Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как перевели на русский, не знаю. В рб 63 страница (раздел про персонажей).

Да, переведен, как точный выстрел.

Вы оба правы, ему нужны условия, для максимального эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробней о престижн шоте?

В европе же я не стыжусь, даже на средний формат садить единственного ХК в под и лететь им (не одним конечно) на передовую. Того же рунприста (единственного в ростере ХК), хотя всем вокруг известно, что его место с Фангами.

На 6ку индеп попадает в того кого хочет владелец индепа, а не ближайшую модель.

Место каждого юнита на столе там, где он приносит макимальную пользу. Это отнюдь не всегда фанги. Так можно договориться до того, что давайте ИГ не будет сквадронами брать вендетты, ХСМ не будет использовать дыроконов, а Тау вообще не будут в клубы приходить. Это не поддавки, а военно-стратегическая игра, если я ничего еще не попутал.

З.Ы. Может Польша и не Европа, но я что-то там не заметил такого, будучи проездом у знакомых.

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6ку индеп попадает в того кого хочет владелец индепа, а не ближайшую модель.

Место каждого юнита на столе там, где он приносит макимальную пользу. Это отнюдь не всегда фанги. Так можно договориться до того, что давайте ИГ не будет сквадронами брать вендетты, ХСМ не будет использовать дыроконов, а Тау вообще не будут в клубы приходить. Это не поддавки, а военно-стратегическая игра, если я ничего еще не попутал.

З.Ы. Может Польша и не Европа, но я что-то там не заметил такого, будучи проездом у знакомых.

Дело не в поддавках, а чтобы оба получили удовольствие.

Мне кажется, тут еще играет роль такой фактор, как опыт. У профессиональных игроков вопросов не возникает - каждый берет все самое, по его мнению, мощное и полезное. Однако начинающие игроки стараются развиваться одновременно (если они вместе развиваются), и соответственно немногие захотят играть с оппонентом, который всегда выигрывает. Я не про себя, я в общем говорю.

Профессионал, играющий с менее опытным игроком бывает тоже ему подсказывает, как лучше произвести какой либо маневр - вроде бы со стороны, тоже поддавки, однако это и есть хобби.

В общем я уже поднимал тему в том же блоге - можешь прочесть, если есть желание.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический ростер о 5 дропподах оркам очень тяжело тащить

Мои последние игры на 1.5к с футслогой орков показали обратное.

Правда и я, и мои оппоненты отнюдь не павером играли.

Я увязал в пятнах и меня пережёвывали.

В конце игр на столе стояло 5-6 подов и прист с фангами в моём деплое.

Иногда ошмётки моей трупсы.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, в подтверждении моих слов о том, что все зависит от того, кто как и чем играет.

Нельзя говорить, что если взять 5 подов на бой с орками - то это автоматическая победа.

В следующий раз, когда придется столкнуться с зеленой, зловонной массой, хочу попробовать пойти на них числом. Думаю термогвардов смысла брать нет - они их количеством атак задавят, а вот стаи фенрисианских волков и серых охотников неплохо пойдут. Даже без гвардов с ними, чтобы без всяких дуэлей и прочее.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои последние игры на 1.5к с футслогой орков показали обратное.

В среднем упавший под с огнеметом у меня выносит 8-10 бойзов. Активируем тряпку, сносим пару овервочем. Парень с маркой вообще инстит на 6ки (при удачных кубах может 4ых нобов заковырять за ход, например). На 1.5к в под можно и гварда в термоарморе запихнуть до кучи. Я хз в чем проблема, с бойзами как раз траблов не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем упавший под с огнеметом у меня выносит 8-10 бойзов. Активируем тряпку, сносим пару овервочем. Парень с маркой вообще инстит на 6ки (при удачных кубах может 4ых нобов заковырять за ход, например). На 1.5к в под можно и гварда в термоарморе запихнуть до кучи. Я хз в чем проблема, с бойзами как раз траблов не было никогда.

С бойзами нет - с нобами да. Гварда в термоброне, да с парой когтей тоже можно, но место занимать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень с маркой вообще инстит на 6ки (при удачных кубах может 4ых нобов заковырять за ход, например)

Интересно знать с каких это пор рендинг приносит инсту?

Правила почитайте для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно знать с каких это пор рендинг приносит инсту?

Ок, он убивает бойза, а не приносит инсту, на 6ки. Так понятнее звучит? Выразился несколько некорректно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои последние игры на 1.5к с футслогой орков показали обратное.

Правда и я, и мои оппоненты отнюдь не павером играли.

Я увязал в пятнах и меня пережёвывали.

В конце игр на столе стояло 5-6 подов и прист с фангами в моём деплое.

Иногда ошмётки моей трупсы.

В кубы же играем, бывает всякое. Я тоже раз проиграл фановой расписке орков, и получил кучу удовольствия от этого. Но как правило орки даже если чаржат, то серые им с тряпкой и вульфеном на контраатаке напихивают + овервотч.

По поводу кавера - нужно приземляться и высаживаться правильно.

Шансы вполне неплохие.

Объясни как так выпасть что бы лишить кавра врага который сидит в площадняке или руине? а то я так давно не играл волками что вообще видимо нубом стал

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни как так выпасть что бы лишить кавра врага который сидит в площадняке или руине?

Ну в площадняке никак, а вот с руинами вопрос спорный, зависит от того как принято в конкретном метагейме считать кавер от руин - по трулосу или всегда скрыт. У нас с друзьями например принято считать по трулосу и в принципе можно посадить под за руину, где обычно нет стен и соответственно пострелять без кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в площадняке никак, а вот с руинами вопрос спорный, зависит от того как принято в конкретном метагейме считать кавер от руин - по трулосу или всегда скрыт. У нас с друзьями например принято считать по трулосу и в принципе можно посадить под за руину, где обычно нет стен и соответственно пострелять без кавера.

...что я и стараюсь делать обычно, снося всяких облитераторов или дальнобойных орков. Учитывая то, что под подвержен таблице происшествий только если его снесет за край стола - тактика вполне действенная.

По поводу кавера и трулоса - договоренность не причем - если какая нить руинка или забор достаточно скрывает модель - то кавер есть в любом случае.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду начинать бессмысленный спор, скажу лишь что мы играем руина = 4+ кавер

Если ландшафт площадной - нет вопросов, но даже у ГВ (не говоря о самодельных) есть руины, изображающие, скажем угол разрушеного дома в 2 этажа. Конечно модели, стоящие за стенами (окнами) такой руины будут получать кавер, однако если только стреляющий юнит будет шмалять в них со стороны стен(окон). Все просто: 25% модели скрыто - имеет кавер.

Однако если стреляющий юнит зашел "с тыла", со стороны разрушенной стены руины, где фигуры оппонента видны полностью - вряд ли будет справедливо и в этом случае давать им кавер. Ведь Эгида не дает кавер отряду, если к ним с тыла зашли, скажем скауты.

В этом и заключается смысл занятия руин или укреплений определенного вида. А если у любой руины окружный сейв, то и париться не надо.

Повторюсь - речь о не площадном ландшафте. Если бой происходит в здании (закрытых руинах) - тут не спорю.

п.с. Кстати в рулбуке руины дают 5+ сэйв. И если честно, сейв разрушенного здания на 4+, учитывая, что и Эгида (спецукрепленная стрелковая позиция) дает +4 сейв, это уж слишком хорошо, ИМХО.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. Кстати в рулбуке руины дают 5+ сэйв.

WUT? :?

Стр. 18.

Cover CHART

Razor wire 6+

Forests and areaterrain 5+

Ruins, ruined fortifications and trenches 4+

Fortifications 3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ужасающая раздница в кодексах(((((

Орки аж всплакнули. Разница в кодексах не имеет такого сильного значения. Просто правильно поставленная концепция ростера и умение подстраиваться под ситуацию - уже ключ к успеху. Ну и ваще играть с таким настроением в ваху не советую. Игра не про то, как огорчиться от проигрыша, как будто корову потерял, а про то, как играть и находить в процессе игры тот фан в той обертке, которая тебе по душе. А хочешь нагибать - думай и учись, а не расстраивайся, что твой кодекс "днище и не играет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос. как рассматривается рендинг у кавалерии.

это считается как еще одно оружие ближнего боя или как специальное правило, по вордингу , распростаняющегося на текущее оружие ?

суть вопроса в том , может ли лорд с молотком выбрать бить не молотком ,а только без ап но с правилом рендинга (чтобы бить по родной инициативе , или ,чтобы убить поменьше ребят, и не выходить за одну фазу из хтх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто спецправило модели.

Причем:

Q: Does a Thunderwolf Cavalry model with a special close combat weapon (eg a thunder hammer) still have rending attacks? (p34)

A: No. The description of the Thunderwolf mount on page 62 says that it ‘… has the Rending specialrule in close combat with any attack that does not use a special close combat weapon’. This applies to Thunderwolf Cavalry as well (and Canis Wolfborn, for that matter).

Так что если у лорда кроме молотка есть ещё и ццв - может выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...