evilmaxx Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 5 инвуль на руник арморе кидается только от вундов нанесенных психосилой. А 4++ на термоарморе можно кидать от любой вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Да,извеняюсь про рану нагнал. Другой вопрос нарисовался. В рульбуке сказано,что юнит не может использовать две психосилы за ход,а у Ньяла сказано,что он может использовать две психосилы с 37 стр. кодекса.Тут я не спорю,кодекс важнее книги правил. Вопросы. 1.Может ли он использовать две ОДИНАКОВЫЕ психосилы в ход?Рульбук говорит,что нет,а кодекс,что да. 2.Может ли он использовать СТРЕЛКОВЫЕ психосилы в ход? С этими позициями непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Руник термо армор нас не защитит от психосил? нежели просто Руник аромор Слушай) твой вопрос про не защитит психосилой)))))))) ты их в 24 дюймах на 3+ отменяешь) [ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ] Да,извеняюсь про рану нагнал. Другой вопрос нарисовался. В рульбуке сказано,что юнит не может использовать две психосилы за ход,а у Ньяла сказано,что он может использовать две психосилы с 37 стр. кодекса.Тут я не спорю,кодекс важнее книги правил. Вопросы. 1.Может ли он использовать две ОДИНАКОВЫЕ психосилы в ход?Рульбук говорит,что нет,а кодекс,что да. 2.Может ли он использовать СТРЕЛКОВЫЕ психосилы в ход? С этими позициями непонятно. две стрелковые может только монста юзать) или если напрямую прописано) не нашел в кодексе, где говорится, что он может юзать 2 одинаковые пси силы) по моему 2 одинаковые может только Эльдрад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 стрелковые психосилы в количестве 2 штук могут использовать только Монстркрича( аля ДП) и Ариман. У них это прописанно. поправьте если не прав:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Две одинаковые силы можно использовать, если они не стрелковые. Прецедент был в факе хсм, можно там почитать Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Слушай) твой вопрос про не защитит психосилой)))))))) ты их в 24 дюймах на 3+ отменяешь) Точняяяк =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Рунприст может проложить линию "челюстей" так чтобы она касалась дружественных моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Рунприст может проложить линию "челюстей" так чтобы она касалась дружественных моделей? по ФАКу ОВТИ нет) хотя и так нет) поскольку это все таки психик шутинг атак, а по своим стрелять нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 если нельзя более одной шутинг атак в ход, то какую вторую психосилу мы можешь использовать? Shooting attakc and Storm Caller/ Tempest's Wrath ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Рунприст может проложить линию "челюстей" так чтобы она касалась дружественных моделей? Первая модель должна быть моделью противника. А потом сила попадает по всем моделям неважно свои это или чужие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Стоит писать ИМХО) По этому поводу есть разногласия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Первая модель должна быть моделью противника. А потом сила попадает по всем моделям неважно свои это или чужие. Совершенно правильно. Адаптикон разрешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Разрешает ли Вульф стандарт рерол "1" на результат кол-во атак от Марк оф Вульфен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Разрешает ли Вульф стандарт рерол "1" на результат кол-во атак от Марк оф Вульфен? Да. Этот бросок происходит в ассолт фазу и бросаешь ты ровно 1 куб. Штандарт даёт рероллить все броски 1 в ассолт фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) А разрешает ли этот же баннер переброс 1 на дифтеррейн мувменте (в ассолт мув)? Всё-таки это не 2d6, а 2 по 1d6 с выбором (в рулбуе так и написано "roll two d6 and select the highest"). И в тесте на дэнжтеррейн? Действует ли это всё на присоединённых персонажей (индепов - на гвардов, естественно, действует)? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А разрешает ли этот же баннер переброс 1 на дифтеррейн мувменте (в ассолт мув)? Всё-таки это не 2d6, а 2 по 1d6 с выбором (в рулбуе так и написано "roll two d6 and select the highest"). И в тесте на дэнжтеррейн? Действует ли это всё на присоединённых персонажей (индепов - на гвардов, естественно, действует)? Интересные идеи. По идее действует :) На индепов действует всё то время, что они считаются частью юнита. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unlt they have joined Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Интересные идеи. По идее действует :) Ну т.е. действуют на индепов для дифф/дэнж террейна =) Ещё из "мувмента" - свипинг адванс и консолидация =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Нет, не действует - в ФАКе написано, что действует только где 1д6 - т.е. лидак, диф тесты - не действует. Денж и свипинг - м.б. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Нет, не действует - в ФАКе написано, что действует только где 1д6 - т.е. лидак, диф тесты - не действует. Денж и свипинг - м.б. :) Неправда. В факе написано это: Does a Wolf Standard allow Leadership test results to be re-rolled? A. No, as it is impossible to roll a ‘1’ on 2D6 – when making a 2D6 result you must count both dice as a single roll, not address them individually. На лидерство не действует, т.к. там нельзя получить 1 и результат берётся из суммы двух кубов. В случае с тестом на дифф. террейн 1 можно получить без проблем и в любом случае там срабатывает только один кубик, а не сумма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Может быть, может быть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Бросаешь ты ровно 1 куб. Штандарт даёт рероллить все броски 1 в ассолт фазу. Все все ? и сейвы? просто волшебство =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А может быть,что ты проваливаешь сейв,у тебя выпала единица,ты перекидываешь кубик и у тебя опять единица,можешь ты её ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕБРОСИТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Нет, нету переброса перебросов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Так значит можем перекидывать сейвы? хорошо...) А может быть,что ты проваливаешь сейв,у тебя выпала единица,ты перекидываешь кубик и у тебя опять единица,можешь ты её ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕБРОСИТЬ? знаешь, я тоже об этом задумывался, но жадность до добра не доводит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕБРОСИТЬ? Ранек. Опять жесткое не знание правил или тролинг :) знаешь, я тоже об этом задумывался, но жадность до добра не доводит =) А при чем здесь жадность? оО РБ совсем не читаем? Или читаем с середины? :) стр 2 РБ снизу слева в рамочке The second score counts, even if it means a worse result than the first, and no single dice can be re-rolled more than once regardless of the source of the re-roll. Для лингвистических инвалидов. Ни один бросок не может быть переброшен дважды, не зависимо от того, что эти реролы дает. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения