Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Смысл заключается от LoS, чем выше чузер, тем больше он видит ;)

Вопрос не о высоте, а о размере ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кастовать два психик павера в ход.

Про это есть в самом начале странички про психик паверы.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти закончил красить свою первую ринку и столкнулся с небольшой проблемой...

На перед ринки клеится не большой флажок с надписью.В кодексе на ринках надпиь - Ragvard.

Что обозначают эти надписи?И может быть есть примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане правил они не обозначают абсолютно ничего и служат исключительно для украшения техники.

В честь кого хочется, в честь того машины и называй - Расс, имя вульфлорда, да что угодно :)

Плюс флажок можно не клеить, если не хочется %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане правил они не обозначают абсолютно ничего и служат исключительно для украшения техники.

В честь кого хочется, в честь того машины и называй - Расс, имя вульфлорда, да что угодно :)

Плюс флажок можно не клеить, если не хочется %)

Ясно )))) просто не хотелось бэк нарушать.

Вчера играл против орков и ХСМ 2х2 на пару с другим волком. Так вот возник вопрос по поводу Джавсов...

У орка отряд из 30 рыл, я положил джавсы - инту они есессено завалили.Он мог убрать не тех орков на которые я положил линию, а других(из конца отряда)?, всё таки в описании Джавсов есть слово - модель, а 1-2 дюйма(настолько бы проредел 1й ряд) иногда очень решает - когда их не хватает для ассолт фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ

Даже при условии что все орки в отряде одинаковые?(он мотивировал именно этим)

А по поводу шаблонов тоже самое?Если шаблон накрывает переднюю часть отряда, то уберать надо тоже именно тех которых накрыло?(или как он тоже это делал - каких хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при условии что все орки в отряде одинаковые?(он мотивировал именно этим)

А по поводу шаблонов тоже самое?Если шаблон накрывает переднюю часть отряда, то уберать надо тоже именно тех которых накрыло?(или как он тоже это делал - каких хочет)

Твой противник считерил. Он ОБЯЗАН убрать именно те модели, что стояли под линией.

Причем тут шаблон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой противник считерил. Он ОБЯЗАН убрать именно те модели, что стояли под линией.

Причем тут шаблон?

С шаблоном я разобрался - только что перечитал рул бук.

По поводу Пасти разговор у нас был примерно следующий.

Он сказал у тебя пасть это что? - Psychic Shooting attack - Т.е я буду распределять, кто у меня в юните здохнет.

На мои широко открытые глаза он ответил - покажи мне правило в рул буке которое это отменяет... но по скольку рул бук я знаю плохо - я решил не тормозить игру и согласился с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шаблоном я разобрался - только что перечитал рул бук.

По поводу Пасти разговор у нас был примерно следующий.

Он сказал у тебя пасть это что? - Psychic Shooting attack - Т.е я буду распределять, кто у меня в юните здохнет.

На мои широко открытые глаза он ответил - покажи мне правило в рул буке которое это отменяет... но по скольку рул бук я знаю плохо - я решил не тормозить игру и согласился с ним.

Он читер. Причем злостный. Кодекс оверайтить РБ, по кодексу противник убрирает МОДЕЛИ, через которые прошла линия. В общем, можешь брать канделябр)

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

И, кстати, по английскому синтаксису пасть шутинг атака только в отношении лоса и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из рубрики тандервульфы)

если дать марку вульфвена , то атаки будут по профилю серого охотника.

или приплюсованного с волком, сомневаюсь просто что с приплюсованным

и еще, стоит ли закачивать на 4 и более тандервульфеф по плану

одному кулак. другому щит, а другому мельта гранаты

что бы распределять раны ,и в итоге потерять две доп атаки за ццв и болт

вместо одной (если бы мы скомбинировали кулак и щит) :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он читер. Причем злостный. Кодекс оверайтить РБ, по кодексу противник убрирает МОДЕЛИ, через которые прошла линия. В общем, можешь брать канделябр)

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

И, кстати, по английскому синтаксису пасть шутинг атака только в отношении лоса и не более.

Ну так ему и передам)))

Кстате я думал что пасти ЛОС не обезателен... там же написанно что она может проходить через террейн, и цель мне тоже не нужна соответственно я могу просто разложить линию через террейн, и даже через врага который находится в ближнем бою с другим отрядом... яж в него не стреляю, а просто раскладываю линию в никуда... и так получилось, что линия оказалась на нём)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, по английскому синтаксису пасть шутинг атака только в отношении лоса и не более.

А где можно почитать про тот раздел английского синтаксиса, где указано, что у разлома нет надобности заявлять цель, нет обязанности чарджить заявленную цель и т.п., учитывая, что разлом - это psychic shooting attack, то есть просчитывается как обычная стрельба из оружия? Согласно разделу стрельбы мы так же как и с остальным оружием должны

1 Check LOS and pick a target.

2 Check the range

и т.п.

+ обязаловкой чарджить заявленный отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате я думал что пасти ЛОС не обезателен...

Ей лос не обязателен для выбора цели, ибо нет таковой. Просто некоторые видят только первую часть правила и не читают дальше.

Как в шутинг атаку ты проводишь линию лоса (то есть единственное, с чем схожа эта психатака с шутинг фазой, это техника проведения линии от глаз приста), от приста на 24. Кавер и террейн игнорятся.

[ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ]

Вопрос из рубрики тандервульфы)

если дать марку вульфвена , то атаки будут по профилю серого охотника.

или приплюсованного с волком, сомневаюсь просто что с приплюсованным

и еще, стоит ли закачивать на 4 и более тандервульфеф по плану

одному кулак. другому щит, а другому мельта гранаты

что бы распределять раны ,и в итоге потерять две доп атаки за ццв и болт

вместо одной (если бы мы скомбинировали кулак и щит) :-

Атаки будут по профилю кавалериста, что логично, только это не выгодно, у тебя и так куча атак с рендингом, причем стабильных.

Распределение варгира дает возможность распределять вунды, что делает юнит очень живучим.

5 волков

1 фист 10 сила 4 атаки

1 шит 3+ инвуль 4 атаки

1 мельтабомба 5 атак

1 болтер 4 атаки

1 обычный 5 атак

Итого стабильно 22 атаки + 5 фистом.

[ Добавлено спустя 8 минут 17 секунд ]

А где можно почитать про тот раздел английского синтаксиса, где указано, что у разлома нет надобности заявлять цель, нет обязанности чарджить заявленную цель и т.п., учитывая, что разлом - это psychic shooting attack, то есть просчитывается как обычная стрельба из оружия? Согласно разделу стрельбы мы так же как и с остальным оружием должны

1 Check LOS and pick a target.

2 Check the range

и т.п.

+ обязаловкой чарджить заявленный отряд

c55579cf3698t.jpg

Первую фразу стоит читать вместе, а не отдельно, запятая после слово атака, это конец сравнительного оборота, который относится ко всему предложению. Что такое сравнительный оборот и какое тут подчинение, я думаю, не стоит расписывать.

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

http://www.belloflostsouls.net/2009/11/40k...world-wolf.html

Примерно такое толкование валидно в тех местах, что я знаю.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей лос не обязателен для выбора цели, ибо нет таковой. Просто некоторые видят только первую часть правила и не читают дальше.

Как в шутинг атаку ты проводишь линию лоса (то есть единственное, с чем схожа эта психатака с шутинг фазой, это техника проведения линии от глаз приста), от приста на 24. Кавер и террейн игнорятся.

Не логично получается...

На какой высоте находится конечная точка ЛОСа? по логике на земле.А если на земле и мы проводим линию через чужие модели, то ЛОСа у нас как ни крути не будет, А если обратится к правилам то стрельба через вражеский юнит полюбому идёт с кавером...

И что делать если линия начинается от приста, проходит через весь юнит врага, а заканчивается в скале? - не можем стрелять? ведь конечной точки 24" мы не видим?

И вообще как вяжутся между собой понятия"ЛОС" и "может проходить через терейн"? если линия проходит паралельно краю стола через терейн, то ЛОСа у неё ну никак не будет... только если етот террейн не пол дюйма высотой....

И какое ограничения на высоту модели? может тогда зделать рун приста на каблуках высотой 5" чтоб ЛОС был хороший:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично получается...

На какой высоте находится конечная точка ЛОСа?

У тебя нет никакого лоса. Пасть не требует лоса конечной цели. Прочитай РБ по поводу "линии" видимости, вот эту "линию" тут и имели в виду. От пасти не может быть ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай РБ по поводу "линии" видимости, вот эту "линию" тут и имели в виду.

Что же тогда запрещает использовать разлом в свою фазу мувмента или, к примеру, в чужой ход?

Что запретит священнику стрелять из болт пистолета после применения силы?

И что самое, интересное, кто разрешит чардж в отряд, в который священник не стрелял? Или хочешь сказать, что он не стрелял? Если не можешь объяснить толком, в кого велась стрельба, значит вообще никого чарджить не можешь.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда запрещает использовать разлом в свою фазу мувмента или, к примеру, в чужой ход?

то, что шутинг паверсы используются в шутинг фазу вместо стрельбы из обычного оружия

Что запретит священнику стрелять из болт пистолета после применения силы?

То, что использование стрелкового психик павера считается стрельбой, а пехотная модель может в шутинг фазу стрелять один раз.

И что самое, интересное, кто разрешит чардж в отряд, в который священник не стрелял?

Рульбук. Чтобы было можно ассолтить только в один юнит, нужно, чтобы этот юнит являлся целью стрельбы. Челюстям не требуется выбирать цель согласно кодексному описанию. Прист может пустить их хоть в пустоту, если захочется, а потом зачарджить нужный ему отряд.

Или хочешь сказать, что он не стрелял?

Он использовал шутинг психик павер со спецправилами применения, описанными в кодексе.

Если не можешь объяснить толком, в кого велась стрельба, значит вообще никого чарджить не можешь.

Чтобы не мочь чарджить нужно пострелять в какой-то конктретный юнит. Челюсть не стреляет в какой-то конкретный юнит, она тупо проводит линию по столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что шутинг паверсы используются в шутинг фазу вместо стрельбы из обычного оружия

Вординг пожалуйста. Помнится, там написано не "вместо стрельбы", а "по правилам стрельбы"

Челюсть не стреляет в какой-то конкретный юнит, она тупо проводит линию по столу.

Вы уж определитесь, стреляете вы или нет. А то позиция "немножечко беременна" не катит. Если стреляли, но безцельно - значит и чарджить некого.

Когда вы говорите про фазу стрельбы, вы меня пытаетесь убедить, что стреляли. Когда я вам говорю, что нет цели для чарджа, вы меня пытаетесь убедить, что стрельбы нет. Немного нелогично

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг пожалуйста. Помнится, там написано не "вместо стрельбы", а "по правилам стрельбы"

As a psychic shooting attack, the Rune Priest may trace a straight line along the board, starting from the Rune Priest and ending 24" away.

Там написано, "как при использовании psychic shooting attack". Так что помнится неверно. Четко указано, что вражеский отряд в качестве цели для неё выбирать не надо. В рулбуке написано, что все модели юнита должны стрелять в одну цель. Про чардж написано, что если постреляли в какой-то юнит, то чарджить можно только его.

Здесь отряд в качестве цели не выбирается, откуда возьмутся ограничения?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко указано, что вражеский отряд в качестве цели для неё выбирать не надо.

Зато это указано на стр. 50 рулбука Psychic Shooting attacks:

"Using a psychic shooting attack counts as firing ranged weapon (an assault weapon unless specified otherwise). So for example, the psyker must be able to see his target unit, cannot be locked in combat or must not have run in the Shooting phase if he wishes to use a psychic shooting attack"

Так вот тут некоторые личности считают, что та часть текста что "must not have run in the Shooting phase" к примеру использовать можно, а часть текста про "must be able to see his target unit" и "counts as firing ranged weapon" нельзя потому что запрещает, скажем, желание считерить,

Про чардж написано, что если постреляли в какой-то юнит, то чарджить можно только его.

Там написано что чарджить можно только тот отряд, в который стрелял. Если стрелял. Ведь стрелял же?

На столе это будет выглядеть так:

- я хочу чарджить его.

- Ты в него стрелял?

- Нет, но...

- Чарджи в кого стрелял

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато это указано на стр. 50 рулбука Psychic Shooting attacks:

"Using a psychic shooting attack counts as firing ranged weapon (an assault weapon unless specified otherwise). So for example, the psyker must be able to see his target unit, cannot be locked in combat or must not have run in the Shooting phase if he wishes to use a psychic shooting attack"

Так вот тут некоторые личности считают, что та часть текста что "must not have run in the Shooting phase" к примеру использовать можно, а часть текста про "must be able to see his target unit" и "counts as firing ranged weapon" нельзя потому что запрещает, скажем, желание считерить,

Про то, что нельзя одновременно использовать челюсти и оружие пристом - согласен. По поводу лоса - у челюстей нет целевого отряда.

Вместо выбора цели проводится линия. А т.к. цели нет, то и видеть её не надо.

Там написано что чарджить можно только тот отряд, в который стрелял. Если стрелял. Ведь стрелял же?

На столе это будет выглядеть так:

- я хочу чарджить его.

- Ты в него стрелял?

- Нет, но...

- Чарджи в кого стрелял

- Я не стрелял ни в один твой отряд, чарджу кого хочу.

И вот собственно почему: In the same way, if a psyker targets a unit with a psychic shooting attack, then he can only assault that unit in the ensuing Assault phase.

Обрати внимание на If в начале предложения. Ограничения накладываются ТОЛЬКО если стрельба производилась во вражеский юнит. Здесь выбора юнита в качестве цели нет, так что это ограничение не применимо.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать в случае если юнит врага полностью спрятался к примеру за ЛР или ринкой? ето же не террейн?Или наоборот спрятать приста за ринкой и кастовать пасть через неё...Как я понимаю это можно делать.или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...