Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

ВСЕ ли Волки имеют Acute senses или только те, у кого это прописано?

А то меня пытаются убедить,что согласну правилу на стр. 24 всякие там дреды и предейторы тоже их имеют :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВСЕ ли Волки имеют Acute senses или только те, у кого это прописано?

Только те у кого прописано! Танк неможет никого вынюхивать (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, некоторые волки, несмотря на то, что они не танки и могут вынюхивать, не имеют этого правила, так как они всего лишь волки, а не Волки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексу за каждые 5 гвардов в подразделении один из них может взять циклонку. И его можно присоединить к фангам. Как в этом случае быть со стрельбой? ведь фанги могут стрелять по 2м целям, а гвард всего лишь присоединен к ним. В какую цель может/должен стрелять он? Или фанги потеряют способность разделять огонь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексу за каждые 5 гвардов в подразделении один из них может взять циклонку. И его можно присоединить к фангам. Как в этом случае быть со стрельбой? ведь фанги могут стрелять по 2м целям, а гвард всего лишь присоединен к ним. В какую цель может/должен стрелять он? Или фанги потеряют способность разделять огонь?

Ты можешь стрелять в 2 цели по-прежнему... гвард стреляет всем оружием в назначенную его группе цель (например 2 фанга и гвард в 1 цель, а 3 фанга и пак лидер в другую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка: лонгфанги только тогда могут разделять огонь по разным целям, когда сквад-лидер сам не стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К паку, в ко-ве 10 серых, можно присоединить гварда ? А то я чёй-то ни как не вспомню X-, а кодекса под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К паку, в ко-ве 10 серых, можно присоединить гварда ? А то я чёй-то ни как не вспомню X-, а кодекса под рукой нет.

Можно, но так не делают потому что в транспорт не влазют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но так не делают потому что в транспорт не влазют :)

Даже в ЛРК\ЛРР ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет...возникла сложная ситуация........дрэд получил повреждение - обездвижен. Он по идее не может двигаться, бегать и всячески перемещаться, но дрэд - штука очень изворотливая и подвижная вот два вопроса:

1)Может ли он, будучи обездвиженным, совершать повороты на месте, вокруг своей оси..при этом по факту ноги остаются на месте....

2)(очень необычно и непонятно)Конструкция самого дрэда позволяет его рукам вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Дальность и линия видимости, согласно рульбуку отмеряются от самого орудия. Может ли дрэд вывернуть руку назад (например с плазменной пушкой) и выстрелить через спишу? По факту ничего не противоречит ни РБ, ни правилам на шагателям, но тем не менее....расстреливают меня и это неприятно))))

И ещё два почти не связных вопроса, но тем не менее...

1)Возвращаясь к РБ, линия видимости и дальность стрельбы у дрэда производится от самого орудия...может ли дрэд спрятаться за угол дома, высунуть только руку с пушкой и стрелять? И Если да, то можно ли стрелять в него в ответ..ведь по орудиям огонь не ведётся.. потому как считается, что орудие - это не часть машины...

2)Если у противника появилась возможность использовать правило "ненавистный враг" (играем домашний турнир и победные очки дают по правилам РБ всякие плюшки), выбрал к примеру тех же шагателей (технику). Ненавистный враг даёт переброс на попадание в ближнем бою даже по технике имеющей параметр WS....но тот же дрэд - частный случай...по нему гранаты попадают вне зависимоcти от WS на 6+.....может ли это правило быть применимо в данном случае? Или оно начнёт действовать лишь тогда, когда дрэд будет обездвижен и бой будет вести по взаимным WS?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видел несколькими постами ранее шёл разговор о кавалерии....посмотрел предлагаемые фотки...Рекомендую вот этих парней!!! У самого уже десяток. Качество отличное. Внешний вид 5+, размером 100%-канис и на нашего лесного серого волка из русских сказок не похожи)))))) ...один минус - это Американский скульптор..... http://www.mrdandy.com/wargamma-battle-wolves/

Изменено пользователем Alex_Russ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет...возникла сложная ситуация........дрэд получил повреждение - обездвижен. Он по идее не может двигаться, бегать и всячески перемещаться, но дрэд - штука очень изворотливая и подвижная вот два вопроса:

1)Может ли он, будучи обездвиженным, совершать повороты на месте, вокруг своей оси..при этом по факту ноги остаются на месте....

2)(очень необычно и непонятно)Конструкция самого дрэда позволяет его рукам вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Дальность и линия видимости, согласно рульбуку отмеряются от самого орудия. Может ли дрэд вывернуть руку назад (например с плазменной пушкой) и выстрелить через спишу? По факту ничего не противоречит ни РБ, ни правилам на шагателям, но тем не менее....расстреливают меня и это неприятно))))

1) Не так давно был спор. Из которого сделали вывод что все таки не может, потому что рулбук четко регламентировал понятие обездвижен, что значит - не может двигаться вообще никак.

2) Опять же, это регламентируется рулбуком, а именно стр 72.:

"Следует иметь ввиду, что угол обстрела орудия шагателей равен 45 градусам в передней сфере."

Хотя мысль очень интересная, а самое главное, такого предположения еще я не видел. И тогда уж на 180 градусов, а не 360 (давай учтем, что там различные провода подходят к пушке, и если крутить пушкой по кругу, они в конце концов порвутся)

[ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ]

2)Если у противника появилась возможность использовать правило "ненавистный враг" (играем домашний турнир и победные очки дают по правилам РБ всякие плюшки), выбрал к примеру тех же шагателей (технику). Ненавистный враг даёт переброс на попадание в ближнем бою даже по технике имеющей параметр WS....но тот же дрэд - частный случай..

Дред имеет какой класс? правильно класс техника, тип шагатель. Правло ненавистный враг дает переброс даже по технике с WS. Дред имеет WS? в чем вопрос то тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны мацаны - тут такой вопрос по гомовикингам

предположим есть пачка гомофангов и к ним приджайнен прист с молнией.

и тут к фангам как к саше грей сзади бутербродом пристраивается огромный нигра - то бишь гримнар с своим большим танк хантером и присовывает им, радавая им этот самый танкхантинг и возможно силу земли

отсюда вопрос. имеет ли молния ТХ? имхо нет, но вдруг я не прав

всем собратьям викингам

блад энд тандер! виктори эт си

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще говоря, молния - это psychic shooting attack

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны мацаны - тут такой вопрос по гомовикингам

предположим есть пачка гомофангов и к ним приджайнен прист с молнией.

и тут к фангам как к саше грей сзади бутербродом пристраивается огромный нигра - то бишь гримнар с своим большим танк хантером и присовывает им, радавая им этот самый танкхантинг и возможно силу земли

отсюда вопрос. имеет ли молния ТХ? имхо нет, но вдруг я не прав

всем собратьям викингам

блад энд тандер! виктори эт си

На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки???

А в чем проблема? Хоть 10 индепов в одном отряде может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки???

Жертва русского рульбука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по английской книге правил можно присоединять к отряду нескольких независимых персонажей?

Спасибо, буду иметь ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жертва русского рульбука?

а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно? И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно? И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...???

post-7517-1328612470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...???

Внезапно! Сурприз! :) [САРКАЗМ]

И по мимо этого даже правило "фаер контроль" будет на него распостроняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно?

Independent characters are allowed to join other units. Разрешение есть, запрета - нет.

И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...???

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...