DenisV Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Это конечно хорошо, но не совсем то что я хотел услышать.Была у нас такая ситуация на игре(не со мной правда, но я присудствовал). 1 Человек сказал что он как раз сначало меняет ХБ на ХФ и потом апгрейдит, на что ему сказали - покажи где написанно что после апгрейда у тебя сохраняется ХФ? Он этого в кодексе не нашёл(я тоже), а если так - то написанно что он вооружён ракетницами.... и всё, больше ничего не сказанно, так что стреляй тем что написанно.Хоть у нас и френдли плей но принято так - если не написанно что разрешено - значит запрещенно. П.С я пока использую электронную версию кодекса, может у меня просто страниц нету где это описанно? Пусть где-нибудь найдёт слова replaces weapons, как написано например у вульф гардов, когда даёшь им терминаторскую броню. Будет упорствовать - посылай лесом и не играй с ним больше, сэкономишь куда больше нервов. Он придумал бредовое утверджение, вот пусть и ищет ему доказательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ну в любом случае спс, думаю так и поступлю.Тогда даже торнадо с 2мя мульти мельтами не плохо получается.Буду резко менять 3 ленд спидера с мульти мельтами за 180 очей, на 2 спидера торнадо с 4! мя мультимельтами за 160 очей )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2 мм на машинке - сомнительно как-то. Это 6" надо лететь, чтоб отжечь как надо, а ведь машинки-то стремные, противник их сбить не обломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2 ММ - бессмысленно... спидеры обычно летают далеко и стреляют тока с 1 оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Ну в любом случае спс, думаю так и поступлю.Тогда даже торнадо с 2мя мульти мельтами не плохо получается.Буду резко менять 3 ленд спидера с мульти мельтами за 180 очей, на 2 спидера торнадо с 4! мя мультимельтами за 160 очей )) Есть ещё одна шикарная комбо для спидеров - ракетница + огнемёт. По технике или толстым монстрам стреляем бронебойными ракетами, по толпам — огнемёт и ракеты шаблонами (4ая сила, оружие становится защитным). И всё это после движения на 12" Изменено 27 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Есть ещё одна шикарная комбо для спидеров - ракетница + огнемёт. По технике или толстым монстрам стреляем бронебойными ракетами, по толпам — огнемёт и ракеты шаблонами (4ая сила, оружие становится защитным). И всё это после движения на 12" Опа! А вот об этом я не подумал что 4 сила это дефенс оружие.Большое спасибо, действительно отличная идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellix Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Может ли рун прист сидя в рине использовать свои психосилы,в частности молнию? Где то тут видел ответ на свой вопрос,но это было давно и сейчас найти его сам не могу :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Может ли рун прист сидя в рине использовать свои психосилы,в частности молнию? Где то тут видел ответ на свой вопрос,но это было давно и сейчас найти его сам не могу :- может через фаерпоинт и если рина ехала не больше 6 ЗЫ: а поискать на форуме не судьба? вчера этот вопрос уже задавался http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1348407 Изменено 28 января, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Может не совсем в эту тему, но эта тема как то роднее)) Возник вопрос по Фил Но Пейн. В описании сказанно что кидать нельзя против оружия которое запрещает использование армора, и приводятся примеры АП1, АП2 и т.д Но по сути если бы были арморы СВ1 то правило бы подподало и под этот армор. Т.е что имели ввиду ГВ? к примеру если я стреляю по орку с АП5 по его СВ6 , я ему запрещаю кидать армор, и может ли он после этого кинуть Фил Но Пейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) В описании сказанно что кидать нельзя против оружия которое запрещает использование армора подразумевается не оружие, АП которого больше брони (кроме АП 1 и 2), а всякие силовые шашки, рендинг и тп если просто броня хуже, чем АП, как в примере, что привел, то кидаешь сразу фнп Изменено 28 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 собственно возник вопросец по warior born sage: Как она действует точно? Например вчарджились мы в отряд, в 1 раунде нарубили 3 противников, на следующий ход асолт фазы(если она продолжится) мы получим + к атакам? если фаза закончилась, то по описанию саги вчарджившись в другой отряд или если вчарджаться в нас мы получим + к атакам?? :D в общем извиняюсь за глупость, но непонятно))) объясните как точно она действует:) заранее благодарен:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 подразумевается не оружие, АП которого больше брони (кроме АП 1 и 2), а всякие силовые шашки, рендинг и тп если просто броня хуже, чем АП, как в примере, что привел, то кидаешь сразу фнп Т.е. орк при стрельбе по нему из болтера не может кидать ФНП? И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Т.е. орк при стрельбе по нему из болтера не может кидать ФНП? И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов? ФНП не работает: 1) При стрельбе от ран, которые наносят инсту (ракеты, лазки, мельты) или оружием с AP1, AP2 2) В хтх от оружия, которое игнорит броню. Болтеры ни к тому, ни к тому не относятся. Изменено 28 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Т.е. орк при стрельбе по нему из болтера не может кидать ФНП? Может, может) ты вчитайся внимательнее) Имеется ввиду НЕ ап оружия по отношению к броне, а исключительно ап1, ап 2, форс, рендинг итд. И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов? по моему ждешь... хотя точно не уверен... Изменено 28 января, 2010 пользователем Al3aR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 И ещё вопрос.На столе стоит один отряд,а все остальные в резерве, если я уничтожу этот отряд то противник автоматически проигрывает или спокойно ждёт резервов? Ждёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Может, может) ты вчитайся внимательнее) Имеется ввиду НЕ ап оружия по отношению к броне, а исключительно ап1, ап 2, форс, рендинг итд. Там написанно "и т.п" т.е АП 1 и АП 2 это просто примеры принципа действия, а принцип на мой взгляд прост - если броня игнорится, то ФНП кидать нельзя... Как у вас с этим на турнирах поступают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Там написанно "и т.п" т.е АП 1 и АП 2 это просто примеры принципа действия, а принцип на мой взгляд прост - если броня игнорится, то ФНП кидать нельзя... Как у вас с этим на турнирах поступают? Играют по правилам: This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). Что означает инста, AP1, AP2, силовое оружие и вунды от которых никогда нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Как я понимаю, ФНП можно бросать только после неудачного брошенного спас броска за доспехи. Если спас бросок не можешь кидать, то и ФНП тоже. ИЛи я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) не прав Сказано, фнп кидается при проваленном сейве, при этом ФНП нельзя использовать, если оружие вешает инсту, если у него Ап1 Ап2 и если он игнорит спас бросок в ХтХ. Если у юнита 6 сейв, и по нему бьют с болтера, он кидает только ФНП, ибо болтер инсту не вешает, а ап у него 5. А вообще народ, эти вопросы надо задавать здесь - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&start=4660 Изменено 29 января, 2010 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Как я понимаю, ФНП можно бросать только после неудачного брошенного спас броска за доспехи. Если спас бросок не можешь кидать, то и ФНП тоже. ИЛи я не прав? This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). Что означает инста, AP1, AP2, силовое оружие и вунды от которых НИКОГДА нельзя бросать армор сэйв (такие как перила, рендинг, ССВ дредноутов, фисты, рендинг на 6, проваленные дифф. террейн тесты и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Как я понимаю, ФНП можно бросать только после неудачного брошенного спас броска за доспехи. Если спас бросок не можешь кидать, то и ФНП тоже. ИЛи я не прав? Не совсем. Как уже сказали ФНП работает не работает: 1) При стрельбе, если у оружия AP 1 или 2 2) В хтх, против оружия, которое игнорирует броню 3) В 1 или 2, если оружие наносит Instant Death 4) Во всех остальных случаях, когда модель получает рану, которая игнорирует броню (например - проваленный Dangerous Terrain test или проваленный бросок на демоническое оружие) Отсюда видно, что если у модели 4 тафна, 3 сейв и фнп, то против оружия с AP 3 фнп будет работать, хотя и не будет бросаться армор сейв. Этот вопрос для раздела "вопросы по рулбуку", и здесь ему делать нечего <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Не совсем. Как уже сказали ФНП работает не работает: 1) При стрельбе, если у оружия AP 1 или 2 2) В хтх, против оружия, которое игнорирует броню 3) В 1 или 2, если оружие наносит Instant Death 4) Во всех остальных случаях, когда модель получает рану, которая игнорирует броню (например - проваленный Dangerous Terrain test или проваленный бросок на демоническое оружие) Отсюда видно, что если у модели 4 тафна, 3 сейв и фнп, то против оружия с AP 3 фнп будет работать, хотя и не будет бросаться армор сейв. не согласен. вот вординг: This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). в вординге ни слова про хтх. твой второй пункт не относится к хтх. так как например рендинговые шестерки бывают и от стрельбы, а перилсы и данжерос тесты вообе к хтх никак не относятся. написано, что ФНП не работает против любых вундов без армор сейвов. Это все. значит орк от болтера не будет кидать ФНП, так как не может кинуть армор сейв. Изменено 29 января, 2010 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 написано, что ФНП не работает против любых вундов без армор сейвов. Это все. значит орк от болтера не будет кидать ФНП, так как не может кинуть армор сейв. no armour save can ever be taken Фишка в том, что от атаки с AP3 сэйвы могут бросаться (есть такая броня), а от атак с AP2 - нет. Нет брони, которая защищает от AP2 оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) no armour save can ever be taken Фишка в том, что от атаки с AP3 сэйвы могут бросаться (есть такая броня), а от атак с AP2 - нет. Нет брони, которая защищает от AP2 оружия. хм... если так, то да. согласен Изменено 29 января, 2010 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) в вординге ни слова про хтх. твой второй пункт не относится к хтх. and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists Не стыдно? А еще модератор. написано, что ФНП не работает против любых вундов без армор сейвов. Это все. значит орк от болтера не будет кидать ФНП, так как не может кинуть армор сейв. Написано что не работает от вундов, от которых НИКОГДА нельзя получить сейв. А от оружия АП5 можно получить сейв, имея нормальную броню. А вот от АП 1-2, НИКОГДА нельзя получить армор сейв. Изменено 29 января, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения