Faithful Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Gladi С чего бы? скауты всегда ауфланкают по правилу БЭЛ, с героем или без не суть(ибо в факе не написано что они теряют это правило) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В факе написано, что герой с сагой охотника не может выйти по правилам БЭЛ -> если он идёт с ними, то они теряют это правило и остаются с обычным аутфлангом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Тогда скиньте мне пожалста в личку скрин с ЭТОЙ частью ФАКа ибо, просмотрев его ещё раз, ничего про невозможность выйти по бэл не нашёл. единственный вопрос- "может ли индеп присоединённый к скаутам аутфланкать? и может ли с Сагой?" ответ- "просто так не может, может только с сагой". никакого запрещения я не нашёл. Жду ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Q. Can a Wolf Scout Pack with a Wolf Guard Pack Leader assigned to it deploy as Infiltrators, make a move before the game begins because of its Scouts ability, choose to outflank or use Behind Enemy Lines? A. Yes, to all of the above, because the Wolf Guard Pack Leader is not an Independent Character and therefore the fact he does not have the Infiltrate or Scouts ability does not preclude the squad he has joined from using those abilities. Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) 1) Правильно ли я понимаю, что сага хантера - такая бесполезная шняга, которая позволит вульфпристу (или вгблу) выходить вместе, к примеру, со скотами, но не позволяет передавать эту особенность (аутфланк) отряду, к которому он приджойнился (скажем, ГХ, и, т.о., дедикейтеду)? НЕТ, не правильно. во-первых, эта сага не так уж и бесполезна, во-вторых, не путай правила "аутфлангы" саги и "операции за линией фронта" скаутов. как пользоваться? просто: ХаКу с сагой джойнится к инфантре (можно с дедикейтет транспортном) и выходит с флангом. лично мне нравится связка вулф прист + гварды = ЛР, что дает возможность выйти "с боку" и "удивить" противника чарджем. дорого, но весело :) ЗЫ: тему приджойненых индепов к скаутам уже обсуждали тут не раз и до фака. еще и до фака пришли к выводу, что индеп отобирает у скаутов из правило. факом это подтверждено. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Если б у гвардов была эта сага - тогда бы это прошло. А так - эта сага только индепу дает инфильтрацию. Так что применение ей довольно сложно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 как пользоваться? просто: ХаКу с сагой джойнится к инфантре и узнаёт, что не может выйти через аутфланк, т.к. у отряда, к которому он присоединился нет правила 'scout' or 'infiltrate' (стр. 94, требования к выходу через outflank). После чего огорчается и понимает, что 10 очков потрачены зря. (можно с дедикейтет транспортном) и выходит с флангом. лично мне нравится связка вулф прист + гварды = ЛР, что дает возможность выйти "с боку" и "удивить" противника чарджем. дорого, но весело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 и узнаёт, что не может выйти через аутфланк, т.к. у отряда, к которому он присоединился нет правила 'scout' or 'infiltrate' (стр. 94, требования к выходу через outflank). После чего огорчается и понимает, что 10 очков потрачены зря. да? ну... :blush: а почему тогда в описании саги нет таких ограничений? только "инфантри онли"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 да? ну... :blush: а почему тогда в описании саги нет таких ограничений? только "инфантри онли"? Не, он то выходить может. А вот гарды - нет. И этот тяжкий груз на его совести заставляет его выходить по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Не, он то выходить может. А вот гарды - нет. эх, а такая идея была :) жаль.... спасибо за науку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Именно поэтому я и поднял вновь вопрос о скаутах. у нас в кодексе 1(!!!!!) отряд который вообще может аутфланкать, соответственно индеп может присоединиться только к нему. Второе- народ, вы учили английский или мне кусок ФАКа тычете в нос просто чтоб было? Q. Can a Wolf Scout Pack with a Wolf Guard Pack Leader assigned to it deploy as Infiltrators, make a move before the game begins because of its Scouts ability, choose to outflank or use Behind Enemy Lines? A. Yes, to all of the above, because the Wolf Guard Pack Leader is not an Independent Character and therefore the fact he does not have the Infiltrate or Scouts ability does not preclude the squad he has joined from using those abilities. перевожу- Q. Может ли пачка скаутов с ВГ инфильтроваться, пользоваться скаутом или аутфланкать? A. Да, поскольку ВГ не индеп и отсутствие скаута/инфильтры/аутфланка не мешает отряду пользоваться им. Не вижу запретов даже близко, единственный запрет применим ко всему- если абилки ауфланка нет совсем, то сквад тебе её не даст Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. опять перевожу- Q. Может ли индеп присоединённый к скаутам аутфланкать? и может ли с Сагой? A. нет не может, если у него нету Саги Охотника Возникает вопрос- нахрена нужна сага, по которой присоединиться можно к скутам, но тогда вступают в противоречие 2 правила(если исходить из логики здесь собравшихся)- 1) индеп не может перенять у скаутов БЭЛ(что вообще странно для мегаохотника, ага); 2) скауты всегда выходят из аутфланка по БЭЛ ибо по вордингу сказано не "может использовать вместо обычного аутфланка" а "когда пачка скаутов аутфланкает", т.е. всегда. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да, поскольку ВГ не индеп Какие еще вопросы? у тебя присоединенный герой тоже не индеп? что вообще странно для мегаохотника, ага Пытаться понять ваху со стороны логики, заведомо неверное начинание)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Al3aR Не стоит выдёргивать слова из предложения. читай целиком. Сказано не то что индеп полюбому мешает пользоваться абилой скауты/инфильтры а то что у него нету таких спецправил как скаут и инфильтра(удивительно, правда?), тогда как ВГ их получает автоматом. Это не неверное начинание, просто уже устал от мозгопенетрации в стиле- раз не написано что я могу присоединить ВГ с фистом к скаутам, значит нужно его присоединять с ЦЦВ. Единственный смысл этой саги именно в том чтобы присоединиться к пачке скаутов, но наши великие РАВщики опять пытаются вынести мозги игнорируя вординг правила скаутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 я выдергиваю? О_о Там четко написано, да может, т.к. не является индепом. о каком выдергивании ты говоришь? О_о Это именно та часть, которая нас сейчас интересует. Вот смотри, по твоим словам ВГ получает спец правила скаутов, тогда как Герой имеет только Аутфланк и стелс, который у нас прописан в рульбуке, так? Вот именно поэтому и считают, что БэЛ у него нету :) Это не неверное начинание, просто уже устал от мозгопенетрации в стиле- раз не написано что я могу присоединить ВГ с фистом к скаутам, значит нужно его присоединять с ЦЦВ А давайте Театр Абсурда включать не будем, а?) З.ы. :) Самому интересно, к чему придете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Al3aR Хорошо, БЭЛ у него нету, тогда аутфланкать со скаутами он тоже не может(ибо вординг кристально чист, скауты аутфланкают по БЭЛ всегда когда юзают аутфланк) Может т.к. не является индепом это и есть выдёргивание. Чётко указано что не сам индеп мешает а отсутствие у него абилки аутфланка. PS устал я от вас, найдите применение пешему вульфгард-лидеру или вульфпристу без пачки в аутфланке и я с вами соглашусь(да, кстати, если судить по РАВу то руник армор давать тоже нельзя, ибо он и паверармор разные вещи, ага) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Тю.. я с тобой не спорю :) а пытаюсь донести почему так считают( в данном случае почему я так считаю). Если ты окажешься прав буду только рад :) Понял, о чем ты про выдергивание) да, сори :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 да, кстати, если судить по РАВу то руник армор давать тоже нельзя, ибо он и паверармор разные вещи, ага) да. Перечитал правило на скаутов: Присоединённый индеп является часть wolf scout unit или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Насколько я знаю для всего что не касается нансения ударов в хтх он считается частью юнита, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста следующее: Если ВГ присоединяется к отряду из 9 ГХ с одним спец оружием например плазмой, я плачу за апгрейд этого оружия, и правило на одно бесплатное спец оружие в скваде из 10 ГХ действовать не будет? Можно ли отряду из 5 ВГ следующее: 1) Троим из отряда взять броню терминатора и одному из них дать одно тяжелое оружие. 2) Разделить отряд 2 ВГ в обычной броне присоединить к пехотным скавдам, а оставшихся троих в броне терминатора использовать как самостоятельный отряд возглавляемый героем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста следующее: Если ВГ присоединяется к отряду из 9 ГХ с одним спец оружием например плазмой, я плачу за апгрейд этого оружия, и правило на одно бесплатное спец оружие в скваде из 10 ГХ действовать не будет? Нет. см. ФАК Можно ли отряду из 5 ВГ следующее: 1) Троим из отряда взять броню терминатора и одному из них дать одно тяжелое оружие. 2) Разделить отряд 2 ВГ в обычной броне присоединить к пехотным скавдам, а оставшихся троих в броне терминатора использовать как самостоятельный отряд возглавляемый героем. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. Кстати правда, странно это. В кодексе у волков ровно один юнит может аутфланкать - скоты. Значит, по идее индеп с сагой хантера таки может с ними аутфланкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Это имхо такой же абсурд, как и стабборность у Арьяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Мдя? знаеш, если удастся доказать что чар может выходить по БЭЛ со скаутами то можно будет раздумывать над рукопашными скотами, а не чистыми смертниками с мельтаганом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Если фак это разрешит - я за. А так бесполезно доказывать. Там достаточно ясно написано. Еще абсурд - гварды к Скай клавам цепляться не может. Оно и не надо конечно, но сам факт. Нам дали очень мощный и опасный чит в лице скаутов, даже при том что их понефрили с предыдущей редакции - все стрелки и техника у краев стола жутко дрожит когда эти парни есть в ростере, нафиг им индеп? Что бы повысить их стоимость на 100-150 птсов? И в итоге выйти не стой стороны? Они большинство целей и без него убьют, а вот он килпоинт еще. Скажи зачем он им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Второе- народ, вы учили английский или мне кусок ФАКа тычете в нос просто чтоб было? перевожу- Q. Может ли пачка скаутов с ВГ инфильтроваться, пользоваться скаутом или аутфланкать? A. Да, поскольку ВГ не индеп и отсутствие скаута/инфильтры/аутфланка не мешает отряду пользоваться им. Не вижу запретов даже близко, единственный запрет применим ко всему- если абилки ауфланка нет совсем, то сквад тебе её не даст опять перевожу- Q. Может ли индеп присоединённый к скаутам аутфланкать? и может ли с Сагой? A. нет не может, если у него нету Саги Охотника Возникает вопрос- нахрена нужна сага, по которой присоединиться можно к скутам, но тогда вступают в противоречие 2 правила(если исходить из логики здесь собравшихся)- 1) индеп не может перенять у скаутов БЭЛ(что вообще странно для мегаохотника, ага); 2) скауты всегда выходят из аутфланка по БЭЛ ибо по вордингу сказано не "может использовать вместо обычного аутфланка" а "когда пачка скаутов аутфланкает", т.е. всегда. Английский мы знаем) и вполне логично процитировали фак) поскольку) в этих 2 пунктах идет разъяснение) в первом, почему вульф гард получает правила скотов? потому, что он не индеп и становится полноценной частью отряда) это раз) второй пункт может ли индеп аутфланкать со скаутами? если есть Сага то да, если нет саги то нет) что тоже вполне логично) а теперь уважаемый Faithful, включаем мозг и сопоставляем полученые факты Индеп может аутфланкать со скотами? может, но нужна сага, получает индеп правило БЭЛ? нет, сага дает только аутфланк и только ему любимому) [ Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды ] Al3aR Хорошо, БЭЛ у него нету, тогда аутфланкать со скаутами он тоже не может(ибо вординг кристально чист, скауты аутфланкают по БЭЛ всегда когда юзают аутфланк) Может т.к. не является индепом это и есть выдёргивание. Чётко указано что не сам индеп мешает а отсутствие у него абилки аутфланка. PS устал я от вас, найдите применение пешему вульфгард-лидеру или вульфпристу без пачки в аутфланке и я с вами соглашусь(да, кстати, если судить по РАВу то руник армор давать тоже нельзя, ибо он и паверармор разные вещи, ага) Скауты могут использовать простое правило аутфланка, тогда, когда использование БЭЛ невозможно, а конуретнее, когда к ним приджойнен индеп с сагой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения