Grave Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Только на одну фазу ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Насчёт штандарта вопрос: Если отряд связан в ХтХ могу ли я объявить что использую штандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Насчёт штандарта вопрос: Если отряд связан в ХтХ могу ли я объявить что использую штандарт? :? А кто мешает? Фаза то ХТХ любая, хоть твоя, хоть противного противника... И ни слова про завязанность. Ребята, сначала чтим правила, потом кодекс и FAQ, потом, если что-то непонятно, перечитываем всё это в том числе и в англоязычном варианте, сравниваем русскую локализация с оригиналом и ерратой. Все вопросы, обычно, не выдерживают такого натиска и отпадают сами собой. ;) А вы потом постите такой вот оффтоп. :) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Wulfenlord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Насчёт штандарта вопрос: Если отряд связан в ХтХ могу ли я объявить что использую штандарт? Можешь. Но надо помнить, что штандарт действует на СЛЕДУЮЩУЮ фазу ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Большое спасибо. А то сегодня как раз такая ситуация была , что чуть было не пришлось за канделябр браться:) Ещё раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вопрос такой-у меня работает знамя,я проиграл ближний бой, провалил мораль, начинаю убегать,меня догоняют и я получаю две вунды. Я сейвлюсь и получаю на кубах результаты "1" и "2", могу я из-за знамени перекинуть единичку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Что-то мне подсказывает, что да! Потому что асалт фаза ещё не закончилась, сейвы кидаются как от обычных ранений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Интересует такой вопрос сидя в рине Рунный жрец может отменять психосилы противника кастующего в зоне действия рунного оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Да, может отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) В недавней игре получилась вот какая ситуация: вышли скауты с гардом, успешно позажигали и огребли стрельбу. Остался один гард от них. Он будет иметь стелс (глянул кодекс, стелса у скаутов Волков нет) движение по диффу на 3 кубах или он считается полноценной частью отряда только для шикарного аутфланга? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Тринадцатый волк Фенриса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Да будет. Гард автоматически считается частью отряда, следовательно получает все бонусы от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Не совсем. Гард, возглавляющий отряд Кровавых когтей не станет получать две атаки на чардже. Так и здесь. Вопрос рассмотрен в ФАКе, гвард от скаутов плюшки получает. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Тринадцатый волк Фенриса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Можно ли использовать инвуль за руник армор при Атаке из варпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Можно ли использовать инвуль за руник армор при Атаке из варпа? Несколькими страницами ранее уже спрашивали, нет нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Такая ситуация - Плеть подчинения заюзана ДП на отряд с Лордом в руник арморе. могу ли я использовать 5+инвуль от руник армора для отмены Лэша? Или руник армор работает от тех психосил которые вешают раны? И какие силы блокирует руник армор. Изменено 3 марта, 2011 пользователем ReD TeRRoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Такая ситуация - Плеть подчинения заюзана ДП на отряд с Лордом в руник арморе. могу ли я использовать 5+инвуль от руник армора для отмены Лэша? Или руник армор работает от тех психосил которые вешают раны? И какие силы блокирует руник армор. Нет, не можешь. Руник блокирует, только раны от псисил. Например....ммм....ветер Хаоса.Обычный бросок за доспех нельзя использовать, а 5++ за доспех можно.Вроде-бы можно использовать этот бросок против Дара Хаоса. На самом деле глупая возможность, лучше б как у ванили давал 2+ сейв и стоил бы 15 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 если мне не изменяет память, то у Логана есть "счастливый волчий хвостик" который на 5+ отменяет вражьи псисилы направленные против носителя и его отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да хвостик это может - и я знаю это :) Просто руник армор , я думал, тоже отменять может силы а не только инвуль дарует от психосил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Просто руник армор , я думал, тоже отменять может силы а не только инвуль дарует от психосил Индюк тоже думал. Если написано прямым текстом, что только инвуль, откуда такие мысли? Очень хочется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я тут слегка попал в ад, мурдероус хуррикан подзорвал мне мозги. Правильно ли мы играли сегодня: на отряд скастован мурдероус хуррикан. Я начинаю движение(начал в данже) - кидаю тесты на опасный. Я заканчиваю движение - кидаю тесты на опасный. Теряю 25%, прохожу мораль, сливаю. Начинаю отступать - кидаю тест на опасный. Заканчиваю отступать - кидаю тест на опасный. После делаю ран, и снова кидаю два теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я тут слегка попал в ад...Не-не-не-не-не, Дэвид Блейн. В описании теста на опасный ландшафт чётко сказано, что тест на опасный проходится один раз за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Тест на денж проходится раз в фазу, если ничего не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо, чего-то проморгал это. А если раз в фазу, то когда делаю ран - тоже прохожу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ЕМПНИ только в фазу движения и при провале морали, когда фолл-бэчишься.. На бег это не должно действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Бегуны тоже страдают от денжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения