Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Нет. Не ври! И не вводи людей в заблуждение. Насчет того можно ли оставлять одного гвардейца или нет, я не хочу щас разбираться, пусть волководы разъяснят. Хотя на первый взгляд юнит композишн 3-10. Ну да ладно не об этом речь

Согласен. Пусть ещё кто из волков придёт и растолкует.

Те гарды, которые ушли по отрядам, стали в них апгрейд чарами, т.е. сержантами, и следовательно частью отряда. И никакого отношения к оставшимся гардам они уже не имеют. А те что остались, не распределенными по отрядам будут давать отдельный КП,

Т.е. берём отряд из 7 гвардейцев.

3 раскидываем по отрядам-они считаются киллпоинтами только в случае полного уничтожения их и отряда к которому присоеденены.

4 гвардейца остались в отдельном отряде (допустим в ТДА)-они дают 1 килл поинт?

Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен. Пусть ещё кто из волков придёт и растолкует.

Мог бы и сам заглянуть в кодекс. Все же армия, которой играешь. ;)

Так вот открыл я кодекс. Там написано,что до битвы тудым сюдым, можно раскидать гвардов по пакам. Но, нигде не сказано, что можно нарушить при этом юнит композишн.

Т.е. сколько бы ты не взял ВГ, после рассылок по пакам, у тебя должно быть 3-10. Если ты конечно хочешь использовать ВГ, как отдельный отряд.

3 раскидываем по отрядам-они считаются киллпоинтами только в случае полного уничтожения их и отряда к которому присоеденены.

Да они стали как ветеран сержант, у СМ-ов. Аспирин у ХСМ-ов.

4 гвардейца остались в отдельном отряде (допустим в ТДА)-они дают 1 килл поинт?

Я правильно понял?

ДА совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот открыл я кодекс. Там написано,что до битвы тудым сюдым, можно раскидать гвардов по пакам. Но, нигде не сказано, что можно нарушить при этом юнит композишн.

Т.е. сколько бы ты не взял ВГ, после рассылок по пакам, у тебя должно быть 3-10. Если ты конечно хочешь использовать ВГ, как отдельный отряд.

А может всё таки стоит открыть кодекс и прочитать внимательно? стр. 81, раздел ARMY LIST ENTRIES, пункт composition.

Composition: Where applicable, this section show the number and type of models that make up the basic unit, before any upgrades are taken

Таким образом состав проверяется только ДО покупки всех апгрейдов в него.

Так что бред. Можно брать троих, пару отдавать сержантами, а оставшимся бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё таки стоит открыть кодекс и прочитать внимательно? стр. 81, раздел ARMY LIST ENTRIES, пункт composition.

Таким образом состав проверяется только ДО покупки всех апгрейдов в него.

Так что бред. Можно брать троих, пару отдавать сержантами, а оставшимся бегать.

Я тоже к этому больше склоняюсь...

А если даже состав проверяется непосредственно перед битвой, то тогда тупо берём 2 гварда и джойним к отрядам - на момент старта всё замечательно смотрится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мне срочно перечитать раздел Килл Поинтов, ато я начинаю поддаваться хаосу и думать, что дидикейтед тоже можно не считать КП...

По теме - мне кажется, что после расстановки все отряды на столе это юниты. Которые за своё уничтожение дают КП. Тоесть - стоит 1 гвард, ну, чтож, он 1 КП. Стоит взвод с присоединённым гвардом (по правилу апгрейда) - они вместе 1 КП. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллпоинт=юнит.

Убили юнит, получили киллпоинт.

Все же просто.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем реально стр. 86 волков:

Before the battle each Wolf Guard has the option of being split off from his pack (читай - "юнит") and assigned to lead a different pack (читай - быть апгрейд персонажем в другом юните).

Т.о. вульфгард отделяется (split off) от своего юнита (pack), так что юнитом, а значит, и киллпойнтом считается оставшийся пак, пусть и из одного гарда.

Если непонятно - стр. 3 рульбука - написано что юнитом считается любой отряд, независимо от того, как он называется (pack волков, mob орков, brood тиранидов или squad маринов).

P.S. Оставляете одного гарда - пусть сидит в заду =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом состав проверяется только ДО покупки всех апгрейдов в него.

Может у меня просто проблемы с английским... Но где сказано, что можно выставить на стол, меньше композиции юнита? Там написано, что ДО вских апгрейдов. Ты хочешь сказать, что отправив, гарда сержантов, ты сделал апгрейд(!) отряду самих гардов? Точнее сделал апгрейд его числу?

Вообще то по логике это означет, что число в паке может быть число моделей в паке + апгрейд чар в виде ВГ/Аржак/Обманщик

Ну и да. 1 гард = 1 КП. ЗАчем разводить эту пустую палемику? Или вы бегаете 1 гардом?

Тут нужен Хорворол. Интереснео его мнение как организатора турниров.

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

Киллпоинт=юнит.

Убили юнит, получили киллпоинт.

Все же просто.:)

Т.е. ты все же считаешь, пусть занимаються мазохизмом, беря 1 ВГ в паке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня просто проблемы с английским... Но где сказано, что можно выставить на стол, меньше композиции юнита? Там написано, что ДО вских апгрейдов. Ты хочешь сказать, что отправив, гарда сержантов, ты сделал апгрейд(!) отряду самих гардов? Точнее сделал апгрейд его числу?

Я хочу сказать, что сначала покупаются гварды. Не меньше трёх, не больше десяти.

Всё - на этом ограничения composition заканчивают действовать.

Потом для них покупаются апгрейды. Список апгрейдов перечислен на стр. 86.

На этом составление армии заканчивается. То, что они потом разбегаются по отрядам - это отдельное действие и к composition уже никак не относится.

Если кто-то хочет оставить отряд из одного или двух гвардов - правила ему это не запрещают. Но при этом это будет халявный килпойнт.

А ограничений, про то, что выставлять на стол что-то нельзя вообще нигде нет. Есть только ограничения на состав армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что сначала покупаются гварды. Не меньше трёх, не больше десяти.

Всё - на этом ограничения composition заканчивают действовать.

Т.е. капитан получит ФНП? Ведь если композишн заканчивает действие, на момент написания ростера(это твои слова), то индеп приджонившись к команд скваду, будет частью "his squad"

Потом для них покупаются апгрейды. Список апгрейдов перечислен на стр. 86.

А это уже, при всем уважении словоблудие. Мы говорим про число гардов в паке и композицию пака. Как покупаемы апгрейды на странице 86 могут повлиять на число ВГ в паке? На стр 81 имееться в виду именно апгрейд чары, а не комби пушки. Не отходи от темы.

На этом составление армии заканчивается. То, что они потом разбегаются по отрядам - это отдельное действие и к composition уже никак не относится.

Согласен, что не относитья. Но когда ты выставляешь ВГ пак, как отлдельный выбор элиты/трупсы(Логан), то ты обязан соблюдать композишн, который описан в кодексе.

А ограничений, про то, что выставлять на стол что-то нельзя вообще нигде нет. Есть только ограничения на состав армии.

Пространная формулировка. Ставь имхо тогда, если пишешь такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. капитан получит ФНП? Ведь если композишн заканчивает действие, на момент написания ростера(это твои слова), то индеп приджонившись к команд скваду, будет частью "his squad"
Вот это — словоблудие.

1) У волков нет капитанов.

2) Капитан в ростере прописан отдельным отрядом с правилом индеп.

А это уже, при всем уважении словоблудие. Мы говорим про число гардов в паке и композицию пака. Как покупаемы апгрейды на странице 86 могут повлиять на число ВГ в паке? На стр 81 имееться в виду именно апгрейд чары, а не комби пушки. Не отходи от темы.

1) На странице 81 описаны требования к юниту до приобретения любых апгрейдов. ВГ для хантеров например не приобретаются, как апгрейд чар. ВГ всегда покупаются отдельным юнитом. А вот перед началом боя я могу взять любого гварда и присоеденить его к одному из разрешённых отрядов. Причём более того - я могу в разных играх одним ростером присоединять разных гвардов. Куда какой гвард уходит определят только игрок в начале каждой игры.

2) Ещё раз - требования composition надо выполнить к тому моменту, когда гвардам будут покупатся апгрейды. Именно это написано в описании composition на стр. 81. Я взял трёх гвардов. Требование выполнил? Выполнил. Потом я могу им покупать байки, комбики, ещё что угодно со стр. 86. Куда, как и в какой момент они потом попадут описывает спецправило гвардов.

Согласен, что не относитья. Но когда ты выставляешь ВГ пак, как отлдельный выбор элиты/трупсы(Логан), то ты обязан соблюдать композишн, который описан в кодексе.
Ещё раз. С самого начала. В рулбуке написано, что состав армии смотрите к кодексе. В кодексе написано - перед тем, как покупать апгрейды для юнита в нём должно быть указанное число моделей. У гвардов написано, что перед боем несколько могут отсоединится и уйти в <список отрядов>.

Пространная формулировка. Ставь имхо тогда, если пишешь такое.

Я в рулбуке ограничений на состав отрядов не нашел. Всё, что там прописано - как правильно отыгрывать индепа, присоединённого к отряду.

В кодексе я вижу только ограничения на момент приобретения отряда. Фака нет.

Относительно армии волков больше никакие правила не применяются.

Теперь просьба - показать цитату из рулбука или кодекса волков которая запрещает мне выставлять 1 гварда на стол, при условии, что куплены 3, но 2 в других отрядах.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего вы спорите?

Before the battle each Wolf Guard has the option of being split off from his pack

1)Написанно - каждый гвард может быть вытащен из своего пака .

2)Паком является юнит состоящий из 3х гвардов.

3)Каждый гвард может быть вытащен из пака состоящего из 3х гвардов.

4)Каждый=1,2,3...

5) 1 гвард может быть вытащен из пака состоящего из 3х гвардов.

Всё просто и понятно не пойму чего вы спорите.Написанно чёрным по белому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас остается юнит из одного гарда. Его убили.

Юнита не стало.

Оппонент получил КП.

В чем проблема?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не подскажете, серьезно у Вихря волчьего при стрельбе большой шаблон используется?:) А то вроде у ванильного не прописано large blast, значит у него малый шаблон?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не подскажете, серьезно у Вихря волчьего при стрельбе большой шаблон используется?:) А то вроде у ванильного не прописано large blast, значит у него малый шаблон?:)

смотри внимательно Волчий кодекс стр.42 и 96 - лардж бласт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это — словоблудие.

1) У волков нет капитанов.

2) Капитан в ростере прописан отдельным отрядом с правилом индеп.

Ты читаешь, только то что хочешь? Или весь пост? Ты написал юнит композишн учитываеться только при составлении ростера. Значит я могу взять командеик с апотекарием приджонить к команднику кэпа и получить ФНП. Я уже объяснил, почему это можно, сделать, если юнит композишн учитывать не момент деплоя, а на момент написания ростера, а дальше пофигу мороз. Так что поясни, почему юнит композишн мы учитываем, только при написании ростера.(может я чего не понял оО)

Ну вобщем да. Берите отряд из 2 или 1 ВГ и играйте им наздоровье! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь, только то что хочешь? Или весь пост? Ты написал юнит композишн учитываеться только при составлении ростера. Так что поясни, почему юнит композишн мы учитываем, только при написании ростера.(может я чего не понял оО)
Потому что в волчьем кодексе так написано.

Я не понимаю, почему ты пытаешся фразу из вольчего кодекса тянуть в марский. Там написано по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в волчьем кодексе так написано.

Я не понимаю, почему ты пытаешся фразу из вольчего кодекса тянуть в марский. Там написано по другому.

Ого! Приведи ка циату где написано, что мы учитываем юнит композишн, только при написании ростера.

Только не забывай, что на странице 81 написано, "до всяких апгрейдов", а не "юнит композишн учитываеться только во время написания ростера". Свои умозаключения за истину зачем выдавать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Приведи ка циату где написано, что мы учитываем юнит композишн, только при написании ростера.

Только не забывай, что на странице 81 написано, "до всяких апгрейдов", а не "юнит композишн учитываеться только во время написания ростера". Свои умозаключения за истину зачем выдавать то?

Там прописан момент применения правила unit composition. Теперь покажи мне, где написано, что я должен выполнить unit composition на момент выставления отрядов на стол.

Так что или цитату на бочку или иди лесом со своим ИМХО. Ты пишешь уже 5 пост и единственным аргументом, до сих пор, было твое "виденье правил". Так что будь добр, приведи цитату из правил, которые написало ГВ.

И что, если я выставляю отряд из 3 гвардов и одного убивают я должен весь отряд убрать?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прописан момент применения правила unit composition.

Так там вообще то написано:

эта секция указывает число и тип моделей, которые составляют юнит, до любых апгрейдов.

Это означает, что ты можешь взять 10 Хантеров, но выставить юнит состоящий из 11-ти. 10+ВГ

И что, если я выставляю отряд из 3 гвардов и одного убивают я должен весь отряд убрать?

Нет. Юнит композишн кпримеру очень может пригодиться для определения кому достались спец абилки, а кому нет. Пример: Кодекс СМ-ов команд сквад.

ЗЫ Не хочу спорить "ни о чем". Твоя взяла, бери ВГ по два и по одному, за убиство которых оппонент получит КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Приведи ка циату где написано, что мы учитываем юнит композишн, только при написании ростера.

Эта сакральная фраза кроется в самом описании

Before the battle each Wolf Guard has the option of being split off from his pack

1)Написанно - каждый гвард может быть вытащен из своего пака .

2)Паком является юнит состоящий из 3х гвардов.

3)Каждый гвард может быть вытащен из пака состоящего из 3х гвардов.

4)Каждый=1,2,3...

5) 1 гвард может быть вытащен из пака состоящего из 3х гвардов.

Очень простая логика... зачем изобретать велосипед?

Этим правилом которое написанно в кодексе мы перекрываем правила рул бука.

Если бы задумка была бы иная то они бы прописали как с хантерами и клавсами. Про, если у вас в отряде 10 хантеров то..... , если 15 клавсов то это.....

Если у вас есть 5 гвардов то дайте 1 ракетницу... и т.д. А тут чётко и ястно написанно - любой гвард из пака.

На сколько мне известно правила кодекса сильнее правил рул бука. А тут ясно и понятно написанно что любой гвард может быть вытащен из своего пака, а пак из 3х гвардов - это тоже пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Юнит композишн кпримеру очень может пригодиться для определения кому достались спец абилки, а кому нет. Пример: Кодекс СМ-ов команд сквад.

Это типа "хочу - использую композишн, не хочу - не использую"? Тут надо определиться, либо считать композишн каждый ход до конца игры и кричать о невалидности каждый раз когда отряд потерял бойцов и стал ниже собственного минимума, или всё-таки признать что такого быть не можем. Сделал ростер - удовлетворяет требованиям, всё. Что с ним дальше происходит, уже никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в волчьем кодексе так написано.

Я не понимаю, почему ты пытаешся фразу из вольчего кодекса тянуть в марский. Там написано по другому.

Причем тут марский кодекс?

Отдав гарда в отряд серых, он перестает быть частью отряда гардов, став частью отряда серых = 1 юнитом с ним = 1 кп.

Отдав 2 гардов в отряды серых мы получаем 3 кп: 2 отярда серых + 1 гард.

Что является идиотизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...