Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Еще проще:

Наши дропы подвержены таблицам событий только если за край стола улетают.

Везде в рулбуке указано, про мах. растояние 1" до врага. Т.е. при приземлении и смещение скаттера на отряд, просто ставь его в одном дюйме по стрелке скаттера от него. Т.е дистенцию либо уменьшай либо увеличивай, главное расположи не ближе 1" к отряду. В кодексе же ясно указано это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я внимательно прочитал, и пытаюсь понять, откуда берётся

вместо мисхапа будет уменьшение дистанции скаттера

если в правиле написано не это, а(тоже с переводом)

вместо скаттера на выкинутую на кубиках дистанцию, происходит скаттер на дистанцию, минимально необходимую чтобы не приземлиться на импас или другую модель (враг или друг)

что, очевидно, разные вещи, из которых следуют разные выводы

мув фазу нельзя подходить ближе 1 дюйма к моделям противника - два

По этой причине мисхап как раз и происходит; никак не получается уловить как вы приходите к противоположному выводу.

дистенцию либо уменьшай либо увеличивай, главное расположи не ближе 1" к отряду. В кодексе же ясно указано это.

Так как цитата из кодекса уже была приведена, могу лишь сказать, что там совсем не так сказано. И про уведичение (нет никакого увеличения), и про один дюйм (нет никакого одного дюйма).

Такое ощущение что вся логика вверх дном. Вместо

приземлился в одном дюйме и меньше => туда двигаться нельзя => мисхап

идёт

приземлился в одном дюйме => мисхапа нет => туда двигаться нельзя => отодвигаем

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в специальном правиле ВОЛЧЬИХ дропподов. Оно в кодексе указано, как "инерциальная система наведения."

Именно это правило не дает мисхапить в любых случаях, кроме смещение скаттера за край стола.

Да, там написано уменьшение, сорь. Ну уменьшай так, чтобы ты не на отряд приземлился.

Про 1" это не кодекс - это рулбук 6 редакции.

Я не пойму, что тут сложного? Ты выбрал место приземления. Любое место, главное не ближе 1" к отряду (ну и по правилам, вроде не в опасной местности и прочее). Затем ты бросаешь кубы и скаттер. Его сносит на отряд. Значить ты игноришь скаттер и ставишь под на точку в 1" от отряда по скаттеру. Т.е считай, что выпал хит.

Что сложного то?

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило не дает мисхапить в любых случаях, кроме смещение скаттера за край стола.

Вот в этом я и сомневаюсь, потому что в самом кодексном правиле идёт

уменьшай так, чтобы ты не на отряд приземлился.

А в рулбуке говорится, что в этом случае (1 дюйм и меньше) - мисхап

Значить ты игноришь скаттер и ставишь под на точку в 1" от отряда по скаттеру. Т.е считай, что выпал хит.

Что сложного то?

Насколько я понимаю кодекс и рулбук, дальше будет "ставишь вплотную к отряду, получаешь мисхап и убираешь нафиг со стола/твой противник переставляет в допустимое место".

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты издеваешься?

Прочитай описание дроппода в кодексе волков. как нет правила?

Не в плотную, а НЕ БЛИЖЕ 1", как гласит рулбук.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал правило из кодекса волков про дроп под. Я его цитировал. И ни разу от него не отклонялся.

Не в плотную, а НЕ БЛИЖЕ 1", как гласит рулбук

Не надо читать правила избирательно.

Рулбук гласит что так ставить нельзя. Если согласно скаттеру получается выставление в пределах одного дюйма, выходит неудача, и модель туда не не ставится.

И с дропподом получается тоже самое - его правило скаттер в пределы ближе дюйма не запрещает - согласно рулбуку его ставить туда нельзя и он мисхапается.

Для чёткости.

Нельзя двигаться в пределы ближе одного дюйма. С этим согласны мы все.

Можно сместиться в пределы одного дюйма и получить мисхап. При этом согласно правилам модель выставлять нельзя и движения в запрещённое место и не происходит.

Я извиняюсь за технически неточный оборот

ставишь вплотную к отряду

и вместо него прошу читать "должен поставить вплотную к отряду, но нельзя, поэтому получаешь мисхап"

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давай используем логику и порассуждаем:

Неудача выходит почему? Потому, что он приземляется ближе1" у отряду, ЧТО ОЗНАЧАЕТ, что он приземляется НА отряд.

Так вот, по правилу волчьего дроппода он физически не может приземлится НА отряд, что автоматически означает, что он не может приземлится ближе 1" к отряду.

Рулбук гласит и кодекс гласит. Кодекс имеет приоритет (по рулбюуку кстати), ибо именно в кодексе указаны специальные правила отдельных армий.

Теперь ты банкуй...

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе1" у отряду, ЧТО ОЗНАЧАЕТ, что он приземляется НА отряд

нет

ближе одного дюйма от модели и на модель - разные вещи; о них говорится раздельно в правилах; их различие очевидно: вот она подставка модели, вот она часть игрового стола в пределах одного дюйма от подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

ближе одного дюйма от модели и на модель - разные вещи; о них говорится раздельно в правилах; их различие очевидно: вот она подставка модели, вот она часть игрового стола в пределах одного дюйма от подставки.

Дело в том, что ближе 1" ты можешь подходить к отряду, если твой отряд чарджит. Т.е. как бы твой отряд соединяется с вражеским в кровавой рукопашной схватке.

Дроп нельзя поставить ближе 1" к отряду, т.к. по рулбуку все твои отряды и техника может двигаться на максимальном приближении от вражеских отдявод в 1"

Именно из-за правила волчьего пода отряд неможет снести на отряд, ибо ближе 1" к отряду никто не может приближаться, если это не чардж. Т.е. два враждующих отряда взаимодействуют между собой, если находятся в пределах 1" друг от друга. А под не сможет взаимнодействовать с отрядом, на который приземляется. т.е. он может приземлится ближе 1" от отряда.

Я не знаю, как тебе еще объяснить, уж прости.

Могу, как "отцы", послать читать все и вся и сказать, пофиг, что тебе кажется, главное, что в книжках четко сказано, но ты должен понять, что дроп волков не может упасть на отряд и в непроходимую местность. Ближе 1" к отряду, уже считается на отряд.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо повторения уже сказанного, попрошу Mr'Sash ответить на мой процитированный пост.

Из него следует всё остальное.

Ближе 1" к отряду, уже считается на отряд.

Опять то же самое. Разные же вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе сказано что нельзя на отряд, РБ доходчиво поясняет что ближе 1" нельзя подходить => если ты не в хтх это считается что ты упал на отряд. Что сложного? Если не понятно, то прими на веру, только хватит уже глупости писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБ доходчиво поясняет что ближе 1" нельзя подходить => если ты не в хтх это считается что ты упал на отряд

Вот это глупость и есть.

Написано в рулбуке

ближе 1" нельзя подходить => получаешь мисхап если меньше чем в дюйме падаешь

и написано это абсолютно прозрачно

Сколько уже можно путать определение дальности скаттера (о котором только и говорится в правиле дроппода) и результат этого скаттера (мисхап если ближе одного дюйма)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на этот счёт цитату?..

Upd: нашёл Inertial guidance в кодексе

Там говорится, что дистанция уменьшается на "минимальное расстояние чтобы избежать препятствие"

Препятствием является импас или модель. Минимальное уменьшение - значит ставится вплотную. Что неверно?

Все верно. Только не на минимальное расстояние, а до такого минимума, чтобы ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО. Из этого следует, что на сколько бы ты не уменьшил расстояние скаттера, ты ИЗБЕГАЕШЬ приземления на отряд.

Теперь включается рулбук, в котором говорится, что максимальное расстояние, на которое юнит может приближаться к вражескому юниту =1"

Складываем 2 и 2 и получаем, что мы уменьшаем расстояние скаттера дропа до минимального расстояния до юнита, которое равно 1"

Тебя устроит такой ответ?

п.с. Мисхап - это ближе одного дюйма, Под волков не может приземлиться ближе отдного дюйма, благодаря спецправилу. По этому он не может мисхапить в такой ситуации.

п.п.с. Не хочу тебя обидеть, но модеры тут строгие. За то, что ты навязываешь неправильную точку зрения отключат на неделю. По этому лучше прекрати. Все равно против правил не попреш. Ты просто запомни, что у волков под может снести только за край стола и не парься. А почему - тебе на двух страницах уже объяснили.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю вопрос уже обсуждался не раз, но я вот решил им заняться только сейчас, где конкретно написано, что по юнитам, выходящим из дроп пода, может стрелять инцесептор? Ведь по идеи под выходит из резерва, а не начинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это глупость и есть.

Написано в рулбуке

и написано это абсолютно прозрачно

Сколько уже можно путать определение дальности скаттера (о котором только и говорится в правиле дроппода) и результат этого скаттера (мисхап если ближе одного дюйма)?

Давай от противного, дроп падает на отряд, по правилу ИГС, как ты его трактуешь, мы смещаем дроп впритык к базе крайней модели. А что РБ на этот счет говорит? То что это мисхап. А что нам говорит правило ИГС? Да, акей, мисхап, отлично получилось вымандить мисхап... стой, подожди, там такого не говорится и кто то, походу, пытается вымандить этот самый мисхап. Могу только удачи пожелать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читайте РБ. Как этот юнит считается прибывшим на стол.

2. Насколько помню, это есть еще в ФАКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю вопрос уже обсуждался не раз, но я вот решил им заняться только сейчас, где конкретно написано, что по юнитам, выходящим из дроп пода, может стрелять инцесептор? Ведь по идеи под выходит из резерва, а не начинка.

Действительно обсуждалось. Из резерва прибывает не дроп, а отряд в дропе. Хотя согласен. по логике в поле систем наведения оружия с правилом "перехватчик" первым попадает именно под.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто запомни, что у волков под может снести только за край стола и не парься.

клевый под у волков, вот бы остальным морякам такой же wwwfightin_6424900_7830527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складываем 2 и 2 и получаем, что мы уменьшаем расстояние скаттера дропа до минимального расстояния до юнита, которое равно 1"

Иными словами

Правила дроппода мне не хватает, чтобы избежать мисхапа, поэтому я дополнительно уменьшаю его смещение на дюйм чтобы не получилось мисхапа, потому что мне не хочется получить мисхап

нету разрешения на ещё один дюйм уменьшить в правиле дроппода. Есть только разрешение в рулбуке кинуть кубик на мисхап из-за скаттера в однодюймовую окрестность отряда.

А что нам говорит правило ИГС?

Оно говорит как определять дистанцию скаттера дроппода

там такого не говорится

там ещё и поставить модель на стол не говорится. Может всё же в совокупности правила читать начнём?

Насколько помню, это есть еще в ФАКе

Пошёл читать FAQ

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читайте РБ. Как этот юнит считается прибывшим на стол.

2. Насколько помню, это есть еще в ФАКе

Кстати, а если ЛР выходит из резерва и из него тут же выходит начинка, я правильно понимаю, что последовательность такая: Выходит ЛР-перехватчик шмаляет по ЛР-высаживается начинка.

Все верно?

[ Добавлено спустя 5 минут 58 секунд ]

Иными словами

нету разрешения на ещё один дюйм уменьшить в правиле дроппода. Есть только разрешение в рулбуке кинуть кубик на мисхап из-за скаттера в однодюймовую окрестность отряда.

Нету разрешения уменьшить дюйм или три или пять дьймов. Есть разрешение не упасть на отряд но поставить его максимально близко к отряду.

Что означает, что поставить в 1" от отряда. Не потому, что я так хочу, а потому, что так написано в спецправиле пода кодекса "Если смещается на отряд - поставте максимально близко к нему"

Правило рулбука "Максимально близкое расстояние - 1".

Нет вопросов, я заканчиваю спор, просто жалко твоего оппонента, который будет играть волками, а ты ему будешь мисхапы втирать.

Играй, так, раз ты не слушаешь, что тебе пишут.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно обсуждалось. Из резерва прибывает не дроп, а отряд в дропе. Хотя согласен. по логике в поле систем наведения оружия с правилом "перехватчик" первым попадает именно под.

Но все же можно конкретную строчку в РБ или факе, потому что щас посмотрел правила на резервы и инцесептор, а так же еще раз пробежался глазами по факу и внятного ответа не нашел. Просто хочется узнать так коммьюнити решило для удобства или где то есть конкретное упоминание об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл читать FAQ

Вот это показатель того, что ты не слышишь (или не хочешь слышать), что тебе говорят.

Про правила прихода из резерва и про фак не тебе было.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разрешение не упасть на отряд но поставить его максимально близко к отряду.

Если внимательно читать правила дроппода, то видно что в них нет разрешения его поставить.

Там есть указание уменьшить дистанцию скаттера. А разрешения поставить нет.

За ответом на вопрос можно ли его с обновлённой дистанцией скаттера или нет на стол выставлять нужно обращаться в рулбук. И там чётко написано, что в одном дюйме - нельзя, что при этом мисхап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно читать правила дроппода, то видно что в них нет разрешения его поставить.

Там есть указание уменьшить дистанцию скаттера. А разрешения поставить нет.

За ответом на вопрос можно ли его с обновлённой дистанцией скаттера или нет на стол выставлять нужно обращаться в рулбук. И там чётко написано, что в одном дюйме - нельзя, что при этом мисхап.

Неправда, там написано, что если под сносит на отряд, уменьшить дистанцию сноса так, чтобы избежать этого. Т.е. избежать попадания на отряд.

А главное над отрядом мисхап или в полдюйма от отряда мисхап какая разница? Зачем уменьшать расстояние скатера, если все равно по твоей логике мисхап получается. Не думал об этом?

Но я же сказал, тебе можно читерить, как вздумается.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...