Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ниды с нуля


Рекомендуемые сообщения

Ты же не обязан лететь все 20 см. Наводишь, крейсер, подлетаешь, наводишь шухер. Если до это не размажут по космосу.

Я про 20 написал, чтоб подчеркнуть медленность движения.

но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про 20 написал, чтоб подчеркнуть медленность движения.

но все равно спасибо.

А, это просто, расстояние между флотами сантиметров 60, в первый ход ты пролетаешь 20+ ААФ, скажем 35, противник ещё около десяти и всё, на второй ход ты в контакте, самое позднее на третий, если не расстреляют. Ну а это уже от тебя зависит, расстреляют или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это просто, расстояние между флотами сантиметров 60, в первый ход ты пролетаешь 20+ ААФ, скажем 35, противник ещё около десяти и всё, на второй ход ты в контакте, самое позднее на третий, если не расстреляют. Ну а это уже от тебя зависит, расстреляют или нет.

Вот это уже ближе к ответу, которого я ожидаю ) спасибо еще раз.

Возращаясь к твоему примеру при старте с 60, я прохожу 35, и мне остается еще 25. при скорости в 20 это два хода в любом случае (после первого придется еще через бласты лететь, так что даже при скорости в 25 это 2 хода). противнику надо нанести 5 хитов, чтоб сделать крипл и лишить меня возможности использовать клешни. это 8 попаданий - 2 в щиты и 6 в корабль из которых 3 отобьется brace'ом. то есть в среднем 24 куба.

у меня навскидку выходит что если я делаю такой маневр двумя крейсерами, их точно развалят (ну допустим даже в картине участвует орднанс, который покажет чудеса пробивания и разломает на одном крейсере переднее вооружение и выведет его из игры на ремонт).

Что-то я не могу никак словить идею оверпавера нидов. пойду пробовать играть через пиро батареи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже ближе к ответу, которого я ожидаю ) спасибо еще раз.

Возращаясь к твоему примеру при старте с 60, я прохожу 35, и мне остается еще 25. при скорости в 20 это два хода в любом случае (после первого придется еще через бласты лететь, так что даже при скорости в 25 это 2 хода). противнику надо нанести 5 хитов, чтоб сделать крипл и лишить меня возможности использовать клешни. это 8 попаданий - 2 в щиты и 6 в корабль из которых 3 отобьется brace'ом. то есть в среднем 24 куба.

у меня навскидку выходит что если я делаю такой маневр двумя крейсерами, их точно развалят (ну допустим даже в картине участвует орднанс, который покажет чудеса пробивания и разломает на одном крейсере переднее вооружение и выведет его из игры на ремонт).

Что-то я не могу никак словить идею оверпавера нидов. пойду пробовать играть через пиро батареи :(

это в каком это флоте ты нашел 24 куба на 90 очков? O_o

а если таких крузаков будет два, то на 180?

ты эта, что-то упускаешь

я бы так сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот мыслишка:

Hive ship [340]

Ld9 40

prow pyro-acid 30

thorax pyro-acid 30

tenacity 20

2 extra spore 20

Hive ship [300]

prow pyro-acid 30

thorax pyro-acid 30

tenacity 20

2 extra spore 20

x4 Cruiser [360]

2 sets of claws

эдакая "нидзилла" для бфг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы против этого ростера играл я бы не обращал внимание на хайвшипы, а занялся крейсерами - проше крипнуть и толку больше... Поэтому споры на них, думаю необязательно. И если не брать мелоч, тогда в крейсера можно очки добавить. По 1 вунду например, тогда 4 хита надо будет им уже наносить, чтобы крипнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы против этого ростера играл я бы не обращал внимание на хайвшипы, а занялся крейсерами - проше крипнуть и толку больше... Поэтому споры на них, думаю необязательно. И если не брать мелоч, тогда в крейсера можно очки добавить. По 1 вунду например, тогда 4 хита надо будет им уже наносить, чтобы крипнуть.

Очень даже согласен с таким советом, спасибо.

Вчера играл этим листом: крузер с разбега воткнулся в Деспойлер и сделал ему крипл. Оппонент после этого печального события сдался.

Вроде игра начинает обретать очертания )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коль уж есть тема про тиранидов, ещё вопросы:

1. По какому лидерству тираниды в дизэндгейдж уходят если нет хайвшипа? Как и брейс, по 7?

2. Эскортники бросились на абордаж. В конце они получают крит. Кидается один кубик на всех или за каждый свой?

3. Не нашёл ограничений на использование тентаклей при абордаже, правильно??

4. Не нашёл, где написано, что тентакливые хиты (4,5,6) игнорят щиты? А мне сказали игнорят.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж есть тема про тиранидов, ещё вопросы:

1. По какому лидерству тираниды в дизэндгейдж уходят если нет хайвшипа? Как и брейс, по 7?

хороший вопрос ( имеется ввиду хайвфлит, т.к. с вангардфлитом все ясно), думаю по 7-му, т.к. другой вариант "нельзя вообще"

внесу в ФАК

2. Эскортники бросились на абордаж. В конце они получают крит. Кидается один кубик на всех или за каждый свой?

каждый свой , читаем правила

Multi-Ship Boarding Actions

When several ships attempt to board an enemy

vessel they add their boarding values together and

a single dice roll is made to work out the boarding

results. Any damage points inflicted are distributed

amongst the attacking ships by the attacker

himself, but the chance of critical damage being

caused applies to each and every ship attempting

to board.

3. Не нашёл ограничений на использование тентаклей при абордаже, правильно??

конечно не нашел, они отрабатываются как и клешни в фазу движения , а бординг заявляется в конце этой фазы, когда

эффекты уже отработаны и положены в стек(в случае с клешнями)

4. Не нашёл, где написано, что тентакливые хиты (4,5,6) игнорят щиты? А мне сказали игнорят.

единственный бтб эффект, который спасается шилдами это импакты астероидных полей, о чем прямо написано в соответствующем разделе

здесь скорее всего не написали, т.к основной упор оружия это ХнР атаки

короче не спасают, 4,5,6 - означает, что тебе не тока антенны пообломали, но еще и обшивку прогрызли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Извините, что поднимаю тему.

У меня скачаны все материалы, которые предлагает нам ГВ в данный момент, в связи с чем вопрос: где почитать про тораксовые торпеды для хайв-шипа?

В m1280011_BFG_Necron_and_Tyranid_Fleets.pdf есть только упоминание о них в разделе составления флота, но без характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные торпеды ЕМНИП + Штурмовые торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ФАКе 2007 года разъяняется:

"Tyranid hiveships have Strength-6 torpedo launchers as a front-firing prow weapon option for the price indicated on p.91 of Armada"

Ну и не пропусти 85 страницу Армады - тираниды только обордажными торпедами воюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара вопросов.

Представим, что висит вангард с тентаклями. На некотором расстоянии, большем чем 25 см, прямо по курсу висит некто. Если вангард разгонится за ААФ, то будут ли при движении через этого некто срабатывать тентакли? По РАВу, там вхождение в контакт и можно потом продолжать движение, но хотелось бы убедиться.

Второй вопрос - сработают ли тентакли, если противник через моего вангарда двигается?

PS

Клешни будут так же отрабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара вопросов.

Представим, что висит вангард с тентаклями. На некотором расстоянии, большем чем 25 см, прямо по курсу висит некто. Если вангард разгонится за ААФ, то будут ли при движении через этого некто срабатывать тентакли? По РАВу, там вхождение в контакт и можно потом продолжать движение, но хотелось бы убедиться.

Второй вопрос - сработают ли тентакли, если противник через моего вангарда двигается?

PS

Клешни будут так же отрабатывать?

тентакли все так как написано

клешни, немного по другому, если граплинга не случилось, т.е. ты ПОПАЛ только один раз, то двигатся можно

если же попало 2 или больше (в случае 2-ух Массив Кло сетов на крейсере например, там просто кидается 4 куба на 4+ и достаточно , чтобы любые 2 попали)

то корабли останавливаются, если они одного размера (эскорт, капшип, Дефенс-самое большое) если размер разный, то больший размер может двигатся

с половинной скоростью (спейсхалк все равно будет ехать на 10см)

Кстати это реально единственный почти случай, когда корабли могут двигатся в ход противника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно хотел спросить, если ухватил и с половинной скоростью кто-то движется, то второй корабль тоже перемещается за ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно хотел спросить, если ухватил и с половинной скоростью кто-то движется, то второй корабль тоже перемещается за ним?

ну да, например крузак схватил эскорт и чудом его не убил, тащит за собой

но чаще это например кракены набросились на крузак , грызут его адово

а он едет в свой ход и они на нем висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тентакли все так как написано

Про ход противника не понял "да" или "нет" :(

Впрочем и без этого жирно.

Думаю на закачкой флота на 1000, с ограничениями из прибитой темы.

Брать один хайвшип как-то глупо, куча свободных очков остается, если только их на крейсера повесить батареями, в довесок к клешням.

В Варианте с двумя хайвшипами встает вопрос о закачке второго, ланчбеи уже все заняты.

Пока остановился на чем-то таком

1 Hive Ship @ 305 Pts

Лидак, ланчбеи, торпеды.

2х1 Cruiser @ 210 Pts

2 клешни, 1 кислотные баттареи

2х6 Kraken @ 240 Pts

Тентакли

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ход противника не понял "да" или "нет" :(

Что думаете?

1. не понял, что ты не понял :)

если я правильно догадываюсь, тентакли и кло делают свое черное дело только если тиранид сам приходит в контакт

2. думаю, что надо пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Именно это и уточнял.

Спасибо.

С распиской я лоханулся, писал сюда по памяти.

Чтобы набрать 995 очков пришлось всем Кракенам торпеды совать, а не тентакли.

И чего-то меня это смущает.

Но все равно попробую.

Изменено пользователем ironcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл похожим ростером, вместо кракенов были вангард и эскорт дроны с тентаклями и батареями соответственно. Но не понравились именно крейсера и один хайвшип.

По мне, так торпеды не очень. Вначале пробивать надо, потом не всегда внятные Х-Э-Р атаки. Лучше уж батареи какие-нибудь. Торпеды нужны, например чужие торпеды убивать или эскорты, но брать их много и на этом основную идею строить я бы не стал.

Хотя попробовать можно, наверно.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на закачкой флота на 1000, с ограничениями из прибитой темы.

О, насчёт нидов на 1000 вопрос интересный. Сам думал и сам играл против них...

Там, ИМХО, главный вопрос - сколько вешать в граммах брать хайвшипов. А от этого и плясать...

Получается так: один хайвшип - это недорого и много орднанса. Но неприятно проваливать тест на инстинкты + его таки можно концентрированным огнём разделать и остальные корабли начинают чудить... отдельный вопрос - творческие метания по поводу "дизенгейджить или нет крипнутый хайвшип" ;)

Два хайвшипа - уже дороговато. Пойнтов на крейсера/эскорты не хватает, а более или менее стабильного использования хайвшипа в качестве основной ударной силы на столе я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...