Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

As mentioned previously, some terrain features will be dangerous to move through. This is represented by the dangerous terrain test. Roll a D6 for every model that has entered. left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move. On the roll of a 1, the model suffers a wound. with no armour or cover saves allowed (wounds and saves are explained in the next section)

Честно говоря, так и не нашел, что он один в фазу. И так и не понял момента, если я вышел из одного данжа и вошел в другой, тест один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Денж кидается один раз за собственно единичный акт движения. На бег и чардж также влияет

То есть, правильно было бы:

Сделал движение, прошел тест. Потерял 25%, завалил мораль, побежал. Прошел тест. Сделал ран, прошел тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан Гримнар может выдать танкхантинг присту? Или отряду с пристом?

Интересует возможность заюзать танкхантинг молнией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО прист часть отряда на момент раздавания плюшек, поэтому он и будет использовать танк хантинг. Как и со знаменем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое сквад? Сквад - это юнит
А я что-то написал что противоречит этому? :P Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое сквад? Сквад - это юнит, а индеп - часть юнита ;)

а правила отряда на присоединенных индепов все равно не работают, если обратное не сказано явно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое сквад? Сквад - это юнит, а индеп - часть юнита ;)

Имхо сквад-это то что ты берешь в слот, а юнит это то, что получается из сквада после выхода на стол.

Вопрос про приста и танкхантинг относится к тому же холивару, что и вопрос о фнп варбосса.

Соответственно на вопрос "распространяется ли на индепа не прописанное, а приобретенное в силу каких-либо причин правило отряда" есть три варианта ответов:

1)Не распространяется никогда, ибо так написано в рульбуке.

2)Распространяется всегда, ибо та фраза в рульбуке относится лишь к прописанным правилам.

3)Распространяется всегда, кроме хтх, ибо 2), но в хтх индеп считается отдельным юнитом.

Выбирайте какой вариант вам ближе.

ИМХО, самый вменяемый 2). Самый по РАВ 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём здесь сквад? в правиле Логана сказано "He and any UNIT he with".

Исходя из этого, если ктото начнёт доказывать что прист не часть подобного юнита то и отношение соответственное будет к такому оппоненту (в стиле "никаких ФНП индепам и т.д."). Уважать друг друга нужно, не только же на турнирах играем <_<

всё вышесказанное ИМХО

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём здесь сквад? в правиле Логана сказано "He and any UNIT he with".

Если бы распространялось на всех индепов (включая Логана) было бы просто unit he with (т.к. Логан и сам часть этого отряда). Но случай с Логаном оговорен отдельно. Так что это то самое

Unless specified in the rule itself (as in the 'stubborn' special rule), the unit's special rules are not conferred upon the character, and the character's special rules are not conferred upon the unit.

Вот если Логан будет ходить просто парой с пристом - тогда никаких вопросов.

А по поводу уважения - с уважением надо относится не только к оппоненту, но и к правилам. Ну или не называть это вархаммером, переписать рулбуки с кодексом так, как кажется правильным.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан с пристом не могут ходить вдвоем т.к. 2 индепа )))

А танк хантинг будет действовать на приста кодекс рулит над правилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан с пристом не могут ходить вдвоем т.к. 2 индепа )))

им гордость не позволяет или как? потому что остальные индепы замечательно ходят друг с другом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан с пристом не могут ходить вдвоем т.к. 2 индепа )))

А танк хантинг будет действовать на приста кодекс рулит над правилами

Не, у тебя то понятно. У тебя вообще все рулит над правилами, т.к. ты их банально не знаешь.

Так что перечитай рулбук, узнаешь много нового. В части правил на индепов точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

Возникает интересная ситуация, если тебя слушать. Прист+Логан=всё прекрасно, всё работает; Прист+Логан+серые= всё, абзац, прист обиделся и ненавидеть врагов/ломать танки не хочет. при этом в правилах ни о чём подобном не говорится. Либо уж работает всегда либо никогда, правила на юниты от их состава не меняются.

И я никогда не говорил о неуважении к правилам или об их переписывании, я лишь говорю о соблюдении "самого главного правила", о котором почемуто наши великие РАВщики предпочитают не вспоминать.

Иначе какой смысл играть если перед этим прийдётся до хрипоты выносить мозги друг другу попытками "запрещать и не пущать"?

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

Возникает интересная ситуация, если тебя слушать. Прист+Логан=всё прекрасно, всё работает; Прист+Логан+серые= всё, абзац, прист обиделся и ненавидеть врагов/ломать танки не хочет. при этом в правилах ни о чём подобном не говорится. Либо уж работает всегда либо никогда, правила на юниты от их состава не меняются.

Вот только юниты, к которым присоединен Логан меняются, но ты это предпочитаешь игнорировать.

В одном случае это другой индеп. В другом случае это отряд с индепом. Когда индеп получает спецправило - все нормально. Когда отряд получает спецправило, то индепу оно достается, только если об этом явно сказано.

И я никогда не говорил о неуважении к правилам или об их переписывании, я лишь говорю о соблюдении "самого главного правила", о котором почемуто наши великие РАВщики предпочитают не вспоминать.

Иначе какой смысл играть если перед этим прийдётся до хрипоты выносить мозги друг другу попытками "запрещать и не пущать"?

Надо не "запрещать и не пускать", а играть по правилам. Ты же в упор не хочешь видет четко прописанное правило.

Опять же - тебя никто не заставляет играть по тем правилам, которые написало ГВ - играй так, как тебе больше нравится. Вот только не надо новичкам рассказывать вещи, которые противоречат рулбуку.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каак же тяжело чтото пояснять человеку который видит в целом рульбуке одну фразу X-

засим удаляюсь, пытаться обьяснить что юнит остаётся юнитом при любых обстоятельствах мне не в кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каак же тяжело чтото пояснять человеку который видит в целом рульбуке одну фразу X-

засим удаляюсь, пытаться обьяснить что юнит остаётся юнитом при любых обстоятельствах мне не в кайф

И в чем проблема то? Юнит остается юнитом, а индеп - индепом.

А посему - unit's special rules are not conferred upon the character, and the character's special rules are not conferred upon the unit.

Ты почему то эту фразу вообщем предпочитаешь не видеть.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно два не могут присоединяться друг к другу

и образовывать подразделение из двух моделей а то что кодексы рулят над правилами это указано в правилах учись читать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно два не могут присоединяться друг к другу

и образовывать подразделение из двух моделей а то что кодексы рулят над правилами это указано в правилах учись читать)))

не спорь с отцами, сынок

в рулбуке нет запрета

посмотри внимательно расписки волков, в которых часто присутствуют связки 2х лордов на тандеров, ну а про связки сан.пристов и иных индепов у бладов, дак те вообще стали классикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индепы парами не ходят

Люди, апеллирующие к русскому рульбуку, помните. в нём есть ошибки! Одна из них - как раз в предложении о запрете хождения индепов толпой. В оригинале сказано, что, наоборот, индепы могут пойти толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...