Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно давно ждал эту прелесть, ибо являюсь большим фанатом Готики 1-2. Учитывая, что разработчик тот же, считаю, что именно Risen следует считать истинной 4й Готикой!!! ИМХО, эта игра начинается, как Готика (глав герой бомжом приходит в этот мир и вынужден подниматься наверх, присоединившись к одной из противоборствующих фракций, кои сильно похожи по сути своей на лагеря из 1й готики), играется как Готика (боёвка, прокачка, навыки, общение - 1 в 1), выглядит как готика (кривенькие сюжетные ролики, схожаая стилистика, схожая фауна, даже сундуки герой открывает в той же позе), затягивает как готика... осталось понять, глючит ли она так же как, ну вы поняли) В общем, либо у меня шиза и я проецирую подсознательные образы из далёкого детства на совсем иную игру, либо Пираньи в 4й раз сделали ту самую правильную немецкую РПГ(и я её в 4й раз купил и полюбил). А теперь вопрос: кто-нибудь кроме меня в это играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас играю, дух Готики передан на 100%, и так же затягивает :). Правда пришлось начинать второй раз - в первый как только вырвался из города с дуру ломанулся в монастырь (хочу пройти магом) где был немедленно пойман и после всех испытаний записан в воины ордена :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Я не одинок!!!! Игра даже сохранила смертоносность местной фауны: по крайней мере поначалу каждая встреча с гигантским дикобразом или падальщиком может плохо кончиться-во времена правления масс эффект эта особенность вышибает ностальгическую слезу (главное, они не переборщили и не создали кабана из 3й части, которого все помнят, я думаю). Кстати, как играется за Орден, я так понял, это аля паладины из 2й части (боёвка+слабенькая магия)?

2Дедди

Издали, вчера уже в магазинах была (типа Настроение и прочие). Но коллекционки там не было, только простой пролетарский джевел, если тебе зачем-то нужна именно она, сиди, жди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ИМХО, эта игра начинается, как Готика (глав герой бомжом приходит в этот мир и вынужден подниматься наверх, присоединившись к одной из противоборствующих фракций, кои сильно похожи по сути своей на лагеря из 1й готики),

2. играется как Готика (боёвка, прокачка, навыки, общение - 1 в 1),

3. выглядит как готика (кривенькие сюжетные ролики, схожаая стилистика, схожая фауна, даже сундуки герой открывает в той же позе),

4. затягивает как готика...

5. осталось понять, глючит ли она так же как, ну вы поняли)

6. В общем, либо у меня шиза и я проецирую подсознательные образы из далёкого детства на совсем иную игру, либо Пираньи в 4й раз сделали ту самую правильную немецкую РПГ

1. ИМХО, нет. В первой Готике тебе первым делом бьют морду и единственный чел, который готов отвечать на твои вопросы - Диего. В Райзене каждый встречный поперечный, будь он хоть правителем города, хоть магом хоть кем считает своим долгом ответит на весь букет моих вопросов. Непро свою проблему расказать, чтобы я её решил, а вобще - поболтать на любые отвелённые темы.

2. Прокачкаи навыки - да, боёвка - нет. Огромный плюс в том, чот не обязательно целится в кого-то, чтобы его задеть, а минус в том, непонятно, зачем нужно прокачивать навык владения оружием? разницы между 1м и 3м уровнем посоха я что-то незаметил.

3. Да, тут полностью согласен.

4. К сожалению - нет. По разным причинам, но мне Готика 1 нравится больше.

5. Сильных глюков не заметил. Кроме того, что в Харбор-Тауне почти каждой квест завязан на нехилый мордобой, и мне, 2-3 уровню, приходилось половину из них проходить через Save/load.

6. Тут и первоя завязано и второе, имхо :) + ещё и голоса озвучки во многом перекликаются.

Что неприятно поразило:

1. Отсутсвие системы безопасности. Уж если меня пропустили к коменданту города, то я спокойно могу к нему входить хоть днем, хоть ночью и тырить все, что мне вздумается. Например колечко на +1 к посохам.

2. Сидит пиратский капитан в тюрьме. При деньгах. С кружкой пива. с МЕЧЕМ! Бред.

3. Невозможность выйти из города, пока (что-то....ещё не дошёл). Меня уже закалебало ходить по городу, я на волю хочу. Но - нельзя.

4. Глупые квесты. Когда меня просят найти доказательства, то я никак не подозревал, что хватит того, что я принесу безликое барахло, и скажу что "воооон у того забрал". Неприятно.

5. Несбалансированость квестов. Потратить на квест 600 золотых, а в награду получить 100 + немного опыта и никакого сюжетного продвижения....Это не то, что я считаю правильным.

6. Бой в городе. Когда у меня есть несколько подходов к одному челу, пока я его не завалю. А он все это терпит и не приканчивает....Бе.

Вцелом игрушка производить впечатление сыроватой (не как третья Готика, конечно же. Но, немного все же...) и опопсевшей версии первой Готики.

кабана из 3й части, которого все помнят, я думаю

Кабан было чисто глюком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ИМХО, нет. В первой Готике тебе первым делом бьют морду и единственный чел, который готов отвечать на твои вопросы - Диего. В Райзене каждый встречный поперечный, будь он хоть правителем города, хоть магом хоть кем считает своим долгом ответит на весь букет моих вопросов. Непро свою проблему расказать, чтобы я её решил, а вобще - поболтать на любые отвелённые темы.

2. Прокачкаи навыки - да, боёвка - нет. Огромный плюс в том, чот не обязательно целится в кого-то, чтобы его задеть, а минус в том, непонятно, зачем нужно прокачивать навык владения оружием? разницы между 1м и 3м уровнем посоха я что-то незаметил.

5. Сильных глюков не заметил. Кроме того, что в Харбор-Тауне почти каждой квест завязан на нехилый мордобой, и мне, 2-3 уровню, приходилось половину из них проходить через Save/load.

6. Тут и первоя завязано и второе, имхо :) + ещё и голоса озвучки во многом перекликаются.

Вцелом игрушка производить впечатление сыроватой (не как третья Готика, конечно же. Но, немного все же...) и опопсевшей версии первой Готики.

Кабан было чисто глюком.

1. Если бы оно начиналсь идентично готике, это была бы уже халтура. Она и так слишком похожа. Мне вообще кажется, что другой завязки не признают. Хотя это и плюс: никаких таверн, разрушений родного посёлка, убийств учителя в академии героев. Ну а общительность нпс, ну что ж, мы ж не заключённый на зоне как в 1й части (хотя из-за кривых голосов русской версии трепаться со всеми не хочется).

2. Ну да, это банально удобней) В 1й части и на сундук надо было наводиться, чтобы открыть, раздражало. Мда, в ёй части от уровня навыка зависело даже то, как ты держишь меч.

5. Глюков тоже не заметил. Во 2й готике, когда надо было завалить толпу, поначалу у меня была такая тактика: подбежать, дать в морду, бежать к ближайшим стражникам/крестьянам, чтобы помогли) Сложность мордобоя это классика)

6. Да, не спорю, готика съела мой тогда ещё не окрепший мозг))) Озвучка, не знаю, играю в русскую лицензию, а в готику тогда играл в немецкую версию с английско-русскими субтитрами (во 2ю часть с аддоном), что было в этом плане в первой не припоминаю (возможно, подсознание помнит)

Да, сыровата, традицияс...

И снова да, но он был и портил кровь, и запомнился навсегда: герой в паладинском доспехе, 50 левела, драпающий от стаи кабанов, не забывается! Но лучше бы было поменьше таких воспоминаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как играется за Орден, я так понял, это аля паладины из 2й части (боёвка+слабенькая магия)?

Воин Ордена - палка (она же копьё, алебарда и прочее) и 3 атакующих кристалла. Маги Ордена - три кристалла и руны.

2. Прокачкаи навыки - да, боёвка - нет. Огромный плюс в том, чот не обязательно целится в кого-то, чтобы его задеть, а минус в том, непонятно, зачем нужно прокачивать навык владения оружием? разницы между 1м и 3м уровнем посоха я что-то незаметил.

Второй уровень посоха - возможность парировать удары. Третий - возможность наносить боковые удары. Четвёртый уровень меча позволяет справиться с любым убиваемым гуманоидом тупо его закликав досмерти, при этм он ничего сделать не сможет.

Вообще ИИ в игре весьма дырявый. Драки в узких коридорах и дверных проёмах ставят его в тупик. Тоже самое, если его припереть спиной к стене.

Изменено пользователем Cryogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тут далеко не все посты положительные, одна только строчка, а именно

Ремейк первой готики.

заставила меня сразу же начать качать эту игру ... Ведь являясь БОЛЬШИМ поклонником всей серии ( даже 3 ), уже давно мечтаю о такой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если бы оно начиналсь идентично готике,... Ну а общительность нпс, ну что ж, мы ж не заключённый на зоне как в 1й части (хотя из-за кривых голосов русской версии трепаться со всеми не хочется).

5. Глюков тоже не заметил. Во 2й готике, когда надо было завалить толпу, поначалу у меня была такая тактика: подбежать, дать в морду, бежать к ближайшим стражникам/крестьянам, чтобы помогли)

1. Я имел ввиду не идентичность, а настрой. Насчёт того, что не заключённые....ты в Харбор-Тауне был? ) Вполне себе тюряга-колония, хоть и по другому называется и для других целей создалась.

5. В бою я имею ввиду не толпу. Мне часть одиночных противников через загрузку приходилось убивать.

Второй уровень посоха - возможность парировать удары. Третий - возможность наносить боковые удары.

Да знаю я :) Я просто не понимаю, зачем это нужно. Какая с этого польза?

являясь БОЛЬШИМ поклонником всей серии ( даже 3 )

Как тебе это удалось? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе это удалось? O_o

Хахаха )) Полностью пропатченная из неё получается вполне неплохая игрушка, даже кабаны становятся обычными, смертными ... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я Я просто не понимаю, зачем это нужно. Какая с этого польза?

Здорово облегчает бой. Мастера Арика в монастыре я победил только за счёт 4-го уровня меча. Потом ещё, насколько я понял, от этой прокачки будет зависеть возможность блокировать удары, потому что во второй главе мой блок посохом против значительной части тварей не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не идентичность, а настрой. Насчёт того, что не заключённые....ты в Харбор-Тауне был? ) Вполне себе тюряга-колония, хоть и по другому называется и для других целей создалась.

Был) Имхо, закрытый город, который есть в каждой 2й рпг не то же самое, что мир-тюрьма(ну, долина-тюрьма))) из оригинальнй готики. Там все заключённые и везде действует тюремные правила. А остров из Ризен почти свободная территория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю. Жесть, реально чувствуется что это та самая Готика =) Даже полоски те самые жизни и маны (текстура самых полосок).

П.с. Ушел на болото. В первой и во второй всегда принципиально играл за "свободных" людей, чувствую братприеедет и будет также "принципиально" играть за "старый лагерь" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я добровольно вступил в инквизицию, ну как добровольно ))) Скорее дал себе добровольно морду набить и туда отнести )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Готику я вообще не играл, только в 3 часть пробовал - минут 15 поиграл и удалил.

По данной игре - средненько. От боевки впечетления печальные. Этой игре до Ведьмака или Дарк Мессиан расти и расти. Графика, очень мягко говоря, средняя. Тем не менее мир довольно интересен. Пока продолжаю играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра вещь, графика не главное

привлекает сочетание жестокости мира с его отношением к игроку

баги я все таки видел , но ничего критичного пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной игре - средненько. От боевки впечетления печальные. Этой игре до Ведьмака или Дарк Мессиан расти и расти.

В Ведьмаке ведь вообще боевка в духе "собаки Павлова". Уж в сравнении с Ведьмаком тут гораздо лучше дела обстоят, хотя до Blade of Darkness по прежнему не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Невозможность выйти из города, пока (что-то....ещё не дошёл). Меня уже закалебало ходить по городу, я на волю хочу. Но - нельзя.

Выйти из города можно, без проблем, это не инстанс. Собственно, тебе даже квестов делать не надо. Первый вариант - прыгнуть со стены. Второй Внимательно смотри за теми людьми Дона, которых выгоняешь из города. Это если сам хочешь узнать как выйти=) Ну а так.. Идешь в бордель, в левой комнате ищешь рычаг (он не отображается как активный предмет), идешь по открывшемуся прохода, избиваешь мужика за столом, берешь ключ, и чуть дальше выход из города.

Прокачка оружия, кстати, вещь полезная, хоть сначала этого не заметно - при макс. прокачке появляются боковые удары, зарядка удара, прерывание атаки врага с контратакой, контраатка в случае если мы потеряем равновесие, и бесконечная цепь комбо.

мой блок посохом против значительной части тварей не работает.

Блок работает не со всеми монстрами. С теми, кто бьет выше пояся - работает, те, кто ниже (вроде волков) плевать хотели (ну, те кто бьют ОЧЕНЬ сильно, тоже плевали). Некоторые монстры сами умеют блокировать.

Радует то, что глюков нету. Вообще. Только что начал 4-ую главу, игра ниразу не вылетела и не заглючила.

Четвёртый уровень меча позволяет справиться с любым убиваемым гуманоидом тупо его закликав досмерти

А с саурианцами это работает? Они, вроде бы как, злее людей, намного.

Изменено пользователем Healforces
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйти из города можно, без проблем, это не инстанс. Собственно, тебе даже квестов делать не надо. Первый вариант - прыгнуть со стены. Второй Внимательно смотри за теми людьми Дона, которых выгоняешь из города. Это если сам хочешь узнать как выйти=) Ну а так.. Идешь в бордель, в левой комнате ищешь рычаг (он не отображается как активный предмет), идешь по открывшемуся прохода, избиваешь мужика за столом, берешь ключ, и чуть дальше выход из города.

Прокачка оружия, кстати, вещь полезная, хоть сначала этого не заметно - при макс. прокачке появляются боковые удары, зарядка удара, прерывание атаки врага с контратакой, контраатка в случае если мы потеряем равновесие, и бесконечная цепь комбо.

Блок работает не со всеми монстрами. С теми, кто бьет выше пояся - работает, те, кто ниже (вроде волков) плевать хотели (ну, те кто бьют ОЧЕНЬ сильно, тоже плевали). Некоторые монстры сами умеют блокировать.

Радует то, что глюков нету. Вообще. Только что начал 4-ую главу, игра ниразу не вылетела и не заглючила.

А с саурианцами это работает? Они, вроде бы как, злее людей, намного.

На мой взгляд не работает. (меч докачал до 10-го лвла).

Прошел игру, впечатления так себе - средние, Первая и Вторая Готы гораздо больше понравились, ну тут на вкус и цвет.

Больше всего не понравилась то, что всего мало - врагов, итемов, пространства и т.д. Но в целом получше чем Готика № 3. Запихнули бы Пираньи в игру глав 6-7, наполнили бы их бОльшим колличеством квестов (квесты практически исчезают со 2-ой главы), оружия и доспехов, сделали ли бы площадь игры на уровне третьей Готики, да приукрасили бы сюжет был бы шедевр.

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок работает не со всеми монстрами. С теми, кто бьет выше пояся - работает, те, кто ниже (вроде волков) плевать хотели (ну, те кто бьют ОЧЕНЬ сильно, тоже плевали). Некоторые монстры сами умеют блокировать.

Ну обычные волки блокируются запросто, а чёрные пробивают блок почему-то.

А с саурианцами это работает? Они, вроде бы как, злее людей, намного.

Не знаю кто это, не дошёл пока видимо, но, думаю, защёлкать контрударом досмерти можно и их. На Арика ушло ~15 минут, правда убивал я его ножиком на 20.

Радует то, что глюков нету. Вообще. Только что начал 4-ую главу, игра ниразу не вылетела и не заглючила.

Вообще есть глюки. Например в одном из домов в Тауне невозможно зайти на второй этаж - при проходе через дверной проём выбрасывает на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...