Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Относительно Преферед энеми Логана и пристов

насколько я понял. у Гримнара, если он заявляет ПЭ, он реролит по всем, тоесть для него все становятся преферед энеми

а прист должен выбрать, инфантри или монстра

нужзно ли присту выбирать отдельно кого ненавидеть? допустим, байки, джамп инфантри, кавалерия?

Правила приста - стр. 35.

В начале игры может выбрать тип юнита и получить преферред энеми. Может не выбирать и не получаить.

Список типов юнитов можно посмотреть в рулбуке стр. 51-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а Волчий жрец должен выбрать, инфантри или монстра

нужно ли присту выбирать отдельно кого ненавидеть? допустим, байки, джамп инфантри, кавалерия?

Можно подробнее про это?

Я всегда думал,что Жрец автоматически ненавидит всех а-ля клятва Чёрных храмовников.

Или ему перед игрой надо выбирать тип юнита?Или расу в игре?Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про это?

Я всегда думал,что Жрец автоматически ненавидит всех а-ля клятва Чёрных храмовников.

Или ему перед игрой надо выбирать тип юнита?Или расу в игре?Или как?

стр. 35 кодекса, спец. правило oath of war.

Всё-всё написано, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в правиле указано, что в начале игры должен выбрать тип юнита, например "Монстроидальное создание" или "пехота", волчий жрец и отряд к которому он присоединен получают правило ненавистый враг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в правиле указано, что в начале игры должен выбрать тип юнита, например "Монстроидальное создание" или "пехота", волчий жрец и отряд к которому он присоединен получают правило ненавистый враг)

слова for example не ограничивают выбор типа только этими двумя типами юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно выбрать infantry, monstrous creature, jump infantry, bikes, jetbikes, cavalry&beasts, artillery, vehicle... правильно? :)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? ну да... а слово для примера я просто так там поставил?

любой из типов юнитов, что указан в рульбуке... это было буквально на той же странице сказанно...

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу.

Джамп-паки и джет паки считаются как два разных типа? По идее должны, так как ведут на поле себя по разному.

И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу?

Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу.

Джамп-паки и джет паки считаются как два разных типа? По идее должны, так как ведут на поле себя по разному.

И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу?

Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости?

1. джет - это подвид джамп. считаются как один тип

2. цели заявляются до стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу?

Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости?

насколько я помню да. Должны объявить 2 цели.

в конце приписка: simply declare which models fire at each target and carry on using the normal rules.

опередили)

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу.

Джамп-паки и джет паки считаются как два разных типа? По идее должны, так как ведут на поле себя по разному.

И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу?

Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости?

FAQ

Q. If the unit type that a Wolf Priest’s Oath of War affects is declared to be Bikes, does the unit gain the benefit against Jetbikes, and vice versa?

A. Yes, because Jetbikes is a subcategory of the ‘Bike’ unit type. Similarly, ‘Beasts & Cavalry’ are the same unit type, and ‘Jet Packs’ are a subcategory of the ‘Jump Infantry’ unit type. A Wolf Priest that has sworn his oath against one will still get the benefit of the oath against the other.

цели заявляются до стрельбы. Не заявил цель - не стреляешь вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу психосилы "Пасть Мирового Волка" ! Как она действует на монстров и на моделей со стойкостью 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу психосилы "Пасть Мирового Волка" ! Как она действует на монстров и на моделей со стойкостью 6 ?

а выше посмотреть не судьба?

на 6 всегда тест провален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу психосилы "Пасть Мирового Волка" ! Как она действует на монстров и на моделей со стойкостью 6 ?

Монстры вычитают -1 на результате броска кубика. На стойкость 6, если это не монстр, действует по общим правилам.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь стойкость? :? Пасть проходится по инициативе, это раз. При выпадении 6- автоматический провал, неважно монстр это или нет, это два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь стойкость? :? Пасть проходится по инициативе, это раз. При выпадении 6- автоматический провал, неважно монстр это или нет, это два

Извиняюсь опечатка ! С Инициативой 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь опечатка ! С Инициативой 6 ?

Пусть хоть 10 инициатива будет. В теме уже раза три ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой считать инициативу карнифекса ? Он монстр , иня 1 , а тут еще пенальти в -1 <_<

Он погибает на 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой считать инициативу карнифекса ? Он монстр , иня 1 , а тут еще пенальти в -1 <_<

In order to take the test, roll a D6. To succeed you must score equal to or lower than the value of the characteristic involved. Note that if a 6 is rolled, then

the model automatically fails the test regardless of the characteristic's value or any other modifier that might apply, and conversely a 1 is always a success.

Соответсвенно фекс выживает на результаты 1 и 2. -1 к броску на 2ке нам даёт 1, что меньше либо равно инициативе фекса

-1 к броску в тестах на характеристики — бонус, а не штраф.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...