В общем как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudik97 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А что вы можете сказать о десантном модуле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) А что вы можете сказать о десантном модуле? Такой же, как и у всех остальных. У волков это единственный вариант дипстрайка терминаторам. Возможна доставка 3х гвардов с комбиками к попке какого-нибудь танчика на первый ход. Возможно заброс дреда в тылы врага, но уже дороже чем гварды. Кстати, кто-нибудь пользовал дроп-гвардов с двумя комбиками на лицо? Например комбимелта и комбифлеймер. Наш ответ лутазам и лендрейдерам в одной упаковке. Как себя показывают? Изменено 5 января, 2012 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) А термосы волчьи как в бою???И как их закачивать??) новичку их брать не стоит. Тонкий инструмент, но под Логаном творят чудеса. Закачка - 2 щита, молоток(или фист),ХФ/ассолка/циклон. Изменено 5 января, 2012 пользователем Burg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А что вы можете сказать о десантном модуле? Он голубенький и он падает откуда-то сверху )))))) а если серьёзно, то весьма прикольная вещь. 1. дроппод ассалт, когда можно отказаться от первого хода и потом навалить 50% дропподов на головы оппонентов... 2. Дропподами можно тупо преграждать дорогу двигающимся вражеским юнитам, в особенности если игра на точки какие-нибудь идёт... 3. Десвинг лаунчер с большим шаблоном не плох против орков и ИГ на близких правда расстояниях, но не плох, особенно если стоит в нужном месте мимо которого проходят пехотные орды врага. 4. С него в конце концов можно кинуть дредноут с мультимельтой супротив лЭндрайдера вражеского... если попадёт конечно.. Моё имхо - очень удобная вещь... Изменено 6 января, 2012 пользователем VolFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Дроп под крайне занятная ерундовина, но пользовать их надо очень с умом... так что по-началу лучше всего пользовать 1 для высадки бревноута... - упадет на 1-й ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Он голубенький и он падает откуда-то сверху )))))) а если серьёзно, то весьма прикольная вещь. 1. дроппод ассалт, когда можно отказаться от первого хода и потом навалить 50% дропподов на головы оппонентов... 2. Дропподами можно тупо преграждать дорогу двигающимся вражеским юнитам, в особенности если игра на точки какие-нибудь идёт... 3. Десвинг лаунчер с большим шаблоном не плох против орков и ИГ на близких правда расстояниях, но не плох, особенно если стоит в нужном месте мимо которого проходят пехотные орды врага. 4. С него в конце концов можно кинуть дредноут с мультимельтой супротив лЭндрайдера вражеского... если попадёт конечно.. Моё имхо - очень удобная вещь... 1) +1 2)окау, если ты кидаешь все время Хит а на точки сам бросал, весело ;) 3)выкинуть нафиг Гвардию не парит а орков уже там нет 4) Лендрейдер не тупой, он знает про дроппод и отгородит себе место безопасное от мельтаренджа и тп Дроп под крайне занятная ерундовина, но пользовать их надо очень с умом... так что по-началу лучше всего пользовать 1 для высадки бревноута... - упадет на 1-й ход... и подари противнику 2 КП работаем так Только если наш первый ход и мы рвен на всех парах в ХТХ к противнику (ринораш итп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Читаю тут скаутские правила и фак волчий, где ситуация эта не описана и не совсем могу понять одну вещь - 88 страница кодекса волчьего - любой скаут может поменять свой болт пистолет и/или оружие ближнего боя на болтган - за бесплатно... внимание вопрос - значит ли это, что он может взять ДВА болтера и если нет то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Может, то может, другой вопрос откуда возникла у вас такая задумка и с какой целью это вас интересует, ибо никаких + с этого точно не поимеет Изменено 6 января, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashCell Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 внимание вопрос - значит ли это, что он может взять ДВА болтера и если нет то почему? Если читать строго вординг - то может. Другой вопрос, что из двух оружий стрелять нельзя, так что толку от такой смены будет ровно ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 По тому же вордингу можно гвардам брать два фиста, два молотка или два комбика (кстати...:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ну они и могут собственно точно так же брать по два дубликата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Смысла в 2 болтерах нет, а вот в 2 кулаках, молотках, когтях есть, ибо дает +1 атаку... дорого, но вдруг кто что возьмет... а 2 комбика разных - теоретически способны... например как стрелковый довесок в термогвардов - включить туда в паверарморе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmarokKing Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Такой тандервульф на базе джаггернаута валиден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashCell Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Официальной модели нет, так что всё на усмотрение устроителей турниров. Хотя джаггернауты - наиболее часто встречающаяся база для конверсии волка. Их, похоже, везде допускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Правда что Бьорн отменяет перехват инициативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А правда что у спейс маринов 3+ сейв? Нет, Бьорн не отменяет перехват инициативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А правда что у спейс маринов 3+ сейв? Нет, Бьорн не отменяет перехват инициативы Я просто не спец в Волках) Просто сказали что может такое делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 он дает рерол на перехват инициативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 он дает рерол на перехват инициативы Бьорн не дает реролл на перехват инициативы. Он дает реролл на стартовую кубовку: кто первый расставляется и выбирает себе сторону стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ошибся) прошу понять и простить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Бьёрн не даёт рерод на перехват инициативы, он даёт рерол на то кто выбирает первый место размещения армии - правило "Древняя тактика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения