Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 500-750


Рекомендуемые сообщения

SM 500

9*Тактикал Маринов-250 очков

(огнемет, мульти-мельта)

1*сержант

(силовой кулак, комби-фламер)

1*Рино

(ракета-охотник)

9*Ассалт Маринов-250 очков

( 2 огнемета)

1*сержант

( силовой кулак, мельта бомба)

1*Рино

(ракета-охотник)

на 750 очков мы имеем

1*Капеллан-115 очков

(Прыжковый ранец )

1*Thunderfire Cannon-100 очков

9*Тактикал Маринов-240 очков

(огнемет, мульти-мельта)

1*сержант

(силовой кулак, комби-фламер)

1*Рино

7*Ассалт Маринов-194 очка

(огнемет,прыжковые ранцы)

1*сержант

(молот,прыжковый ранец)

4*скаута - 100 очков

(ракетомет, болтеры*3)

1*скаут сержант

(комби-фламер, мельта-бомба)

итого: 749 очков

мысль такая. пушка и скауты держат свой каунтер прикрывая огнем, остальные прут вперед

хочу услышать ваши предложения как развивать на 1000 и более с учетом того что в дальнейшем армию возглавит Педро и это Багровые кулаки

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж сколько раз тведръили имру...

взял больше чем 400 очков - возьми 2 ТРУПСЫ, хрен бы сним с хаку, не принципиально хотя надо - но трупсы возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты и есть вторая трупса, насчет ассолтников они без паков в рине. Хотя есть мысль капеллану вместо кулака дать пак и тогда можно рину убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ассолтники без джампов не имеют смысда - возьми лучше тогда скаутов пачку с ццв и бп. пешие ассолтники дороже скаутов а лучшетолько спасом да вс/бс. лучше на этии очки взять в 2 раза больше скаутов. а про ассолтников с хаммером и капеллана с джампом - на дняхх себе заказал. вещь хорошая, но хрупкая. поэтому нужно скилл качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю дать ему молот, сержанту, забрав у него мельа-бомбу. получиться в связке с капелланом очень злой отряд на формат в 750 очков.

А рина дает лишнее КП поэтому решил отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 750 в такой же ростер впихивал еще дреда вместо ТФК и 2-х ассолтников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 750 в такой же ростер впихивал еще дреда вместо ТФК и 2-х ассолтников

Ну ка поделись секретом это как?? И в какой закачке был дред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ка поделись секретом это как?? И в какой закачке был дред?

Вроде такого:

DredAssault750 Pts  -   Space Marines Army


1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

	 Bolt pistol; Jump Pack


7 Assault Squad (Fast Attack) @ 199 Pts

	 Flamer; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [63] Pts

		  Bolt pistol; Power fist (x1)


9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

	 Missile launcher; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

		  Chainsword; Combi-melta; Melta-Bombs


	 1 Rhino @ [35] Pts


4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

	 Boltgun (x3); Heavy bolter + Hellfire shell


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Assault cannon


Models in Army: 26



Total Army Cost: 749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как на столе себя показывает дред с ассалт пушкой?

Исходя из моего небольшого (3-4 игры) опыта игры с ним - отлично, особенно на нашем с друзьями текущем формате в 750 поинтов: лазку на такой формат я считаю оверкилом (будешь из пушки по оркам... брр, то есть, из лазки по воробьям стрелять всю игру), а для мультимелты тоже на этом формате не такое уж большое количество целей (плюс дешевле ее поставить на ленд спидер - все равно ей один-два раза надо стрельнуть). Вот плазму, конечно, хотелось бы попробовать - но ее, если исходить из визивига, в стандартной коробке дреда нет.

А так, ассалтка, особенно с кулаком и флеймером в другой руке, отлично себя показывает: тупо идем вперед, когда надо - пускаем дымы, и стреляем, причем совершенно неважно во что - даже технике с броней 12-13 глансы и пенетры с 1-2 залпов обычно навешиваются "на ура", а пехоту режем за счет относительно низкого AP и опять же рендинга. Как доходим до врага (или он добегает до нас) - стреляем из флеймера и контрчаржимся в выживших (желательно в что-нибудь большое по численности и без спешлвепонов - тогда свяжем этот отряд до конца игры).

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...