Dr Darog Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Тем, что все силы, которые пуляют лучами и прочами штуками, задевающими много моделей, считаются шаблонами и не могут задевать FMC или флаеры (рульбук фак 7). Прежде чем писать, советую открыть кодекс СВ и фак, пасть не считается новой, фичфайером или чем-то иным. И не задевает она ФМК не по этому, поэтому советую еще раз РБ и фак к нему прочесть. Пасть не работает по ФМК, потому что это простая шутинг атака, которая не кидает ту хит, а значит нельзя стрелять по флайерам. Ну если не брать юниты, которые ей подвержены, то фраза "проведите линию ПО СТОЛУ" значит именно то, что по столу. Выше Дарог уже ответил. Выше ответил. К сожалению, там вординг не "по столу". Задеваются все юниты под линией. Некоторые ____ считают, что можно проводить линии своеобразно. По этому иногда возникает мандеж по раву. По раи кристально все чисто, играйте по раи и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Тем, что все силы, которые пуляют лучами и прочами штуками, задевающими много моделей, считаются шаблонами и не могут задевать FMC или флаеры (рульбук фак 7). Q: If a Psyker uses a beam power on an Infantry unit in front of him and the beam proceeds to pass over the base of a Zooming Flyer or Swooping Flying Monstrous Creature, is it also hit by the attack? (p69) A: No. Q: Is the Jaws of the World Wolf psychic power a beam?(p37) A: No. (фак волков) Ну если не брать юниты, которые ей подвержены, то фраза "проведите линию ПО СТОЛУ" значит именно то, что по столу. действительно, зачем брать юниты которые ей подвержены, это наверно просто так написано алсо, фмк наверно не контактирует столом, следуя твоей логике, и подставки у фмк тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Пасть не работает по ФМК, потому что это простая шутинг атака, которая не кидает ту хит хм, логично, как то не приходило в голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если быть точным. Q: Is the Jaws of the World Wolf psychic power a beam?(p37) A: No. Q: Do you need to roll To Hit with Jaws of the World Wolf? (p37) A: No. Q: How wide is the line for the Jaws of the World Wolf power? (p37) A: It’s a hairline, it does not really have a specific designated thickness. We like to turn our tape measures on one side and use their edge, keeping it as straight as possible of course. Jaws of the World Wolf The Rune Priest implores the spirit of the world upon which he walks to open its rock-fanged maw, and a chasm cracks open under the feet of his enemies, sending them tumbling to their deaths. As a psychic shooting attack, the Rune Priest may trace a straight line along the board, starting from the Rune Priest and ending 24 " away. This line may pass through terrain. Monstrous creatures, beasts, cavalry, bikes and infantry models that are touched by this line must take an Initiat ive test (see Characteristic Tests in the Warhammer 40,000 rulebook). If the model fails the test, it is removed from play. Monstrous creatures may subtract one from their dice roll due to their tremendous size and strength, though remember that the roll of a 6 is always a failure. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) действительно, зачем брать юниты которые ей подвержены, это наверно просто так написано алсо, фмк наверно не контактирует столом, следуя твоей логике, и подставки у фмк тоже нет Я имел в виду, если вам мало описания типов юнитов и вы все равно задаете этот вопрос. Дарог, тут многие убьются, доказывая тебе, что описание чего либо является не правилом, а лишь "лирикой", "бэком". Хотя с чего это и кто это так решил никто не может ответить) Изменено 25 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Прежде чем писать, советую открыть кодекс СВ и фак, пасть не считается новой, фичфайером или чем-то иным.Блин, перепутал пункт рульбучного ФАКа. Помнил, что есть такой, но навскидку выбрал другой. Рульбучный FAQ (не волчий), стр. 4: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray or the Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas. Включают beams, но не только, те просто для примера приведены, если непонятно. Изменено 25 января, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Я хотел бы уточникт по правилам Брана. 1. Бран может присоединяться к любым отрядам, но аутфланком выходить только с Фенрисийскими волками? 2.Когда он превращается в волка, он обязан отсоединиться от отряда? Я не понимаю вординг, теряет он правило "Независимый персонаж" или нет. 3.Когда он становится монстром, его надо отоброжать миней вульфена/полу десантника-полу волка или можно просто миниатюрку огромного волка или медведя взять? 4.Какая у него подставка в виде монстра? Изменено 25 января, 2014 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 1) по шестерке выводит любой отряд 2) не теряет индепа, остается в отряде; при превращении в транспорте, отджойнивается, высаживается 3) ну он теряет павер армор и соответственно похожесть на десантника, ну и по бэковой вставке это нечто далекое по внешнему вида от вменяемого брана 4) ничего не говорится нигде насчет изменения размера подставки, так что вероятно он так и остается на терминаторской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я хотел бы уточникт по правилам Брана. 1. Бран может присоединяться к любым отрядам, но аутфланком выходить только с Фенрисийскими волками? 2.Когда он превращается в волка, он обязан отсоединиться от отряда? Я не понимаю вординг, теряет он правило "Независимый персонаж" или нет. 3.Когда он становится монстром, его надо отоброжать миней вульфена/полу десантника-полу волка или можно просто миниатюрку огромного волка или медведя взять? 4.Какая у него подставка в виде монстра? 1. Да. Одна пачка серых как скауты выходит. 2. Да, отсоединяется, правила не теряет. 3. Необходима другая миниатюра, пока нет официальной. 4. У монстры еодставка 60мм, у обысного брана 25мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 на форжворлдовской миньке, так и не вышедшей, бран стоит на терминаторской подставке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Она так и не была издана, и это даже не финальный вариант, а wip. Модель инфантри, не балкли = обычная подставка 25мм Когда нужно 40мм форджа отдельно прописывает это, например кэп из иа9-10, которому четко прописали 40мм, он был раньше иа11, где бран. Было два фака, если хотели, прописали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2.Получаются взаимоисключающие параграфы. Правило "Нежависимый персонаж" не теряет, но при этом обязан отсоединяться от отряда. Как быть? 3.У меня есть вампирский волк из ДнД им пока и буду обозначать миню Брана-монстра. Подставку от дреда возьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2.Получаются взаимоисключающие параграфы. Правило "Нежависимый персонаж" не теряет, но при этом обязан отсоединяться от отряда. Как быть? 3.У меня есть вампирский волк из ДнД им пока и буду обозначать миню Брана-монстра. Подставку от дреда возьму. 2. Нет не получается. Это происходит в начале хода, ничего не мешает присоединиться обратно. 3. Бран не превращается в волка или тандерфульфа, он превращается в вульфена. Это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Очередной вопрос, который вероятно уже был.. Армия играет олындропом, часть ушла в резерв, а часть в штурмовую высадку. Понятно, все войска в дропподе. Первый ход не волка, получается противник смотрит на пустой стол, как было с демонами 5ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) если у тебя только одно ХаКу - то да. Если двое или трое - то как минимум один хакушник должен быть на столе. Если четверо - то двое должны быть на столе. Изменено 31 января, 2014 пользователем Дикий Геолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Получается, если у меня 3 рунприста, то один из них пойдет на дискотеку пешком и то что я обозначаю, что он с отрядом хантеров это ничего не меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Можешь пустить его с хантерами по столу гулять, а их дроппод уронить пустой. Можешь его поставить с фангами где-нибудь в кавре. Но начинать он должен на столе. Если конечно ВСЯ остальная армии в дропподах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 еще 2 дебильных вопроса. 1) если вся армия в дропподе мой ход первый, тогда я ставлю его не в деплой, а нормально спускаю на поде? 2) Фанги без пода, в бастионе, прист так же дропается как и планировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А разве юниты погруженные в транспорт, который обязан начинать игру в резерве, считаются в отношении резервов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 1) Нет. Не важно на какой ход, но поды вываливаются из резерва. А В резерв ты можешь увести половину армии с округлением вверх, не считая тех отрядов, которые ОБЯЗАНЫ начинать в резерве. В твоем примере - один прист начинает на столе в своем деплое. 2) Если у тебя два приста и фанги, то да. Если три приста и фанги, то нет. Почему - см. №1 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50%of units I can place in Reserves? (p124) A: No. Это не то? Изменено 31 января, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В транспорт "погружены" только отряды, к которым прикомандирован данный транспорт. ХаКу в данном случае не учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) В транспорт "погружены" только отряды, к которым прикомандирован данный транспорт. Валька не дедикейт (на сентябрь 2013, ибо инквы еще не вышли), однако модели учитывается. Объясни... ХаКу в данном случае не учитывается. Почему? Да он учитывается как отдельный юнит в отношении подсчета резервов, но он ведь погружен в транспорт. Изменено 31 января, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В транспорт "погружены" только отряды, к которым прикомандирован данный транспорт. ХаКу в данном случае не учитывается. С какой такой стати? Джойним к отряду в дропподе и он ровно так же не учитывается при подсчете резервов, потому что ОБЯЗАН начинать в нем. И да, это позволяет заставить противника смотреть ан пустой стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения