Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы 2000


Рекомендуемые сообщения

Решил до января дособрать гномов до 2000, чтобы потом от нидов ничто не отвлекало.

Составил ростер, являющийся прямым развитием ростера на 1000, что хорошо, есть все кроме слееров и мелочей.

Замысел - играть от сильных коробок элитной и не очень пехоты, при небольшой поддержке вармашин:

Извиняюсь за тарабарский язык, у меня русский армибук, не помню все названия на английском:

1) Рунлорд [419] - Наковальня, ГВ, щит, руна камня, 3 свитка развеивания, защита от киллинг блоу

2) Тан [130] - БСБ, мастер руна громрила, защита от киллинг блоу

3) Дрегон Слеер [50]

4) 20 х Варриоров [205] - Щиты, ФКГ

5) 10 х Тандереров [150] - Щиты

6) 15 х Длиннобородых [265] - Щиты, двуручное оружие, ФКГ, руна смелости

7) 15 х Айронбрейкеров [246] - ФКГ, руна битвы

8) 15 х Слееров [211] - знамя, музыкант, 2 х убийцы гигантов

9) Камнемет [105] - руна точности

10) Пушка [90]

11) Органка [120]

********************************** 1991 птс

БСБ идет в варриорах. Мне уже посоветовали докачать рунами вармашины и попробовать втиснуть знамя со строллазом. Кому можно его дать?

Что еще можно поменять? Меня смущают тандереры, не уверен что они тут в тему.

Ну и вообще как? к ультрапаверу не стремлюсь, понятно, но на турниры может похожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины - однозначно качать, инженеров еще хочется

строллаз лезет только на бсб

слеерам музыкант - эстетствуем?

тандереры везде в тему - однозначно

в целом мне нравится; играть этим не очень легко (машин мало и коробки не усилены персами), но интересно

определенно не нравится такой бсб, но боюсь это личные тараканы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунлорду нет необходимости давать защиту от килингблоу, т.к. US=5

Это не правда. Имхо защита от КБ наковальне маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слееров бы убрал, есть герой, для защиты пушек, как раз хватит на руны для пушек, если из естетических сообраней, ну оставь 5 штук.

тандереры мне как то не нравятся, как по мне, так арболетчики, хоть 30 дюймов.

Знаменосцу можно руну призыва, помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строллаз лезет только на бсб

слеерам музыкант - эстетствуем?

Ну тогда встает вопрос - что в этой армии будет важее, эффект стролазза или живучий БСБ?)

Добей коробки до 20 у лонгбердов и брейкеров

ну как бы хочется, а за счет чего? тендеров?

слееров не хотелось бы выкидывать, мне хочется иметь этот отряд именно в виде большой коробки. В теории, если их не подставлять под стрельбу, на чардже очень злые ребята, а уж дизайн))

к тому же если их выкинуть, останется всего три ударных отряда, а это уже как-то смущает на такой формат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строллаз, на мой вкус, вещь интересная но достаточно узкая по эффективному применению, бсб нужнее

другое дело, что имхоистый бсб либо таскает стромни, либо голая тумбочка, либо удивляющий боевик, но это повторюсь личные тараканы

на счет элитных коробок - 15 обычно хватает, если для них критичен ряд, значит я ошибся еще раньше :)

слееров критиковать не стал из принципа - они, имхо, в этом ростере мулька ради, которой роспись стоит собирать :), но рассчитывать, что это ударный отряд шибко не стоит - эпическая "коробка разрушений" в 30 голов оно, а вот 15 с двумя чемпами - это занятный прибамбас, который может сыграть феерично или слиться от одного залпа, с другой стороны 5 слееров - это вообще ни о чем. Ну и 15 это дорогой, но надежный сварм.

да... клансмены, естественно, нифига не ударный отряд - они с бсб якорь, от которого пляшем

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен, насчет варриоров это я пригнул слегка. В них идет БСБ, а чтобы были поустойчивее статиком, взял 20. Можно и 25 взять, если есть цимес, не знаю :)

Насчет бсб - а чем конкретно мой плох? вроде "тумбочка" подразумевает как раз МРоГ, ну и реролы на АС? у меня почти так, просто КБ не люблю, везет мне на него :) А боевиком его делать опасаюсь, т.к тут важен бсбшный эффект как можно дольше, значит он должен быть поживучее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 перебор, однозначно - у нонешних гномов есть куда деть очки помимо перекачивания коробок

я про рероллы и грю, если кб страшнее - можно и его конечно; из моих трех "либо" тумбочка скучнее :), опять же чем больше качал бсб на защиту, тем быстрее он дох

боевик - это занятно, живет он обычно долго, от челленджа его чемпион/слеер поприкрывают если что, а так есть возможность нарубить что то из коробки, от которой отмаха обычно никто не ждет. Такой дядя - это как хай с белым мечом - удивляет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боевик - это занятно, живет он обычно долго, от челленджа его чемпион/слеер поприкрывают если что, а так есть возможность нарубить что то из коробки, от которой отмаха обычно никто не ждет. Такой дядя - это как хай с белым мечом - удивляет

Кстати, да) Спасибо за идею. Тогда подумаю над закачкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да) Спасибо за идею. Тогда подумаю над закачкой :)

Попробуй БСБешнику громрил, ASF и силу , вполне приличный рукопашник и нейтрализует большинство опасностей до их атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда можно сменить тандереров на арбалетчиков или маленький отрядец варриоров и на сдачу докачать брейкеров и лонгбердов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда можно сменить тандереров на арбалетчиков или маленький отрядец варриоров и на сдачу докачать брейкеров и лонгбердов

Отряд арбалетчиков, погоды не сделает, они как ни крути хуже тандереров. Преимущество более дальней стрельбы не перебьёт +1 ту хит и пирсинг у тандереров.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так кор нужен... или я путаю? у меня армибука сейчас нет под рукой, но вроде надо три кора на 2000 :)

кстати, насколько будет играбелен отряд вариоров в 10 рыл? вроде часто их видел в ростерах. Их берут чтобы просто кор забить или с тактической целью бить во фланги и.т.п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал)

скринить стрелков/коробки от стрельбы можно. Можно пускать в прорыв на фланге - четверть занимать.

Дивертеры, ну и помощь иногда в защите вармашин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рунлорду бы убрал ГВ и 1 свиток (2х всегда хватает, они нужны на крайней случай), дал бы 4+ варду, руну камня, щит, переброс армора и +1 к WS (чтоб попадали по нему хуже) и защиту от КБ! Получается МЕГО опорный обороннsй пункт. Можно использовать как наживку а потом зачарджить по флангам врага и сам тогда защиты не требует!

2. Тан БСБ руну громгрила, +1 к силе, руна огня и переброс армора или защита от Кб по вкусу, мне больше нарвится переброс армора!

3. Слеер и так хорош, но я даю иногда Маг.двуру+АСФ+руна огня (в сумме всего выходит 100 очей), если грамотно сыграть иногда очень помогает. Хорошая защита пушек, или остановить какойнибудь несильный отряд на 2-3 хода

4. варриоров добить до 23-24 (иначе страх или ужас их погубит сразу)

5. ИМХО тандереры хуже, лучше арбалетчики - во первых обстреливать начинаем с 1го хода если ходим первые (огромный плюс который перекрывает их худший БС в итоге), особенно вражеские вармашины и большие цели типа гигантов, так же одиноких героев!

6. длиннобородых 20-24 по вкусу + руну Битвы (+1CRS) им на знямя и руну стоицизма (USX2) что даст защиту от страха и ужаса и как правило (+1 к CRS)

7. Брекеров убрать, взять место них 2 стреломёта с инженерами и +1 к силе, а второму накинуть руну огня чтоб по правилам было!

8. Слееров я быубрал но или пяток оставил, сомнительный хотя может подержать что то несильно иногда!

9. Камнемёт качать +1 к силе, руну огня так же!

10. Пушке руну на пересброс осечек+руна огня!

11. а на освободившиеся очки взять орган ган ещё одлин или вертолёт, если поднатужится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать как наживку а потом зачарджить по флангам врага и сам тогда защиты не требует!

наковальню как наживку... я ею не играл еще, но по планам она должна быть максимально далека от оппонента, чтобы ковать как можно больше.

Слеер и так хорош, но я даю иногда Маг.двуру+АСФ+руна огня (в сумме всего выходит 100 очей), если грамотно сыграть иногда очень помогает. Хорошая защита пушек, или остановить какойнибудь несильный отряд на 2-3 хода

ну тут он как раз ходит около вармашин и/или наковальни, так что закачивать не нужно

Брекеров убрать, взять место них 2 стреломёта с инженерами и +1 к силе, а второму накинуть руну огня чтоб по правилам было!

брейкеров и слееров убирать не буду, ради них армия собирается. как стрелометы заменяют брейкеров?)

Камнемёт качать +1 к силе, руну огня так же!

странно, не видел еще такой закачки камнемета. кмк лучше точнее стрелять, для большинства коробок, являющихся целью камнемета, 4 силы достаточно, разве нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковальня тем и хороша, что её можно поставить буквально куда угодно, а лучше спрятать где нибудь за непроходимым ландшафтом или там в болоте. Лос ненужен же для ковки).

Как уже говорилось - Тану с БСБ - лучше взять переброс брони вместо килинг блова. Более уневерсальнее.

Совет. У тебя пехотных коробок много - можно будет их жестоко толкать наковальней во фланги\тылы, в общем делать особую, рунную магию)

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наковальню как наживку... я ею не играл еще, но по планам она должна быть максимально далека от оппонента, чтобы ковать как можно больше.

ну тут он как раз ходит около вармашин и/или наковальни, так что закачивать не нужно

брейкеров и слееров убирать не буду, ради них армия собирается. как стрелометы заменяют брейкеров?)

странно, не видел еще такой закачки камнемета. кмк лучше точнее стрелять, для большинства коробок, являющихся целью камнемета, 4 силы достаточно, разве нет?)

В такой закачке кузница стоит почти против всего, тоесть её чарджат она выдерживает, после этого фо фланги врубаются коробкт пехоты которые стоят чуть дальше побокам рядом (проверено играет) Это как вариант я тебе написал!!! Естествеено можно и запихать её куда подпльше!!!

Эта закачка камнемсёта имеется ввиду+к твоей руне аккуратности, поиграешь с юнитам Т4 и с регеном поймёшь!!!

Ну то что Слеер ходит вокруг машин дела не меняет то вобщемто...

Стреломёты отлично заменят твои маленькие непонятные коробки, ставиш их по углам они свои очки окупают. так как армию нужно распылять чтобы их завалить это бонус. А если противник на них забъёт они много дел на делают поверь!!!

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, не видел еще такой закачки камнемета. кмк лучше точнее стрелять, для большинства коробок, являющихся целью камнемета, 4 силы достаточно, разве нет?)

5я сила камнемету полезна. Не критично нужна, но если очки есть, то стоит ее взять.

Во-первых, пробивать всех будет лучше.

Во-вторых, если стрелять по всяким колесницам, гидрам, танкам и т.п., небольшое смещение шаблона может привести к тому, что центр шаблона не будет на подставке, но модель противника все же будет задета выстрелом. Вот тут 5я сила очень пригодится.

Опять же, при точном попадании в вармашину, ты будешь пробивать ее с 2х, а если не поднимать силу, то с 3х.

Короче, закачанный на силу камнемет становится практически против всех противников еще более способным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой закачке кузница стоит почти против всего, тоесть её чарджат она выдерживает, после этого фо фланги врубаются коробкт пехоты которые стоят чуть дальше побокам рядом (проверено играет) Это как вариант я тебе написал!!! Естествеено можно и запихать её куда подпльше!!!

я планирую играть так что возле наковальни коробок не будет, максимум слеер на подстраховке, а она будет в глубочайших тылах, так что это ни к чему :)

Стреломёты отлично заменят твои маленькие непонятные коробки, ставиш их по углам они свои очки окупают. так как армию нужно распылять чтобы их завалить это бонус. А если противник на них забъёт они много дел на делают поверь!!!

Ну не знаю, 15 брейкеров с рунным флагом это не очень то маленькая непонятная коробка, кроме того я же написал что хочу играть от пехоты, так что был бы оправдан совет взять хамереров скажем вместо них. Но не стрелометы. Это противоречит идее ростера :)

насчет 5 силы спасибо за совет, будут очки сделаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...