Палковводец Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ВСЕ ли Волки имеют Acute senses или только те, у кого это прописано? А то меня пытаются убедить,что согласну правилу на стр. 24 всякие там дреды и предейторы тоже их имеют :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ВСЕ ли Волки имеют Acute senses или только те, у кого это прописано? Только те у кого прописано! Танк неможет никого вынюхивать (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Более того, некоторые волки, несмотря на то, что они не танки и могут вынюхивать, не имеют этого правила, так как они всего лишь волки, а не Волки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 По кодексу за каждые 5 гвардов в подразделении один из них может взять циклонку. И его можно присоединить к фангам. Как в этом случае быть со стрельбой? ведь фанги могут стрелять по 2м целям, а гвард всего лишь присоединен к ним. В какую цель может/должен стрелять он? Или фанги потеряют способность разделять огонь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 По кодексу за каждые 5 гвардов в подразделении один из них может взять циклонку. И его можно присоединить к фангам. Как в этом случае быть со стрельбой? ведь фанги могут стрелять по 2м целям, а гвард всего лишь присоединен к ним. В какую цель может/должен стрелять он? Или фанги потеряют способность разделять огонь? Ты можешь стрелять в 2 цели по-прежнему... гвард стреляет всем оружием в назначенную его группе цель (например 2 фанга и гвард в 1 цель, а 3 фанга и пак лидер в другую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Маленькая поправочка: лонгфанги только тогда могут разделять огонь по разным целям, когда сквад-лидер сам не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 К паку, в ко-ве 10 серых, можно присоединить гварда ? А то я чёй-то ни как не вспомню X-, а кодекса под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 К паку, в ко-ве 10 серых, можно присоединить гварда ? А то я чёй-то ни как не вспомню X-, а кодекса под рукой нет. Можно, но так не делают потому что в транспорт не влазют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Можно, но так не делают потому что в транспорт не влазют :) Даже в ЛРК\ЛРР ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Имелась ввиду ринка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Кто подскажет...возникла сложная ситуация........дрэд получил повреждение - обездвижен. Он по идее не может двигаться, бегать и всячески перемещаться, но дрэд - штука очень изворотливая и подвижная вот два вопроса: 1)Может ли он, будучи обездвиженным, совершать повороты на месте, вокруг своей оси..при этом по факту ноги остаются на месте.... 2)(очень необычно и непонятно)Конструкция самого дрэда позволяет его рукам вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Дальность и линия видимости, согласно рульбуку отмеряются от самого орудия. Может ли дрэд вывернуть руку назад (например с плазменной пушкой) и выстрелить через спишу? По факту ничего не противоречит ни РБ, ни правилам на шагателям, но тем не менее....расстреливают меня и это неприятно)))) И ещё два почти не связных вопроса, но тем не менее... 1)Возвращаясь к РБ, линия видимости и дальность стрельбы у дрэда производится от самого орудия...может ли дрэд спрятаться за угол дома, высунуть только руку с пушкой и стрелять? И Если да, то можно ли стрелять в него в ответ..ведь по орудиям огонь не ведётся.. потому как считается, что орудие - это не часть машины... 2)Если у противника появилась возможность использовать правило "ненавистный враг" (играем домашний турнир и победные очки дают по правилам РБ всякие плюшки), выбрал к примеру тех же шагателей (технику). Ненавистный враг даёт переброс на попадание в ближнем бою даже по технике имеющей параметр WS....но тот же дрэд - частный случай...по нему гранаты попадают вне зависимоcти от WS на 6+.....может ли это правило быть применимо в данном случае? Или оно начнёт действовать лишь тогда, когда дрэд будет обездвижен и бой будет вести по взаимным WS????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Кстати, видел несколькими постами ранее шёл разговор о кавалерии....посмотрел предлагаемые фотки...Рекомендую вот этих парней!!! У самого уже десяток. Качество отличное. Внешний вид 5+, размером 100%-канис и на нашего лесного серого волка из русских сказок не похожи)))))) ...один минус - это Американский скульптор..... http://www.mrdandy.com/wargamma-battle-wolves/ Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Alex_Russ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Кто подскажет...возникла сложная ситуация........дрэд получил повреждение - обездвижен. Он по идее не может двигаться, бегать и всячески перемещаться, но дрэд - штука очень изворотливая и подвижная вот два вопроса: 1)Может ли он, будучи обездвиженным, совершать повороты на месте, вокруг своей оси..при этом по факту ноги остаются на месте.... 2)(очень необычно и непонятно)Конструкция самого дрэда позволяет его рукам вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Дальность и линия видимости, согласно рульбуку отмеряются от самого орудия. Может ли дрэд вывернуть руку назад (например с плазменной пушкой) и выстрелить через спишу? По факту ничего не противоречит ни РБ, ни правилам на шагателям, но тем не менее....расстреливают меня и это неприятно)))) 1) Не так давно был спор. Из которого сделали вывод что все таки не может, потому что рулбук четко регламентировал понятие обездвижен, что значит - не может двигаться вообще никак. 2) Опять же, это регламентируется рулбуком, а именно стр 72.: "Следует иметь ввиду, что угол обстрела орудия шагателей равен 45 градусам в передней сфере." Хотя мысль очень интересная, а самое главное, такого предположения еще я не видел. И тогда уж на 180 градусов, а не 360 (давай учтем, что там различные провода подходят к пушке, и если крутить пушкой по кругу, они в конце концов порвутся) [ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ] 2)Если у противника появилась возможность использовать правило "ненавистный враг" (играем домашний турнир и победные очки дают по правилам РБ всякие плюшки), выбрал к примеру тех же шагателей (технику). Ненавистный враг даёт переброс на попадание в ближнем бою даже по технике имеющей параметр WS....но тот же дрэд - частный случай.. Дред имеет какой класс? правильно класс техника, тип шагатель. Правло ненавистный враг дает переброс даже по технике с WS. Дред имеет WS? в чем вопрос то тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 пацаны мацаны - тут такой вопрос по гомовикингам предположим есть пачка гомофангов и к ним приджайнен прист с молнией. и тут к фангам как к саше грей сзади бутербродом пристраивается огромный нигра - то бишь гримнар с своим большим танк хантером и присовывает им, радавая им этот самый танкхантинг и возможно силу земли отсюда вопрос. имеет ли молния ТХ? имхо нет, но вдруг я не прав всем собратьям викингам блад энд тандер! виктори эт си Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Молния же психосила, разве к ней есть модификаторы? Но идея чита более чем доставила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А вообще говоря, молния - это psychic shooting attack Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 пацаны мацаны - тут такой вопрос по гомовикингам предположим есть пачка гомофангов и к ним приджайнен прист с молнией. и тут к фангам как к саше грей сзади бутербродом пристраивается огромный нигра - то бишь гримнар с своим большим танк хантером и присовывает им, радавая им этот самый танкхантинг и возможно силу земли отсюда вопрос. имеет ли молния ТХ? имхо нет, но вдруг я не прав всем собратьям викингам блад энд тандер! виктори эт си На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки??? А в чем проблема? Хоть 10 индепов в одном отряде может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки??? Жертва русского рульбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А по английской книге правил можно присоединять к отряду нескольких независимых персонажей? Спасибо, буду иметь ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Жертва русского рульбука? а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно? И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно? И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 жалко что цитата не про то ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...??? Внезапно! Сурприз! :) [САРКАЗМ] И по мимо этого даже правило "фаер контроль" будет на него распостроняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно? Independent characters are allowed to join other units. Разрешение есть, запрета - нет. И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...??? Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения