Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где я говорил что во втором по другому? Во втором как и в первом, монстров не много видов, просто в каждом виде есть подвиды. И размер текста по ним такой же в принципе. Кста, и в первой главе ванили ну никак не выходит за дюжину мобов, даже если считать гайверов и гулей, кусты, утопцов и плавунов как разных, так что... ;) И маркер у меня почему-то не глючил не разу, доктор, что я делаю не так?

Не говорил, вот только какое было описание в первой, а какое во второй. Фил зе диференс. Причем в первой купил книгу и счастлив вместе с леной палено, тут же книга + убийства + рандом.

Доктор отвечает - у некоторых индивидуумов и готика3 шла без багов. Таким предлагали идти в эротический круиз, и не засорять тему бессмысленными постами аля ''а у меня все работает, багов в игре нету''. Так что рецепт такой - не мерить все по себе :)

Ну вот смотри. Начало игры, диалог Геральта и Роша в темнице. Рош протягивает руку, два варианта ответа. Первый: Геральт говорит что не может её пожать, так как его руки связаны. Второй: в русской версии фраза нечто вроде "ну ты шутник", в польском оригинале Геральт прямым текстом посылает Роша ***. Как говорится, почувствуйте разницу;) Далее у меня вопрос есть ли в русской локализации слово на букву х. В польском оригинале на протяжении первой главы уже его пару раз слышал.

Слов на букву Х,Ж,Б,С,Е,Т в игре предостаточно. Собственно как уже говорилось, в рюсской локализации сглажены многие моменты, которые выбивались из повествования. Тупые гангста словечки Фольтеста из инглиш версии, и вот такая бычка ( лол, застукали над трупом короля,прессуют в хате и единственного человека, который может помочь слать в х... ололо) Геральта видимо одни из примеров.

Кто может показать, как эффективно убивать королеву энриганов? Уж очень она толстая, помогут ли взрывающиеся ловушки или есть какой-нибудь другой способ?

Элексиры на дамаг, без квена не подходить, и увороты. Ну и чит способ - найти черту, за которой интерес королевы к гг падает до нуля. Ну ты понел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приманка может быть ещё полезно в том плане, что когда моб тащится к ней, он поварачивает к тебе задницей. В сочетании со скилом на длину прыжка для быстрого удара, можно резко подлететь и нанести наслабо так дамака той же королеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру, помогая Иорвету. Да... путь Иорвета на несколько порядков интереснее пути Роше :), одна оборона Вергена чего стоит...

P.S. Понимаю, что оффтоп :), но хочется показать. Сага о ведьмаке теперь переведена и на испанский язык :). У книг вот такие шикарные обложки

http://www.gamer.ru/vedmak-2/oblozhki-knig...serii-o-vedmake

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там черноволосый с бородкой?

Лютик жесть получился...

Лютик-жесть - в сериале и фильме "Ведьмак" польского производства =). Запросто перепутаешь его с эльфом, ага :rolleyes:.

Черноволосый и с бородкой - либо Регис, либо Бонарт :o. В любом случае, лицо совершенно неподходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю, все нравится, но боевка нереально тупая! У меня персонаж банально клавы не слушается, тупит, блок то ставит то не ставит, прицел постоянно слетает с одного врага на другого, в результате половина врагов шустро оказывается позади, так как мой Геральт по ошибке подскакивает к самому дальнему врагу. Но почему нельзя было сделать режим камеры и управления как в первой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю, все нравится, но боевка нереально тупая! У меня персонаж банально клавы не слушается, тупит, блок то ставит то не ставит, прицел постоянно слетает с одного врага на другого, в результате половина врагов шустро оказывается позади, так как мой Геральт по ошибке подскакивает к самому дальнему врагу. Но почему нельзя было сделать режим камеры и управления как в первой части?

На 1 блок (т.е. отбивание удара) тратится 1 ячейка энергии, соответственно, без энергии ты блоки ставить не сможешь. Так что Геральт и рад бы тебя послушаться, да не может :). А насчет прицела - ни разу не сталкивался с такой проблемой, разделываю паки красиво и без всякой суетни В), прицел никуда не скачет. И вообще мне боевка дико нравится.

[ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ]

Не, не Бонарт, у него иирц, волос не было. <_<

У Региса бороды тоже не было, значит на обложке кто-то совсем левый =).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол да Регис это, когти, травки, посох, лицо... не признали кумовья? =)

Не признали, батько :image022:. Прости убогих... :183_posteroops:.

Регис это, больше в книге так выглядеть особо некому. А если и есть кому, то не на обложку же его пихать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе игры периодически вылазят всякие "достижение разблокировано" (или навык,не помню)

а где их посмотреть? икуда вводить паслог после регистрации,что бы коды на длс получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе игры периодически вылазят всякие "достижение разблокировано" (или навык,не помню)

а где их посмотреть? икуда вводить паслог после регистрации,что бы коды на длс получить?

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1270

тут качаем ДЛС,а что за достижения такие?В первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе игры периодически вылазят всякие "достижение разблокировано" (или навык,не помню)

а где их посмотреть?

Нажать С, там будут деревья навыков. А справа вверху 3 кнопки. 1-я - характеристики Геральта, 2-я - знания Геральта о монстрах (написано гораздо подробнее и обстоятельнее, чем в дневнике), а 3-я - как раз полученные навыки-достижения :). Из известных навыков-ачивок:

Принуждение, устрашение, убеждение - три "разговорных" навыка, назначение ясно из названия. В отличие от прочих, у каждого есть 3 уровня, они добавляются при удачном использовании в диалогах соответствующих реплик.

Заслон (1 уровень) - снижение урона 10%. Надо довести Роше с полуобморочной Трисс до Флотзама и не выйти за созданное ей защитное поле.

Торговля - цены в магазинах -20%. Необходимо убедить купца около склада в порту Флотзама выплатить удвоенный гонорар за кейрана. Навык также можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца (видимо, имеется в виду каэдвенский лагерь).

Тайное знание - сила знаков +0.5. Надо разобраться с горгульями в Лок Муинне.

Крепкая спина - максимальный вес +50. В прологе надо убедить Ла Валетта сдаться и затем помочь ему в темнице.

Патанатом - урон людям +10%. Даётся после осмотра тела в склепе около Вергена по квесту "С трепещущим сердцем" (чтобы извлечь из раны осколок меча, нужны хирургические инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).

Крепкий желудок - сопротивление отравлению 10%. Надо выпить Мангуст перед битвой с кейраном.

Иллюзионист - урон знаками +3. Как и навык Принуждение, получается ещё в прологе после убеждения с помощью знака.

Наёмный убийца - урон атакой в спину +25%. Надо найти труп ассассина за домом во дворе с баллистой, куда нас посылает в прологе Фольтест.

Дитя ночи - восстановление здоровья ночью +2. В квесте "Где же Трисс?", когда мы идём в лагерь к Хенсельту, надо пройти, не попавшись.

Орнитолог - урон гарпиям +10%. Получил за ликвидацию королевы гарпий.

Давид (1 уровень) - +10% урона крупным врагам (предположительно получается после убийства первого элементаля).

Экзорцист (1 уровень) - дополнительный урон против призраков (освобождаем короля от проклятия, получается после убийства призраков знаками).

Поджигатель (1 уровень) - +20 % к ожогу. 1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний (лично я получил эту ачивку, пока соревновался в арм-рестлинге с Адамом Панграттом в каэдвенском лагере. Так уж оказывалось, что каждый раз после окончания мини-игры меня автоматом ставило в костер, находящийся рядом с Панграттом :D).

Гроза лучников (1 уровень) - Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады такой вопрос - первый ведьмак в свое время мимо меня благополучно миновал,сейчас думаю поиграться во второй. Скажите сильно 1 и 2ая часть сюжетно между собой связаны?И нормально ли будет восприниматься игра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вышеотписавшемуся :) - Ведьмак был лучшей РПГ, а теперь лучшая РПГ - вторая часть В).

P.S. Полистал тут эту темку с начала - камрад Curator негодовал, что у Геральта амнезия по-дурацки обставлена :). Ну вот как раз во второй части полностью и выясняется, откуда у Геральта амнезия, и, кмк, сценаристы очень изящно обыграли этот сюжетный ход :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lopendrik, ещё одно умение:

Метатель Урон при метании ножа +5.

Непомню точно как получил, но почти на 100% уверен что после победы Бьянки во Флотзаме, во время квеста Похмелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз во второй части полностью и выясняется, откуда у Геральта амнезия, и, кмк, сценаристы очень изящно обыграли этот сюжетный ход :).

Однако во второй части не выясняется, почему Геральт, который не так давно превозмог то что превозмочь нереально, начинает со способностями эм... ну короче классическим первым лвлом. Спасибо хоть мечами махать умеет =)

Мне вот интересно, а в третьей части протжекты таки придут к концепции опен ворлда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непомню точно как получил, но почти на 100% уверен что после победы Бьянки во Флотзаме, во время квеста Похмелье.

Я так и не понял, как там у нее выиграть, забил на это :).

Однако во второй части не выясняется, почему Геральт, который не так давно превозмог то что превозмочь нереально, начинает со способностями эм... ну короче классическим первым лвлом. Спасибо хоть мечами махать умеет =)

Мне вот интересно, а в третьей части протжекты таки придут к концепции опен ворлда?

Ну дык это... рпг же ж... условности же ж... вот... :-

Насчет опенворлда - вряд ли. Хотя В2 сделал большой шаг к этому от камерных песочниц В1. И как мне кажется, если Йеннифэр сейчас пребывает в гостях у Эмгыра, Геральт вполне может отправиться на юг :). Северные королевства уже отлично обыграны и освещены. Думаю, Нильфгаардская империя была бы хорошей сменой места, ландшафта и колорита.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, как там у нее выиграть, забил на это :).

Тринадцатый сзади сидит и говорит куда нужно кидать кинжал, карта на стене, весло и окорок, в произвольном порядке, на прицеливание и бросок дается пара секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык это... рпг же ж... условности же ж... вот... :-

Насчет опенворлда - вряд ли. Хотя В2 сделал большой шаг к этому от камерных песочниц В1. И как мне кажется, если Йеннифэр сейчас пребывает в гостях у Эмгыра, Геральт тоже вполне может отправиться на юг :). Северные королевства уже отлично обыграны и освещены. Думаю, Империя была бы хорошей сменой места, ландшафта и колорита.

И это про игру, чьи авторы заявляли что уходят от рпг условностей =)

Ну это логично, благо там весьма атмосфено можно все обустроить. Да и вахой от Нильфов попахивает ( ну или рейхом) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и напрыгался с бубном во время установки, пропатчивания .... просто. а так , да) игра хороша)) наконец-то Ведьмак перешел в один уровень с Драгон Эйдж Ориджинс и даже, возможно, превзошел , сохранил всю красочность, интересность и красоту Ведьмака Сапковского)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады такой вопрос - первый ведьмак в свое время мимо меня благополучно миновал,сейчас думаю поиграться во второй. Скажите сильно 1 и 2ая часть сюжетно между собой связаны?И нормально ли будет восприниматься игра?

Видио вообще никак не связаны.

Нормально. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, игра закончилась. И это, наверное, главный и единственный минус. Финал открытый, блин, даже никаких итогов не подведено. Негодуэ. Еще Лето слился за минуту - обидно. Прокаченный мечник рулит.

Но вообще игра почти шедевр.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...