Erolag Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А теперь открываем фак от ГВ и читаем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Саги не могут повторяться вообще, ни при каких условиях. Странно, но что поделаешь, индивидуалисты) А правила прочитать сложно? Только полностью надо читать, а не кусками. Because the Space Wolves are a diverse and proud bunch, no two character may bear the same saga. The exception to this rule is special characters, who have their own stories and abilities above and beyond the sagas. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Сори, недочитал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Because the Space Wolves are a diverse and proud bunch, no two character may bear the same saga. The exception to this rule is special characters, who have their own stories and abilities above and beyond the sagas. Т.е. Именной и безымянный могут быть в одном ростере с одинаковыми сагами Изменено 27 марта, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Т.е. Именной и безымянный могут быть в одном ростере с одинаковыми сагами Т.е. именные могут иметь повторяющиеся саги. В том числе несколько именных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Интересует вот что Могу я Гримнаром в свой ход обьявить например ненавистный враг, а в следующий ход противника обьявить например бесстрашие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Какая высота у новых ГВшных Fenrisian Wolves ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Присоединяюсь к вопросу о волчьей кавалерии и ее размерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Помогите разобраться таким вопросом...он очень банальный, но тем не менее...... Отряд волков в рукопашную ломает отряд ИГ. У ИГ отряд ну допустим 20 рыл+комиссар (обычный), а то и не один (если схлопнутый отряд)...и в этом отряде куча силовых кулаков и мечей...все стоят в первой-второй линях...по идее их в ближнем бою выцеливать нельзя ибо они не индепы...но помню что в отличии от шутовых потерь в хтх спешиалы не перекидываются...... отсюда вопрос:будут ли они дохнут по принципу кто в бою, тот и выхватывает или раны будут по всему отряду распределяться? P.S. только не отправляйте к рульбуку. Уже пробовали и спор перерос в битву на конделябрах))))))) И второй вопрос....уже он конечно поднимался, но что-то не нашёл.... вихрь стоит перед укрытием. Над укрытием торчит лишь ракетная установка. Считается ли при этом что его видят и могут ли по нему при этом стрелять? И откуда в данном случае определяется линия видимости для вихря от башни или из смотрового окошка спереди? Заранее спасибо за адекватные ответы на неадекватные вопросы))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Alex_Russ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) 1) Отряд участвует в бою и распределять раны можно как угодно, в соответствии с правилами, и удалять потери можно как удобнее. И да это рульбук. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ты не поверишь, но направление в рулбук - единственный правильный ответ. открываем страницу №39 и ВНИМАТЕЛЬНО читаем первый абзац. Отхватывают раны весь отряд независимо от того, стоит он в бтб или нет. Ракета вихря - оружие, по правилам оружие не считается за видение всей модели. Также можно это описать, что машина скрыта более чем на 50%, значит имеет кавер. Вихрь, насколько мне помнится, артиллерия, следовательно, ему лос не обязателен. А вообще от среза оружия меряется всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ты не поверишь, но направление в рулбук - единственный правильный ответ. открываем страницу №39 и ВНИМАТЕЛЬНО читаем первый абзац. Отхватывают раны весь отряд независимо от того, стоит он в бтб или нет. Ракета вихря - оружие, по правилам оружие не считается за видение всей модели. Также можно это описать, что машина скрыта более чем на 50%, значит имеет кавер. Вихрь, насколько мне помнится, артиллерия, следовательно, ему лос не обязателен. А вообще от среза оружия меряется всегда. Так вот в этом-то и сам вопрос..если торчит лишь установка, которая является оружием,то можно ли считать, что вихрь не видят, а он может стрелять прямой наводкой вычитая при этом BS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Так вот в этом-то и сам вопрос..если торчит лишь установка, которая является оружием, Зачем придумывать правила когда все четко прописано?? 50% Машины скрыто? Да кавер есть- нет кавера нет! Лос меряться от оружия (среза ствола) и соостно этому стволу, если он торчит вверх то стрелять прямой наводкой не может! Если он направлен паралельно плоскости стола... то вперед... Еще Установка у Вихря как и башня у предатора это не оружие это корпус ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Глупый конечно вопрос, но всё же. Могу ли я ляснуть murderous hurricane'ом по технике? Там по предатору или ЛРу? Чтобы они в следующий ход мувались как под диффикалту с данжем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 да, можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Лос меряться от оружия (среза ствола) и соостно этому стволу, если он торчит вверх то стрелять прямой наводкой не может! Если он направлен паралельно плоскости стола... то вперед... Еще Установка у Вихря как и башня у предатора это не оружие это корпус ;) Не надо вводить людей в заблуждение. Лос меряется не от среза ствола, а от точки крепления оружия к корпусу. Чтобы пострелять во врага, он должен быть виден, и находится в арке стрельбы. Куда задран ствол - совершенно не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Куда задран ствол - совершенно не важно. Имел в виду что должна быть проведена линия видимости через срез ствола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подняли тему про вихрь, но так и не ответили про габариты волков... Ждем ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подняли тему про вихрь, но так и не ответили про габариты волков... Ждем ответов. Мои по предзаказу на подходе как придут сразу померяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Имел в виду что должна быть проведена линия видимости через срез ствола. Как быть, если башня вклеена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Громовые волки: в длину (голова + торс) - 6,5-7 см + около 2,5-3 см хвост высота (в среднем) - 4 см Фенрисийкие волки: в длину - 6 см, включая голову и хвост высота - 4см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Громовые волки: в длину (голова + торс) - 6,5-7 см + около 2,5-3 см хвост высота (в среднем) - 4 см Фуух... Значит не надо выкидывать тех, что уже есть ^_^ Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо. Обдумывал возможность их применения как щита для предаторов/виндиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 если взять гвардов в термоарморе могут ли они падать с дроп пода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения