Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Тем, что все силы, которые пуляют лучами и прочами штуками, задевающими много моделей, считаются шаблонами и не могут задевать FMC или флаеры (рульбук фак 7).

Прежде чем писать, советую открыть кодекс СВ и фак, пасть не считается новой, фичфайером или чем-то иным.

И не задевает она ФМК не по этому, поэтому советую еще раз РБ и фак к нему прочесть. Пасть не работает по ФМК, потому что это простая шутинг атака, которая не кидает ту хит, а значит нельзя стрелять по флайерам.

Ну если не брать юниты, которые ей подвержены, то фраза "проведите линию ПО СТОЛУ" значит именно то, что по столу.

Выше Дарог уже ответил.

Выше ответил. К сожалению, там вординг не "по столу". Задеваются все юниты под линией. Некоторые ____ считают, что можно проводить линии своеобразно. По этому иногда возникает мандеж по раву.

По раи кристально все чисто, играйте по раи и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем, что все силы, которые пуляют лучами и прочами штуками, задевающими много моделей, считаются шаблонами и не могут задевать FMC или флаеры (рульбук фак 7).

Q: If a Psyker uses a beam power on an Infantry unit in front of

him and the beam proceeds to pass over the base of a Zooming

Flyer or Swooping Flying Monstrous Creature, is it also hit by

the attack? (p69)

A: No.

Q: Is the Jaws of the World Wolf psychic power a beam?(p37)

A: No. (фак волков)

Ну если не брать юниты, которые ей подвержены, то фраза "проведите линию ПО СТОЛУ" значит именно то, что по столу.

действительно, зачем брать юниты которые ей подвержены, это наверно просто так написано

алсо, фмк наверно не контактирует столом, следуя твоей логике, и подставки у фмк тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасть не работает по ФМК, потому что это простая шутинг атака, которая не кидает ту хит

хм, логично, как то не приходило в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным.

Q: Is the Jaws of the World Wolf psychic power a beam?(p37)

A: No.

Q: Do you need to roll To Hit with Jaws of the World Wolf? (p37)

A: No.

Q: How wide is the line for the Jaws of the World Wolf power? (p37)

A: It’s a hairline, it does not really have a specific designated

thickness. We like to turn our tape measures on one side and

use their edge, keeping it as straight as possible of course.

Jaws of the World Wolf

The Rune Priest implores the spirit of the world upon which

he walks to open its rock-fanged maw, and a chasm cracks

open under the feet of his enemies, sending them tumbling

to their deaths.

As a psychic shooting attack, the Rune Priest may trace a

straight line along the board, starting from the Rune Priest

and ending 24 " away. This line may pass through terrain.

Monstrous creatures, beasts, cavalry, bikes and infantry

models that are touched by this line must take an Initiat ive

test (see Characteristic Tests in the Warhammer 40,000

rulebook). If the model fails the test, it is removed from play.

Monstrous creatures may subtract one from their dice roll

due to their tremendous size and strength, though

remember that the roll of a 6 is always a failure.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, зачем брать юниты которые ей подвержены, это наверно просто так написано

алсо, фмк наверно не контактирует столом, следуя твоей логике, и подставки у фмк тоже нет

Я имел в виду, если вам мало описания типов юнитов и вы все равно задаете этот вопрос.

Дарог, тут многие убьются, доказывая тебе, что описание чего либо является не правилом, а лишь "лирикой", "бэком".

Хотя с чего это и кто это так решил никто не может ответить)

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать, советую открыть кодекс СВ и фак, пасть не считается новой, фичфайером или чем-то иным.
Блин, перепутал пункт рульбучного ФАКа. Помнил, что есть такой, но навскидку выбрал другой.

Рульбучный FAQ (не волчий), стр. 4:

Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray or the Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas.

Включают beams, но не только, те просто для примера приведены, если непонятно.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы уточникт по правилам Брана.

1. Бран может присоединяться к любым отрядам, но аутфланком выходить только с Фенрисийскими волками?

2.Когда он превращается в волка, он обязан отсоединиться от отряда? Я не понимаю вординг, теряет он правило "Независимый персонаж" или нет.

3.Когда он становится монстром, его надо отоброжать миней вульфена/полу десантника-полу волка или можно просто миниатюрку огромного волка или медведя взять?

4.Какая у него подставка в виде монстра?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по шестерке выводит любой отряд

2) не теряет индепа, остается в отряде; при превращении в транспорте, отджойнивается, высаживается

3) ну он теряет павер армор и соответственно похожесть на десантника, ну и по бэковой вставке это нечто далекое по внешнему вида от вменяемого брана

4) ничего не говорится нигде насчет изменения размера подставки, так что вероятно он так и остается на терминаторской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы уточникт по правилам Брана.

1. Бран может присоединяться к любым отрядам, но аутфланком выходить только с Фенрисийскими волками?

2.Когда он превращается в волка, он обязан отсоединиться от отряда? Я не понимаю вординг, теряет он правило "Независимый персонаж" или нет.

3.Когда он становится монстром, его надо отоброжать миней вульфена/полу десантника-полу волка или можно просто миниатюрку огромного волка или медведя взять?

4.Какая у него подставка в виде монстра?

1. Да. Одна пачка серых как скауты выходит.

2. Да, отсоединяется, правила не теряет.

3. Необходима другая миниатюра, пока нет официальной.

4. У монстры еодставка 60мм, у обысного брана 25мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она так и не была издана, и это даже не финальный вариант, а wip.

Модель инфантри, не балкли = обычная подставка 25мм

Когда нужно 40мм форджа отдельно прописывает это, например кэп из иа9-10, которому четко прописали 40мм, он был раньше иа11, где бран. Было два фака, если хотели, прописали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Получаются взаимоисключающие параграфы.

Правило "Нежависимый персонаж" не теряет, но при этом обязан отсоединяться от отряда.

Как быть?

3.У меня есть вампирский волк из ДнД им пока и буду обозначать миню Брана-монстра. Подставку от дреда возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Получаются взаимоисключающие параграфы.

Правило "Нежависимый персонаж" не теряет, но при этом обязан отсоединяться от отряда.

Как быть?

3.У меня есть вампирский волк из ДнД им пока и буду обозначать миню Брана-монстра. Подставку от дреда возьму.

2. Нет не получается. Это происходит в начале хода, ничего не мешает присоединиться обратно.

3. Бран не превращается в волка или тандерфульфа, он превращается в вульфена. Это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос, который вероятно уже был..

Армия играет олындропом, часть ушла в резерв, а часть в штурмовую высадку. Понятно, все войска в дропподе. Первый ход не волка, получается противник смотрит на пустой стол, как было с демонами 5ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя только одно ХаКу - то да. Если двое или трое - то как минимум один хакушник должен быть на столе. Если четверо - то двое должны быть на столе.

Изменено пользователем Дикий Геолог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если у меня 3 рунприста, то один из них пойдет на дискотеку пешком и то что я обозначаю, что он с отрядом хантеров это ничего не меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь пустить его с хантерами по столу гулять, а их дроппод уронить пустой. Можешь его поставить с фангами где-нибудь в кавре. Но начинать он должен на столе. Если конечно ВСЯ остальная армии в дропподах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 2 дебильных вопроса.

1) если вся армия в дропподе мой ход первый, тогда я ставлю его не в деплой, а нормально спускаю на поде?

2) Фанги без пода, в бастионе, прист так же дропается как и планировалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве юниты погруженные в транспорт, который обязан начинать игру в резерве, считаются в отношении резервов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет. Не важно на какой ход, но поды вываливаются из резерва. А В резерв ты можешь увести половину армии с округлением вверх, не считая тех отрядов, которые ОБЯЗАНЫ начинать в резерве. В твоем примере - один прист начинает на столе в своем деплое.

2) Если у тебя два приста и фанги, то да. Если три приста и фанги, то нет. Почему - см. №1 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50%of units I can place in Reserves? (p124)

A: No.

Это не то?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспорт "погружены" только отряды, к которым прикомандирован данный транспорт. ХаКу в данном случае не учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспорт "погружены" только отряды, к которым прикомандирован данный транспорт.

Валька не дедикейт (на сентябрь 2013, ибо инквы еще не вышли), однако модели учитывается. Объясни...

ХаКу в данном случае не учитывается.

Почему? Да он учитывается как отдельный юнит в отношении подсчета резервов, но он ведь погружен в транспорт.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспорт "погружены" только отряды, к которым прикомандирован данный транспорт. ХаКу в данном случае не учитывается.

С какой такой стати? Джойним к отряду в дропподе и он ровно так же не учитывается при подсчете резервов, потому что ОБЯЗАН начинать в нем. И да, это позволяет заставить противника смотреть ан пустой стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...