Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эти выходные


Рекомендуемые сообщения

Так же есть желание придумать именных персонажей, а если некто не будет против, то и отряды. В вообщем нужны тесты и фан.

Где ты был раньше? :D Идею поддерживаю, ибо давненько мечтаю о кампейне и всех вытекающих (хоумрульные именники и прочее)))) )

Готов сыграть в субботу с 14:00 на 1000, батл мишнс поддерживаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чё POWER с выходом серых потух? все признали унылость своих армий)

Ладно стандарт давно притух.

Согласен хочется разыграть оригинальную компанию с именными героями и комбинаций книг и правил Battlefleet Gothic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов своим ростером играть до выпуска новой редакции) все равно мне лень красить миньки.

Ну и это компания это зверски сложная вещь... Когда нужно координировать более 3 человек она превращаться в ад.... А так да сыграл бы в компанию все дела. Только не могу обещать что буду появляться каждую неделю. Да что говорить если макдак захочет я месяц в клубе не появлюсь)

А так я думал над ней даже делал наброски. Что то вроде в начале помесь кил тима и спейс халка. Потом планет страйк, сити файт, мисия на удержать храм, а потом апок на 5.000-10.000 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потдерживаю кампейн, но для него надо придумать хомрульных персов. А чтоб они не были павером/плюшом нужны тесты. Предлагаюна 200 очков по правилам кил тима придумать спец. отряды. Можно миссии для них смешать с миссиями для спейс халка, и еще чем-то.

Пока есть идея насчет своего командника: параметры стандарт, доп правила:

Догони меня, если сможешь: Правило хит анд ран, с возможностью переброса теста на инициативу.

Запрещенный прием: отряд так наловчился в использовании оружия, что не боиться попасть в своих в ближнем бою. В фазу ближнего боя отряд может произвести стрельбу по отряду, который его связал ближнем боем, по общим правилам,с тем исключением что потери противника идут как потери в ближнем бою. При этом отрабатывать атаки ближнего боя они не могут, и за каждый промах получают рану. Это хоть и грязно и не честно, но ретивому и молодому Шас"элю с его бойцами как-то наплевать.

Шашку наверное просто сделать силовой. Хотя можно и что-то придумать.

Идея отряда такая. Отряд под предводительством молодого шас"эля. Хоть и успел нюхнуть пороху, но по прежнему отличается некой дозой раздолбайства. Молодой Шас"эль под предводительством опытного Шас"О. (это уже наверное к беку армии) О придерживается старых традиций, а юнец на них болт клал и действует часто дерзко и рискованно, хотя и очень эффективно. Но и не редко из-за этого поподает в переделки, из которых Шас"О его вытаскивает. Терпимость старика объясняется тем что они родственники. Из-за этого у них постоянно терки, что попытаюсь раскрыть в их бэке. Есть еще идея насчет танкового аса на хамерхеде, но тут просто возьму из игешного кодекса похожего именника, что-то порежу, что-то добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 2 леталки и дредов

))) остальное после 15

если пустите проксями готов помочь и поддержать

Однако прошло мероприятие 500 пт

Давайте компанию 1000 пт

и включать в нее расовые миссии, городские бои и планетарное вторжение.

Проведем мини

компейн (4 тура 1 месяц Июнь)

каждый сыграет 3 боя.

Дальше подведем итоги.

Про персонажей "Мас`Тер Сам`Оделкин" кризиис скрытый со свитой из 4 дронов 2 щитовых 2 маркерных бюрста и мегага мельта обе спаренные 72 дюйма мельто ленс ап1 сила 10 за 200 очков СРАЗУ НЕ ДОПУЩЕН ибо не баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит идея кампейна одобрена))) Хорошо, в воскресенье начнём разработку))))

Были идеи сделать килтим сражение и что-то вроде конвоя - "особая" рина должна доехать из одного конца стола в другой))))

Лично я не знаю, что напридумать (но это лишь пока))) ), так что думаю о командирах фанатской херези-эры и форджевом мастер-апотекарие))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит идея кампейна одобрена))) Хорошо, в воскресенье начнём разработку))))

Были идеи сделать килтим сражение и что-то вроде конвоя - "особая" рина должна доехать из одного конца стола в другой))))

Лично я не знаю, что напридумать (но это лишь пока))) ), так что думаю о командирах фанатской херези-эры и форджевом мастер-апотекарие))))))

Фордж мастер одобрямс.

Миссии и их "лес" нужно к чему то привязывать ( к карте?) отсюда же и баланс и прочие вещи.

Так же продумать момент агрессивного взаимодействия между союзными фракциями.

Миссии?

ну вот вам плохой пример

Все играли в Старкрафт и была там миссия продержаться 30 минут.

Почему бы не внести ее в видоизмененном плане точки 2 хода (специфика любая: минирование, сбор данных итд, но несколько точек и 2 хода.

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне меня тупо не будет в Саратове. А насчет собственных именных Ден ты не прав. Я не предлагаю убер нагибаторские правила, а для того чтоб не было полома предлогаю тесты и внесенние на глаз общественности передуманных персонажей. Вот кому охота играть в кампейн безымянным капитаном десанта, или не безымянным, но на столе от безымянного ничем не отличающимся, кроме внешности? Тем более я предлогаю использовать подобных именных только на кампейн, или с согласия противника. На турниры и тд. подобное не пущать. Поймите, кампания это история, а у каждой истории есть свои герои.

Насчет самой кампании. Думаю надо 3 ростера с человека. 200 очков на кил тим с добавлениями из спейс халка и самопальными правилами, нечто вроде спец. отрядов (тут предлагаю даже ограничение в том, что модели только на пехотных и терминаторских поставках, по правилам кил тима, и возможно без техники). 500 очков на конвойные миссии, или авнпосты, тут думать надо. Возможно с теме же ограничениями что и на 500 очковом турнире. 1000 очков, стандартная расписка.

Насчет сюжета, предлагаю исходить из тех армий,которые будут участвовать в компании. А по своей армии каждый пишет сам.

ЗЫ: вот где в предложенных мною правилах полом? Тем более что все остальное стандарт, и благодоря этим правилам я предлогаю повысить цену командника с 323 очков до 350.

ЗЫЫ: Дэн, один мой знакомый играет в матыгу. Можешь в личку отписать как ему с матыжниками связаться?

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сюжет я могу попробовать написать))) Главное чтобы не получилось: "Саратовский школьник переписал бэк..." (с) :D

Подумал над особыми юнитами - предлагаю такой отряд:

4 терминатора (один из них апотекарий, один технодесантник, два обычных). Ws4 Bs4 S4 T4 W1 I4 A2 Ld10 Sv 2+/5++

Апотекарий даёт ФнП отряду и присоединённому индепу пока жив. Варгир: ТДА, "железный венец", Мастер-крафтед релик блэйд, нартециум

Технодесантник даёт технике, в которой находится отряд, использовать правило "Ремонт" (см. Рино). Варгир: ТДА, "Железный венец", Мастер-крафтед фист, серво-харнес.

Обычные термосы с молотом и щитом.

Правила: Ретюна для индепа в ТДА

Опции: дополнительные терминаторы за +45 очков (молот и щит, 6 дополнитеьных максимум), конверш-бимер или ремонтный комплект технодесантнику за +25, молот со щитом поменять на когти или шторм-болтер и фист беспластно (специальные оружия брать нельзя)

Стоить такое удовольствие будет 250+ (ещё раз гляну, соотнеся с ценами варгира разных кодексов), к ним индеп с ХФ, молотом и ТДА и вулкановской абилкой (180-200)

Дорого, но интересно))))

Изменено пользователем Bishop7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж привиду в читабельный вид командный отряд.

У'Элди'Нан - Крылатый меч

Шас'Канус'Ка'Т'ау'Эль (Быстрый удар) самый молодой в истории тау, который достиг звания Шас'Эля. Многие идут к подобному званию годами, и обычно достигают к 30 годам (средняя жизнь тау 60 лет, исключение составляют те чью продолжительность жизни увеличивают искуственно. Но подобной чести достойны только величайшие деятели Империи Тау). Он смог пройти долгий и смертельный путь до этого звания всего за 12 лет. И в результате, начав службу в 12, как и все Воины Огня, в 24 года он руководит целым кадром. Подобной чести он удостоился за борьбу с орками на восточных границах Империи Тау, хотя и поговаривают что подобного не случилось, не вмешайся его дядя. Миссии и тактика его Та'Ро'Ча (три разума едины, стандартное обозначение для отрядов из 3 кризисов) были рискованны и хотя и выбивались из традиций тау, довольно эффективны. Особенно это отражаится в использовании конфигурации У'Элди'Нан, столь редко используемой Воинами огня.

Отряд является HQ 1++

Шас'Канус'Ка WS 3 BS 5 S 5 T 4 W 3 I 3 A 3 Ld 9 Sv 3+ Ионный цикло бластер, плазменная винтовка, Прицельная матрица (бонус включен в профель), Имплантированная система мульти-слежения. Меч Ол'Нан*

Телохранитель №1 WS 3 BS 4 S 5 T 4 W 2 I 3 A 2 Ld 8 Sv 3+ Термо-бластер, плазменная винтовка, Имплантированное контролирующее устройство для дронов, Два щитовых дрона, Имплантированная система мульти-слежения, Прицельная матрица (бонус включен в профель).

Телохранитель №2 WS 3 BS 4 S 5 T 4 W 2 I 3 A 2 Ld 8 Sv 3+ Термо-бластер, плазменная винтовка, Имплантированная система мульти-слежения, Прицельная матрица (бонус включен в профель).

Меч Ол'Нан: Является оружием ближнего боя с правилом суперострое и клинком Воинского Братства.

Догони меня, если сможешь: Правило Налет и Отскок, с возможностью переброса теста на инициативу.

Запрещенный прием: отряд так наловчился в использовании оружия, что не боиться попасть в своих в ближнем бою. Это хоть и грязно и не честно, но ретивому и молодому Шас'элю с его бойцами как-то наплевать. В фазу ближнего боя отряд может произвести стрельбу по отряду, который его связал ближнем боем, по общим правилам,с тем исключением что потери противника идут как потери в ближнем бою. При этом отрабатывать атаки ближнего боя отряд не может, и за каждый промах кидает D6. На 6 поподает по отряду противника, на 4-5 просто промох, на 1-3 попадание идет по своему отряду в ближнем бою.

Стоимость в очках: 370 очков

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 4 таушнику засчитан! очков прибавить еще хотябы 50.

Силовое сменить на рендинг.

Стрельбу в ближний бой и из ближнего боя выкинуть, до занесения в бубен новых мыслей (Не знал что ТАУ курят)

[ Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд ]

К слову о рукопашниках тау, да))))

Клуб будет открыт в субботу, воскресенье, а в понедельник?))))

Бумага отдана на подписание администратором.

Узнаю ее судьбу завтра.

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заприщённом приёме стреляет только командир или весь отряд?)))

Интересный юнит, я бы сыграл против такого))))

Кстати, может мне сделать отряд с терминаторами похожим на серую гвардию (возможность ходить как вместе, так и раздельно)? Просто очень хочется термоса-апотекария и термоса-технодесантника))))

Возможен такой вариант - 2 парня в 1 слот ХаКу и более героическими плюшками (но стоимость на двоих всё равно 250+))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 4 таушнику засчитан! очков прибавить еще хотябы 50.

Силовое сменить на рендинг.

Стрельбу в ближний бой и из ближнего боя выкинуть, до занесения в бубен новых мыслей (Не знал что ТАУ курят)

Поправил правила ближнего боя. Увеличил цену на 20 очков, на 50 ИМХО не обоснованно.

На заприщённом приёме стреляет только командир или весь отряд?)))

Весь отряд.

ЗЫ: перепутал июнь с июлем. Я еще буду в Саратове, правда сессио, но в кампейне смогу поучавствовать.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй тоже приведу в читабельный вид своих ребят:

Магистр Арсенала "***"(Имя не придумал))) )

Ws4 Bs5 S4 T4 W3 I4 A3 Ld10 Sv2+/4++

Оснащение: ТДА, сервоманипулятор, "железный венец", штурмовой болтер, силовой кулак магистра*, преобразовательный луч магистра.

Специальные правила: И Пусть Они Не Знают Страха, Независимый персонаж, Благословление Омнисийи, Усиление Защиты, Мастер-Магистр*

Силовой кулак магистра: Силовой кулак со встроенной глушилкой (см. ЛС "Шторм")

Преобразовательный луч магистра: Преобразовательный луч, который можно использовать вместе с штурмовым болтером (Т.е. магистр может стрелять из 2 своих оружий). Стоит на одельной подставке, является декоративным и во всех отношениях является предметом экипировки магистра, а не самостоятельной моделью (По аналогии с гротами-медбратьями орков)

Мастер-Магистр: Использует Благословление Омнисийи на 4+ (никаких дополнительных бонусов за сервиторов) и не заменяет стрельбу (можно произвести Благословление, постерелять из штурмового болтера и преобразовательного луча, а также произвести нападение)

Не имеет дополнительных опций, за него нельзя брать сервиторов (только за прочих технодесантников, думаю как это бэково обосновать)) )

Мастер-Апотекарий "***" (Имя не придумал))) )

Ws5 Bs4 S4 T4 W3 I4 A3 Ld10 Sv2+/4++

Оснащение: ТДА, "железный венец", мастерски сделанный антикварный клинок, нартециум мастера*

Специальные правила: И Пусть Они Не Знают Страха, Независимый персонаж, Наледие Вулкана*

Нартециум мастера: Отряд, к которому присоединён апотекарий, использует правило "Не Зная Боли", а также может использовать его даже в случаях, при которых правило использовать нельзя (силовое оружие, ап2, ап1 и т.д.), на 6.

Наследие Вулкана: Спаренные мельты, мульти-мельты, огнемёты, тяжёлые огнемёты и мастерски сделанные силовые молоты вместо "Боевой Тактики".

Не имеет дополнительных опций.

Являются независимыми персонажами, но занимают 1 слот ХаКу.

Стоимость за 2 персонажей - 300 очков

Нужно придумать им имена, бэк и подправить баланс))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смогу!

Давай тогда в 12.00 в 40к на 2000.

Bishop7777 и

COMMANDANTE

Всякие "юные" и "специальные" персонажи отыгрываются обычными капитанами, и магистрами. В галактике миллионы командующих всяких уровней. Почему именно ваш командер тау должен нарезать в ХтХ? И как то это странно не находите? Никто не может а он опачьки и может. Так сказать за всю расу отыгрался.

При этом вы не сможете их сбалансировать на должном уровни. Я против такого творчество. Ради чего это пишется? Ради бека? Они не бековы. Ради модельки? Она ни чем не отличаеться от обычной скорей всего. Рад павера? Нахрен это надо тогда. Я тоже хочу. Логана но не в термо арморе а в артифишере. Все. Я даже статы не поменял. Вообще не тронул можно сказать модель в игровой механики, а баланс резко качнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,если народ против, закапываем идею с собственными именными. Но бэк все же придумаю и напишу.

З миссиями какие идеи?

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто кинуть кубик, у кого больше) Кто победил кидает еще раз на свою миссию) Ну или для этого можно использовать результат первого броска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Okay, что)))

В таком случае обычные безымянные командиры и миссии по "батл мишнс" единственный вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль не выдумывать свою а взять и переделать существующию компанию под себя. Это будит легче и логичней кмк.

Я предлагаю взять империал армор 9 и 10 и от туда взять компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вы милые...

Ну несколько вопросов.

1. У всех наверное все открашено и без проксей. Это ж не турнир - главное красота

2. Все могут убить месяц на кампанию 100%, верно?

3. Ну и да, наверняка у вас много красивого террейна, для красивых игр.

4. Конечно же, нашелся человек, готовый каждые выхи быть в клубе, смотреть как играют. снимать на фотик и делать отчеты по кампании. А также все красиво подготовить и т.п. и т.д.

Ну если все у вас есть - тогда и правда, можно позаниматься [ерундой] вроде выдумывания собственных уникальных героев и рассуждений в воздух о миссиях.

Кампания -это тяжкий труд для оргов. Пообщавшись с оргнизаторами подобных вещей - это 100%. Ну и да, была помнится в СГУ кампания по модхейму. Чем кончилось? И да, много там было открашенных армий - что то не очень.

Без обид, искренне Ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вы милые...

Ну несколько вопросов.

1. У всех наверное все открашено и без проксей. Это ж не турнир - главное красота

2. Все могут убить месяц на кампанию 100%, верно?

3. Ну и да, наверняка у вас много красивого террейна, для красивых игр.

4. Конечно же, нашелся человек, готовый каждые выхи быть в клубе, смотреть как играют. снимать на фотик и делать отчеты по кампании. А также все красиво подготовить и т.п. и т.д.

Ну если все у вас есть - тогда и правда, можно позаниматься [ерундой] вроде выдумывания собственных уникальных героев и рассуждений в воздух о миссиях.

Кампания -это тяжкий труд для оргов. Пообщавшись с оргнизаторами подобных вещей - это 100%. Ну и да, была помнится в СГУ кампания по модхейму. Чем кончилось? И да, много там было открашенных армий - что то не очень.

Без обид, искренне Ваш.

Саша у меня есть время и фотик.

Про террейн скидка с цены алегриса 15%

а поиграть в интересные миссии ( даже если эт компания условно) я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...