SpeedWolf Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 То-есть Дредноут противопехотный - так? И в закачку Линк-Автопушки. Или асолтку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Дредноут, ты не поверишь, не только и не столько стрелковый юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Без двух ЦЦВ не супер ХтХ-шник выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Главное чтобы в нем застряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 150 очков что-бы в нем застряли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Например против Демонов. И зачем дред вкачивать до 150? Может с 2мя АК, может и с ММ на дропе и с ассолткой тоже может, вопрос что ты от него хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну явно не того чтоб в нем застряли. Пока выбрал для ростера вариант в две автопушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Терминаторов можно в поде сбрасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Инвуль даруемый Рунической бронёй можно применять против перил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Нет нельзя,только инвуль. [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] и руническая броня дает инвуль от психосил,а не от внешних факторов.была бы это термо. броня, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вопрос, можно ли сбрасывать на варгирных волков волчьего лорда инстакиллящие раны, или получил десятую силу, и сдох вместе со всем варгиром (разумеется без медвесаги)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Волки созданы именно для того, чтобы инстаакил вунды сливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 От стрельбы можно, в ХтХ нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) как в ХтХ нет? а если ты поставил лорда не БтБ с 10 силой? Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Arjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Да давайте уж дальше: как в ХтХ нет? А если 10 силы нет в комбате? Понятное дело говорим о ситуации, когда и лорд и волки в ХтХ скажем с дредом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Понятное дело говорим о ситуации, когда и лорд и волки в ХтХ скажем с дредом Скидывать нельзя, согласно волчьему факу волки являются отдельным отрядом и в этой ситуации дред будет выбирать, в кого бить - в лорда или в волков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Скидывать нельзя, согласно волчьему факу волки являются отдельным отрядом и в этой ситуации дред будет выбирать, в кого бить - в лорда или в волков. Читай тред внимательно, грей уже писал, что как раз в хтх они отдельный отряд. Но дред не будет выбирать в кого, он может бить, если не поставить лорда к нему в бтб, а это вполне реально сделать. Но я в этом смысла не вижу,бъем первыми, попадаем на 3+, мельтабомба, все шансы угандошить дред, даже до его атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 такой вопрос. А какой должна быть ширина линии при использовании психосилы клыки мирового волка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) такой вопрос. А какой должна быть ширина линии при использовании психосилы клыки мирового волка Там имеется ввиду прямая линия из элементарной геометрии. Нет у нее ширины. Она линия. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В ФАКе рекомендуют брать рулетку и проводить линию боком ленты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Самый смех что рекомендуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Доброго времени суток, джентельмены! Ответ на вопрос не нашел, за сим задаю тут! Итак: Скайклавсы имеют "дипстрайк" за счет джампаков, после приземления они могут юзать свое правило "твердолобые" (русский кодекс) т.е. чарджить вместо стрельбы? Или я слишком много кушаю (т.е. зажрался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 По правилу дипстрайка ты не можешь чарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Т.е. если по дипстрайку скайклавсы упали в <6" от юнита противника то они не могут стрелять т.к. должны чарджить (по правилу "хедстронг") и не могут чарджить по правилу "дипстрайка" я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения