Grim_Reaper Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 по поводу оружия можем обсудить его прямо здесь , заодно решишь , что именно тебе боль ше подходит Это я легко. давай наверно так: я буду говорить какую(ие) закачку я вижу для корабля в своем флоте и как я собираюсь ее использовать. если полный бред исправляйте. Hive ship вариант 1: 8 launch bays, больше никакого оружия, лд9 этот ужас будет использоваться как флагман медленного и печального флота из медленный торпедных кораблей. никакие апгрейды не берутся, потому что предполагаю разломать пол флота противника до того как он придет на огневой контакт. вариант 2: спереди 16 pyro-acid, по бокам под завязку биоплазмы, лд9, екстра споры и солар вейны. по задумке такой корабль будет двигаться в лоб врагу стреляя, и проезжая вдоль, будет крошить плазмой кого до это не убил. в принципе надо было бы взять адреналин саки но жалко за 15 очков иметь 3.5 см хода на спец приказе ( не думаю что для этого корабля есть смысл брать claw/tantacle не очень верится что он до кого то дотянется при его маневренности, а если и так, то просто запустить бординг будет, мне кажется, достаточно. опять же реролл и империтив на мой взгляд слишком дорогие чтоб серьезно задуматься над их использванием. насчет карапаса я думаю есть смысл брать 1, просто чтобы на 1 попадание отдалить крипл. Cruiser вариант 1: 8 торпед и 2 биоплазмы по бокам. можно добавить экстра споры. опять же идет вместе с 1м вариантом hive ship на минимальной скорости и пуляет торпедами. вариант 2: биоплазма по бокам, кислота спереди, клешни, споры и скорость. это такая идея вроде close combat специалист, но он мне жутко не нравится. во первых стоимостью, во вторых ну вот просто не нравится ) не вписывается а картину боя. не знаю почему. то ли мне не верится что при его маневренности он сможет выполнить свою миссию, то ли кислоту убрать, то ли вообще отказатсья от идеи из крузера делать абордажный корабль (это при том, что увеличивать кол-во хитов я не хочу, а оно в хтх очень пригодилось бы). Kraken тут ничего умного в голову не приходит. я как понимаю из него делается пожиратель кораблей, соответственно либо качеством (клешни и солар) либо количеством (тентакли) Vanguard drone - вообще как то не приглянулся. ну хотя, я так понимаю тут весь упор на шилд, хотя по моему шанс выжить меньше чем у кракена. видимо большая толпа таких чертей с pyro-acid что то может сделать, но не с миоим умением маневрировать. Второе применение надоумить остальную армию стрелять куда хочется игроку. тогда в стрелковых армиях получаются необходимыми чтоб противник не выдавал по одному эскорту в ход на расстреляние. в этом случае споры и, я бы сказал, хватит - он и так дорогой получается как пол крузера ( дали бы хоть биоплазму, раз уж он всю игру будет проводить в 15 см от врага. Drone тоже что-то такое странное - скорость 15, поворот 45. я бы не сказал что он и 10 очков свои оправдывает, но: 1 спора, и возможность взять биоплазму делают его вкусным. итого привожу два листа по 1000 очков, которые и предлагаю обсудить (если что прошу модератора вынести в отдельную тему). 1 hive ship [340] 8 launch bays; ld9 cruiser [150] prow/thorax torpedoes; x2 bio-plasma; +1 hit cruiser [150] prow/thorax torpedoes; x2 bio-plasma; +1 hit drone x 6[90] bio-plasma drone x 6[90] bio-plasma drone x 6[90] bio-plasma drone x 6[90] bio-plasma как я себе вижу игру этого чуда - самая медлення скорость движения и постоянно метать всю ордну что есть, когда враг решит что ему это надоело и рванет вперед крошить все что можно био-плазмой. как-то так. если при игре окажется, что столько плазмы абсолютно не надо (а ее получилось очень много) дронов заменить на кракенов с той же миссией - жрать тех, кто близко подошел. 2 Что то второй лист пока не сложился нормально. еще подумаю, потом напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ну как бы без обид но бред почти все 1. Хайвшип обязан иметь проу и торакс вооружение стр.91 Армады и как он у тебя 380 получился ,я хз с 9лд и 8 ланчбеев он стоит 200+40+20+60=320 в такой закачке проу надо брать торпеды С тебя ответ почему торпеды? итого 345 2.а в кого ты собрался стрелять 15см-ой биоплазмой с 15-ой скоростью? ставлю 1000 руб , что тебе неудастся это сделать ни разу, ну тока , если противник сам не захочет но скорее ты не захочешь сам С тебя ответ почему не захочешь? 3.про тентакли и кло для хайвшипа это ты верно подметил ;) 4.ответив на вопрос из пункта 2 ты поймешь почему не надо биоплазму 5.спойлер : лучший тиранидский крейсер стоит 90 птс и зовут его "Mr.Claw" 6.про кракен почти правда , я про клешни 7.не приглянулся, ну чтож, значит не приглянулся :) 8.название у него какое? сравни его скорость со скоростью хайвшипа и все поймешь 9. для начала ростер не валиден мне кажется ты слишком торопишься, прочти еще разок правила 10. биоплазма? ммм... круто, но скорость носителя чо-то не внушает не догонишь ты никого она конечно хороша, но не в таких количествах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) с вами интересно иметь дело. пойду думать. Итого по представленным вопросам: по цене хайва каюсь набросал в АБ не преепроверил. Касательно торпед я так понимаю чтоб ордна и торпеды работали вместе (турреты могут стрелять только по одному из друх, плюс оппоненту придется больше своей ордны сливать чтоб эту массу остановить). Ну в моем случае я доверил пуляние торпед крузерам, чтоб еще больше увеличить отдачу. по второму вопросу про биоплазму ну вот совсем ответ прозходит мимо меня. еще буду думать. по 5му крузер стоит 80 то есть чтоб стать 90 он должен нести 2 набора клешней. не понимаю зачем (или не понимаю вообще что он несет). по 8му дрон кажется ожил, но чем комплектовать тоже надо поразмыслить. рульбук курю два дня без остановки, но его организация явно показывает, что еще месяц я его курить точно буду пока половину найду. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) с вами интересно иметь дело. пойду думать. без проблем, мне очень нравится это игра и готов помочь всем , кто действительно хочет научится в нее играть завтра врядли отвечу, но в воскр точно Кстати еще одина тема к размышлению какой флот имеет 24 батареи за 120 очков? [ Добавлено спустя 12 минуты 4 секунды ] Касательно торпед я так понимаю чтоб ордна и торпеды работали вместе (турреты могут стрелять только по одному из друх, плюс оппоненту придется больше своей ордны сливать чтоб эту массу остановить). Ну в моем случае я доверил пуляние торпед крузерам, чтоб еще больше увеличить отдачу. по второму вопросу про биоплазму ну вот совсем ответ прозходит мимо меня. еще буду думать. по 5му крузер стоит 80 то есть чтоб стать 90 он должен нести 2 набора клешней. не понимаю зачем (или не понимаю вообще что он несет). рульбук курю два дня без остановки, но его организация явно показывает, что еще месяц я его курить точно буду пока половину найду. 1. тебе полюбому надо что-то брать в проу слот, ИМХО лучше если это будут торпеды ключевое слово IB. С тебя ответ почему :) 2.думай 3. Клешни все верно, два набора, а теперь читаем правила на них и на бординг хотя вариант с дабл торпедами тоже используется, но реже Изменено 2 октября, 2009 пользователем Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 1. тебе полюбому надо что-то брать в проу слот, ИМХО лучше если это будут торпеды ключевое слово IB. С тебя ответ почему :) ну тут просто - на IB он их будет нахаляву перезаряжать. остальное думаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ну тут просто - на IB он их будет нахаляву перезаряжать. остальное думаю ) ну это очевидный ответ, на самом деле, т.к. атак крафтовый лимит у нидов теперь есть, то хайвшип может и затупить, а вот имея торпеды уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ну это очевидный ответ, на самом деле, т.к. атак крафтовый лимит у нидов теперь есть, то хайвшип может и затупить, а вот имея торпеды уже нет вот честное пионерское уже бежал это же писать ( не успел касательно плазмы появилось подозрение что убюитый корабль взрываять (если произойдет 9-12 по таблице катастрофы) сметет мне пол армии. не то, чтобы я верю что это парвильный ответ но лучше чем никакого ответа ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) вот и ответ на мой вопрос про синапс нашелся - сиди с пустыми торпедными отсеками и можешь делать все что нравится. Дополняю: сразу хочу сказать, что поиск торпед для hive ship дело не простое. в описании этого самого шипа их нет, в саммари в конце они есть, но их силу пришлось искать в faq. проще говоря, в рульбуке черт ногу сломит. далее Клешни не нашел какой прок от двух: смотрел в описании клешней, смотредл в описании бординга, смотрел в faq, там говорят что любой из двух наборов клешней может бить корабль. навскидку делаю вывод - либо оба набора могу попытаться корабль схватить, либо когда схватили оба могут его бить. мне больше нравится первый вариант, но из спелинга в faq на мой взгляд это явно не следует. ну и в заключение вечера новое творение. опять обыгрывается мысль спама орднансом. 200 Hive ship [355] 25 Prow torpedoes (S6) 20 Thorax launch bays 60 x3 P/S launch bays 40 ld9 10 Spore cyst 80 Cruiser [120] 10 Prow torpedoes (S4) 10 Thorax torpedoes (S4) 20 x2 Extra spore cysts 80 Cruiser [120] 10 Prow torpedoes 10 Thorax torpedoes 20 x2 Extra spore cysts 250 x10 Kraken [400] 15 Torpedoes (S2) на этот раз вроде все должно быть валидно. кроме того размышляю над идеей убрать 9й лд и оставить всю армию жить на инстинкте. пока не уверен как делить кракены на сквады. думаю 3-2-2-3 и в центр все тяжелое. Опять же кракены портят картину своей скоростью, если предположить что я хочу двигаться как можно медленнее и всю игру провести все зоны действия оружия врага, то кракен летящий минимум 13 мне все портит. видимо приедтся им нарезать круги. Изменено 3 октября, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 По моему ты всё же перебарщиваешь с количеством торпед. Сам хочу собрать тиранидов на ордансе, но на 1500. Думаю взять два таких же хайвшипа, но остальное без орданса вообще. Опыта игры не много, но когда пробовал в бою полагаться только на один вид оружия больших успехов не добивался. Если соперник против орданса закачен, что тогда???. Для себя думал ещё взять крейсер с клешнями, эскорт дроны с батареями и кракенов с клешнями и батареями (50/50). Но никак не могу пока потестить, так, что пока это только мысли.... Что скажут авторитеты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 По моему ты всё же перебарщиваешь с количеством торпед. Сам хочу собрать тиранидов на ордансе, но на 1500. Думаю взять два таких же хайвшипа, но остальное без орданса вообще. Опыта игры не много, но когда пробовал в бою полагаться только на один вид оружия больших успехов не добивался. Если соперник против орданса закачен, что тогда???. Для себя думал ещё взять крейсер с клешнями, эскорт дроны с батареями и кракенов с клешнями и батареями (50/50). Но никак не могу пока потестить, так, что пока это только мысли.... Что скажут авторитеты??? Ну я веду пока речь об откровенном спаме ордной, при условии что торпеды могут маневрировать в полете, то мне кажется это серьезная угроза. опять же думаю, что двигаться надо с минимальной скорорстью, чтоб полностью выводить из игры всю стрельбу противника. я не думаю, что на 1к кто то сможет собрать такой же объем орднанса (при условии, что ниды выдают х2 от количества launch bays). Опять же это просто наметки - собираю сварму (1к вангард флит) и хтх на кракенах/крузерах. Думаю куда можно применить пси скрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Клешни не нашел какой прок от двух: смотрел в описании клешней, смотредл в описании бординга, смотрел в faq, там говорят что любой из двух наборов клешней может бить корабль. навскидку делаю вывод - либо оба набора могу попытаться корабль схватить, либо когда схватили оба могут его бить. мне больше нравится первый вариант, но из спелинга в faq на мой взгляд это явно не следует. ммм... ладно открою тайну имеем Mr.Claw за 90 очков и крейсер класса Lunar за 180 очков 1. прилетаем в бтб 2. кладем в контакт жервы бластмаркер 3. кидаем 4куба на 4+ противник ,если не дурак , говорит Брейс мы ожидаемо попадаем два раза и это восхитительно, т.к если хотя бы две ПОПАЛО , то мы захапали в свои объятья вражину вражина ожидаемо сейвит одну вунду, вторую ожидаемо не сейвит бросок на крит №1 4.объявляем бординг экшн 5.ждем энд фазу 6. т.к. противник захапан кидаем еще 4 куба на 4+ ожидаемо ПОПАДАЕМ два раза и противник получает ТРЕТЬЮ вунду автоматом и остается захапан оппонент ожидаемо сейвит две из трех, и ожидаемо не сейвит одну бросок на крит №2 отыгрываем бординг экшн бординг велью Лунара равен 6 хитов осталось +2 турели=8 наш бординг велью равен 12 модификаторы у нас +1 за БМ в контакте +1 за враг на спец приказе (брейс) +1 за то, что нас больше итого +3 у Лунара я что-то не вижу хотя может быть +1 за наш ААФ или брейс на прошлом ходу но это врядли ок , вот из этой простой арифметики видно, что теперь нам надо бросив два куба нужно, хотя бы на одном из них выбросить "3", чтобы продолжить жрать нашего оппонента дальше каждую Энд фазу, вне зависимости от броска противника вот такая вот забавная иллюстрация напоминаю, что 90 это ровно ПОЛОВИНА от 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 3. кидаем 4куба на 4+ вот оно как. тогда видимо переходим в раздел лингвистики. ) faq говорит нам следующее: A Tyranid vessel with two sets of massive claws may use any two claws to perform its “grab” on an enemy vessel, rolling again to hit in every End Phase as described on p.84 of Armada. Из чего очевидным кажется вывод, что он бьет двумя клешнями и еще две просто висят мертвым грузом. Отсюда я и спросил зачем ему два набора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 вот оно как. тогда видимо переходим в раздел лингвистики. ) faq говорит нам следующее: A Tyranid vessel with two sets of massive claws may use any two claws to perform its “grab” on an enemy vessel, rolling again to hit in every End Phase as described on p.84 of Armada. Из чего очевидным кажется вывод, что он бьет двумя клешнями и еще две просто висят мертвым грузом. Отсюда я и спросил зачем ему два набора. прости но из этого очевидно лишь , то что не важно какие две клешни из четырех захватят врага т.е. имется ввиду , что достаточно двух любых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) прости но из этого очевидно лишь , то что не важно какие две клешни из четырех захватят врага т.е. имется ввиду , что достаточно двух любых Согласен, упустил очевидное. Как классно быть нубом ) все можно ) И все еще интересен правильный ответ на вопрос почему же не стоит пуляться биоплазмой по проезжающим врагам. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 И все еще интересен правильный ответ на вопрос почему же не стоит пуляться биоплазмой по проезжающим врагам. потому, что если враг в 15 см, то пуляться чем-нибудь в него уже незачем, т.к он проиграл бординг и привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 потому, что если враг в 15 см, то пуляться чем-нибудь в него уже незачем, т.к он проиграл бординг и привет Исходя их этого получается, что биоплазма это выброшеные деньги, или все таки есть ситуации, где она играет? я так опнимаю, что ее можно ставить либо на корабль, который слишком мал, чтоб пытаться сделать бординг; либо слишком неповоротлив чтоб у него бординг получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Исходя их этого получается, что биоплазма это выброшеные деньги, или все таки есть ситуации, где она играет? я так опнимаю, что ее можно ставить либо на корабль, который слишком мал, чтоб пытаться сделать бординг; либо слишком неповоротлив чтоб у него бординг получился. я иногда беру один из сквадронов дронов с плазмой чисто как засаду засадить перед бордингом, какому-нибудь жиртресу но очень редко, пиробатареи все равно лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 я иногда беру один из сквадронов дронов с плазмой чисто как засаду засадить перед бордингом, какому-нибудь жиртресу но очень редко, пиробатареи все равно лучше Пиробатареи, вообще, честно говоря проходят мимо меня. стреляют они на 45, хотя с 60 уже можно начинать принимать лэнсы от всех желающих. Кроме того, если хочешь стрелять в то, что тебе нравится, а не в то, что тебе дали на растерзание, то надо отправлять дрона "светить". Надо одним словом перестраиваться с 40к и как-то начинать осзнавать что игра про другое ) попутно вопрос: если я делал brace, то могу ли я получать на сл ходу приказы от инстинкта. во выразился O_o другими словами на сл ходу после brace мне InsBeh даст сделать допустим релоад ордны, или я сразу перехожу к приказу двигаться вперед на половине скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Пиробатареи, вообще, честно говоря проходят мимо меня. стреляют они на 45, хотя с 60 уже можно начинать принимать лэнсы от всех желающих. Кроме того, если хочешь стрелять в то, что тебе нравится, а не в то, что тебе дали на растерзание, то надо отправлять дрона "светить". Надо одним словом перестраиваться с 40к и как-то начинать осзнавать что игра про другое ) попутно вопрос: если я делал brace, то могу ли я получать на сл ходу приказы от инстинкта. во выразился O_o другими словами на сл ходу после brace мне InsBeh даст сделать допустим релоад ордны, или я сразу перехожу к приказу двигаться вперед на половине скорости? нет, не даст, ты останавливаешься на пункте РОрднанс , но не можешь этого сделать, т.к на брейсе в результате двигаешься как хочешь , но без орднанса так же и с остальными пунктами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 нет, не даст, ты останавливаешься на пункте РОрднанс , но не можешь этого сделать, т.к на брейсе в результате двигаешься как хочешь , но без орднанса так же и с остальными пунктами Блин, а ответ был в правилах не так уж сильно запрятан (, просто читать надо внимательнее. спасибо заодно еще вопрос: если хайв шип делал лд тест на себя и провалил его, может ли другой хайв шип попытаться его вразумить? в смысле сделать еще один тест на ХШ который уже провалил свой тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 заодно еще вопрос: если хайв шип делал лд тест на себя и провалил его, может ли другой хайв шип попытаться его вразумить? в смысле сделать еще один тест на ХШ который уже провалил свой тест? может, а почему нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 может, а почему нет А кто его знает, как обычно год играешь и думаешь что оно так и правильно, а потом кто нить скажет тебе что все не так - залезешь в правила, а там вообще ни слова про это нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Пиробатареи, вообще, честно говоря проходят мимо меня. стреляют они на 45, хотя с 60 уже можно начинать принимать лэнсы от всех желающих. Кроме того, если хочешь стрелять в то, что тебе нравится, а не в то, что тебе дали на растерзание, то надо отправлять дрона "светить". Надо одним словом перестраиваться с 40к и как-то начинать осзнавать что игра про другое ) Я тоже плохо про батареи думал, пока не попробовал. Возьми поиграй, всё станет ясно. Дистанции хватит, главное, что бы их много было. Ну и, действительно, иногда важно просто сесть и перед боем немного прикинуть возможные ситуации, как выше с клешнями описано. А ещё против эльдаров всяких хорошо помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я тоже плохо про батареи думал, пока не попробовал. Возьми поиграй, всё станет ясно. Дистанции хватит, главное, что бы их много было. Ну и, действительно, иногда важно просто сесть и перед боем немного прикинуть возможные ситуации, как выше с клешнями описано. А ещё против эльдаров всяких хорошо помогает. Я уже тоже сообразил что к чему. Проблема была в том, что кодекс прочитал лучше чем правила, на основании того, что нидская биоплазма игнорирует щиты, сделал вывод, что все лэнсы ведут себя так же. вот и думал, зачем мне батареи. Оказывется все не так плохо ) [ Добавлено спустя 12 минуты 56 секунд ] И раз уж тема называется ниды с нуля, я считаю, что могу себе позволить некоторое откровенное нубство и задать совсем уж постыдных вопросов. вопроса два. оба касаются маневрирования (раз уж я выяснил, что на нем вся игра и основывается). первый и менее важный, скорее даже рассуждение. если мой батлшип ворочается по 45', то чтобы обратно повернуться к кораблю, с которым я только что разминулся, мне надо 4 хода (это при условии, что он ничего хитрого делать не будет). то есть если у меня оружие спереди, то я стреляю за игру при мерно 2-4 раза, из которых 1-2 на первом приближении, 1-2 после разворота, а там уже и игра закончится. если я делаю лок он, то вроде бы даже этого должно хватить, но как то уныло мне представляется как батлшип заходит на разворот. и второе объясните идиоту как целиться крузером для совершения цепляния клешнями. что-то мне шанс точного попадания в базу противника видится смутно. то ли идти под огнем по 20см за ход и втыкаться наверняка; то ли из далека прикидывать на глаз расстояния, заранее становиться носом к какой-то точке, которая кажется особенно привлекательной для кораблей противника, и потом делать полный вперед, когда противник в этой точке окажется. Ну либо брать миллион кораблей, и как граблями прочесывать космос, тогда точно никто не пройдет мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 и второе объясните идиоту как целиться крузером для совершения цепляния клешнями. что-то мне шанс точного попадания в базу противника видится смутно. то ли идти под огнем по 20см за ход и втыкаться наверняка; то ли из далека прикидывать на глаз расстояния, заранее становиться носом к какой-то точке, которая кажется особенно привлекательной для кораблей противника, и потом делать полный вперед, когда противник в этой точке окажется. Ну либо брать миллион кораблей, и как граблями прочесывать космос, тогда точно никто не пройдет мимо. Ты же не обязан лететь все 20 см. Наводишь, крейсер, подлетаешь, наводишь шухер. Если до это не размажут по космосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти