'Santyago' Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) У кровавых когтей есть правило безбашенные - обязаны атаковать если противник меньше чем в 6 дюймах. вопрос: высаживается из резерва в 5 дюймах от отряда противника пачка кровавых когтей - они должны напасть в фазу нападения? Изменено 15 января, 2015 пользователем 'Santyago' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 нет у них такого правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 нет у них такого правила извините, было глупо писать сюда не проверив самостоятельно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Хм, может и обсуждалось но зачем ВГБЛ прописана возможность брать щитка 3++ за 25 поинтов если его же можно взять как милишный варгир за 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 чтобы брать его за ШБ когда ты ты взял ТДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 на какой ход могут выйти два юнита? Но тут проблема в том, что дроппод может быть один и тогда он по правилам: "automatically arraives from Reserve." Те же Void claws обязаны падать на первый ход. Короче не понятно, почему было просто не написать что-то типа: can arraive starting from game turn two. И тогда вопросов не было. Видимо ГВ считает, что наука правильного трактования правил (как евангелия), это неотъемлимая часть хобби Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Но тут проблема в том, что дроппод может быть один и тогда он по правилам: "automatically arraives from Reserve." Те же Void claws обязаны падать на первый ход. Короче не понятно, почему было просто не написать что-то типа: can arraive starting from game turn two. И тогда вопросов не было. Видимо ГВ считает, что наука правильного трактования правил (как евангелия), это неотъемлимая часть хобби Видимо ГВ просто не пишет правил для задротов) Очень просто договориться с другом. Под не может выйти без отряда термосов, правило формации важнее правила юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Формация имеет 10 гвардов+ сколько угодно термагвардов+под. Если что либо добавляется\убирается, то формация ломается, а значить нельзя использовать спецправила формации. Разве нет? Так то можно гвардам дать джампаки и под отдельно выбросить, но пустой или с термагвардами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Термагардов в дропподе точно нельзя уронить т. к.: "The only limitation of a Dedicated Transport is that when it is deployed, it can only carry the unit it was selected with (plus any Independent Characters that have joined it)." А пустой дроп + джамппаки это явная трата очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А под с начинкой на стол не деплоится. Он из резерва приходит. Он деплоится из резерва. Суть та же, как если бы мы аутфланком выводили рину. Начинкой может быть только отряд, для которого она выбрана дедикейтедом. Как только она оказалась на столе, выгружай начинку и сажай туда кого хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Да, все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Здрасти, я чего-то не понял: Харальд, если чарджит, что бьёт 8 силой со вторым АП, но последним (родная 5+2 за топор морозный +1 за Фуриоз Чардж по правилу Вульфкин)? А Кандис с 7 силой парой волчьих когтей(5 сила + 1 за Фуриоз Чардж + 1 за когти волчьи)? У Каниса спасбросок 3+ без инфуля? У Харальда 3 спасбросок + инвуль за щит 3++? Изменено 19 января, 2015 пользователем VolFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Прошу прощения, а откуда ФЧ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 VolFF, у Каниса 3+ за доспех, инвуля нет. У Харальда 3+ за доспех и 3++ инвуль за щит.Ты должен выбирать какой-то один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Прошу прощения, а откуда ФЧ? Из саги про Wolfkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Из саги про Wolfkin Этот ФЧ работает только в том случае, если Харальд варлорд и в его юните все модели верхом на волках, верно? К примеру, запихать к нему в отряд рунприста на байке - и ФЧ не будет. А то я тоже разбирался в этом трейте, и осталось подозрение, что понял его не до конца. Изменено 21 января, 2015 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Судя по моему плохому английскому, я вижу также: В дополнение, все юниты в 12" от варлорда вначале ассаулт фазы, все модели которых или бисты или кавалерия имеют ФЧ. (хотя with either beast or cavalry пословно получается - с или бисты или кава, вот с или разобраться бы) Получается да рунприста не присоединишь. Так еще и покупка волчков харольду неоправдана (ведь тип юнита получается смешанным и бисты и кавалерия) и он теряет ФЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Хватит наркоманить, учите английский. Вординг очевидный. Читайте нормально, а не через одно место. ФЧ получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Уважаемый Dr Darog, я вот сослался на свой плохой английский и что мне неясно когда слова with either употррепродукцияют вместе. А про волчков и кавалерию в этом же ключе можешь пояснить. Ведь волчки это бисты, а кава это кава. А в правиле Beasts or Cavalry. Или судя по вордингу волчки являются варгиром? И потому работает. Тема , кстати, на то и новичковая, что судя идут за вопросами. Изменено 21 января, 2015 пользователем Necrus86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Юниты целиком из кавалерии и бистов в 12" получают стаббон. + Если любой дружественный юнит в 12" от варлорда на начало ассолт фазы, то все модели в нем, с типом кавалерия или бист, получат фч. Дарог, такой пафос в новичковой теме - фи же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Просто тут обожают форсить мифы и какой-то бред. Причем по многу раз. Разбираем по пунктам: Первая часть правила: The Warlord, and all friendly units with the Space Wolves Faction consisting entirely of models with either the Beasts or Cavalry unit type, have the Stubborn special rule. Варлорд и все дружественные юниты из фракции КВ, полностью состоящие из моделей кавалерии и бистов, получают специальное правило Stubborn а) когда заканчивается действие правила не сказано, в отличие от второй части правила; б) правило раз данное, никуда не девается просто так. А теперь открываем РБ Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Joining and Leaving a Unit An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in Reserve, by you informing your opponent of which unit it has joined. In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. If the Independent Character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase. This is to make clear whether they have joined a unit or not. Note that, after an Independent Character joins a unit, that unit can move no further that Movement phase. An Independent Character can leave a unit during the Movement phase by moving out of unit coherency with it. He cannot join or leave during any other phase – once shots are fired or charges are declared, it is too late to join in or duck out! An Independent Character cannot leave a unit while either he or the unit is in Reserves, locked in combat, Falling Back or has Gone to Ground. He cannot join a unit that is in Reserves, locked in combat or Falling Back. If an Independent Character joins a unit, and all other models in that unit are killed, he again becomes a unit of one model at the start of the following phase. While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Stubborn When a unit that contains at least one model with this special rule takes Morale checks or Pinning tests, they ignore any negative Leadership modifiers. If a unit is both Fearless and Stubborn, it uses the rules for Fearless instead. WARLORD TRAITS When choosing your army, you must nominate one model to be your Warlord. Unless specified otherwise, this must be a character model. If you do not have any character models in your army, then select any other model in your army to be the Warlord. The model you choose as your Warlord also determines your Primary Detachment. Your Warlord is a potent force upon the battlefield. Not only is he a mighty hero, with all the skills and renown you might expect from the leader of a great army, but over the course of a long career he will also have picked up one or more specialised abilities, which we refer to as ‘traits’. If your Warlord is a character model, then he has one Warlord Trait. Note that if you have had to pick a non-character model as your Warlord, then it does not receive a Warlord Trait, but counts as a Warlord for all other rules purposes. To determine which trait your Warlord has, you need to choose which Warlord Traits table to roll on. You must roll on this table immediately before you deploy the first unit in your army. Sometimes, other publications present alternative Warlord Traits tables that you can choose to roll on instead. Warlord Traits and Unique Units Many Unique Independent Characters are listed as having a specific Warlord Trait in their Army List Entry. If such a unit is your Warlord, do not roll on a Warlord Trait table – instead, that unit automatically has the listed Warlord Trait. Note that the unit will only gain that Warlord Trait if it is your Warlord. If another model is selected as your Warlord, then the unique unit will not have any Warlord Trait, even if there is a trait listed in its entry. Death of the Warlord If your Warlord is removed as a casualty during your game, any abilities or special rules granted by his Warlord Trait are immediately lost. If the Warlord Trait in question conferred a special rule that allows an unusual method of deployment from Reserves (such as conferring the Outflank ability on certain units) that special rule is immediately lost and the affected units must instead deploy from Reserves in the normal fashion. Unforeseen alliances happen all the time in the murky world of Warhammer 40,000. The Eldar might assist the Astra Militarum in destroying a Tyranid invasion, knowing that if they don’t, the forces of the Hive Mind will destroy a craftworld. A Tau commander might hire Orks of the Blood Axe clan, little realising that his Chaos Space Marine enemies have already struck a similar arrangement with the selfsame greenskins. You can include models from any number of different Factions in the same army if you wish. Irrespective of the method you use to choose your army, this section tells you how models from different Factions fight alongside each other. А теперь внимание ‘Before the Game Begins’ and ‘At the End of the Game’ During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens ‘before the game begins’. Examples of such events include generating Warlord Traits and psychic powers. These are always resolved before the armies deploy for battle. During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens ‘at the end of the game’. Examples of such events include scoring Victory Points for certain missions. The mission you are playing will specify when your game ends; this will normally be after a certain number of game turns. Any rule that says an action or event happens ‘at the end of the game’ is always resolved after the last game turn has ended.‘Before the Game Begins’ and ‘At the End of the Game’ During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens ‘before the game begins’. Examples of such events include generating Warlord Traits and psychic powers. These are always resolved before the armies deploy for battle. During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens ‘at the end of the game’. Examples of such events include scoring Victory Points for certain missions. The mission you are playing will specify when your game ends; this will normally be after a certain number of game turns. Any rule that says an action or event happens ‘at the end of the game’ is always resolved after the last game turn has ended. Для тех, кто не умеет читать, согласно РБ Сначала 1) применяется варлорд трейт, униты получают специальное правило - АВТОМАТИЧЕСКИ 2) деплоймент 3) присоединение индепов и проч. Дл большинства все очевидно. Вторая часть правила: In addition, if a friendly unit with the Space Wolves Faction is within 12" of the Warlord at the start of the Assault phase, all models with either the Beasts or Cavalry unit type in that unit have the Furious Charge special rule until the end of the phase. В дополнение если дружественный юнит из фракции КВ [ну уж нет]одится в 12" от варлорда на начало фазы рукопашной, любые модели с типом кавалерии и/или бистов в этих юнитах получают специальное правило ФЧ до конца фазы. Изменено 21 января, 2015 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Первая часть правила: The Warlord, and all friendly units with the Space Wolves Faction consisting entirely of models with either the Beasts or Cavalry unit type, have the Stubborn special rule. Варлорд и все дружественные юниты из фракции КВ, полностью состоящие из моделей кавалерии и бистов, получают специальное правило Stubborn а) когда заканчивается действие правила не сказано, в отличие от второй части правила; б) правило раз данное, никуда не девается просто так. Ваш перевод неверен. "Have" переводится не как "получают", а как "имеют". То есть - пока состоят из Cavalry и Beasts - имеют. Когда не состоят - не имеют. А "получают" в английском - "gain". Сначала 1) применяется варлорд трейт, униты получают специальное правило - АВТОМАТИЧЕСКИ Сначала ГЕНЕРИРУЕТСЯ варлорд трейт. И Кава/бистовые юниты, как выше сказано, правило не получают - они его имеют, пока действует варлорд трейт. Потому и не указано время применения правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Это достаточно очевидно для всех играющих, но вы сейчас дергаете за хвост дракона ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Это достаточно очевидно для всех теоретегофф с форума, но вы сейчас дергаете за хвост дракона ;) пофиксил) Мы это уже проходили, один птица до сих пор террейн торчит) Ваш перевод неверен. "Have" переводится не как "получают", а как "имеют". То есть - пока состоят из Cavalry и Beasts - имеют. Когда не состоят - не имеют. А "получают" в английском - "gain". Сначала ГЕНЕРИРУЕТСЯ варлорд трейт. И Кава/бистовые юниты, как выше сказано, правило не получают - они его имеют, пока действует варлорд трейт. Потому и не указано время применения правила. Для общего образования https://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%...95%D0%A2%D0%AC/ Так что, что имеют, что получают, разницы никакой в данном случае. Для тех, кто не в ладах с английским. http://www.merriam-webster.com/dictionary/have В данном случае он не генерируется. Правила читать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Это вы не меня в теоретеки записали? Смею считать себя практиком. И, на практике, сколько я помню, если варлорд раздавал правило в радиусе, оно сохранялось, только пока ты в радиусе, если не сказано обратного. Изменено 21 января, 2015 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения