Mongork Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Так вроде и у Целестины вординг аналогичный? Ребята, учите правила уже, а? Если я не ошибаюсь, то селестина джамп инфантри, а теперь догадайтесть с трёх попыток, кого у нас пасть утащить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Джамп инфантри содержит слово инфантри - значит хавает. Джам инфантри это как бы частный случай инфантри ок да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ага, а гаргантуан кричер, содержит слово кричер и этого хватает и значит пасть и их утягивает. Не пиши чушь, а? Правила подучи слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Джамп инфантри содержит слово инфантри - значит хавает. Джам инфантри это как бы частный случай инфантри ок да. Что за бредятина ? :image035: Минхерц, РТФМ ! :rtfm: Челюсти хавают: Монстр крич, бистов, кавалерию, байки (и джет-байки, согласно ФАКу от 29.11.2011 г.) и пехоту(Infantry models). Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Кейси Джонс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Что за бредятина ? Минхерц, РТФМ ! А чем, к примеру, обычные мары отличаются от маров с реактивными ранцами? Только дипстрайком, возможностью прыгать на 12 и боязнью диф террейна. Тут, конечно, многие будут смеяться, но это же тупо те же мары, только с джетпаками. Не прошли тест на иню - не успели улететь с траектории пасти. Так что пасть на них должна вполне себе работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ага, а гаргантуан кричер, содержит слово кричер и этого хватает и значит пасть и их утягивает. Не пиши чушь, а? Правила подучи слегка. Лол! гениально! неужели нельзя не грубить а? Знаешь... а вообще логика в этом есть. Вот только жаль правила не позволяют :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Лол! гениально! неужели нельзя не грубить а? Знаешь... а вообще логика в этом есть. Вот только жаль правила не позволяют :D Если взглянуть в кодекс и ФАК вульфов то ты найдёшь в чём ты не прав. А чем, к примеру, обычные мары отличаются от маров с реактивными ранцами? Только дипстрайком, возможностью прыгать на 12 и боязнью диф террейна. Тут, конечно, многие будут смеяться, но это же тупо те же мары, только с джетпаками. Не прошли тест на иню - не успели улететь с траектории пасти. Так что пасть на них должна вполне себе работать. Ещё один пророк, новой редакции правил, жгите ребята. Коли ты по логике просишь, то мужик с джамп паком может выпрыгнуть из расщелины, а мужик без оного, беспрепятственно провалится, как в навазелиненую задницу. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) А чем, к примеру, обычные мары отличаются от маров с реактивными ранцами? Только дипстрайком, возможностью прыгать на 12 и боязнью диф террейна. Тут, конечно, многие будут смеяться, но это же тупо те же мары, только с джетпаками. Не прошли тест на иню - не успели улететь с траектории пасти. Так что пасть на них должна вполне себе работать. Согласен ! Вот беда, что в правилах этого нет, правда ? А есть два типа юнитов- Infantry и Jump infantry. На Infantry пасть действует, на Jump infantry- нет. Одни бегут такие, по полю, в атаку и тут !ХЕРАКС! под ними пропасть 20м шириной, как спастись ? А другие, ранцы активируют, и, с ехидным хихиканием улетают. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Кейси Джонс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребят поясните что такое a true gift Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребят поясните что такое a true gift Правило из старого кодекса. Сейчас уже нигде не фигурирует. Раньше давало доп. атаку за ццв+болтер, и, если мне склероз не изменяет, отменяло доп атаку за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребят поясните что такое a true giftА где вы это нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А где вы это нашли? Н помню...а у волков есть возможность иметь болтер +ццв,скажем у серых охотников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 У них и так полный комплект, Болтер, пистолет, ццв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 У них и так полный комплект, Болтер, пистолет, ццв То есть бонус за оружие в виде + 1 атака есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Да Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Оцените ростер Hq Runepriest Jaws of yhe world wolf Living lightning Elites 3 wolf guards Power fists Wolf scouts Melta,ccw,melta bombs Troops Grey hunters 9 Melta,mark of wulfen Grey hunters 9 Plasma,mark of wulfen Heavy support 4 long fangs 4 rocket launchers 1 squad leader(wolf guard) Это на 750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Оцените ростер Стандартный ростер за Волков. Только нужно выкинуть мельтабомбы у скаутов, заменить плазму на мельту. Либо выкинуть марки либо пару серых охотников и на освободившиеся очки взять две рины. Два вопроса: 1. Сколько у тебя скаутов 2. Что значит 1 squad leader(wolf guard)? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Стандартный ростер за Волков. Только нужно выкинуть мельтабомбы у скаутов, заменить плазму на мельту. Либо выкинуть марки либо пару серых охотников и на освободившиеся очки взять две рины. Два вопроса: 1. Сколько у тебя скаутов 2. Что значит 1 squad leader(wolf guard)? скаутов 5 штук сквад лидер имеется в виду тот который дает им возможность стрелять по нескольким целям входи и им будет являть вульф гард который уже был подсчитан.Вот рини мне не совсем нужны так как Скаут бегают взрывают-чаржат серые сидят в зданиях отстреливаются при приблежение транспортников вешают пни чаржат добивают. Лонг фанги организуют прикрытие вышедшим из ковра серым Ну про приста думаю не нужно говорить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илиас Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Серым еще скорить понадобиться, а без ринок это мягко говоря неудобно, у фангов сквад лидер береться в любом случае, вульфгард опциональное дополнение и берется отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 сквад лидер имеется в виду тот который дает им возможность стрелять по нескольким целям входи и им будет являть вульф гард который уже был подсчитан. Сквад лидер есть сразу в отряде лонг фангов. Если ты к ним добавишь вульфгарда, то это будет ещё одна модель и никакой возможности стрелять по двум целям не получится. Вот рини мне не совсем нужны так как Рины в такой расписке нужны всегда. Скаут бегают взрывают-чаржат Во-первых скауты могут выйти не стой стороны. Во-вторых - это отряд одного удара (5 тушек с 4+ долго не проживут). серые сидят в зданиях отстреливаются при приблежение транспортников вешают пни чаржат добивают. У мельты радиус 12", а эффективный вообще 6". Кроме того она у тебя одна. То есть если транспортник приблизился на такое расстояние, то он мало того, что скорее всего выживет, так и твою начинку с большой вероятностью прочаржат. У второго отряд плазма. Она опять же одна. 7 сила не сильно спсобна пробить броню. Кроме того после выстрела из плазмы отряд не может чарджить. Лонг фанги организуют прикрытие вышедшим из ковра серым Лонг фанги как раз и должны уничтожать транспортники и технику противника. Без ринок играть просто не удобно. А если нужно захватить точки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сквад лидер есть сразу в отряде лонг фангов. Если ты к ним добавишь вульфгарда, то это будет ещё одна модель и никакой возможности стрелять по двум целям не получится. Рины в такой расписке нужны всегда. Во-первых скауты могут выйти не стой стороны. Во-вторых - это отряд одного удара (5 тушек с 4+ долго не проживут). У мельты радиус 12", а эффективный вообще 6". Кроме того она у тебя одна. То есть если транспортник приблизился на такое расстояние, то он мало того, что скорее всего выживет, так и твою начинку с большой вероятностью прочаржат. У второго отряд плазма. Она опять же одна. 7 сила не сильно спсобна пробить броню. Кроме того после выстрела из плазмы отряд не может чарджить. Лонг фанги как раз и должны уничтожать транспортники и технику противника. Без ринок играть просто не удобно. А если нужно захватить точки? да про точки вынужден согласиться...ладно уберем серых добавим риньки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Дерзну пожалуй. Space Wolves 1000pts HQ Wolf lord on thunderwolf mount Belt of Russ,wolf claw storm shield 240 Troops 8 grey hunters pack melta rhino Troops 8 grey hunters pack plasma Fast attack Thunderwolf cavalary 5 Frostblade 275 Fast attack Assault marines 10 melta 205 Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Apalachi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Дерзну пожалуй. Space Wolves 1000pts Вообще ростер довольно сомнителен. 1)10 скайклавзов - без гарда они не смогут пострелять перед чарджем. Да и если уж взял их, определи их роль в ростере. 2)Кавалерия - слишком много одинаковых парней(влияет на распределение вундов), слишком много парней вообще, немного отрядов, которые они не пережуют, но имхо слишком большая концентрация очков в одном отряде. 3) По лорду тоже самое. Зачем одновременно пояс и щит? 4) Слабовата трупса, нужны гарды (классическая закачка: фист/комбимельта). Так же не понятно для чего рлазма, имхо неоправданно дорого. Не стоит пренебрегать маркой, еще желатенльна ринка. 5) Желателен ХС, но это по вкусу.( Например распилить скайклавзов на пачку мислфангов и гардоту для трупсы.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Вообще ростер довольно сомнителен. 1)10 скайклавзов - без гарда они не смогут пострелять перед чарджем. А они и с гардом не смогут - нельзя к скайклавзам гарда. Туда только индепа (желательно вульфприста, что бы хоть как-то компенсировать 3WS) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения