Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 На мой взляд контемптор - тот же обычный дред, только дорогой. Нету в них смысла особого апок, мортис паттерн, 2 автопушки, циклонка, атата флаерам :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вечер добрый, ребят, как по вашему, чем у волков лучше всего (цена/качество) решать проблему атерми? Имхо, в 2ух пачках серых атерми заканчиваются. Но я с одной вульфприста вожу в over9000 случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 2Анреаль: Мортис это другое дело. Но волки не могут брать жидопаттерн в любом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Как вы думаете, работает ли правило Wolfkin на волков, взятых как варгир? Я склоняюсь, что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Если речь идёт о саге, то почему собственно нет? :) в цитате речь идёт о всех маленьких волках в армии. очевидно что варгирные маленькие волки - всё равно маленькие волки :) если бы сага касалась только юнита из фасты - было бы "Юнитс оф Фенрисиан Вулфс" в саге :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Имеется ввиду правило тандер вульф кавалерии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Тогда правда на твоей стороне - индеп с варгирными волками =\= юнит оф фенрисиан вулфс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Добрый день, уважаемые знатоки! :) Я только начал играть в Вархаммер (2 игры сыграл), сейчас штудирую правила чтобы не особо лажать, и одновременно составляю расписочку волков. Возник такой вопрос - если вражеская психосила применяется в 24 дюймах одновременно от 2 рунпристов, ее каждый может отменять? то есть если не отменил один могу я попробовать вторым? другой вопрос касательно отмены моих заклятий. Предположим, я кастую заклятиё А а мне его действие отменяют чужой психосилой(не буду говорить как, потому что не до конца разобрался с этим;)) так вот у меня у приста, хвостик в котором написано "If a model with wolf talisman or a unot he is with is affected by an enemy psyhic power roll D6, on 5+ that power is nullified" А теперь, внимание - вопрос: значит ли то, что их псайкер отменил мою психосилу есть "affected by a an enemy PP"? то есть могу я кастануть - он отменить - я отменить отмену хвостом? ( да здравствует Йуность, проведенная за МТГ!!! =) ) Ну и еше одно уточнение про хвостик. там написано "on 5+ that power is nullified". она ващще отменяется или только ее действие на отряд с хвостом? П.с. сори если уже эти вопросы поднимали, ниасилил прочесть всю тему до конца =) Заранее спасибо за разъяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 если вражеская психосила применяется в 24 дюймах одновременно от 2 рунпристов, ее каждый может отменять? то есть если не отменил один могу я попробовать вторым? нет :) поправлено в факе "affected by a an enemy PP"? то есть могу я кастануть - он отменить - я отменить отмену хвостом? нет, отмена это не псайкик павер :) она ващще отменяется или только ее действие на отряд с хвостом? на отряд с хвостом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) нет :) поправлено в факе честно читал фак от января 2012 года(самый свежий какой нашол). 3 раза подряд. нинашол. толи лыжи не едут... АХА!!!! нашол таки!!! вот они же ее так завуалировали эту поправочку!!!! и сразу отпадает следующий вопрос про то что если не 2 рунприста, а ньял и рунприст =| жалко, блин! а по поводу хвоста готов спорить. там же написано что сила аннулируется а не действие силы аннулируется. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Я могу ошибаься, но хвостик отменяет только эффект пси силы направленный непосредственно в юнит обладающий хвостиком(рун прсит, лорд, рун прсит в отряде и тд.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Я могу ошибаься, но хвостик отменяет только эффект пси силы направленный непосредственно в юнит обладающий хвостиком(рун прсит, лорд, рун прсит в отряде и тд.) Когда прист (индеп) в отряде они являються одним юнитом (за исключением хтх), вот если в хтх удар форс вепаном не по носителю хвоста тогда нельзя отменять... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Когда прист (индеп) в отряде они являються одним юнитом А я, по твоему, о чём написал? Может хватит читать по диагонали? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да я бы добавил, что хвостик даже носителю не помогает спастись от форс вепона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да я бы добавил, что хвостик даже носителю не помогает спастись от форс вепона. т.е. отменить каст немедленной смерти от форс шашки хвостик не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 т.е. отменить каст немедленной смерти от форс шашки хвостик не может? нет. Это ж каст не на цель, а на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 нет. Это ж каст не на цель, а на себя. ну по вордингу как раз на цель, псайкер направляет энергию через форсвепан на цель... но могу ошибаться под рукой анг.рульника нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Сохраняется ли правило фаер-контроль у фангов, если к ним присоединить гварда в ТДА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Это правило лидера и оно работает пока он жив, пофиг кто у него там в отряде, хоть сам великий волк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Вопрос: можно ли выдать сагу хантера e.g. вульфпристу, присоединить к нему пак фенрисийских волков, а потом выпустить их аутфлангом? Или к носителю саги можно джойнить только инфрантри тайп юнит? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Если рунпристу надеть джетпак, что бы кузнечиком прыгал по полю и кидался челюстями - может ли он в процессе игры присоединяться к обычной пехоте типа серых, клавсов или гвардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Если рунпристу надеть джетпак, что бы кузнечиком прыгал по полю и кидался челюстями - может ли он в процессе игры присоединяться к обычной пехоте типа серых, клавсов или гвардов? Родственник Петросяна? Переформулирую вопрос. "Infrantry only" ограничение саги охотника распростраянется только на носителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Родственник Петросяна? Это был отдельный вопрос, а не ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Если рунпристу надеть джетпак, что бы кузнечиком прыгал по полю и кидался челюстями... Без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Если рунпристу надеть джетпак, что бы кузнечиком прыгал по полю и кидался челюстями - может ли он в процессе игры присоединяться к обычной пехоте типа серых, клавсов или гвардов? Да - просто двигаться будет как пехотинцы, по правилу самой медленной модели. опередил :) Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения