Grave Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 что технику не может закрыть лишь пехота (инфартри), И даже пехота может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 :? вы открыли мне глаза, почему я думал, что пехота не даёт кавер технике? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Видимо потому что не читал книгу правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 В том-то и дело, что читал ^_^ Ладно, спасибо, буду знать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Вопрос по Челюстям Великого Волка. Следующая ситуация - идёт ХтХ (7 волков и 15 БТ) а позади стоит рина, могу лия направить Челюсти в Рину чтобы задеть ХтХшников? нигде не нашёл запрета такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Вопрос по Челюстям Великого Волка. Следующая ситуация - идёт ХтХ (7 волков и 15 БТ) а позади стоит рина, могу лия направить Челюсти в Рину чтобы задеть ХтХшников? нигде не нашёл запрета такого. Можно. Ты всегда можешь стрелять в мишень, даже объявлять пальбу из болтеров по ЛРу. Тут правда шанс своих укатать. Правда, тут вопрос - можно ли будет двигать линию чтоб задеть побольше врагов. Имхо - нет, как с темплейтным оружием - при стрельбе по машинке кладём на её центр. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Demiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Ну там как раз ситуация была что если по центру - своих не задевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Для начала нельзя кастить пасть на рину, во вторых проводить её через ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Для начала нельзя кастить пасть на рину, во вторых проводить её через ХтХ Есть разные мнения по этому поводу, в некоторых странах и клубах можно. В вординге (кодекс+фак) написано, назначьте юнит противника, а дальше, как линия ляжет. Рина, кстати, тоже юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Чтож орентируясь на ФАК мы имеем следующее - кастуем на что угодно из вражеских юнитов в радиусе 24 дюйомов и всё что под линией проходит тест. Just as Planed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Для начала нельзя кастить пасть на рину, во вторых проводить её через ХтХ Про рино уже Дарог написал, что момент спорный. А про ХтХ - как раз пасть очень легко может проходить по ХтХ, просто нельзя её скастить выбрав целью отряд в ХтХ. Из ФАКа: The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through! В самом описании павы тоже нет ничего про невозможность накрывать ХтХ. Целевая модель у нас одна, всё остальное это просто жертвы (по РАВу). [ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ] Чтож орентируясь на ФАК мы имеем следующее - кастуем на что угодно из вражеских юнитов в радиусе 24 дюйомов и всё что под линией проходит тест. Just as Planed Нене, не так быстро. Выбираем целевую модель по всем правилам psychic shooting attack, а вот далее уже как пойдёт так пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Если сравнить с копьём бладов, где прямо написано, что хтхшников не задевает, должно быть очевидно, что пасть задевает хтхшников. Однако по ФАКу целью стрельбы является юнит, содержащий первую модель, на которую оказано воздействие. Так что техника не может являться целью стрельбы, т.к. она не "model that the power affects". Так же и направлять челюсти так, что первой моделью будет хтхшник, тоже нельзя, т.к. стрелять по хтхшникам нельзя. В остальном - кладём как угодно, это вам не темплейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 т.к. она не "model that the power affects". А ничего что мы можем из болтеров стрелять по технике которую не пробиваем? Просто как то это не убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Валрус все разумно расписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Валрус все разумно расписал Не разумно. Первое - стрельба, на стрельбу в РБ нет ограничение по необходимости возможности поранить цель, лишь на возможность видеть и не залоченность в ХтХ. Да-да, можно по врайслорду пострелять из лазгана, его это освежит и взбодрит. Второе, РБ - ограничения psychic shooting attack - псайкер не в ХтХ, псайкер видит цель и он не бегал + обычные ограничения стрельбы + описание психосилы. Третье. В вординге JoWW вообще нет ограничений по кому нельзя запускать. Лишь написано на кого работает. Заметьте нет строчки "vehciles are unaffected", пси-сила по ним работает, просто не делает ничего. Q. Does Jaws of the World Wolf require line of sight? Does it ignore terrain that blocks line of sight (i.e., impassable terrain)? (p37) A. As a psychic shooting attack, Jaws of the World Wolf requires line of sight. The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through! Нигде нет в ФАКе доп ограничений. Таким образом - все решения о том, что пасть не работает в ХтХ или нельзя её кастить на техику - судейский хоумрул. Конечно, с судьёй не поспоришь, но по РАВу никаких подобных дурацких ограничений нет. До последнего фака там и цели не было, тупо кинул линию эффекта и всё. [ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ] Однако по ФАКу целью стрельбы является юнит, содержащий первую модель, на которую оказано воздействие. Так что техника не может являться целью стрельбы, т.к. она не "model that the power affects". Какой ещё юнит? The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model Q. Does Jaws of the World Wolf allow the Rune Priest to target specific models within squads? (p37) A. Yes. JoWW не кастуется на юнит. Она кастуется на выбранную модель юнита. А про то что в вординге ни слова про "vehicles non-affected" я уже упоминал. (Подумайте об этом как о хите с силой 1. Технике ни холодно ни жарко, но хит то пройти может? Может. Запрета в вординге нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Что считается целью пасти в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model Очевидно, что целью в этом случае получается первая модель, попавшая под линию. И это будет не рина, а один из хтхшников. А в хтх стрелять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Про технику в вординге челюсти вообще ничего нет. Именно поэтому она не является affected model. Понятно, что юнитом можно куда угодно. Можно и из плазмы попытаться перегреться насмерть вообще в "никуда", т.к. перегрев кидается даже если по расстоянию не достали, чтобы на хтх и консолидации в последний ход до маркёра не добежали. А юнит является целью стрельбы, а не челюстей, т.к. целью стрельбы может являться только юнит (Виндикар и иже с ним не в счёт). Вообще я бы тоже был рад, если бы можно было по технике класть, так заморочек меньше. Но RAW такой RAW =( Изменено 22 мая, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Должен ли волчий штандарт отображаться на мине или нет.Если да, то можно-ли взять обычное знамя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Должен ли волчий штандарт отображаться на мине или нет.Конечно. Если да, то можно-ли взять обычное знамя?В кодексе на стр. 70 показан каноничный вид штандарта. Но вообще его не перепутаешь - знамя оно и есть знамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Это может быть тотемом или чем хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 [[[вопрос по волчим скаутам: оппонент сделал инфильтру отрядом скаутов в 18", потом на разведке прошел на 6", на первый ход ещё 6" будет ли у него мельта эффект..? Сам склоняюсь что нет, т.к. расстояние до техники получилось точно не меньше 6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 не будет ибо и инфильтра и скаут мув более 18 и 12 дюймов от противника соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 о.О Почему нет-то? Ровно же 6" получается...или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 нет не получается, в моем посте написано почему так, чтобы узнать более подробно читайте соответствующие правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения