Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Это конечно хорошо, но не совсем то что я хотел услышать.Была у нас такая ситуация на игре(не со мной правда, но я присудствовал).

1 Человек сказал что он как раз сначало меняет ХБ на ХФ и потом апгрейдит, на что ему сказали - покажи где написанно что после апгрейда у тебя сохраняется ХФ? Он этого в кодексе не нашёл(я тоже), а если так - то написанно что он вооружён ракетницами.... и всё, больше ничего не сказанно, так что стреляй тем что написанно.Хоть у нас и френдли плей но принято так - если не написанно что разрешено - значит запрещенно.

П.С я пока использую электронную версию кодекса, может у меня просто страниц нету где это описанно?

Пусть где-нибудь найдёт слова replaces weapons, как написано например у вульф гардов, когда даёшь им терминаторскую броню.

Будет упорствовать - посылай лесом и не играй с ним больше, сэкономишь куда больше нервов.

Он придумал бредовое утверджение, вот пусть и ищет ему доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в любом случае спс, думаю так и поступлю.Тогда даже торнадо с 2мя мульти мельтами не плохо получается.Буду резко менять 3 ленд спидера с мульти мельтами за 180 очей, на 2 спидера торнадо с 4! мя мультимельтами за 160 очей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мм на машинке - сомнительно как-то. Это 6" надо лететь, чтоб отжечь как надо, а ведь машинки-то стремные, противник их сбить не обломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае спс, думаю так и поступлю.Тогда даже торнадо с 2мя мульти мельтами не плохо получается.Буду резко менять 3 ленд спидера с мульти мельтами за 180 очей, на 2 спидера торнадо с 4! мя мультимельтами за 160 очей ))

Есть ещё одна шикарная комбо для спидеров - ракетница + огнемёт.

По технике или толстым монстрам стреляем бронебойными ракетами, по толпам — огнемёт и ракеты шаблонами (4ая сила, оружие становится защитным).

И всё это после движения на 12"

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна шикарная комбо для спидеров - ракетница + огнемёт.

По технике или толстым монстрам стреляем бронебойными ракетами, по толпам — огнемёт и ракеты шаблонами (4ая сила, оружие становится защитным).

И всё это после движения на 12"

Опа! А вот об этом я не подумал что 4 сила это дефенс оружие.Большое спасибо, действительно отличная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли рун прист сидя в рине использовать свои психосилы,в частности молнию? Где то тут видел ответ на свой вопрос,но это было давно и сейчас найти его сам не могу :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли рун прист сидя в рине использовать свои психосилы,в частности молнию? Где то тут видел ответ на свой вопрос,но это было давно и сейчас найти его сам не могу :-

может

через фаерпоинт и если рина ехала не больше 6

ЗЫ: а поискать на форуме не судьба? вчера этот вопрос уже задавался http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1348407

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в эту тему, но эта тема как то роднее))

Возник вопрос по Фил Но Пейн.

В описании сказанно что кидать нельзя против оружия которое запрещает использование армора, и приводятся примеры АП1, АП2 и т.д

Но по сути если бы были арморы СВ1 то правило бы подподало и под этот армор.

Т.е что имели ввиду ГВ? к примеру если я стреляю по орку с АП5 по его СВ6 , я ему запрещаю кидать армор, и может ли он после этого кинуть Фил Но Пейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании сказанно что кидать нельзя против оружия которое запрещает использование армора

подразумевается не оружие, АП которого больше брони (кроме АП 1 и 2), а всякие силовые шашки, рендинг и тп

если просто броня хуже, чем АП, как в примере, что привел, то кидаешь сразу фнп

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно возник вопросец по warior born sage:

Как она действует точно?

Например вчарджились мы в отряд, в 1 раунде нарубили 3 противников, на следующий ход асолт фазы(если она продолжится) мы получим + к атакам?

если фаза закончилась, то по описанию саги вчарджившись в другой отряд или если вчарджаться в нас мы получим + к атакам??

:D в общем извиняюсь за глупость, но непонятно))) объясните как точно она действует:) заранее благодарен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подразумевается не оружие, АП которого больше брони (кроме АП 1 и 2), а всякие силовые шашки, рендинг и тп

если просто броня хуже, чем АП, как в примере, что привел, то кидаешь сразу фнп

Т.е. орк при стрельбе по нему из болтера не может кидать ФНП?

И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. орк при стрельбе по нему из болтера не может кидать ФНП?

И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов?

ФНП не работает:

1) При стрельбе от ран, которые наносят инсту (ракеты, лазки, мельты) или оружием с AP1, AP2

2) В хтх от оружия, которое игнорит броню.

Болтеры ни к тому, ни к тому не относятся.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. орк при стрельбе по нему из болтера не может кидать ФНП?

Может, может) ты вчитайся внимательнее)

Имеется ввиду НЕ ап оружия по отношению к броне, а исключительно ап1, ап 2, форс, рендинг итд.

И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов?

по моему ждешь... хотя точно не уверен...

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов?

Ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, может) ты вчитайся внимательнее)

Имеется ввиду НЕ ап оружия по отношению к броне, а исключительно ап1, ап 2, форс, рендинг итд.

Там написанно "и т.п" т.е АП 1 и АП 2 это просто примеры принципа действия, а принцип на мой взгляд прост - если броня игнорится, то ФНП кидать нельзя... Как у вас с этим на турнирах поступают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написанно "и т.п" т.е АП 1 и АП 2 это просто примеры принципа действия, а принцип на мой взгляд прост - если броня игнорится, то ФНП кидать нельзя... Как у вас с этим на турнирах поступают?

Играют по правилам:

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

Что означает инста, AP1, AP2, силовое оружие и вунды от которых никогда нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, ФНП можно бросать только после неудачного брошенного спас броска за доспехи. Если спас бросок не можешь кидать, то и ФНП тоже. ИЛи я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав

Сказано, фнп кидается при проваленном сейве, при этом ФНП нельзя использовать, если оружие вешает инсту, если у него Ап1 Ап2 и если он игнорит спас бросок в ХтХ. Если у юнита 6 сейв, и по нему бьют с болтера, он кидает только ФНП, ибо болтер инсту не вешает, а ап у него 5.

А вообще народ, эти вопросы надо задавать здесь - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&start=4660

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, ФНП можно бросать только после неудачного брошенного спас броска за доспехи. Если спас бросок не можешь кидать, то и ФНП тоже. ИЛи я не прав?

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

Что означает инста, AP1, AP2, силовое оружие и вунды от которых НИКОГДА нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, ФНП можно бросать только после неудачного брошенного спас броска за доспехи. Если спас бросок не можешь кидать, то и ФНП тоже. ИЛи я не прав?

Не совсем. Как уже сказали ФНП работает не работает:

1) При стрельбе, если у оружия AP 1 или 2

2) В хтх, против оружия, которое игнорирует броню

3) В 1 или 2, если оружие наносит Instant Death

4) Во всех остальных случаях, когда модель получает рану, которая игнорирует броню (например - проваленный Dangerous Terrain test или проваленный бросок на демоническое оружие)

Отсюда видно, что если у модели 4 тафна, 3 сейв и фнп, то против оружия с AP 3 фнп будет работать, хотя и не будет бросаться армор сейв.

Этот вопрос для раздела "вопросы по рулбуку", и здесь ему делать нечего <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Как уже сказали ФНП работает не работает:

1) При стрельбе, если у оружия AP 1 или 2

2) В хтх, против оружия, которое игнорирует броню

3) В 1 или 2, если оружие наносит Instant Death

4) Во всех остальных случаях, когда модель получает рану, которая игнорирует броню (например - проваленный Dangerous Terrain test или проваленный бросок на демоническое оружие)

Отсюда видно, что если у модели 4 тафна, 3 сейв и фнп, то против оружия с AP 3 фнп будет работать, хотя и не будет бросаться армор сейв.

не согласен. вот вординг:

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

в вординге ни слова про хтх. твой второй пункт не относится к хтх. так как например рендинговые шестерки бывают и от стрельбы, а перилсы и данжерос тесты вообе к хтх никак не относятся.

написано, что ФНП не работает против любых вундов без армор сейвов. Это все. значит орк от болтера не будет кидать ФНП, так как не может кинуть армор сейв.

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано, что ФНП не работает против любых вундов без армор сейвов. Это все. значит орк от болтера не будет кидать ФНП, так как не может кинуть армор сейв.

no armour save can ever be taken

Фишка в том, что от атаки с AP3 сэйвы могут бросаться (есть такая броня), а от атак с AP2 - нет. Нет брони, которая защищает от AP2 оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

no armour save can ever be taken

Фишка в том, что от атаки с AP3 сэйвы могут бросаться (есть такая броня), а от атак с AP2 - нет. Нет брони, которая защищает от AP2 оружия.

хм... если так, то да. согласен

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вординге ни слова про хтх. твой второй пункт не относится к хтх.

and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists

Не стыдно? А еще модератор.

написано, что ФНП не работает против любых вундов без армор сейвов. Это все. значит орк от болтера не будет кидать ФНП, так как не может кинуть армор сейв.

Написано что не работает от вундов, от которых НИКОГДА нельзя получить сейв. А от оружия АП5 можно получить сейв, имея нормальную броню. А вот от АП 1-2, НИКОГДА нельзя получить армор сейв.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...