DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Относительно Преферед энеми Логана и пристов насколько я понял. у Гримнара, если он заявляет ПЭ, он реролит по всем, тоесть для него все становятся преферед энеми а прист должен выбрать, инфантри или монстра нужзно ли присту выбирать отдельно кого ненавидеть? допустим, байки, джамп инфантри, кавалерия? Правила приста - стр. 35. В начале игры может выбрать тип юнита и получить преферред энеми. Может не выбирать и не получаить. Список типов юнитов можно посмотреть в рулбуке стр. 51-55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а Волчий жрец должен выбрать, инфантри или монстра нужно ли присту выбирать отдельно кого ненавидеть? допустим, байки, джамп инфантри, кавалерия? Можно подробнее про это? Я всегда думал,что Жрец автоматически ненавидит всех а-ля клятва Чёрных храмовников. Или ему перед игрой надо выбирать тип юнита?Или расу в игре?Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Можно подробнее про это? Я всегда думал,что Жрец автоматически ненавидит всех а-ля клятва Чёрных храмовников. Или ему перед игрой надо выбирать тип юнита?Или расу в игре?Или как? стр. 35 кодекса, спец. правило oath of war. Всё-всё написано, честное слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну в правиле указано, что в начале игры должен выбрать тип юнита, например "Монстроидальное создание" или "пехота", волчий жрец и отряд к которому он присоединен получают правило ненавистый враг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну в правиле указано, что в начале игры должен выбрать тип юнита, например "Монстроидальное создание" или "пехота", волчий жрец и отряд к которому он присоединен получают правило ненавистый враг) слова for example не ограничивают выбор типа только этими двумя типами юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Т.е. можно выбрать infantry, monstrous creature, jump infantry, bikes, jetbikes, cavalry&beasts, artillery, vehicle... правильно? :) Изменено 18 января, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) :? ну да... а слово для примера я просто так там поставил? любой из типов юнитов, что указан в рульбуке... это было буквально на той же странице сказанно... Изменено 18 января, 2010 пользователем Al3aR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А модели с Jet Pack'ами это jump infantry или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Список типов юнитов можно посмотреть в рулбуке стр. 51-55 Там есть определение, что такое ДИ:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Присоединяюсь к вопросу. Джамп-паки и джет паки считаются как два разных типа? По идее должны, так как ведут на поле себя по разному. И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу? Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Присоединяюсь к вопросу. Джамп-паки и джет паки считаются как два разных типа? По идее должны, так как ведут на поле себя по разному. И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу? Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости? 1. джет - это подвид джамп. считаются как один тип 2. цели заявляются до стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу? Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости? насколько я помню да. Должны объявить 2 цели. в конце приписка: simply declare which models fire at each target and carry on using the normal rules. опередили) Изменено 18 января, 2010 пользователем Al3aR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Присоединяюсь к вопросу. Джамп-паки и джет паки считаются как два разных типа? По идее должны, так как ведут на поле себя по разному. И ещё вопрос. Если фанги с сержантом заявляют стрельбу в две разных цели, то они обе цели должны заявить сразу? Или могут половинкой отряда пострелять во врага, полюбоваться творением рук своих, а потом остатками пострелять туда же при необходимости? FAQ Q. If the unit type that a Wolf Priest’s Oath of War affects is declared to be Bikes, does the unit gain the benefit against Jetbikes, and vice versa? A. Yes, because Jetbikes is a subcategory of the ‘Bike’ unit type. Similarly, ‘Beasts & Cavalry’ are the same unit type, and ‘Jet Packs’ are a subcategory of the ‘Jump Infantry’ unit type. A Wolf Priest that has sworn his oath against one will still get the benefit of the oath against the other. цели заявляются до стрельбы. Не заявил цель - не стреляешь вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Подскажите по поводу психосилы "Пасть Мирового Волка" ! Как она действует на монстров и на моделей со стойкостью 6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Подскажите по поводу психосилы "Пасть Мирового Волка" ! Как она действует на монстров и на моделей со стойкостью 6 ? а выше посмотреть не судьба? на 6 всегда тест провален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Подскажите по поводу психосилы "Пасть Мирового Волка" ! Как она действует на монстров и на моделей со стойкостью 6 ? Монстры вычитают -1 на результате броска кубика. На стойкость 6, если это не монстр, действует по общим правилам. Изменено 18 января, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А при чём здесь стойкость? :? Пасть проходится по инициативе, это раз. При выпадении 6- автоматический провал, неважно монстр это или нет, это два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А при чём здесь стойкость? :? Пасть проходится по инициативе, это раз. При выпадении 6- автоматический провал, неважно монстр это или нет, это два Извиняюсь опечатка ! С Инициативой 6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Извиняюсь опечатка ! С Инициативой 6 ? Пусть хоть 10 инициатива будет. В теме уже раза три ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Извиняюсь опечатка ! С Инициативой 6 ? С любой инициативой 6ка на результат - провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Angel of Deads Также как и на всех. при 6 на кубе- под землю, иначе живём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А какой считать инициативу карнифекса ? Он монстр , иня 1 , а тут еще пенальти в -1 <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А какой считать инициативу карнифекса ? Он монстр , иня 1 , а тут еще пенальти в -1 <_< Он погибает на 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) А какой считать инициативу карнифекса ? Он монстр , иня 1 , а тут еще пенальти в -1 <_< In order to take the test, roll a D6. To succeed you must score equal to or lower than the value of the characteristic involved. Note that if a 6 is rolled, then the model automatically fails the test regardless of the characteristic's value or any other modifier that might apply, and conversely a 1 is always a success. Соответсвенно фекс выживает на результаты 1 и 2. -1 к броску на 2ке нам даёт 1, что меньше либо равно инициативе фекса -1 к броску в тестах на характеристики — бонус, а не штраф. Изменено 18 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а Тиран с 6ой иней? вообще не парится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения