Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сагу охотника можно брать только пешком ;)

И стелс он им тоже не даёт (см. рульбук).

И в аутфланк увести не может, ибо разные юниты.

А если развернуть эти тезисы?

Сагу он берет в павераромре без пака и байка. Волка там нет.

Стел почему это не дает? Звездочкой правило "стелс" не отмечено.

Юнит с индепом образуют один общий юнит, - где регламентирован увод в аутфланк юнита БЕЗ инфильтры\скаута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова вопрос по поводу Jaws of the World Wolf.

В начале топика было бурная дискуссия на эту тему.

Как-то потеряв нить обсуждения, я снова сбаяню и поинтересуюсь:

Для прохождения теста используется модицифированное значение или то, которое в профиле?

Если по модифицированному - то в рульбуке на 8 странице написано что все characteristic tests проходятся автоматом на 1.

Получается, что модель, которую огрели молотком, образно говоря, на эту психосилу болтер клала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулбук, раздел "тесты характеристик". для теста берется немодифицированная характеристика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ищу ответ на вопрос.

1.Дредноуты космических волков присоединены к ротам или нет?Т.е. хранится дредноут в оружейной, любой Лорд может любого дредноута в любой момент взять из оружейной и использовать как и сколько угодно или их используют по другому?Тот-же вопрос с техникой,байками и Волчьей кавалерией.

2.По какому принципу к ротам присоединяются Волчьи и Рунные жрецы?Жрец присоединяется к роте от балды или после приказа Великого лорда?

3.Вакуумная ситуация.Погибает Логан Гримнар, великим Волком становиться Рагнар или Эгил,Железный волк или Бъёрн,Штормовой Волк.Его рота автоматически становиться великой или он берёт под командование бывшую роту Логана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прохождения теста используется модицифированное значение или то, которое в профиле?

Если по модифицированному - то в рульбуке на 8 странице написано что все characteristic tests проходятся автоматом на 1.

Получается, что модель, которую огрели молотком, образно говоря, на эту психосилу болтер клала.

Модифицированное.

Как бы наоборот - модель которой врезали молотком, пройдёт тест только если кинет 1. Иначе можешь убирать её из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы наоборот - модель которой врезали молотком, пройдёт тест только если кинет 1

А, ну да, чегой-то я напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. что-то странное произошло. я был уверен, что используется немодифицированная характеристика :\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 tilindir

В самом начале саги написано infantry only. А беря волка мы становимся кавалерией.

2 Ранек, насколько я помню Волчьи и Рунные жрецы присоединяются к ротам по приказу Великого волка.

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стел почему это не дает? Звездочкой правило "стелс" не отмечено.

В первом абзаце раздела USR: правила индепов не распространяются на юнитов и наоборот, если это явно не прописано (как, например, в правилах "fearless" и "stubborn").

Юнит с индепом образуют один общий юнит, - где регламентирован увод в аутфланк юнита БЕЗ инфильтры\скаута?

Всё, что не разрешено - запрещено. Что тогда помешает всех увести в аутфланк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, если спрашиваю очевидное, но при беглом просмотре ответа я не нашел.

вопрос заключается в ЛР-транспорте.

такая ситуация: Рогнар + пак Серых с Гвардом могут ли взять в качестве транспорта ЛР?

по кодексу Серые в качестве транспорта берут Дроп, Рино, и Разор.

ЛР из раздела хеви, но он может перевозить. т.е. он не дидикейтед, но транспортом быть может.

тогда начинка уже в нем при расстановке или после расстановки начинка в него садится?

еще один момент.

1 пак Гвардов может взять ЛР как прикомандированый транспорт. вот 1 гвард их этого пака ставший сержантом у Серых сохраняет ли для себя ЛР как дидикейтед (при условии что другие гварды разошлись по другим пакам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вопрос заключается в ЛР-транспорте.

такая ситуация: Рогнар + пак Серых с Гвардом могут ли взять в качестве транспорта ЛР?

по кодексу Серые в качестве транспорта берут Дроп, Рино, и Разор.

2) 1 пак Гвардов может взять ЛР как прикомандированый транспорт. вот 1 гвард их этого пака ставший сержантом у Серых сохраняет ли для себя ЛР как дидикейтед (при условии что другие гварды разошлись по другим пакам)?

ЛР, взятый как хэви саппорт может на момент расстановки везти в себе любой отряд. (но т.к. занимает хэви слот не может быть выставлен на DoW)

в ЛР, взятый как дедикейтед вульфгардам при расстановке можно посадить только отряд вульфгардов, к которому он был куплен. когда вульфгард уходит сержантом, он становится полноценной чатью отряда, в который переходит и перестаёт быть частью отряда вульфгардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация: Рогнар + пак Серых с Гвардом могут ли взять в качестве транспорта ЛР?

В качестве дедикейтед нет

ЛР из раздела хеви, но он может перевозить. т.е. он не дидикейтед, но транспортом быть может.

Всё верно.

тогда начинка уже в нем при расстановке или после расстановки начинка в него садится?

Начинку можешь засунуть при расстановке или если танк в резевре, то и кто в резерве внутри него(если у них конечно дедикейтеда нет).

1 пак Гвардов может взять ЛР как прикомандированый транспорт. вот 1 гвард их этого пака ставший сержантом у Серых сохраняет ли для себя ЛР как дидикейтед (при условии что другие гварды разошлись по другим пакам)?

Нет, не сохраняет. Как только все гарды расходятся, ЛР остаётся в начале игры пустым и в него можно будет сесть только на первый ход(ибо типа-типа у него есть хозяева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда начинка уже в нем при расстановке или после расстановки начинка в него садится?

Емнип, то после.

1 пак Гвардов может взять ЛР как прикомандированый транспорт. вот 1 гвард их этого пака ставший сержантом у Серых сохраняет ли для себя ЛР как дидикейтед (при условии что другие гварды разошлись по другим пакам)?

Имхо, нет - мы убираем гарад из пака и придаем его серым. ЛР может достаться либо "чистым" гардам либо остается пустым.

Хотя я бы не отказался придать гвадра с ЛР ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем вермени суток!

Подскажите пожалуйста, на какой формат играбельны термосы Волков? Есть идея посадить в дроп 5ку термосов, заточеных под ближний бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вермени суток!

Подскажите пожалуйста, на какой формат играбельны термосы Волков? Есть идея посадить в дроп 5ку термосов, заточеных под ближний бой.

Утро,никогда не бывает добрым.

Надо больше информации.Сколько очей вбухано в термосов, каков весь ростер и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея посадить в дроп 5ку термосов, заточеных под ближний бой.

Учти, что им нужно:

- вовремя выпасть,

- выпасть куда надо,

- один ход нужно будет пережить стрельбу.

Как было сказано выше, нужен весь ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вермени суток!

Подскажите пожалуйста, на какой формат играбельны термосы Волков? Есть идея посадить в дроп 5ку термосов, заточеных под ближний бой.

имхо терми у волков играбельны при наличии Логана на любой формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые прикидки по поводу ростера. Что-то вроде: 2 пачки серых (2 по 2 мельты) на рино, 5ка скаутов с мельтой, Лонги с 2мя лазками и 2мя плазмами на рейзоре(к ним же рунприст), и собственно термосы (закаченные под ближку) на поде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на 1000 , да ?

По моему здесь терми не будут играть или будут , но только для того , чтобы на первый ход отвлечь на себя стрельбу противника !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста - а есть ли что нибудь, что мешает товарищу Iron Priest-у перемещаться в Ринке?

А с сервиторами/киберволками?

Если я не ошибаюсь - он не в ТДА, и волков можно возить, просто они занимают 2 слота.

И еще пару вопросов, если можно :)

2.Какое отличие Njal-a в РТДА/без него, если обычный руник армор уже дает ему 2+ сейв?

3.Один товарищ пытался сказать мне, что Lonewolf-ы не занимают слот элиты. Правда ли это?

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает товарищу Iron Priest-у перемещаться в Ринке?

Ничего не мешает

и волков можно возить, просто они занимают 2 слота.

ты прав, смотрим правило Loyal Companions.

Какое отличие Njal-a в РТДА/без него, если обычный руник армор уже дает ему 2+ сейв?

TDA - это ещё инувуль 5+, а руник - инвуль 5+ только от псисил, емнип

Один товарищ пытался сказать мне, что Lonewolf-ы не занимают слот элиты. Правда ли это?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...