Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 очередной вопрос на "грани бреда": дано: Гвард, присоединенный к отряду становится частью этого отряда (так сказал фак). но в тоже время этот Гвард занимает слот элиты (напрмер 3 Гварда разошедшиеся к скаутам). собственно сам вопрос: если ростр под Логаном, и Гварды трупса, то присоединенные Гварды к скаутам (фангам) остаются трупсой? они ведь занимают слот трупсы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) :? присоединенные гварды сами по себе не занимают слота и являются частью того отряда к которому были присоединены(считаются за тот же слот), независимо от того какой слот они занимали до присоединения Изменено 14 сентября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 :? присоединенные гварды сами по себе не занимают слота и являются частью того отряда к которому были присоединены(считаются за тот же слот), независимо от того какой слот они занимали до присоединения ага, тогда отряд из 3х гвардов, занимающий слот элиты, расходясь по отрядам этот слот перестают занимать, соответственно можно взять еще элиту? :) как тогда понимать такое правило, что гварды расходятся по отрядам ПЕРЕД (ну или в процессе) расстановкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Они занимают слот в расписке армии, но при распределении их по отрядам гварды как отдельный юнит перестает существовать. Но от этого они никуда не пропадают и слот свой в организации армии занимают Изменено 14 сентября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Они занимают слот в расписке армии, но при распределении их по отрядам гварды как отдельный юнит перестает существовать. Но от этого они никуда не пропадают и слот свой в организации армии занимают да, с этим я не спорю :) вопрос в том: становясь сержантами они перестают быть элитой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 да, с этим я не спорю :) вопрос в том: становясь сержантами они перестают быть элитой? Да, например, если мы присоединили их к трупсе и весь отряд кроме гварда перебили, то он всё равно остаётся и может поскорить. Что мешает Вам принять идею занимаемого слота при отсутствии непосредственно отряда на поле боя? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да, например, если мы присоединили их к трупсе и весь отряд кроме гварда перебили, то он всё равно остаётся и может поскорить. Что мешает Вам принять идею занимаемого слота при отсутствии непосредственно отряда на поле боя? =) ДА! я и это с радостью принимаю :) идея такова: Логан переводит гвардов в трупсу. гвард джойнится к фангам (скаутам) и скорит точку как трупса или становится на все 100 тем отрядом, к которому присоединен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ДА! я и это с радостью принимаю :) идея такова: Логан переводит гвардов в трупсу. гвард джойнится к фангам (скаутам) и скорит точку как трупса или становится на все 100 тем отрядом, к которому присоединен? Становится 100% элитным скаутским (или ХСным фанговским) гвардом и скорить более не может. Зато без Логана элитный гвард, присоединвшись к хантерам или клавсам наоборот, будет скорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ДА! я и это с радостью принимаю :) идея такова: Логан переводит гвардов в трупсу. гвард джойнится к фангам (скаутам) и скорит точку как трупса или становится на все 100 тем отрядом, к которому присоединен? Первый вопрос в ФАКе: Q. If a Wolf Guard Pack Leader has joined a unit of Troops, does that unit cease to be a scoring unit? And does the Wolf Guard cease to count as n Elite model? A. When a Wolf Guard model joins another unit because of his ‘Pack Leader’ ability he becomes part of that unit to all intents and purposes. For instance, a Pack Leader that leads a Troops unit will still be able to claim an objective even if his Troops unit is wiped out – he is considered to be part of that Troops unit. He would also still be able to deploy in a mission that only allows Troops units to be deployed at first. Conversely, a Pack Leader that leads a Long Fang unit is counted as part of a Heavy Support choice, and therefore could not claim an objective, even if under the effects of Logan Grimnar’s ‘The Great Wolf ’ ability. This also applies to the calculation of kill points and victory points – the Wolf Guard who have been split off from their original Wolf Guard unit count as part of their assigned unit in all respects. For example, I have a Wolf Guard squad of 10 and I like to split 3 of them off to be Wolf Guard Pack Leaders, one to lead my Blood Claws, one to lead my Grey Hunters, one to lead my Long Fangs. My opponent would score one kill point if he kills off all 7 of the Wolf Guard left in the squad after splitting, who are still forming a ‘normal’ unit. He doesn't need to kill all 10 of the Wolf Guard to get that kill point, as the other three Wolf Guard are now part of other squads. Conversely, because the Wolf Guard Pack Leaders are attached to these new squads, he would not score a kill point for killing those squads unless he kills ALL of the models in those packs, including the Wolf Guard Pack Leaders. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не подскажите ситуацию-есть Лорд в ТДА и отряд гвардейцев с ним в силовой броне.У лорда нет гранат, а у остальных есть.Кто с какой инициативой буит бить?Я слыхал мнение,что весь отряд бъёт с первой инициативой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 только лорд. вординг асолт гранат говорит о том, что модель, вооруженная ею, не получает пенальти за кавер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Ещё пару вопросов. 1.ЛРР из боковых спонсонов может жечь на 180 градусов или на 90? 2.ЛРР может-ли стрелять из одного оружия под дымами по правилу духа машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 2.ЛРР может-ли стрелять из одного оружия под дымами по правилу духа машины? По этому поводу идёт давний холивар с переменным успехом. Смотря по турнирным или френдли-правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Ещё пару вопросов. 1.ЛРР из боковых спонсонов может жечь на 180 градусов или на 90? боковые спонсоны поворачивают на 90 градусов, если я правильно помню. но каплю темплейта можно прикладывать к любому месту хулла, хоть это и не приветствуется :) так что стреляй на 90 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 2.ЛРР может-ли стрелять из одного оружия под дымами по правилу духа машины? Я бу сказал, что нет. Но да, смотря какие там у вас правила, и что скажет судья коли это турнир. 1.ЛРР из боковых спонсонов может жечь на 180 градусов или на 90? Мм, вроде все таки на 180. Хоть вперед повернул отжег, хоть назад. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Мм, вроде все таки на 180. Хоть вперед повернул отжег, хоть назад. ) разве спонсоны ЛР поворачивают на 180? ЛРК - точно на 90 максимум, ЛРР спонсоны я не ставил, но мне кажется, что на 180 их не повернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 У ЛРР на 90 так же как и у ЛРК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerzer Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вопрос: Модельки грей хантеров отличаются чем то кроме обвеса от обычных тактичек СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вопрос: Модельки грей хантеров отличаются чем то кроме обвеса от обычных тактичек СМ? Головами, символикой, покрасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Они отличаются всем, там абсолютно другие литники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerzer Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ясно спасибо за ответ.Просто мельты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Позволяет ли Волчий штандарт перебрасывать 2 на кубе при использовании бравады Рагнара. По сути 2=1, ибо кидается д3, но все же 2 есть 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Я бы сказал, что да. Трехгранных кубиков быть не может по законам физики. Но если оппонент говнится, никто не мешает , взять обычный шестигранник написать маркером (или замазкой) поверх двойки единицу, назвать это d3 и перекидывать. И с точки зрения статистики шанс выкинуть на d3 1, такой же как 1 и 2 на d6, т.е. 2 на d6 — эмуляция единицы на d3. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Gypsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forty two Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Нет. Можно перебрасывать толкьо 1. Вординг, однако. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Можно пойти читерным путем и купить Д3, они существуют таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения