Angel of Deads Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ну, когда он использует его как фрост акс, то да, повышает до 5, когда как фист - до 8. Но только для атак, в профиле это не отражается. А он может бить и тем и другим в одну фазу боя , но распределив атаки (2 фрост блайдом и 3 фистом) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow-Hunter Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Лорды, ярлы и почтенные жреци, подскажите. В теме:http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64613("Волки на ВинтерКилле в Екатеринбурге, мож кому интересно будет"). Наткнулся на следующую фразу Выставляю только рины и лонгов с ракетами - кавалерия убегает в аутфланг. Но как кавалерия может убежать в аутфланг? А потом еще и выйти от туда :) Изменено 14 января, 2010 пользователем Shadow-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 люди, подскажите. есть правило у грей хантеров: если их 10, то 2 волк из отряда может взять одно из доб оружия бесплатно. ДОЛЖЕН ли 1 волк брать это оружие чтоб получить второе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Shadow-Hunter Никак. Человек либо ошибся либо считерил :) Мотич Насколько мне известно нет(но это бред- хотябы огнемёт то взять можно ибо бесплатный :)) Изменено 14 января, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) люди, подскажите. есть правило у грей хантеров: если их 10, то 2 волк из отряда может взять одно из доб оружия бесплатно. ДОЛЖЕН ли 1 волк брать это оружие чтоб получить второе? и у грей хантеров, и у блад клавсов, если взято максимальное количество моделей в отряд (10 и 15 соответсвенно), первое спец оружие берётся за очки, второе — бесплатно. Можно взять разные. Например можно первым взять бесплатный огнемёт (он в принципе бесплатный), а вторым - бесплатную мельту или плазму. ответ - можно, не обязательно. кодекс Волков, стр. 89 Изменено 14 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 люди, подскажите. есть правило у грей хантеров: если их 10, то 2 волк из отряда может взять одно из доб оружия бесплатно. ДОЛЖЕН ли 1 волк брать это оружие чтоб получить второе? Этот вопрос слово в слово описан в новом факе, и ответ - да, должен. Сначала платное, потом бесплатное, никак не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Вопросы по мотивам сегодняшней игры с Волками. 1. Прист сидит в ЛР и кастует кавер 5+. Получает ли кавер сам ЛР? 2. Прист стреляет "зубами". Линия проходит через двух терминаторов. ОДин валит инициатив тест. Я убираю именно его или могу убрать любую модель в скваде по распределению ран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2 убираешь именно того, кто провалил тест , если мне не изменяет память Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Вопросы по мотивам сегодняшней игры с Волками. 1. Прист сидит в ЛР и кастует кавер 5+. Получает ли кавер сам ЛР? 2. Прист стреляет "зубами". Линия проходит через двух терминаторов. ОДин валит инициатив тест. Я убираю именно его или могу убрать любую модель в скваде по распределению ран? 1. На след ход, он и все френдли ЮНИТС (по новому факу) получают +5 кавер. То есть ДА. 2. Именно ту, что не прошла. Никакие правила не могут спасти эту модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 1. На след ход, он и все френдли ЮНИТС (по новому факу) получают +5 кавер. То есть ДА. 2. Именно ту, что не прошла. Никакие правила не могут спасти эту модель. Что значит на следующий? А на тот в который кастует? То есть скастовал в начале первого хода. И когда будет действие кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Что значит на следующий? А на тот в который кастует? То есть скастовал в начале первого хода. И когда будет действие кавера? Короче, он кастует, ты стреляешь, он получает кавер. At next turn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Значит скастовал в начале хода. Если в его фазу стрельбы на него сносит его собственные шаблоны - кавер есть. И соотв. в мою фазу стрельбы кавер также имеется в наличии? У техники тоже, даже в чистом поле? Главное, чтобы всё было в 6 дюймах от кастера? Изменено 17 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Значит скастовал в начале хода. 1 .Если в его фазу стрельбы на него сносит его собственные шаблоны - кавер есть. 2. И соотв. в мою фазу стрельбы кавер также имеется в наличии? 3. У техники тоже, даже в чистом поле? Главное, чтобы всё было в 6 дюймах от кастера? 1 .нет. 2. Да 3. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 1 .нет. А почему от своих шаблонов не будет кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А почему от своих шаблонов не будет кавера? Потому, что если он скастовал в этот свой ход, то абилка начинает действовать уже на твой ход. Теоретически, от своего скатера она не будет в этот ход действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я всегда думал что действие начинается с момента кастования. Оно как бы более логично. Скастовал и оно уже работает. А не ждёт пока начнётся ход противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я всегда думал что действие начинается с момента кастования. Оно как бы более логично. Скастовал и оно уже работает. А не ждёт пока начнётся ход противника. Сорри, перечитал вординг, как только Прист кастует, до следующего его хода будет кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Как правильно работают "зубы" против монстров? Читал кодекс во время игры, мало что понял. А сейчас под рукой Вольчего нету. Там что-то про кубики особенное ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 они могут вычесть 1 из своего броска, но 6 всегда считается провалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 1. Прист сидит в ЛР и кастует кавер 5+. Получает ли кавер сам ЛР? а в ЛР есть фаерпоинты???? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а в ЛР есть фаерпоинты???? О_о А это не стрелковая психолсила. Ей файрпоинты не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Относительно Преферед энеми Логана и пристов насколько я понял. у Гримнара, если он заявляет ПЭ, он реролит по всем, тоесть для него все становятся преферед энеми а прист должен выбрать, инфантри или монстра нужзно ли присту выбирать отдельно кого ненавидеть? допустим, байки, джамп инфантри, кавалерия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Ну как я понял он выбирает типы юнитов, из тех, что описанны в рульбуке) упс) со страничкой ошибся) сори Изменено 18 января, 2010 пользователем Al3aR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения