WeBa Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Яркий пример айрон притс, любой герой, которй может брать волков и проч. Отличный пример! Покажите пожалуйста где тут "entirely"? Состоит не полностью, значит нет стабборна. Если АП возьмёт маунта и станет кавалеристом, вот тогда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Отличный пример! Покажите пожалуйста где тут "entirely"? Состоит не полностью, значит нет стабборна. Если АП возьмёт маунта и станет кавалеристом, вот тогда пожалуйста. Читай внимательно то, что пишут другие. Если айрон прист возьмет маунта, то он автоматически получает под трейтом стаборн и дальше может джоинится куда захочет и этот стаборн не потеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Окей, тут читаем, тут не читаем? Зачем написано entirely? Я бы понял, если было бы написано что-то типа: All cavalry and beast models have... и дальше по тексту. Правило чётко гласит. РАВее уже некуда. И причем тут деплоймент? Если АП берёт волчиков, он берёт их варгиром и деплоится с ними. Они не теряют стабборн, они его просто не имеют изначально т.к. состав юнита противоречит правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Кстати собственно почему волки то не варгир? May include up to five additional Grey Hunters Но May take up to two Fenrisian Wolves. May take items from the Melee Weapons, Ranged Weapons, Special Issue Wargear and/or Relics of the Fang lists. Изменено 23 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Окей, тут читаем, тут не читаем? Зачем написано entirely? Я бы понял, если было бы написано что-то типа: All cavalry and beast models have... и дальше по тексту. Правило чётко гласит. РАВее уже некуда. И причем тут деплоймент? Если АП берёт волчиков, он берёт их варгиром и деплоится с ними. Они не теряют стабборн, они его просто не имеют изначально т.к. состав юнита противоречит правилу. =) спасибо за лулзы)) Как раз по РАВу стаборн получают, он не пропадает. И по РАИ тоже и подавно. А вот вы уже хомрулите) Волчки не варгир) читай кодекс) Круто не прочитав правила, спорить) Итого: любой юнит из фракции КВ, полностью состоящий из бистов и/или кавалерии, имеет правило стаборн. Ими могут быть кавы, волки, лорд/лидер/айронприст на маунте с волками или без. Если все условия соблюдены, то до деплоя, эти юниты получают правило, оно неотъемлемое и шарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Кстати собственно почему волки то не варгир? May include up to five additional Grey Hunters Но May take up to two Fenrisian Wolves. May take items from the Melee Weapons, Ranged Weapons, Special Issue Wargear and/or Relics of the Fang lists. Потому что прочитай спец правило кодекса) в самом конце) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) А с ФЧ то что при смешанном отряде? Если прист на байке джойнится к бисте и каве, они ФЧ теряют или ФЧ остается. но руник его не получит. Так? 2 Дарог, если ты про таблицу в конце кодекса, то нигде не написано, что отряд из фаст атаки и волчки берущиеся к лорду и лону это одно и тоже. Так? Изменено 23 января, 2015 пользователем Necrus86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Где тут написано что они не варгир? Описано лишь как работают и взаимодействуют с другими юнитами FENRISIAN WOLVES AND CYBERWOLVES Many Space Wolves characters have the option of taking Fenrisian Wolves and Cyberwolves as upgrades. If taken, they and the character are treated as a single unit. If a Space Wolves character has the Independent Character special rule, he and his wolves (Fenrisian Wolves and/or Cyberwolves) are permitted to join other units, in which case both the character and his wolves join the unit. If the Independent Character then leaves the unit, all his surviving wolves also leave the unit, forming a separate unit with him. If the Independent Character is killed whilst part of a unit, his surviving wolves are thereafter part of that unit and cannot leave it; the Independent Character’s unit has been completely destroyed for the purposes of any victory conditions. If the Independent Character is killed while he is not joined to another unit, do not remove any surviving wolves – in this case, the unit is not completely destroyed until all the wolves have been removed as casualties as well. These wolves cannot join other units. Another Independent Character can join the surviving wolves, but as they are not his upgrades, he cannot take them with him if he then joins another unit. Изменено 23 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А с ФЧ то что при смешанном отряде? Если прист на байке джойнится к бисте и каве, они ФЧ теряют или ФЧ остается. но руник его не получит. Так? Да, всё так. Кава и волки получают, РП не получает. В описании правила явно говорится про модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А с ФЧ то что при смешанном отряде? Если прист на байке джойнится к бисте и каве, они ФЧ теряют или ФЧ остается. но руник его не получит. Так? 2 Дарог, если ты про таблицу в конце кодекса, то нигде не написано, что отряд из фаст атаки и волчки берущиеся к лорду и лону это одно и тоже. Так? Причем тут смешанные отряды и ФЧ? ФЧ получают все кавы и бисты в 12 от варлорда на момент чарджа независимо от того, где они и с кем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Иногда очень полезно читать то, что постишь. Где тут написано что они не варгир? Описано лишь как работают и взаимодействуют с другими юнитами FENRISIAN WOLVES AND CYBERWOLVES Many Space Wolves characters have the option of taking Fenrisian Wolves and Cyberwolves as upgrades. If taken, they and the character are treated as a single unit. If a Space Wolves character has the Independent Character special rule, he and his wolves (Fenrisian Wolves and/or Cyberwolves) are permitted to join other units, in which case both the character and his wolves join the unit. If the Independent Character then leaves the unit, all his surviving wolves also leave the unit, forming a separate unit with him. If the Independent Character is killed whilst part of a unit, his surviving wolves are thereafter part of that unit and cannot leave it; the Independent Character’s unit has been completely destroyed for the purposes of any victory conditions. If the Independent Character is killed while he is not joined to another unit, do not remove any surviving wolves – in this case, the unit is not completely destroyed until all the wolves have been removed as casualties as well. These wolves cannot join other units. Another Independent Character can join the surviving wolves, but as they are not his upgrades, he cannot take them with him if he then joins another unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Кстати собственно почему волки то не варгир? May include up to five additional Grey Hunters Но May take up to two Fenrisian Wolves. May take items from the Melee Weapons, Ranged Weapons, Special Issue Wargear and/or Relics of the Fang lists. То есть если ты берешь еще одну каву к 3 - она варгир?)) Или гарда к пачке серых?) Кул лоджик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Макс, в том что ты выделил НЕ написано то что они НЕ варгир, зато подробно написано как работают, не более Там для плохо видящих в цитируемом посте было выделена разница Изменено 23 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Итого: любой юнит из фракции КВ, полностью состоящий из бистов и/или кавалерии, имеет правило стаборн. Итого, я спросил, при каких обстоятельствах отряд может состоять из бистов/кавелерии не полностью. Ты привел прекрасный пример с АП и волками. И выходит, что этот отряд не будет иметь стабборна.Т.к. волчики без АП не деплоятся, они его неотъемлемая часть, а значит всё упирается во всё тот же entirely. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Гоните его уже в свою собственную ваху - где и бонус к силе с разных когтей стакается, и фнп от инсты кидается, и стабборные байкеры бегают вместе со стаей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Итого, я спросил, при каких обстоятельствах отряд может состоять из бистов/кавелерии не полностью. Ты привел прекрасный пример с АП и волками. И выходит, что этот отряд не будет иметь стабборна.Т.к. волчики без АП не деплоятся, они его неотъемлемая часть, а значит всё упирается во всё тот же entirely. Да, пеший айрон с волками прист не получит стаборн. Прист на маунте получил, как и волчки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Да, пеший айрон с волками прист не получит стаборн. И волки, которых он взял, тоже его не получают Изменено 23 января, 2015 пользователем WeBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 И волки, которых он взял, тоже его не получают Да. Но если у нас прист на маунте с волками и он присоединяется например к пачке серых, то стаборн у него остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ness11 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Назрело несколько вопросов: Кто-нибудь тестил блуд/Скай клавсов?что из этого вышло? Фанги вообще умерли? Ульрик показался мне неплохим,но сам пока не гонял.Что можете о нем сказать? Юзабельны ли наши формации?(лично по своему мнению не нашел приличных) Заранее спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Назрело несколько вопросов: Кто-нибудь тестил блуд/Скай клавсов?что из этого вышло? Фанги вообще умерли? Ульрик показался мне неплохим,но сам пока не гонял.Что можете о нем сказать? Юзабельны ли наши формации?(лично по своему мнению не нашел приличных) Заранее спасибо:) Клавсы ок, 2 флеймерва и гард. Фанги не выдерживают конкуренции союзников, а так норм. Хз, по тестам только в формации. Да, там много хороших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Впервые играл против ДА с рыцарем. Практически вынес армию со стола, снял мельтами рыцарю 5 хп, но не добил. В хтх своим мечем он выкинул одну шестерку на тувунд, убив тем самым стаю из пятерых кавалеристов со щитами и ВГБЛ с реликтовым мечем, коим по своей пятой ине он не мог ничего сделать. Знаю, что я где-то накосячил, но не пойму где. Правила по кодексу найтов вроде правильно применили. Помогите разобраться. Заранее благодарю. п.с. Дарог, т.к. твои фразы однотипны и совершенно не уместны - просто проигнорь, чтобы тупо не набивать посты. Изменено 24 января, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Впервые играл против ДА с рыцарем. Практически вынес армию со стола, снял мельтами рыцарю 5 хп, но не добил. В хтх своим мечем он выкинул одну шестерку на тувунд, убив тем самым стаю из пятерых кавалеристов со щитами и ВГБЛ с реликтовым мечем, коим по своей пятой ине он не мог ничего сделать. Знаю, что я где-то накосячил, но не пойму где. Правила по кодексу найтов вроде правильно применили. Помогите разобраться. Заранее благодарю. п.с. Дарог, т.к. твои фразы однотипны и совершенно не уместны - просто проигнорь, чтобы тупо не набивать посты. Ты правила сначала прочитай))) Д сила кидает помодельно, если выпала 6ка, то все вунды приходят в ОДНУ модель, а не во все)) Ну, и играть сначала научись) Про набивать посты, ты очень смешно написал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 В хтх своим мечем он выкинул одну шестерку на тувунд, убив тем самым стаю из пятерых кавалеристов со щитами и ВГБЛ с реликтовым мечем Вунды от 6-ки на Д-силе не шарятся на другие модели в отряде =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Вунды от 6-ки на Д-силе не шарятся на другие модели в отряде =| И на стомпах тоже? У меня так кулак был, но он работает по одной ине со стомпой. Просто, когда ехал на игру, не знал, что встречусь с найтом на столе. По этому правила на хэви волкеров вообще не смотрел. Оппонент тоже впервые им играл, видимо по этому и косячил. Изменено 24 января, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 И на стомпах тоже? У меня так кулак был, но он работает по одной ине со стомпой. Просто, когда ехал на игру, не знал, что встречусь с найтом на столе. По этому правила на хэви волкеров вообще не смотрел. Оппонент тоже впервые им играл, видимо по этому и косячил. На стомпах помодельно, кто под шаблоном. Но там всегда можно отмандить, если что. Ты кидаешь д3 = количество стомп атак, дальше кладешь в бтб с сх и потом следующие в 3 от первого, вне хтх, как в прошлой редакции, нельзя. Стомпа считается атакой по 1 инициативе. Кнайты боятся наших фистов, поэтому нужно брать 2 и не сержанту. Ну, и можно 2-3 мбомбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения