Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldars обнаглели


Рекомендуемые сообщения

если ты см то у тебя должен быть fc который их порвет, т.к с 2 сквадами риперов героя на 2 мин не будет 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если это не ВА а ДоВ, то можно отбивать жнецов при поддержке грейженной лп. В ДоВ жнецы против тяжелой пехоты сильнее намного, чем в ВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жнецы, Жнецы.... Они "Темные Расчленители".

А вообще, можно сбегать к нему... попробовать рабов убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм 2 отряда риперов на второй минуте мммм....... интересно. А отбить легко.Если дов то раш скаутами, тк риперы ничего пехоте не сделают , а если ВА то там риперы слабаки, лорд поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я советовал раш скаутами токо в дов. Герой не помогает?

Герой + скауты в рукопашку + см должны помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываешь раба + 3 скаута

Рабами строй Барак, а затем армори

Скаутами хватай лП, затем застраивай их.

После постройки армори, заказывай АСМ - одновременно ставь 2 ЛП, После их постройки делай 2-й отряд АСМ.

Ну а далее делай 3-й отряд АСм и прыгай "в гущу событий", видишь что бьют - отлети... затем опять связывай...

Первоочередная задача - Рипперы, затем гварды...

Попробуй навязать им бой в кратере...или в кустах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2(Horde) ZuBR

Нет уж, не рипперы, не потрошители и не расчленители :):):)

Reaper - это именно жнец!

 ! 
Предупреждение:

Куза: Что ты этим сказать хотел то? В следующий раз получишь пред за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2(Horde) ZuBR

Нет уж, не рипперы, не потрошители и не расчленители

Reaper - это именно жнец!

и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня друг часто юзает 3 рипера в начале, без постройки гена и такой ковалькадой топает ко мне. Отряд рейнджеров в инвизе в поддержке. Гвардов как боевую единицу не юзает в данной тактике, только как каперов. Фарсирку не делает. Версия игры SS 1.2. В SS скауты не помогут таким же образом? Вопрос в том как отбиться от такой толпы в начале и какой выбрать путь в развитии.

З.Ы. Мы игроки не особо опытные так что не обессудьте если что)

З.Ы.Ы. Видел как такую ситуацию разрулили через асм, но мне еще контроля не оч хватает чтоб асм'мами рулить, может есть какието еще способы?

Изменено пользователем SeloTSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь туррельку между дальней слева и серединной точкой (если база сверху) и делай 3-4 скаута со снайперками

можно с командиром можно без

риперы дохнут как мухи , ренджеры тоже если береш детект

единственная опасноть фарсирка, без нее эльдар при хорошем раскладе будет прятаться за лп и прочее

Изменено пользователем AZ'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sidecrawler заминировать ВСЕ не пойдет, в начале то партии. на что мне развиваться? получается я себя на базе запру. поправьте меня если что

[ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ]

Спасибо за совет, попробую

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

Мой противник не спешит делать фарсирку, тем более в начале партии 3 рипера не мало ресов заберут, а в случае чего ее при помощи фк контрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sidecrawler заминировать ВСЕ не пойдет, в начале то партии. на что мне развиваться? получается я себя на базе запру. поправьте меня если что

на две мины у тебя в начале ресов по-любому хватит.

а если эльдар идёт в одних рипов, то детектить ему нечем - вот, считай, два ЛП или узких места у тебя прикрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на две мины у тебя в начале ресов по-любому хватит.

а если эльдар идёт в одних рипов, то детектить ему нечем - вот, считай, два ЛП или узких места у тебя прикрыты.

Хм в таком свете действительно неплохо.

Если контра скаутов не сильно навредит врагу, например в силу не оч хорошо развитого контроля этими самыми скаутами, и враг будет все еще представлять большую опасность, как лучше развиться дальше?

тсм+грены+фламеры, фаст тех, асм? Сорри за настырность, прост тема особо актуальная для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мины глупость

1 макс

100 энергии за то 2 опасных места которые можно обойти и без детекта

турель лучше, больше радиус, можно чинить, возможность антитеха на т2

1 мину делают для защиты от хараса дальней точки против особо настырных эльдаров

Изменено пользователем AZ'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 энергии за то 2 опасных места которые можно обойти и без детекта

турель лучше, больше радиус, можно чинить, возможность антитеха на т2

а 3 пачки риперов её за какое время снесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 3 пачки риперов её за какое время снесут?

А им не самоубийственно хоть и 3м пакам турель сносить на т1? у них на т1 то радиус стрельбы насколько я знаю не больше чем у нее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туррет больше нужна для отпугивания реджеров, чем рипаков. А рипов гоняй снайперами. 3 пака рипов + Фара это много ресов. Можно без Фк попробывать продержаться, до т2. ЛП2+туррет+ снайпы помучают эла.. а сам быстро в т2 и тех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инвиз черепам стоит делать?

Кста друг мой фару не делает и потом если жарко то плодит арлекина(-ов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты со снайперками риперов контрят хорошо, правда микрить придётся.

Удивительно, топик создан в 2005 году, а Эльдары всё наглеют и наглеют xD

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...