Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

если взять гвардов в термоарморе

могут ли они падать в дроп поде?

Могут. Каждая модель в терминаторской броне занимет 2 места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[[[чё-то я совсем запутался с волчьей пастью)) проясните плз уважаемые волководы такие моменты:

- каким образом можно жертвой пасти сделать модели заэнгейдженые в ХтХ?

- можно ли объявить первой моделью(таргетом) джампинфантри, что бы следом под пасть попала обычная пехота\кава\ну и тп. ?

- можнет ли линия проходить по своим моделям\моделям своего отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 нужно положить линию на целевой отряд так, чтобы она и в хтх цепляла.

2 и 3 — да и да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 нужно положить линию на целевой отряд так, чтобы она и в хтх цепляла.

2 и 3 — да и да

[[[спс... почему твоим ответам не мешает то, что пасть шутинг сила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно изучил кодекс и ФАК, вот как бы я ответил:

1) Как и сказали, если пасть проходит через объявленную модель а уже дальше задевает ХтХ. Целью пасти является первая модель на её пути, запрет на стрельбу в ХтХ не нарушен

2) Целью стрельбы для пасти может быть только модель, которую она эффектит

3) Да, если перед этим пасть прошла по чужим моделям, дабы не нарушался запрет на стрельбу по своим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно изучил кодекс и ФАК, вот как бы я ответил:

1) Как и сказали, если пасть проходит через объявленную модель а уже дальше задевает ХтХ. Целью пасти является первая модель на её пути, запрет на стрельбу в ХтХ не нарушен

2) Целью стрельбы для пасти может быть только модель, которую она эффектит

3) Да, если перед этим пасть прошла по чужим моделям, дабы не нарушался запрет на стрельбу по своим

[[[

1) мне вот судья запретил так делать исходя из логики: эффект стрелковой псилы распространяется на залоченных в ХтХ = нарушение правил РБ (от себя:огнемёты ж не ложим)

2) but Why??!!

3) опять же см.п.1 "не любит судья волков, хотя сам за них очень успешно играет, ты Грэйв его знаешь - 1 место на Редхаммере 2011, где мы и познакомились в общем-то"

P.S. считаю что легендарная пасть заслуживает отдельной темы здесь... было бы круто, если б опытные волководы скомпилировали инфу по ней, со всеми нюансами, имея ввиду горку ФАКов вышедших на её счёт и частых срачей по поводу неё же... + что можно делать с ней, чего нельзя и почему... что б головомоек никто не устраивал...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пасть не огнемёт, запрет класть шаблон в ХтХ прописан в РБ, о пасти там не слова

2-3) ФАК, там про пасть немного просей информацию и заметишь интересную фразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, на каком основании волчий гвард присоединенный к другому отряду теряет свой дидикейт, а не передает его этому отряду? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он должен передавать? Транспорт прикреплён к отряду Вульф Гвардов, как только ВГ уходит в скаутов он перестаёт быть этим отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, на каком основании волчий гвард присоединенный к другому отряду теряет свой дидикейт, а не передает его этому отряду?

На том, что волчий гвадреец - не отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том, что волчий гвадреец - не отряд.

Хорошо, но ведь если он останется просто один, он будет прикомандирован, правильно?

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

как только ВГ уходит в скаутов он перестаёт быть этим отрядом.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но ведь если он останется просто один, он будет прикомандирован, правильно?

правильно. если он будет один, он будет юнитом из одной модели и у него будет дедикейтед. если он присоединится к скаутам, то будет юнит скаутов без дедикейтеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но ведь если он останется просто один, он будет прикомандирован, правильно?

Гвардеец к ЛР? Нет, там все наоборот - ЛР прикомандирован к отряду гвардейцев.

Ещё раз, по пунктам.

Есть ЛР - он приписан к отряду волчьих гвардейцев.

Если гвардеец уходит в другой отряд, то он перестает быть частью отряда гвардейцев и становится частью того отряда, куда ушел (это подробно расписано в ФАКе)

Если от всего отряда гвардейцев остается один гвардеец, то отряд гвардейцев ещё существует и может начинать игру в своем ЛР. Если этот гвардеец тоже решает присоединится к какому-нибудь отряду, то отряда гвардейцев больше нет (подробности опять же в ФАКе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

интересует вот что

у севиторов с Железным жрецом 1 атака по базе, эта атака сервоманипулятором или же у него 1 обычная и +1 за сервоманипулятор

и за чардж он получает +1 атаку простым оружием или сервоманипулятором

помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот ситуёвина:

Рагнар присоединяется к отряду серых, к которым уже присоединён рунный жрец с хвостом. В этот отряд вчардживается Меф и кидает "гейз" на Рагнара. Рагнар проходит лидак и Меф начинает кастовать 10-ую силу и реролы.

Правильно ли я понимаю, что в данном случае касты будут отменяться по следующей схеме:

1) 4+ за рунное оружие

2) 5+ за хвост жреца

3) 5+ за хвост рагнара

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у севиторов с Железным жрецом 1 атака по базе, эта атака сервоманипулятором или же у него 1 обычная и +1 за сервоманипулятор

и за чардж он получает +1 атаку простым оружием или сервоманипулятором

1 своя, 1 отдельная серворукой. на чарже +1 к своим атакам

то есть на чардже 2 своих и 1 серворукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боянистый вопрос про Челюсть. Если она попадает по модели с вечным воином и модель проваливает тест - то умирает? Или вечный воин таки спасает? Или челюсти убивают ВСЕГДА при провале теста на иню, без всяких исключений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивает не зависимо от количества ран и правила вечный воин.

Но насчёт некоторых спец правил идут споры спасают они от пасти или нет.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насчёт некоторых спец правил идут споры спасают они от пасти или нет.

А можно подробней? Что бы знать, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасть не убиват - она удаляет модель со стола. Единственно правило которое пашет против пасти - это восставание некров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно правило которое пашет против пасти - это восставание некров.

Так вроде и у Целестины вординг аналогичный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я отмечу что сестёр вообще не знаю - ибо не сталкивался не разу.

Но если подобное - то тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...