Olimpion Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) "Кролики - это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусваяемого мяса!" Мельта, это не только ценный взрыв танков, но и инста многовундовым моделям в 2+. Броды будут рады. Автослив против драконов, против тау, против дп...Наркоман что-ли? Волки атакуют первыми вне зависимости от того, ходят они первыми или нет. Интерсепта тау мы и правда опасаемся. В большинстве случаем мы будем иметь фб, и, возможно, варлорда. Против тех же Тау у Волков крайне высоки шансы. Дроп мельт к бродам, эфирному. Противник будет интерсептить 100% в отряд с рунпристом. Шаблоны в своем деплое риптайды класть не будут, так что шансы довольно высоки. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Olimpion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcoman Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Чиркните плиз правила благодара которым можно при алл дропе оставлять пустой стол на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Чиркните плиз правила благодара которым можно при алл дропе оставлять пустой стол на первый ход. Правила стандартные - ты обязан оставлять на столе половину армии и отряды, находящиеся в транспортах, которые обязаны начинать игру в резерве (например дроп поды), не входят в подсчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcoman Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А где оно есть на английском чтобы высечь его на камне и просто по морде бить уродов всяких.Очень прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124) A: No. FAQ к рульбуку последняя страница кстати обратите внимание ни слова про дедикейтед, если что такое будут говорить ) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А где оно есть на английском чтобы высечь его на камне и просто по морде бить уродов всяких.Очень прошу. РБ, фак РБ. Хотя можно при желании составить ростер при котором на первый ход алл дропом можно оставлять пустой стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcoman Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Спасибо большое.Еще вопрос какие варианты супер хэви доступные для волков?Это я спрашиваю в преддверии Эскалации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вот выйдет книжка, там и увидем, что волки могут брать, а что нет!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Простите за банальный вопрос, но как играть SW от WG в броне терминатора? Просто видел расписки с Logan Grimnar где все WG терминаторы. В кодексе не нашел ответа, Army Builder тоже не позволяет такое сделать, ведь на отряд WG разрешено взять только одного такого бойца. Прости, кем это так разрешено? Любой волчий гвардеец может надеть термобронь. Это означает, что ты можешь иметь в армии, даже без логана 30 термагвардейцев, а на формат от 2000 - 60 термагвардейцев. Причем в термабронь могут быть одеты любое количество имеющихся у тебя в ростере гвардейцев: от одного до 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Причем в термабронь могут быть одеты любое количество имеющихся у тебя в ростере гвардейцев: от одного до 60 От нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 От нуля. Ого, ты ноль гвардов в термабронь одеть можешь? Круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ого, ты ноль гвардов в термабронь одеть можешь? В отличии от твоей формулировки кодекс это позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcoman Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А теперь время нубовопросов.Итак в моей пачке Лонгфангов стоит Ордо Ерентикус инквизитор,который дает сплитфаер.Вопрос могу ли я поделить стрельбу по 3м целям? И след вопрос ЧЕМ вообще считается Инквизиция если она не считается союзниками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) В отличии от твоей формулировки кодекс это позволяет. Не подскажешь нубу, как же можно одеть несуществующего в ростере гвардейца в термадоспех? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) А теперь время нубовопросов.Итак в моей пачке Лонгфангов стоит Ордо Ерентикус инквизитор,который дает сплитфаер.Вопрос могу ли я поделить стрельбу по 3м целям? И след вопрос ЧЕМ вообще считается Инквизиция если она не считается союзниками) Смотри, у тебя 2 правила, которые имеют одну суть, но одно правило позволяет одной модели в отряде, еще и по тесту, стрельнуть в цель, отличную он остальных, а второе правило позволяет, без всяких танцев с бубном, вроде теста на лидерства, нескольким моделям из отряда стрелять в отличную от остальных цель. По этому выбираешь лучшее и стреляешь по нему, ибо если ты распределишь стрельбу отряда Лидером стаи, то сплитфаером уже распределять будет не на кого, ибо стрельба уже распределена. Скажем у тебя Лидер, Инквиз и три фанга: Лидером говоришь двоим фангпм стрелять в одну цель, о оставшемуся фангу - в другую. Т.ь стрельба уже распределена и действие правила Лидера стаи не может быть отменено сплитфаером. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) 2 разных спецправила , позволяют сделать разные действия , с какого перепуга надо выбирать лучшее или худшее. работают оба ибо они не заменяют друг друга, не фачились. назначается главная цель. по правилу фангов если не стреляет лидер стаи, несколько фангов стреляет в другую доп цель , инкв по своему правилу стреляет в другую(от основной) доп цель. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 1. А разве Инквизитор, присоединенный к отряду не считается частью отряда? 2. Как не заменяют? Ты хочешь действие одного правила втиснуть в действие другого с тем же результатом. Когда лидер стаи уже распределил огонь, как уже распределенный огонь можно еще раз распределить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Т.е. здесь некоторые утверждают, что бэттсьюты у тау не могут стрелять в 3 цели, пойду расскажу, пусть ребята посмеются. Не вижу никаких проблем стрелять в 3 разных отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Т.е. здесь некоторые утверждают, что бэттсьюты у тау не могут стрелять в 3 цели, пойду расскажу, пусть ребята посмеются. Не вижу никаких проблем стрелять в 3 разных отряда. Странно. Т.е. я правильно понимаю ситуацию, при которой, играя HQ с сагой охотника, присоединенного к разветчикам, можно сначала покидать кубы с перебросом на выход отряда аутфлангом по саге охотника, а затем, если попалась неудачная сторона, то снова покидать кубы и вывести отряд по правилу разветчиков "за линией фронта"? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Проблема в том что скауты теряют правило за линией фронта при присоединении любой модели без этого правила ( индеп, гард). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Проблема в том что скауты теряют правило за линией фронта при присоединении любой модели без этого правила ( индеп, гард). Это где такое написано? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Q: Can a Wolf Guard Pack Leader or Independent Character join a squad of Wolf Scouts and benefit from the Outflank special rule because at least one model has the ability? (p27) A: Yes. Q: If so, do they roll to see where they enter play using the Wolf Scouts’ Behind Enemy Lines special rule or the normal Outflank special rule? (p27). A: The normal Outflank special rule. 3 страница фака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Благодарю. Но вопрос все равно остается открытым, ибо фак был после, а не до. Грубо говоря, до фака можно было так делать? п.с. Народ, посоветуйте более подходящую сагу Лорду на волке. прошу с обоснованием. Заранее благодарю. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Mr' Sash, лорд у тебя в какой закачке и с каким отрядом ходит? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Mr' Sash, лорду тебя в какой закачке и с каким отрядом ходит? Буду тестировать по-всякому. В первом бою хочу пустить с ним 10 волков, чтоб ловили вунды, пока он в рукопашку не прибежит. 10 волков будут рядом бежать, чтобы он из отряда в отряд прыгать мог. Играю без кавалерии... пока. Кавалерией займусь, когда новый кодекс выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения