Ingvarkun Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если Логан использует правило Ненавистный враг, то тип отряда, по которому будут перебросы можно выбирать каждый ход или один раз, перед началом игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если Логан использует правило Ненавистный враг, то тип отряда, по которому будут перебросы можно выбирать каждый ход или один раз, перед началом игры? каждый раз как использует это правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Логан вообще не выбирает тип отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Логан вообще не выбирает тип отряда Т.е. оно автоматически действует против любого типа юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 У которого есть показатель ВС. Откуда вообще сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо за ответы. Сомнений нет, просто уточнить хотел, что бы потом лишний раз не спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Пачка гвардов берет ЛР дедикейтетом и делится. Один приджойнился к серым и взял с собой ЛР. Считается ли ЛР дедикейтетом для трупсы например для выставления среых в нем на ДоВе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Пачка гвардов берет ЛР дедикейтетом и делится. Один приджойнился к серым и взял с собой ЛР. Считается ли ЛР дедикейтетом для трупсы например для выставления среых в нем на ДоВе? Нет конечно. Он как был дедикейтед гвардов, так им и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Steel Dragon Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Хотел спросить: оправдывает ли себя испльзование комби-плазм у терминаторов? (Неумолимость!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Нет конечно. Он как был дедикейтед гвардов, так им и остался. Т.е. серые с гвардом не могут начать в нем игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Вульф гварды, отсоединённые к отряду, становятся полноправным членом этого отряда. Если ВГ присоединился к ГХ, например, то даже если ГХ перебили и остался только их ВГ, то он будет скорить. Поэтому да, ГХ не будут стартовать в Рейдере. Насчёт комбиков — ВГ можно ставить любые, все играют. Имхо плазма менее полезна, чем мельта, но если хочешь — ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вульф гварды, отсоединённые к отряду, становятся полноправным членом этого отряда. Получается, что если взять 3х гвардов и полностью разбросать по отрядам, то килпоинт за пачку гвардов исчезнет? Т.е. было, допустим, 5 - с гвардами, раскидал их по отрядам - стало 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Еще один вопрос по грвадам - можно ли под Логаном взять 9 пачек - 6 как трупсу и 3 как элиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Нет. С Логаном гвардейцы берутся только в трупсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Нет. Они все будут трупсой за спец. правило Логана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Беру 3 гварда и дедикейтом к ним дроппод Раскидываю гвардов по подразделениям, могу одного отдать с дропподом и вывести подразделение в этом дропподе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Беру 3 гварда и дедикейтом к ним дроппод Раскидываю гвардов по подразделениям, могу одного отдать с дропподом и вывести подразделение в этом дропподе? Ты принципиально ничего не читаешь? 10 постов назад вопрос уже был (правда про ЛР, но никакой разницы с точки зрения правил нет). Попробуй найти сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ты принципиально ничего не читаешь? 10 постов назад вопрос уже был (правда про ЛР, но никакой разницы с точки зрения правил нет). Попробуй найти сам. Имеено из вопроса с ЛРом и возник этот вопрос. Спасибо что просветили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А если все гварды разбежались по отрядам, что происходит с дроп-подом? Падает пустой сам по себе? Кстати, Саныч, а кому ты там собрался под через гварда выдавать? Скаутам он нафиг не сплющился, как и байкерам. А грейхантеры, лонгфанги и бладклавсы и так свой собственный под могут взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Падает пустой сам по себе? В теории да. Как и лендак, который выходит на поле пустой и только потом в него загружаются войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) А если все гварды разбежались по отрядам, что происходит с дроп-подом? Падает пустой сам по себе? ИМХО- да, только нахрена брать дроп-под юниту который разбежится ? :) Только если почитерить с кол-вом дроп-подов для выхода на первый ход. Падает пустой сам по себе? В теории да. Как и лендак, который выходит на поле пустой и только потом в него загружаются войска. Если лендак не дедикейтед, то в него можно сразу засунуть какой-нибудь юнит. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Кейси Джонс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Если лендак не дедикейтед Я имел в виду именно гвардовский. И, перечитав предыдущие посты про то, что килпоинт за гвардов исчезает, думаю - а можно ли таки брать разошедшимся гвардам дедикейтет транспорт? Их же уже нет - кому брать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 И, перечитав предыдущие посты про то, что килпоинт за гвардов исчезает, думаю - а можно ли таки брать разошедшимся гвардам дедикейтет транспорт? Их же уже нет - кому брать-то? дедикейтед берется в ростер, а гварды расходятся перед игрой. взять можно, чтобы сэкономить хэви слот, например. и в первый ход что-нибудь пересадить. или взять пустой под, чтобы необязательно было ронять мельтасмертников на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения