Gungnir Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 В факе не нашёл - так что спрошу тут: ЛР прикомандирован к гвардейцам, а они разбегаются по отрядам. ЛР так и остаётся пустым дедикейтедом, или уходит в ХС? (Волчья душа моя подсказывает что отсаётся в ДТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) В факе не нашёл - так что спрошу тут: ЛР прикомандирован к гвардейцам, а они разбегаются по отрядам. ЛР так и остаётся пустым дедикейтедом, или уходит в ХС? (Волчья душа моя подсказывает что отсаётся в ДТ) Остается, разумеется. Это, помимо прочего, значит, что на момент начала игры его никто не может занимать. На твой первый ход - уже может лезть кто угодно. Изменено 16 июля, 2011 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Остается в ДТ, и в нег она первый ход никто не сможет сесть ЗЫ. я имел ввиду расстановку Изменено 16 июля, 2011 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) благодарю за подтвержение :) На растановке никто в него залезть не сможет - понятно, а почему на ход не смогут? Изменено 16 июля, 2011 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 на первый ход смогут. Т.е домашний скоринг из 5 серых выставляется за ЛРом вне лоса и на 1й ход садится в пустой ЛР из-под гвардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вообщем такая ситуация, играю в паре с бладами, можно ли отменить одну и ту же психосилу сначала копюшоном, а потом, если не вышло ,руническим оружием? просто разные мнения есть на этот счёт, хотелось бы узнать одно еидное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 играю в паре с бладамиЭто решается теми правилами на союзников, которые вы ввели в своём хоумруле. В стандартной части РБ/кодексах ответа на такие вопросы нет. Одного еидного мнения не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 ну правило на союзников вообщем-то одно:плюшки одной армии не распространяются на другую, но тут дело немного в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вообщем такая ситуация, играю в паре с бладами, можно ли отменить одну и ту же психосилу сначала копюшоном, а потом, если не вышло ,руническим оружием? просто разные мнения есть на этот счёт, хотелось бы узнать одно еидное. Да, можешь. Это единственное правильное мнение, согласно кодексам и РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 более того, если сила целит твой отряд, то после капюшона и рунприста ее можно попробовать отменить хвостиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Есть несколько вопросов: Касательно ВИЗИВИГа в наборе с тактичкой волков нету мельтаганов, но есть плазма (вроде это плазма) сойдет ли она на турнире (для новичков) как мельтаган, или нет ? Далее вопрос по серым охотникам, они с болтерами, когда дело доходит до ближнего боя - то они получается деруться цепным мечом + болт пистолетом, отсюда вопросы - они будут иметь +1 атаку за оружие в каждой руке, или нет ? И как делать модели серых охотников по ВИЗИВИГу - с болтерами, или можно с цепным мечом+болт пистолетом ? не будут ли во втором варианте они считаться кровавыми когтями ? Изменено 20 июля, 2011 пользователем rayvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Есть несколько вопросов: Касательно ВИЗИВИГа в наборе с тактичкой волков нету мельтаганов, но есть плазма (вроде это плазма) сойдет ли она на турнире (для новичков) как мельтаган, или нет ? Далее вопрос по серым охотникам, они с болтерами, когда дело доходит до ближнего боя - то они получается деруться цепным мечом + болт пистолетом, отсюда вопросы - они будут иметь +1 атаку за оружие в каждой руке, или нет ? И как делать модели серых охотников по ВИЗИВИГу - с болтерами, или можно с цепным мечом+болт пистолетом ? не будут ли во втором варианте они считаться кровавыми когтями ? 1. Нет, плазма - это плазма, мельта - это мельта. Отучайтесь от прокси. 2. Да, будет +1 атака. Как делать? Как хочешь. Обычно их делают с болтерами и ццв, у всех старых волководов так и было, потому что был тру грит. Сейчас всем пофиг, хоть бп + ццв, хоть бп + болтер, хоть как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 1) на новичковом турнире не придираются, плазма вполне сойдет за мельту, но все таки лучше купить сразу пяток мелт, чтобы потом не переклеивать для нормального турнира 2) да, у серых охотников +1 атака за 2 оружия 3) нет, весь варгир клеить не обязательно, обычно достаточно чтобы часть моделей была с болтерами, часть с пистолетами и ццв, часть можно с болтером и ццв. К этому не придираются за редким исключением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Funt, Dr Darog спасибо большое за ответы ! А то я голову ломал, думал сделаю пистолет+меч и будут ко мне придираться мол они кровавые клыки и точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Появилось еще несколько вопросов. 1) Рунный жрец (который в блистере топор+пистолет) - пистолет у него ведь плазменный ? Тоесть если я беру жреца без закачки, стандартно на 100 очков, то я должен на модели отобразить обычный болт-пистолет, или пистолет из блистера тоже сойдет ? 2) У Рины есть стандартное оснащение "Штурмовой болтер", я на модели сделал оба передних люка закрытыми, по ВИЗИВИГу получается, что моя рина не имеет стандартного болтера ? Если имеет, то от чего мне тогда измерять стрельбу, от закрытого люка ? 3) У Волчьих гвардейцев, написано, что для того что-бы их присоединить к отряду (серых волков например) их надо перед битвой отсоединить от своего отряда и присоединить к волкам - отсюда несколько неясных моментов: - У меня отряд в 3 гвардейца, могут ли они все трое разойтись присоединяясь к другим отрядам ? - Я должен на поле боя выставить отряд гвардейцев и волков, а потом уже перед боем распределять гвардейцев ? Или я могу сразу выставить отряд серых охотников с гвардейцем в нем, предупредив оппонента ? - Гвардейцы расходятся по отрядам перед боем - то есть когда мы расставляем модели, или в мой первый ход ? -Могу ли я выставить на поле боя ринку с уже моделями в ней (9 серых охотников и одним гвардейцем) или я должен погрузить модели в свой первый ход в неё ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Появилось еще несколько вопросов. 1. как правило к металлическим моделям героев нет жестких правил по визивигу (кроме именных). более подробно по допуску лучше узнавать у организаторов турнира, но я бы все таки рекомендовал до того как модель покрашена все таки заменить плазму на болтпистоль. 2. ш/б лучше все таки отразить на ринке. дистанция стрельбы на технике измеряется от ствола оружия. 3. гварда могут ВСЕ разойтись по отрядам (единственное ограничение - в каждом отряде только один гвард-командир). распределение происходит при расстановке: ставиш отряд (например хантеров) и к ним одного папу-гварда. если ринка дидикейтед к серым, то можно расставляться УЖЕ в НЕЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 1) рунному жрецу плазмапистоль нужно спилить. Советую приделать ему не пистоль, а открытую кисть и кобуру с ручкой на бедро, тогда он будет на твое усмотрение - с плазмопистолем или болтпистолем 2) Если болтер не отображен, будешь мерять от люка, у нас к этому не придираются. Но в идеале, конечно, лучше отобразить 3) гвардейцы расходятся по отрядам на стадии расстановки. ТО есть ставя рину с 9 серыми охотниками ты можешь заявить - а тут у меня еще гвард с молотом. А вот с этими скаутами - гвард с кулаком...а можешь поставить гвардейцев одним отрядом, если это выгодно. Короче, когда ставишь отряды говоришь, кто с кем. Не забывай, что даже если все гвардейцы разошлись по отрядам, слот элиты они, тем не менее, жрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leman Russ M41 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 У меня вопрос: если я применяю психосилу "клыки мирового волка" против отряда орочьих бойзов (например), то тест на инициативу должны кидать те модели к которым линия прикасается или все модели в отряде? и ещё одно у Ньяла отменялка психосил имеет дальность в 24 дюйма?(в кодексе просто точно не прописано =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparr0t Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) раздва как можно читать кодекс, чтобы не увидеть это? Изменено 21 июля, 2011 пользователем sparr0t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) нет возможности сейчас залезть в волчий faq и назрел вопрос-фростблейд стоит всё же 10 или 25 очков? запамятовал Изменено 22 июля, 2011 пользователем BlackenedHeart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вроде как 10 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 хм.....а вот не к термо ли аромру это относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В эррате написано что,мол,замените фразу "выдать фист за .. очков" на "выдать фист,фрост блейд и фрост акс за 10 очков". Относится поправка к лорду и батл лидеру,про тда ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Для лорда в ПА 25, для ТДА лорда 10(вместо ПВ). Изменено 22 июля, 2011 пользователем Famus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Возник вопрос по "Безумной Браваде" Рагнар - я я получаю +Д3 атаки? или +1 +Д3 атаки? (знаю вопросу уж совсем нубский - но вот надо уточнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения