Alex_Russ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Independent characters are allowed to join other units. Разрешение есть, запрета - нет. Именно так. )))))) надо попробовать...дорогая конечно штука получится...но блин сильная!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Братья, ктонибуть в крусе каким цветом должны быть наплечники у роты Кьяла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Цвет наплечников с символом роты не стандартизируется (по крайней мере кодексом), так что хоть черный, хоть белый, хоть салатовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Такая ситуация: отряд вольфгардов из 7 рыл имеет прикомандированный дроппод. 4 из них расходятся по отрядам, а трое падют в дропе и умирают (не от того что упали в дропе :) ). Считаются ли они киллпоинтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Такая ситуация: отряд вольфгардов из 7 рыл имеет прикомандированный дроппод. 4 из них расходятся по отрядам, а трое падют в дропе и умирают (не от того что упали в дропе :) ). Считаются ли они киллпоинтом? Да, считаются. В ФАКе была разобрана эта ситуация. Вот, читай: Q. If a Wolf Guard Pack Leader has joined a unit of Troops, does that unit cease to be a scoring unit? And does the Wolf Guard cease to count as an Elite model? (p86) A. When a Wolf Guard model joins another unit because of his Pack Leader special rule he becomes part of that unit to all intents and purposes. For instance, a Pack Leader that leads a Troops unit will still be able to claim an objective even if his Troops unit is wiped out – he is considered to be part of that Troops unit. He would also still be able to deploy in a mission that only allows Troops units to be deployed at first. Conversely, a Pack Leader that leads a Long Fang unit is counted as part of a Heavy Support choice, and therefore could not claim an objective, even if under the effects of Logan Grimnar’s The Great Wolf special rule. This also applies to the calculation of kill points and victory points – the Wolf Guard who have been split off from their original Wolf Guard unit count as part of their assigned unit in all respects. For example, I have a Wolf Guard squad of 10 and I like to split 3 of them off to be Wolf Guard Pack Leaders, one to lead my Blood Claws, one to lead my Grey Hunters, one to lead my Long Fangs. My opponent would score one kill point if he kills off all 7 of the Wolf Guard left in the squad after splitting, who are still forming a ‘normal’ unit. He doesn't need to kill all 10 of the Wolf Guard to get that kill point, as the other three Wolf Guard are now part of other squads. Conversely, because the Wolf Guard Pack Leaders are attached to these new squads, he would not score a kill point for killing those squads unless he kills ALL of the models in those packs, including the Wolf Guard Pack Leaders. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Братья, ктонибуть в крусе каким цветом должны быть наплечники у роты Кьяла? Цитата из кодекса(стр. 80): "Левый наплечник воина отдан под знаки отличия его Великой Роты". И ниже нарисованы примеры раскраски наплечников всех великих рот. Рота Кьяла - черный наплечник с изображением желто-красного Огненного Волка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 И на той же самой странице показано, что цвет наплечника может варьироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Так я и не настаивал на обязательности именно кодексной раскраски. Но коль скоро человек спрашивает, видимо, ему хочется, чтоб было труЪ, как положено. А так, при желании, можно действительно иметь хоть оранжевых Космоволков с салатовыми наплечниками, никто не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Причем тут какие-то оранжевые волки? Они есть в кодексе? Нет. Возможность иметь другой цвет наплечника есть в кодексе. Как можно сравнивать данные вещи не имею понятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Цитата из кодекса(стр. 80): "Левый наплечник воина отдан под знаки отличия его Великой Роты". И ниже нарисованы примеры раскраски наплечников всех великих рот. Рота Кьяла - черный наплечник с изображением желто-красного Огненного Волка. Ок,чтото я проглядел! Саня, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Причем тут какие-то оранжевые волки? Они есть в кодексе? Нет. Возможность иметь другой цвет наплечника есть в кодексе. Как можно сравнивать данные вещи не имею понятия Вообще-то, там сказано, что цвет маркировки роты может совпадать с цветом маркировки стаи. А эти цвета тоже отнюдь не произвольны. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Да, считаются. В ФАКе была разобрана эта ситуация. Спаибо. И сразу такой вопрос. Фирлесные модели проходят лидак после вунды нанесенной психосилой "гнев волчьего духа"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спаибо. И сразу такой вопрос. Фирлесные модели проходят лидак после вунды нанесенной психосилой "гнев волчьего духа"? Да... но поскольку модели с правилом "фирлесс" проходят все мораль чеки автоматически, то кубы можно не кидать ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Да... но поскольку модели с правилом "фирлесс" проходят все мораль чеки автоматически, то кубы можно не кидать ! ;) Пичалька. А я уже думал, что нашел чем орков под нобрулом гонять. :( А как вам такая концепция: руник в дропподе с пастью, гневом и владыкой рун. На первый ход такой подарок противнику в деплой. Дороговато правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Против орков бери 2 рун приста с пастями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А как вам такая концепция: руник в дропподе с пастью, гневом и владыкой рун. На первый ход такой подарок противнику в деплой. Дороговато правда. Тов. Grave абсолютно прав, ИМХО. Против орков, наиболее эффективно будет иметь 2 рун-приста с пастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тов. Grave абсолютно прав, ИМХО. Против орков, наиболее эффективно будет иметь 2 рун-приста с пастями. кстати о пасти, напомните плиз...когда тест на инициативу проходится..если равно иньке, то модель прошла тест или дохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 кстати о пасти, напомните плиз...когда тест на инициативу проходится..если равно иньке, то модель прошла тест или дохнет? ЕМНИП, то проходится сразу после определения "касания" пастью мини. Если равно- прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Братья, чтото я в смущениях! Тряпка позволяет перебросить "бросок" или "кубик"? Поясню, Рунприст в пачке Серых может реролить тест на форс вепон если на нем выпала единичка? Или нет т.к. минимум выпадает "снэйк айз"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Братья, чтото я в смущениях! Тряпка позволяет перебросить "бросок" или "кубик"? Поясню, Рунприст в пачке Серых может реролить тест на форс вепон если на нем выпала единичка? Или нет т.к. минимум выпадает "снэйк айз"? Во первых бросок. А во вторых индеп в хтх - отдельный отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Во первых бросок. А во вторых индеп в хтх - отдельный отряд. Ок, понял спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Во-первых, кубик. Поэтому знамя не позволяет перебрасывать любые лидаки. Во-вторых, хоть индеп и отдельный отряд в ХтХ, но есть несколько пунктов. 1) Знамя вкдючается в фазу стрельбы, когда инжеп часть отряда и эффект знамени на него уже распространяется. 2) Индеп в ХтХ отдельный юнит в отношении назначения атак, в остальном же он не перестает быть частью отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Во-первых, кубик. Поэтому знамя не позволяет перебрасывать любые лидаки. Во-вторых, хоть индеп и отдельный отряд в ХтХ, но есть несколько пунктов. 1) Знамя вкдючается в фазу стрельбы, когда инжеп часть отряда и эффект знамени на него уже распространяется. 2) Индеп в ХтХ отдельный юнит в отношении назначения атак, в остальном же он не перестает быть частью отряда. А вот теперь по пунткам: 1) могу ли я перебросить одну единичку рунпристом под вульфштандартом при прохождении теста на форс вепон? 2) Могу ли я реролить рунпристом его атаки, спасы? (если он в отношении назначенных атак перестает быть частью отряда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 1) Нет 2) Как тебе скажут организаторы, большинство скажет - да. Но например сейвы по правилу но ретрит он точно может реролить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) 1) Нет 2) Как тебе скажут организаторы, большинство скажет - да. Но например сейвы по правилу но ретрит он точно может реролить Ок, Спс! Значит получается что реролится все таки не кубик, а бросок, т.к. бросок на лидак это 2 д6 то его нельзя и перебросить. (дома гляну какой там вординг) По сэйвам- понятно. В кодексе написано: "... any dace rolls of a 1" © Кубик в единственном числе! И в факе сказано что нельзя реролить "лидерство" т.к. на 2д6 нельзя выкинуть 1... Делаем вывод что рунприст не может реролить тест на форс вепон... Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения