Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Если Логан использует правило Ненавистный враг, то тип отряда, по которому будут перебросы можно выбирать каждый ход или один раз, перед началом игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Логан использует правило Ненавистный враг, то тип отряда, по которому будут перебросы можно выбирать каждый ход или один раз, перед началом игры?

каждый раз как использует это правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка гвардов берет ЛР дедикейтетом и делится. Один приджойнился к серым и взял с собой ЛР. Считается ли ЛР дедикейтетом для трупсы например для выставления среых в нем на ДоВе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка гвардов берет ЛР дедикейтетом и делится. Один приджойнился к серым и взял с собой ЛР. Считается ли ЛР дедикейтетом для трупсы например для выставления среых в нем на ДоВе?

Нет конечно. Он как был дедикейтед гвардов, так им и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить: оправдывает ли себя испльзование комби-плазм у терминаторов? (Неумолимость!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Он как был дедикейтед гвардов, так им и остался.

Т.е. серые с гвардом не могут начать в нем игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульф гварды, отсоединённые к отряду, становятся полноправным членом этого отряда. Если ВГ присоединился к ГХ, например, то даже если ГХ перебили и остался только их ВГ, то он будет скорить. Поэтому да, ГХ не будут стартовать в Рейдере.

Насчёт комбиков — ВГ можно ставить любые, все играют. Имхо плазма менее полезна, чем мельта, но если хочешь — ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульф гварды, отсоединённые к отряду, становятся полноправным членом этого отряда.

Получается, что если взять 3х гвардов и полностью разбросать по отрядам, то килпоинт за пачку гвардов исчезнет? Т.е. было, допустим, 5 - с гвардами, раскидал их по отрядам - стало 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру 3 гварда и дедикейтом к ним дроппод

Раскидываю гвардов по подразделениям, могу одного отдать с дропподом и вывести подразделение в этом дропподе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру 3 гварда и дедикейтом к ним дроппод

Раскидываю гвардов по подразделениям, могу одного отдать с дропподом и вывести подразделение в этом дропподе?

Ты принципиально ничего не читаешь? 10 постов назад вопрос уже был (правда про ЛР, но никакой разницы с точки зрения правил нет). Попробуй найти сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты принципиально ничего не читаешь? 10 постов назад вопрос уже был (правда про ЛР, но никакой разницы с точки зрения правил нет). Попробуй найти сам.

Имеено из вопроса с ЛРом и возник этот вопрос.

Спасибо что просветили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все гварды разбежались по отрядам, что происходит с дроп-подом? Падает пустой сам по себе?

Кстати, Саныч, а кому ты там собрался под через гварда выдавать? Скаутам он нафиг не сплющился, как и байкерам. А грейхантеры, лонгфанги и бладклавсы и так свой собственный под могут взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает пустой сам по себе?

В теории да. Как и лендак, который выходит на поле пустой и только потом в него загружаются войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все гварды разбежались по отрядам, что происходит с дроп-подом? Падает пустой сам по себе?

ИМХО- да, только нахрена брать дроп-под юниту который разбежится ? :) Только если почитерить с кол-вом дроп-подов для выхода на первый ход.

Падает пустой сам по себе?

В теории да. Как и лендак, который выходит на поле пустой и только потом в него загружаются войска.

Если лендак не дедикейтед, то в него можно сразу засунуть какой-нибудь юнит.

Изменено пользователем Кейси Джонс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лендак не дедикейтед

Я имел в виду именно гвардовский.

И, перечитав предыдущие посты про то, что килпоинт за гвардов исчезает, думаю - а можно ли таки брать разошедшимся гвардам дедикейтет транспорт? Их же уже нет - кому брать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, перечитав предыдущие посты про то, что килпоинт за гвардов исчезает, думаю - а можно ли таки брать разошедшимся гвардам дедикейтет транспорт? Их же уже нет - кому брать-то?

дедикейтед берется в ростер, а гварды расходятся перед игрой.

взять можно, чтобы сэкономить хэви слот, например. и в первый ход что-нибудь пересадить. или взять пустой под, чтобы необязательно было ронять мельтасмертников на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...