Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще Гримнар очень не хило усиливает ХтХ потенциал отряда) основной косяк боинга на гвардах, эта модель в отличае от Нобов, Джагов

имеет по базе 4 силу 1 вунду и 4 иню) если нобы это компенсируют толстостью и огромной скоростью, джаги нереальной живучестью, то гвардам это компенсировать тяжело) поскольку 3+ все таки проваливается) давать всем термос и сажать в ЛРК то получится например 7 гардов в ТДА и Гримнар, если хочешь еще более злым сделать боинг берем туда Аржака) + гвардам надо дать инвулей, что бы они были более живучими хотя бы 3-4 шилда + 2 фиста/чейнфиста и штуки 4 клавзы

и это получается уже 1000+ очков) я не спорю, отряд будет очень злой) однако теже джаги его скорее всего пережуют) нобы пережуют) отряд кавалерии с Лордом тоже скорее всего пережует)

а то, что СэШ армии этот ЛР на первый ход остановят это как пить дать) и будут у тебя ребята ходить в чистом поле) и что с ними будут делать стрелковые армии будет неописать)

на много проще сделать как, если хочешь Гримнара, то бери ЛР и лучше Редимер и бери 10 гвардов с 3-4 клавзами и парой фистов + комбики

что тебе это дает? 9-12 атак павер веапоном с реролом на ту хит и ту вунд + 6 атак фистом с реролом на ту хит + 16 просто атак с реролами на ту хит) и Гримнар) с 6-7 атаками или фрост блейдом или фистом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не хочу вообще брать спец персонажей, да и не нужны они мне сейчас вообще.

а вот иметь хороший рукопашный отряд хочеться ;)

кавалерия пока что стоит в сторонке - нет у меня ее, как будет то ясно дело это место займет кавалерия

а вот какой отряд сделать для хорошего хтх? O_o

и да, имеет право на жизнь в ростере одинокий лорд на волке (если да, то в какой лучше закачке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не хочу вообще брать спец персонажей, да и не нужны они мне сейчас вообще.

а вот иметь хороший рукопашный отряд хочеться ;)

кавалерия пока что стоит в сторонке - нет у меня ее, как будет то ясно дело это место займет кавалерия

а вот какой отряд сделать для хорошего хтх? O_o

и да, имеет право на жизнь в ростере одинокий лорд на волке (если да, то в какой лучше закачке?)

Без спец персонажей очень тяжело сделать боинг. а так, тогда бери ЛР суй туда гвардов, закачивай их как нравится и бери к ним вульф приста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, прошу прощения посыпая голову пеплом, знаю что вопрос уже поднимался и для себя лично я знаю ответ, не смог найти где, но как со ссылкой на правила доказать что:

имеем ситуацию с 2мя рунпристами в 24 от обоих кастит псисила - сколько раз отменяем?

я сказал что 1

у меня спросили - почему не 2 и где это написано

я в тупике О_о

да, и частный случай: если в ростере инкв с капюшоном и рунприст - скока раз и как отменяем?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеем ситуацию с 2мя рунпристами в 24 от обоих кастит псисила - сколько раз отменяем?

да, и частный случай: если в ростере инкв с капюшоном и рунприст - скока раз и как отменяем?

1 раз, написано в волчьем факе. волки отменяют не каст психосилы, а прохождение психик теста. если каст идет без теста, то ничего отменить нельзя.

Page 36, Runic Weapon, replace the fourth

sentence with:

Furthermore, whenever an enemy model succeeds on a Psychic test within 24" of one or more models with a Runic Weapon, roll a dice -

тут видимо два раза, т.к. у каждого свое правило.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет ли право на жизнь одинокий Лорд на Тандере в армии волков на 2к, если это единственный тандер?

хех, право то имеет....

сам уже неоднократно задумывался о нем, вот только цели и задачи для него не вижу...

для атакера он соберет стрельбу, если держать свой деплой - для этой цели Бъерн больше подходит, он еще и постреляет хорошо...

так что....сомневаюсь в одиноком лорде на коне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам уже неоднократно задумывался о нем, вот только цели и задачи для него не вижу...

коготь, шит, сага война + пару волков и пускать трупсу врага резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коготь, шит, сага война + пару волков и пускать трупсу врага резать

ну, если только так....

нужно попробовать, благо моделька из каниса конверченная есть...

тогда тактика - пасти свой деплой от чужой трупсы. с 5й тафтой фист ему не страшен, от стрельбы 10й силой можно закрыться либо подставить волка.... хм, может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда тактика - пасти свой деплой от чужой трупсы. с 5й тафтой фист ему не страшен, от стрельбы 10й силой можно закрыться либо подставить волка.... хм, может быть...

благодаря своей мобильности, он может не только свои деплой пасти, но и центр стола держать или вылазки делать...

вообщем надо пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря своей мобильности, он может не только свои деплой пасти, но и центр стола держать или вылазки делать...

вообщем надо пробовать

поделишся опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделишся опытом :)

это только пока в теории, но думаю к январю опыт будет ;)

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 5й тафтой фист ему не страшен

А почему фист не страшен? Ведь маунт дает +1Т, а обычно это обозначает 4(5)

Или где то есть пояснение что тафна становиться именно 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему фист не страшен? Ведь маунт дает +1Т, а обычно это обозначает 4(5)

Или где то есть пояснение что тафна становиться именно 5?

Это молчаливая договорённость, волководы опираясь на посторонний юнит в виде тандер вулфов, награждают героя десятой силой(с фистом, молотком) и тафной не боящейся 8й и 9й силой.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это молчаливая договорённость, волководы опираясь на посторонний юнит в виде тандер вулфов, награждают героя десятой силой(с фистом, молотком) и тафной не боящейся 8й и 9й силой.

хех... а байки теперь тоже ак делают...? Это сарказм. А те парни что юнит тандервульфов так мегапафосны, что намного толще и живучее папки на волчке.

Все еще вопрос - откуда небоязнь 8 и 9 силы? Только обоснованно. в описании варгира маунт это хрень дающее правило кавалерии, +1S,A,T. Тот же рендинг например как у тандервульфов он не получает. Так откуда навеяло то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты? Пошлю ка я тебя ФАК почитать)

Спасибо за ответ, значит по факу. Просто у нас играется Лига Тамбовская :) на 1000 поинтов. Подскажу волководу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это молчаливая договорённость, волководы опираясь на посторонний юнит в виде тандер вулфов, награждают героя десятой силой(с фистом, молотком) и тафной не боящейся 8й и 9й силой.

ФАК (стр.4, последний вопрос-ответ):

Q. Is the +1 Toughness from a Thunderwolf Mount considered bonus Toughness, i.e. the model becomes Toughness 4(5), or is it a modification to the base characteristic, i.e. the model becomes Toughness 5?

A. Unusually for such bonuses, it is a modification to the base characteristic. Effectively the two creatures have a combined profile with Toughness 5. This is because the Toughness value represents both the Toughness of the Space Marine and the Toughness of the Thunderwolf (which is if anything more impressive than even a member of the Astartes). It is not just an enhanced Toughness for the Space Marine, as with a Space Marine bike. After all, a Space Marine bike cannot react on its own, and is useless without a rider, whereas a giant monstrous wolf is still a tough customer!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите,как против Волков заточиться против Эльдар?У врага ожидаются банши,пауки,Аватар,тёмные жнецы,призма.Возможно будут арликины и Эльдрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея некоторый опыт игры с ними могу сказать следующее.

Очень мобильный и живучий отряд. Беру их в кол-ве 3-4 шт. с павер шашкой + атакбайк с хеви болтером и вольфгвардом с фистом и комбимельтой (или с вольф пристом, но тогда у отряда кулак).

Неплохо показывают себя во всех играх, при игре с тау и ИГ вообще незаменимы - блокируют опасные стрелковые юниты на 2 ход, собирают на себе много стрельбы с малым ущербом для себя, дают кавер для ринок. В комбате смогут более чем неплохо навалять, особенно с вольф пристом. Но завязать в комбате надолго их не желательно, ибо +2 атаки за берсерк чардж терются и тогда все немного печальнее. Из минусов - 3 вс и 3 бс, мельта на атак байке себя оправдывает достаточно редко.

В "Вестнике ОВТИ" за октябрь 2010 года про них была статья с подробным разбором их применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же рендинг например как у тандервульфов он не получает. Так откуда навеяло то?

Рендинг он получат) это напрямую в кодексе прописано)

другое дело, что рендинг даваемый тандервульфом не работает со спешл веапоном) а лорда мы почти всегда берем со спешалом)

Единственный Тандер вульф у которого работает рендинг со спешалами это Канис) поскольку у него по базе клавзы и в профиле рендинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...