Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Неимоверный, меч вранов лежит в сейфе Детмольда, я его добыл, помогая Роше, и в последней главе вместо спасения Трисс пошел в каэдвенский лагерь.

А блин действительно,тыж говорил мне,блин жаль,я Трисс пойду спасать уже во 2 раз,мой Ведьмак решил поддерживать с ней взаимоотношения ,пригодится еще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Статы статами, а вот с какого фига у легендарного эльфийского меча моделька такая же, как у многих двуручников, встречающихся по ходу игры, вот это интересно :).

Не, я про то что недолюбливать шмотку, из за её статуса, а не параметров - это сильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про то что недолюбливать шмотку, из за её статуса, а не параметров - это сильно :)

Это да, согласен, глупость :). Жаль только, что с мечом вранов не дали толком побегать - не успел взять, игра и закончилась :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно,после установки патча 1.2 на "ультра" настройках стало невыносимо тормозить,слайд шоу прямо.Да и на средних тормозит...

Изменено пользователем Neimoverniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно,после установки патча 1.2 на "ультра" настройках стало невыносимо тормозить,слайд шоу прямо.Да и на средних тормозит...

17. В игре заменены / удалены текстуры, схожие с исламскими.
:ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каэр морхене парень какой-то говорит про Драконьи доспехи,сам лично в первый раз слышу о таком.

В Вергене (если играть за Иорвета) эльф-торговец (гы =)) продает куртку из драконьей кожи. Если не брать в расчет DLC, то это лучшая броня на всю 2-ую главу.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вергене (если играть за Иорвета) эльф-торговец (гы =)) продает куртку из драконьей кожи. Если не брать в расчет DLC, то это лучшая броня на всю 2-ую главу.

А если брать в расчёт ДЛС?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать в расчёт ДЛС?)

Куртка отряда Роше хороша. Но поскольку у всех капюшонов в игре на затылке совершенно дебильные висюльки-сопли, я такие броньки в расчет не беру :).

Прошел игру, закачавшись в ветку Алхимии. Что могу сказать - пока самая имбанутая из всех веток :). Почему так?

1. Адреналин накапливается сам по себе и очень быстро даже без мутагенов. Все, что нужно сделать - упороться веществами до полной интоксикации :image199:. Сделать это легче легкого, учитывая пункт 2.

2. Все негативные побочные эффекты мощных эликсиров (Кряква, Чайка и пр.) очень заметно снижаются, а то, что остается, можно скомпенсировать разными сочетаниями эликсиров. Так что можно забыть про начальные эликсиры типа Ласточки, Филина и пр. и пить только самую зверскую химию. Также мы имеем усиление положительных эффектов и увеличенное время действия эликсиров и масел, а также увеличение дамага бомб и ловушек на 100 % :). А еще в ветке есть навык, добавляющий слот для 4-го эликсира :rolleyes:. В общем, накачиваемся зельями, получаем предельную интоксикацию и...

3. Адреналин в Алхимии тратится на натуральный berserk mode on: жмем Х и Геральт в течение определенного времени раздает просто феерические плюхи, тяжелобронированные рыцари улетали с двух ударов :image195: . А учитывая пункт 1, этот самый режим берсерка включен всегда :113_punk:. На трудном уровне сложности Лето в конце игры ушел с 6 мощных ударов :rolleyes:.

P.S. Приятный обзор игры

http://www.games-tv.ru/tv/icona_videoigr/v..._ubiyci_koroley

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй главе чтобы победить драуга нужно делать какие-нибудь хитрые фишки как с кейраном или его нужно тупо колотить мечём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй главе чтобы победить драуга нужно делать какие-нибудь хитрые фишки как с кейраном или его нужно тупо колотить мечём?

тупо колотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй главе чтобы победить драуга нужно делать какие-нибудь хитрые фишки как с кейраном или его нужно тупо колотить мечём?

Лучше всего дождаться, пока он разбежится и врежется куда-нибудь - тогда за один раз сильными ударами в спину ему можно снять больше половины хп. А так бить в спину и правый бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, застрял во второй главе, где после некронтирского ритуала, нужно найти логово убийц королей, чето я вообще не втыкаю, где его найти, помогите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход к логову находится где-то между местом сожжения волшебницы (как там ее звать?) и проходом к "призрачному туману" (вроде так он называется), если я правильно помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, застрял во второй главе, где после некронтирского ритуала, нужно найти логово убийц королей, чето я вообще не втыкаю, где его найти, помогите плиз

Там просто маркер будет перемещаться по карте, как бы вести тебя. Сразу после получения квеста маркер - за рекой, чуть ниже лагеря Роше, у входа в ущелье. Дальше так же по большой карте ориентируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не могу догнать как в конце второй главы пройти головоломку с гнездом гарпий :( Нужно на их знаки кидать в определённой последовательности или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не могу догнать как в конце второй главы пройти головоломку с гнездом гарпий :( Нужно на их знаки кидать в определённой последовательности или как?

Если ты имеешь в виду квест "Заказ на гарпий", то там все просто. Делаешь нужное кол-во ловушек для гарпий (емнип, по квесту 7 шт. нужно) и идешь в каменоломню - это такая штука из нескольких кругов внизу карты :). Слетает на тебя стая гарпий - ставишь ловушку на землю и убегаешь от них подальше. Почти всегда одна гарпия хватает ловушку и утаскивает к себе в гнездо, где и взрывается :). Если не сработало, то подбираешь ловушку с земли и пробуешь еще раз. В самой каменоломне 4 гнезда, оставшиеся 3 находятся внутри логова гарпий (там в каменоломне есть такие большие ворота), туда ты попадешь в ходе выполнения квеста "В поисках магии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где во второй главе затонувший корабль для квеста Мистическая река?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где во второй главе затонувший корабль для квеста Мистическая река?

Смотря за кого ты играешь - если за Иорвета, то попасть к кораблю можно почти сразу, он в ущельях внизу карты, даже на карте нарисован :). Если же за Роше, то попасть к кораблю можно будет ближе к концу 2-й главы, после того, как снимешь проклятие с поля боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю как с группами мобов драться. Вот ситуация, в пещере наркомафии дерусь с 5 мужиками. Они меня окружают, я даже ударить не могу. Начинаю бить одного, остальные бьют в спину и все, дальше я тупо дергаюсь под их ударами, персонаж не слушается клавиш. Постоянно пытаюсь драться как в Darksiders, но тут такое не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как и в реальной жизни - не давать себя окружить. Ну и лучше 10 раз сделать перекат, чем 1 раз ударить и подставится.

Знак квен ещё поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как и в реальной жизни - не давать себя окружить. Ну и лучше 10 раз сделать перекат, чем 1 раз ударить и подставится.

Знак квен ещё поможет

Угу, по одному удару в полминуту тогда получается ) Все-таки старая система боя была удобнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю как с группами мобов драться. Вот ситуация, в пещере наркомафии дерусь с 5 мужиками. Они меня окружают, я даже ударить не могу. Начинаю бить одного, остальные бьют в спину и все, дальше я тупо дергаюсь под их ударами, персонаж не слушается клавиш. Постоянно пытаюсь драться как в Darksiders, но тут такое не катит

Если не прокачана ветка Фехтования (снижение урона при ударах Геральту в спину + урон по всем противникам, а не по одной цели), то всеми силами избегать окружения, как и пишет Шеф :). Бомбы "Танцующая звезда" или "Солнце Зеррикании" очень помогают. Первая поджигает область и врагов в ней, горящие противники мечутся в панике, самое время их резать :). Вторая оглушает, оглушенного Геральт дорезает с одного удара эффектным фаталити :).

Если же по максимуму прокачан знак Квен (опять же Шеф указал :)), то наоборот, надо лезть в толпу и выписывать сеанс групповой электрошоковой терапии :).

Старая боевка в сравнении с новой мне нравится только одним - там были росчерки кровищи по полу и стенам :ork-mad:.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки вспомнил что мне напоминает новая боевая система - Демон соул! Только в попытке сделать её казуальнее и удобнее, протжекты её просто угробили. Не рыба не мясо, где все сложности вызывает исключительно топорность разработчиков.

Первая была лучше, там ты реально был ведьмаком. Тут ты тупая пехтура, с косичкой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду квест "Заказ на гарпий", то там все просто.

Я эту каменоломню нашёл когда в конце второй главы вместе с Рошем бежали в Верген за Детмольдом. Там ещё несколько камней лежит на которые медальён реагирует. И двери в конце. И хз что делать. Потом плюнул и пошёл дальше за Детмольдом. Видимо при следующем прохождении буду разбиратся. Квестов этих у меня почему-то не было и даже не представляю где взять :?

Новая система боя нравится очень. Она интереснее чем в первой части, плюс сложнее. Качаю ветку мечника, адреналин, урон по всем рядом и смертельные удары делают из ведьмака машину для убийства каким он и должен быть. Проблемы только в первой акте были, ну и с боссами бывает тяжело. Но ведь на то они и боссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...