DenisV Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 если взять гвардов в термоарморе могут ли они падать в дроп поде? Могут. Каждая модель в терминаторской броне занимет 2 места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ок спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 [[[чё-то я совсем запутался с волчьей пастью)) проясните плз уважаемые волководы такие моменты: - каким образом можно жертвой пасти сделать модели заэнгейдженые в ХтХ? - можно ли объявить первой моделью(таргетом) джампинфантри, что бы следом под пасть попала обычная пехота\кава\ну и тп. ? - можнет ли линия проходить по своим моделям\моделям своего отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 1 нужно положить линию на целевой отряд так, чтобы она и в хтх цепляла. 2 и 3 — да и да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 1 нужно положить линию на целевой отряд так, чтобы она и в хтх цепляла. 2 и 3 — да и да [[[спс... почему твоим ответам не мешает то, что пасть шутинг сила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Подробно изучил кодекс и ФАК, вот как бы я ответил: 1) Как и сказали, если пасть проходит через объявленную модель а уже дальше задевает ХтХ. Целью пасти является первая модель на её пути, запрет на стрельбу в ХтХ не нарушен 2) Целью стрельбы для пасти может быть только модель, которую она эффектит 3) Да, если перед этим пасть прошла по чужим моделям, дабы не нарушался запрет на стрельбу по своим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Подробно изучил кодекс и ФАК, вот как бы я ответил: 1) Как и сказали, если пасть проходит через объявленную модель а уже дальше задевает ХтХ. Целью пасти является первая модель на её пути, запрет на стрельбу в ХтХ не нарушен 2) Целью стрельбы для пасти может быть только модель, которую она эффектит 3) Да, если перед этим пасть прошла по чужим моделям, дабы не нарушался запрет на стрельбу по своим [[[ 1) мне вот судья запретил так делать исходя из логики: эффект стрелковой псилы распространяется на залоченных в ХтХ = нарушение правил РБ (от себя:огнемёты ж не ложим) 2) but Why??!! 3) опять же см.п.1 "не любит судья волков, хотя сам за них очень успешно играет, ты Грэйв его знаешь - 1 место на Редхаммере 2011, где мы и познакомились в общем-то" P.S. считаю что легендарная пасть заслуживает отдельной темы здесь... было бы круто, если б опытные волководы скомпилировали инфу по ней, со всеми нюансами, имея ввиду горку ФАКов вышедших на её счёт и частых срачей по поводу неё же... + что можно делать с ней, чего нельзя и почему... что б головомоек никто не устраивал... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 1) Пасть не огнемёт, запрет класть шаблон в ХтХ прописан в РБ, о пасти там не слова 2-3) ФАК, там про пасть немного просей информацию и заметишь интересную фразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Скажите пожалуйста, на каком основании волчий гвард присоединенный к другому отряду теряет свой дидикейт, а не передает его этому отряду? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А почему он должен передавать? Транспорт прикреплён к отряду Вульф Гвардов, как только ВГ уходит в скаутов он перестаёт быть этим отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Скажите пожалуйста, на каком основании волчий гвард присоединенный к другому отряду теряет свой дидикейт, а не передает его этому отряду? На том, что волчий гвадреец - не отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 На том, что волчий гвадреец - не отряд. Хорошо, но ведь если он останется просто один, он будет прикомандирован, правильно? [ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ] как только ВГ уходит в скаутов он перестаёт быть этим отрядом. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Хорошо, но ведь если он останется просто один, он будет прикомандирован, правильно? правильно. если он будет один, он будет юнитом из одной модели и у него будет дедикейтед. если он присоединится к скаутам, то будет юнит скаутов без дедикейтеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Хорошо, но ведь если он останется просто один, он будет прикомандирован, правильно? Гвардеец к ЛР? Нет, там все наоборот - ЛР прикомандирован к отряду гвардейцев. Ещё раз, по пунктам. Есть ЛР - он приписан к отряду волчьих гвардейцев. Если гвардеец уходит в другой отряд, то он перестает быть частью отряда гвардейцев и становится частью того отряда, куда ушел (это подробно расписано в ФАКе) Если от всего отряда гвардейцев остается один гвардеец, то отряд гвардейцев ещё существует и может начинать игру в своем ЛР. Если этот гвардеец тоже решает присоединится к какому-нибудь отряду, то отряда гвардейцев больше нет (подробности опять же в ФАКе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Предыдущий оратор дал более понятный ответ. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем привет интересует вот что у севиторов с Железным жрецом 1 атака по базе, эта атака сервоманипулятором или же у него 1 обычная и +1 за сервоманипулятор и за чардж он получает +1 атаку простым оружием или сервоманипулятором помогите разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот такая вот ситуёвина: Рагнар присоединяется к отряду серых, к которым уже присоединён рунный жрец с хвостом. В этот отряд вчардживается Меф и кидает "гейз" на Рагнара. Рагнар проходит лидак и Меф начинает кастовать 10-ую силу и реролы. Правильно ли я понимаю, что в данном случае касты будут отменяться по следующей схеме: 1) 4+ за рунное оружие 2) 5+ за хвост жреца 3) 5+ за хвост рагнара ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Хвосты в этом случае не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 у севиторов с Железным жрецом 1 атака по базе, эта атака сервоманипулятором или же у него 1 обычная и +1 за сервоманипулятор и за чардж он получает +1 атаку простым оружием или сервоманипулятором 1 своя, 1 отдельная серворукой. на чарже +1 к своим атакам то есть на чардже 2 своих и 1 серворукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Боянистый вопрос про Челюсть. Если она попадает по модели с вечным воином и модель проваливает тест - то умирает? Или вечный воин таки спасает? Или челюсти убивают ВСЕГДА при провале теста на иню, без всяких исключений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Убивает не зависимо от количества ран и правила вечный воин. Но насчёт некоторых спец правил идут споры спасают они от пасти или нет. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Но насчёт некоторых спец правил идут споры спасают они от пасти или нет. А можно подробней? Что бы знать, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Пасть не убиват - она удаляет модель со стола. Единственно правило которое пашет против пасти - это восставание некров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Единственно правило которое пашет против пасти - это восставание некров. Так вроде и у Целестины вординг аналогичный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну тут я отмечу что сестёр вообще не знаю - ибо не сталкивался не разу. Но если подобное - то тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения