kbadrat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) такой вопрос. заметил на моделях из кодекса такой факт. что волки ходят с болтером и пиломечём. следует вопрос он считается как болтер или как болт пистолет? и такой вопрос рун прист может колдовать из рины?) и как это происходит если да Изменено 10 января, 2011 пользователем kbadrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 такой вопрос. заметил на моделях из кодекса такой факт. что волки ходят с болтером и пиломечём. следует вопрос он считается как болтер или как болт пистолет? Если у это Серые Охотники,то у них есть одновременно И болтер, И болт-пистолет.Использовать их можно по выбору.Чаще всего серым охотникам клеят все-таки болтеры(но опять же, уних по мимо это есть и болт-пистолет).Если же этоКровавые Когти , то болтера них НЕТ.Есть только болт-пистолет.Клеить на них болтеры- не ВИЗИВИГово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Рун прист может колдовать из рины,из огневых точек(стрелковые психосилы).Происходит это как обычный каст. Изменено 10 января, 2011 пользователем Arjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ну насчёт того кровавые не могут) эт ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А вот тут задался вопросм) Волки могут юзать леман русс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schakal Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В 5-ой редакции нет Раньше вроде могли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 По третей был Леман Расс Экстерминатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 я бы посоветовал камраду kbadrat почитать открытый им ранее кодекс - от этой процедуры большинство вопросов отпадет практически сразу же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 дык читал. но просто некоторые моменты не понятны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У волков нет Леман Расса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Интересует такой вопрос может быть глупый))) Если орочий вагон с катком таранит дредноута а дредноут объявляет слава или смерть и взрывает вагон получает ли он D6 попаданий с силой 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Интересует такой вопрос может быть глупый))) Если орочий вагон с катком таранит дредноута а дредноут объявляет слава или смерть и взрывает вагон получает ли он D6 попаданий с силой 10? Получает, насколько я понял из правила деффроллы, д6 10силы получают все кого за таранили/танкшокали вне зависимости от пройденного теста. А разве техника может заявлять ДоГ ? это вроде только не техника может. Технику просто таранят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я думаю, что да, получает. Пехота ведь сначала кидает мораль, а потом только ДоГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Дред это не техника а шагатель))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Не верно Он не только техника, но еще и шагатель :) Изменено 11 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 И еще вопрос кто-нибудь Бьюрном играл? А то он дорогой по очкам и как его применять спорный вопрос боясь свое стоимость даже не окупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 И еще вопрос кто-нибудь Бьюрном играл? А то он дорогой по очкам и как его применять спорный вопрос боясь свое стоимость даже не окупит Даже в апоке - фан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Заинтересовал один вопрос:Серпент эльдар таранит в свой ход пачку Лонг фангов,они успешно проходят тест и раступаются(они с базуками).Могут они стрелять в свой ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Да, могут. Если, конечно, в мувмент фазу ходить не станут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 в рулбуке черным по белому написано, что юниты расступаются перед танком,а он может продолжить движение, если хочет, а арьяк выстраивал их перед ним(типо расступился).нарушается когеренция после ПРАВИЛЬНОГО расступления(может неправильно сказал), а в следущем ходу после этого они ДВИЖЕНИЕМ должны ее восстановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В рульбуке не написано,что они обязаны нарушить когеренцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Нельзя терять когеренцию при расступлении. Так что игрок за волков не мог расставить их с потерей когеренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Даже в апоке - фан. не согласен что Бъерн только фан играл им долго - остался ОЧЕНЬ доволен - в хтх он способен ушатать Абу, хорошо убивает плазмой хевитрупсу и тому-подобных облитюков, в хтх тормозит термосню всех мастей и Сангвиноров/Мефов у бладов имхо Бъерн очень способный в умелых руках, просто следует помнить что он не оружие первого удара - он работает в своем деплое (максимум, на своей половине стола) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schakal Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я думаю, что да, получает. Пехота ведь сначала кидает мораль, а потом только ДоГ волкеры могут либо обьявить славу или смерть(в слычае провала таран отрабатывается по задней броне), либо закрепится и отработать таран по всем правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения