ALEF Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну и как ты кинешь сейв орком если у него родной сейв 6 а АР оружия 5? Это автовунда орку и никакого ФНП там быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну и как ты кинешь сейв орком если у него родной сейв 6 а АР оружия 5? Это автовунда орку и никакого ФНП там быть не может. омг, давай ты не будешь писать то, чего не знаешь... вординг ФНП предельно понятный... чего развели спор на пустом месте? вам Loneshade aka Scope и другие разжевали всё настолько подробно, что куда уж понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 а где в вординге такое прописано?О_о Там четко указано, что не может быть использована, против оружия наносящего Немедленную смерть и оружия имеющего АП1 и АП2, из относящегося к стрельбе. К тому же тут уже написали, что не используется от оружия от которого НИКОГДА нельзя получить спас бросок. Так, что по моему все орк может кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну и как ты кинешь сейв орком если у него родной сейв 6 а АР оружия 5? Это автовунда орку и никакого ФНП там быть не может. Слушай, знаток рулбука и английского. Тебе уже пять раз сказали когда работает ФНП и когда нет. Если нам не веришь - играй в свой Вархаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ребят то, что в правилах указано в скобках это примеры тех случаев когда нельзя получить сейв за доспехи. Там в начале скобок специально написано "такие как", а в конце "и т.д.". Вы ФНП кидаете когда? Когда сейв провалите или вместо него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ребят то, что в правилах указано в скобках это примеры тех случаев когда нельзя получить сейв за доспехи. Там в начале скобок специально написано "такие как", а в конце "и т.д.". Вы ФНП кидаете когда? Когда сейв провалите или вместо него? В скобках примеры, когда сэйв за доспех нельзя получить ни при каких условиях. А вот когда бросается ФНП написано на 75ой странице рулбука, найди и прочитай сам. Изменено 29 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Блееее..... Алеф, тебе объяснили все уже раз эдак на 10. Там четко указано ,что не работает, от оружия от которого НИКОГДА нет сэйва за доспехи... Это все уже разжевали и не раз... Раз уж пошла такая кутерьма, кто нить может объяснить для особо одаренной личности типо меня, как правильно работает Сага warrior born? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Раз уж пошла такая кутерьма, кто нить может объяснить для особо одаренной личности типо меня, как правильно работает Сага warrior born? + столько атак, сколько индеп набил в последней хтх фазе. работает если бой продолжается или если в ход противника ты дорезал его отряд и в свой ход вчарджил новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Играют по правилам: This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). Что означает инста, AP1, AP2, силовое оружие и вунды от которых никогда нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.) Следуя твоему же примеру. " и вунды от которых никогда нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.)". Орк с шестым спасом никогда не сможет получить его от оружия с ап5 и никогда не сможет бросить свой спас за доспех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 мож все таки спор о правилах ФНП в другую тему? вопрос о Волках: к сожалению плохо знаю аглицкий, подскажите с пониманием вординга: Волчий шлем Русса - последние два предложения. Любой вражеский Независимый Персонаж (и его подразделение?) который хочет атаковать Ульрика и его подразделение должен пройти тест на Лидерство. Если он провалил тест, весь следующий тур он не может наносить атаки по Ульрику или вообще атаковать Ульрика и его подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Следуя твоему же примеру. " и вунды от которых никогда нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.)". Орк с шестым спасом никогда не сможет получить его от оружия с ап5 и никогда не сможет бросить свой спас за доспех. any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc) [ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ] Волчий шлем Русса - последние два предложения. Любой вражеский Независимый Персонаж (и его подразделение?) который хочет атаковать Ульрика и его подразделение должен пройти тест на Лидерство. Если он провалил тест, весь следующий тур он не может наносить атаки по Ульрику или вообще атаковать Ульрика и его подразделение? Если индеп хочет в хтх бить в Ульрика, он должен пройти тест на лидерство. Если не прошёл - он вообще не атакует в эту фазу, даже если в Ульрика была одна атака, а остальные в отряд. Распространяется это только на индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Дмитрий aka K_D_V Правило звучит примерно так- если модель с правилом "индеп" направляет хоть одну атаку на Ульрика то перед этим он должен прокинуть лидерство или застыть и не атаковать никого. на приджойненные отряды это вроде не распространяется(хоть и жалко :rolleyes: , иначе дедушка хоть окупался бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2 Дмитрий если я правильно перевел, то вражеский юнит с правилом Независимый персонаж, который желает нанести атаки в ближнем бою по ульрику, должен пройти тест на лидерство, если тест провален, то юнит не может атаковать в этот ход) вроде так:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ок всем спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists Не стыдно? А еще модератор. не стыдно. кроме кулака в том ряду указаны перилсы, которые к ХТХ никакого отношения не имеют. Написано что не работает от вундов, от которых НИКОГДА нельзя получить сейв. А от оружия АП5 можно получить сейв, имея нормальную броню. А вот от АП 1-2, НИКОГДА нельзя получить армор сейв. мне это УЖЕ указали и я с этим УЖЕ согласился? в сообщении, как раз перед твоим. тебе не стыдно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Хочу заметить тут сказанно НЕ от оружия от которого нету армор сейва, а от Вунды у которой нету армор сейва. Далее смотрим про армор сейв; Т.е получается "Can еver be taken" против "no armor save at all". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 в том ряду указаны перилсы, которые к ХТХ никакого отношения не имеют. Хаоситам не понять) что перилы можно ловить в ХтХ :) [ Добавлено спустя 36 секунд ] + столько атак, сколько индеп набил в последней хтх фазе. работает если бой продолжается или если в ход противника ты дорезал его отряд и в свой ход вчарджил новый. не совсем точно) не сколько набил) а сколько именно убил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 не совсем точно) не сколько набил) а сколько именно убил) Ну это то понятно:) просто были сомнения в том как точно использовать=) З.ы. денис, спасибо:) сорь, что с опозданием :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vito_Scalette Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Распишите пожалуйста подробно, как происходит процесс метания молота у Арьяка? Ну, в смысле, что для этого делать надо, а то я совершенно не в курсе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Распишите пожалуйста подробно, как происходит процесс метания молота у Арьяка? Ну, в смысле, что для этого делать надо, а то я совершенно не в курсе) Как обычный выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Бонус к силе за топор Логана уже включён в его профиль или нужно добавить +1 к той циферке, которая в профиле стоит? И верно ли я понял, что я могу использовать его в одну фазу хтх и как фрост блейд и как фист? При этом могу делить свои атаки в любой пропорции и заявлять их как одним, так и другим видом оружия сразу? Получается, что фростовые атаки Логан отбивает по родной ине, а потом в эту же фазу по первой ине добивает то, что заявил как фист. Например из пяти атак 3 как топором, а 2 как кулаком. В кодексе ещё что-то было про использование топора и "владение обеими руками", но не разобрался до конца применительно к чему это и о чём. Буду благодарен за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) >>>И верно ли я понял, что я могу использовать его в одну фазу хтх и как фрост блейд и как фист? >>>При этом могу делить свои атаки в любой пропорции и заявлять их как одним, так и другим видом оружия сразу? Да и да, это же четко прописано, даже пример есть) И вообщем- то, разве не все фисты опускают иню, до первой? >>>Бонус к силе за топор Логана уже включён в его профиль или нужно добавить +1 к той циферке, которая в профиле стоит? Нужно добавить. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Cartman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А чего там тогда про обе руки то в кодексе, в описании топора? Ни черта не могу вординг английский понять. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) >>>Бонус к силе за топор Логана уже включён в его профиль или нужно добавить +1 к той циферке, которая в профиле стоит? Нужно добавить. Не совсем так: когда бьёшь как фрост аксом, то +1 к силе, когда бьёшь как кулаком - х2 сила. Бонус от варгира никогда не включается в профиль, если не указано обратного (например, у абаддона, фабия байла, яррика, стракена и т.д.) Про две руки: одной рукой - фрост акс, двумя руками - фист. Но это не принципиально, т.к. пистолета у него всё равно нет, второго кулака тоже. Не заморачиваться. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Про две руки: одной рукой - фрост акс, двумя руками - фист. Но это не принципиально, т.к. пистолета у него всё равно нет, второго кулака тоже. Не заморачиваться. Точно можно не заморачиваться? Ведь если написали, то значит не просто так скорее всего. И насчёт Волчьего Нэклейса. Правильно понял, что его владелец по всем в хтх без разбору попадает на 3+, независимо от WS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения